Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирменный стиль туристической организации




Дайте определение понятия «фирменный стиль». Назовите цели использования фирменного стиля. Охарактеризуйте элементы и носители фирменного стиля.

 


13. Связи с общественностью в туризме.

Дайте определение понятия «связи с общественностью». Раскройте сущность связей с общественностью. Объясните особенности формирования общественных связей с целевыми аудиториями.

Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса.

Связи с общественностью (пропаганда) – деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью.

В комплексе маркетинговых коммуникаций связи с общественностью выполняют следующие функции:

· информационную, связанную с предоставлением сведений о предприятии;

· формирование имиджа;

· управленческую, направленную на регулирование позиции предприятия на рынке с учетом мнения общественности;

· сохранения жизнеспособности.

Общей целью по связям с общественностью является установление взаимопонимания с целевыми аудиториями и обществом в целом.

Средства и приемы определяются в зависимости от установленных целей, которые достигаются благодаря проведению мероприятий по след. направлениям:

· формирование связей по СМИ (пресса, телевидение, радио, а именно, сообщение для прессы – это статья информационного характера с целью сделать известными новые данные о деятельности предприятия)

· организация связей с целевыми аудиториями (деловые партнеры, учебные заведения, постоянные покупатели; банки).

· установление отношений с государственными и общественными организациями

Установление связей со СМИ позволяет использовать их для распространения соответствующих сведений с целью привлечения внимания к турфирме и к ее продукту.

Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями

Формирование отношений с органами государственной власти и управления

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.