Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указания по проектированию строительного генерального плана




СГП разрабатывается на период возведения надземной части здания.

Последовательность проектирования СГП:

· нанести строящиеся и рядом расположенные существующие здания и сооружения;

· нанести ограждение стройплощадки, ворота, автопроезды;

· разместить монтажные и грузоподъемные механизмы, указать стоянки или путь перемещения монтажного самоходного крана;

· нанести границу опасной зоны, если возникает необходимость, нанести границы зоны ограничения работы крана;

· расположить временные здания и сооружения, открытые складские площадки, обеспечив проходы и проезды, при этом административно-бытовые временные здания должны быть за границей опасной зоны работы крана;

· нанести бетонные, растворные узлы, штукатурные станции, места приемки бетона и раствора;

· нанести временные сети водопровода, канализации, теплоснабжения, телефона, электроснабжения, указать места подключения их существующим сетям, учесть, что в опасной зоне работы крана электроснабжение осуществляется только подземным кабелем;

· показать подключение механизмов и временных зданий к коммуникациям, пожарные гидранты (не менее двух), место установки временной трансформаторной подстанции (если она предусмотрена), наружное освещение площадки;

· места установки геодезических знаков (на основных осях здания со всех четырех его сторон);

· указать размеры от осей здания до временного ограждения, обозначить тип ограждения;

· указать ширину проезжей части автопроездов, тип покрытия, принятый радиус поворота (по оси проезда), направление движения.

Проектирование дорог. Для транспортировки конструкций и материалов необходимо в максимальной степени использовать постоянные дороги.Временные вне- и внутриплощадочные дороги следует предусматривать при невозможности использования постоянныхдорог. Временные дороги строят одновременно с постоянными,формируя единую транспортную сеть.

При трассировке дорог должны выдерживаться расстояния:

ü между дорогой и складской площадкой - 0,5…1 м;

ü дорогой и подкрановыми путями - 6,5…12,5м;

ü дорогой и осью железнодорожных путей - 3,75 м; дорогой и забором - не менее 1,5 м.

Кроме того, нужно соблюдать следующие требования:

o ширина временных дорог при одностороннем движении должна быть 3,5…4 м, при двухстороннем – 6…8 м;

o радиус закругления внутриплощадочных дорог принимается в зависимости от вида транспортных средств и габаритов перевозимых конструкций в пределах 12…30 м; при минимальном радиусе закругления ширина проезда 3,5 м недостаточна для движения автомобильных проездов, и ее надо расширить до 5 м;

o при одностороннем движении предусмотреть уширение дорог в местах разгрузки транспорта до 5…6 м;

o дороги целесообразно делать кольцевыми, а при необходи­мости тупиков следует предусматривать для разворота машин площадки размерами не менее 12×12 м;

o при монтаже непосредственно с транспортных средств («с колес») целесообразно внутриплощадочные дороги располагать вне зоны действия крана, а для разгрузки расширять дорогу в зоне его действия.

Размещение монтажных машин и механизмов. При устройстве путей под башенные краны надо показывать концевые упоры, заземление, подключение крана, а также огра­ждение опасной зоны.

С целью экономии длина путей под башенные краны должна быть меньше длины строящегося объекта на величину вылета стрелы, обеспечивающего подачу материалов и конструкций в наиболее удаленную точку.

Ширина путей движения стреловых кранов определяется их габаритами и радиусом вращения поворотной части. По оси пу­тей стрелкой указывается направление движения монтажной машины.

При работе стреловых кранов необходимо предусматривать резервные площадки для каждой их перестановки по периметру здания. Размеры этих площадок должны соответствовать раз­мерам принятого оборудования для приема раствора или бето­на. К ним должен быть обеспечен подъезд и предусмотрена воз­можность разворота автосамосвала.

Площадки (полигоны) укрупнительной сборки располагают у мест установки укрупненных конструкций в проектное поло­жение в зоне действия монтажного крана. Разме­ры таких площадок определяются габаритами конструкций и оборудования, установленных для этой цели.

Расположение складов. Крытые склады располагают у границы зоны действия кра­на, а открытые склады — внутри этой зоны. Материалы, требу­ющиеся в большом количестве, распределяют равномерно по всему фронту работ параллельно пути движения крана. При этом потребная площадь склада по ведомости расчета должна соответствовать сумме принятых при разме­щении их на стройгенплане.

Площадки для складирования строительных конструкций располагают в зоне действия кранов с учетом технологической последовательности монтажа. Размеры площадок принимают соответственно габаритам конструкций с учетом проходов. Граница открытых складов должна проходить от края дороги не менее чем на 0,5 м.

Прием раствора и бетона необходимо предусматривать в зоне действия крана в одном или нескольких местах по фронту работ. Оборудование для приема раствора и бетона устанавливается на расширенной части дороги.

Размещение бытовых зданий и помещений. Они должны находиться на расстоянии не менее 50 м от объектов, выделяющих пыль, газ и пар. Расстояние от рабочих мест до гардеробных, душевых, умывальных должно быть не более 500м, до уборных - не более 100 м, до помещений общественного питания — не более 500 м, до помещений для обогрева работающих - не более 150 м.

Размещение временных зданий и сооружений. При размеще­нии административно-бытовых и производственных зданий и сооружений надо руководствоваться следующими правилами:

ü бытовые сооружения размещать вблизи входов и выходов на строитель­ную площадку;

ü размещение бытовых помещений должно исключать нару­шение правил техники безопасности, не должно производиться в опасной зоне крана;

ü административно-бытовые и производственные здания должны располагаться с соблюдением пожарных разрывов - не ме­нее 5 м.

Навесы для хранения столярных изделий, рулонных и других материалов размещают в зоне действия крана, обеспечив к нему подъезд автотранспорта, площадку для разгрузки материа­лов и разворота транспортных средств.

Расположение временных инженерных коммуникаций. Вре­менные сети водопровода, канализации, электроснабжения рас­полагаются на свободной территории строительной площадки. Временный водопровод заглубляется. Протяженность временной канализации должна быть минимальной, поэтому канализованные временные сооружения нужно располагать как можно ближе к постоянной канализационной сети.

При подключении временных сетей электроснабжения к постоянным необходимо предусматривать трансформаторную под­станцию с пунктом учета. Распределительные щиты размещают в местах подключения электродвигателей, сварочных трансфор­маторов и прочего оборудования.

Наружное освещение устраивается на деревянных опорах через 30…40 м по периметру строительной площадки вне зоны действия кранов. Рабочие места освещаются переносными осве­тительными мачтами. В углах строительной площадки устанав­ливают прожекторы, которые должны создавать достаточную освещенность складов, проездов и рабочих мест.

Пожарные гидранты располагают через 300 м на постоянном водопроводе, укладываемом в начальный период строительства. К гидрантам устраивается проезд, удаление их от дороги долж­но быть не более 2 м. В наиболее опасных в пожарном отноше­нии местах (материальные склады, склады горючих материалов, временные здания и сооружения) оборудуют специальные щиты с противопожарным ин­вентарем.

Строительная площадка ограждается по периметру на рас­стоянии не менее 2 м от края проезжей части дороги, временных зданий и сооружений, складов. Ограждение может быть вре­менным или постоянным. В нем устраиваются ворота с надпи­сями «Въезд» и «Выезд».

На стройгенплане показываются пути движения рабочих и про­ходы в здания через монтажную зону, оборудованные защитными настилами.

Помимо строительного генерального плана на листе приводятся:

1. Экспликация временных зданий и сооружений, отдельно – экспликацию административно-бытовых помещений (с указанием их назначения) в следующей форме (таблица 13).

 

Таблица 13 Экспликация временных зданий и сооружений (административно-бытовых помещений)

№ п/п Наименование Площадь, м2
     

 

2. Условные обозначения.

3. Основные показатели СГП:

· площадь территории;

· площадь застройки проектируемым зданием;

· площадь застройки временными зданиями и сооружениями,

· протяженность временных коммуникаций (водопровод, канализация, электролинии - высоковольтная, силовая, осветительная), автодорог,

· периметр ограждения,

· коэффициент использования территории (КИТ), который определяется как отношение суммарной площади строящихся и временных зданий и сооружений, автодорог, площадок для складирования материалов, площади подкрановых путей и др. к общей площади ограждаемой стройплощадки.

Основные показатели СГП приводятся в таблице 14.

 

Таблица 14 - Технико-экономические показатели

№ п/п Наименование Единица измерения Количество
       

 

4. Даются необходимые примечания и пояснения.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ КАЛЕНДАРНОГО ГРАФИКА

Вариант 1 – промышленное здание

1. Подготовительные работы на стройплощадке – 5…7 %.

2. Вертикальная планировка участка.

3. Рытье котлованов и траншей под фундаменты.

4. Устройство сборных железобетонных фундаментов.

5. Устройство монолитных фундаментов.

6. Обратная засыпка.

7. Монтаж колонн одноэтажного промышленного здания.

8. Монтаж ферм (балок) и плит покрытия.

9. Монтаж стеновых панелей.

10. Кладка стен из кирпича.

11. Устройство перегородок.

12. Заполнение оконных, дверных проемов, ворот.

13. Устройство полов (по видам).

14. Устройство кровли с утеплителем.

15. Остекление оконных проемов.

16. Штукатурка внутренних поверхностей.

17. Малярные и облицовочные работы.

18. Наружные отделочные работы.

19. Отмостка вокруг здания.

20. Прокладка наружных сантехнических сетей (водопровод, канализация, теплотрасса) – 5 %.

21. Прокладка прочих наружных сетей (электроснабжение, газ, радио, телефон) – 1 %.

22. Внутренние сантехнические работы – 5 %.

23. Электромонтажные работы – 5 %.

24. Монтаж технологического оборудования – 2…10 %.

25. Благоустройство территории (дорожная одежда) – 3 %.

26. Озеленение – 0,3 %.

27. Ограждение – 0,5 %.

28. Подготовка объекта к сдаче – 0,2 %

Примечание: в пунктах 20…28 указана трудоемкость в процентах от суммарной трудоемкости общестроительных работ.

 

Вариант 2 – административное здание

1. Подготовительные работы.

2. Вертикальная планировка.

3. Разработка грунта экскаватором под фундаменты.

4. Укладка плит и блоков ленточного фундамента.

5. Оклеечная и обмазочная гидроизоляция фундаментов.

6. Монтаж блоков стен подвала.

7. Устройство перекрытия над подвалом.

8. Засыпка пазух фундаментов.

9. Уплотнение грунта электротрамбовками.

10. Стены наружные и внутренние из керакамней со слоем утеплителя.

11. Перегородки из силикатного кирпича.

12. Монтаж лестничных маршей и площадок.

13. Монтаж панелей перекрытия.

14. Устройство монолитных участков перекрытия.

15. Утепление покрытий легким бетоном.

16. Устройство рулонной кровли.

17. Заполнение оконных и дверных проемов.

18. Улучшенная штукатурка внутри здания.

19. Облицовка стен глазурованной плиткой.

20. Полы досчатые.

21. Полы паркетные.

22. Полы из метлахской плитки.

23. Улучшенная покраска.

24. Оклейка обоями.

25. Устройство крылец и отмостки.

26. Сантехнические работы.

27. Электромонтажные работы.

28. Благоустройство территории.

29. Озеленение.

30. Подготовка объекта к сдаче.

 

 

Приложение Б

Таблица 1 - Нормы площади временных зданий

Наименование помещений Количество пользующихся данным помещением, % Расчетный показатель Норма, м2
       
Контора прораба, мастера   На 1 сотрудника 4,0
Красный уголок   На 1 рабочего 0,75
Диспетчерская   1 диспетчер  
Проходная - - 6…9
Гардероб   На 1 рабочего 0,7
Душевая   На 1 рабочего 0,54
Умывальная   На 1 рабочего 0,2
Сушилка для одежды и обуви   На 1 рабочего 0,2
Помещение для обогрева работающих или защиты от солнечной радиации   На 1 рабочего 0,1
Помещение для приема пищи и отдыха   На 1 рабочего 1,0
Столовая   На 1 рабочего 0,8
Буфет   На 1 рабочего 0,7
Медпункт   На одного фельдшера 24,3
Помещение для личной гигиены женщин   На 1 рабочего 3,5
Туалет с умывальной   На 1 рабочего 0,1

 

Таблица 2 - Перечень некоторых инвентарных зданий, рекомендуемых для применения

Система Тип здания Размеры в плане, м
Каркасно-панельная УСРЗ Сборно-разборное металлическое 12×3; 18×6
Каркасно-панельная УИЗ Сборно-разборное металлическое 12×6; 18×6
Каркасно-панельная «Ставрополец» Контейнерное с ходовой частью, металлическое 7×2,5
Каркасно-панельная «Универ­сал» Контейнерное, металлическое 6×3
Каркасно-панельная «Энерге­тик» Контейнерное, деревянное 6×3
Панельная «Модуль» Сборно-разборное, деревянное 2,4×2,8
Панельная «Днепр» Контейнерное, металлическое 6×3
Панельная «Лесник» Контейнерное, деревянное 6×3
Панельная «Контур» Контейнерное, металлическое 12×3
Панельная «Комфорт» Контейнерное, металлическое 9×3

Приложение В

Таблица 1 - Расчетные нормы запаса основных строительных материалов и изделий на складах строительства, дни

Наименование материалов и изделий Вид перевозки
по железной дороге автотранспортом
до 50 км. более 50 км.
       
Сталь прокатная, арматурная, кровельная, трубы, краски, лесоматериалы, сантехнические и электротехнические материалы, лаки      
Цемент, известь, стекло, мягкая кровля, столярные изделия, металлоконструкции      
Кирпич, щебень, утеплитель, сборные бетонные и железобетонные конструкции, перегородки      

 

Таблица 2 - Нормы складирования материалов и изделий

Наименование материалов и изделий Ед. изм. Расчетная площадь на ед. изм. с учетом проходов и проездов, м2
     
А. Открытые складские площадки
Сталь прокатная и сортовая т 1,8
Лес круглый м3 1,5
Лес пиленый м3 1,7
Кирпич тыс. шт. 2,5
Щебень, песок м3 0,5
Трубы стальные и чугунные т 2,3
Сборный железобетон: фундаменты колонны плиты перекрытия фермы балки прочие железобетонные изделия   м3 м3 м3 м3 м3 м3   1,5 2,0 3,1 4,1 5,0 3,3
Стеновые панели м3 1,0
Утеплитель плитный м3 2,1
Металлоконструкции т 3,3
Б. Навесы
Сталь арматурная На 1 млн. СМР годового объема работ 3,0
Мягкая кровля На 1 млн. СМР годового объема работ  
Асбошифер На 1 млн. СМР годового объема работ  
Столярные изделия На 1 млн. СМР годового объема работ  
В. Закрытые склады неотапливаемые
Плитка метлахская и облицовочная На 1 млн. СМР годового объема работ  
Войлок, пакля, минвата, сухая штукатурка, гипсовые материалы, фанера, гвозди, скобяные изделия На 1 млн. СМР годового объема работ  
Цемент т  
Известь т  
Г. Закрытые склады отапливаемые
Химикаты, краски, олифы, паркет, спецодежда, обувь На 1 млн. СМР годового объема работ  

 

Приложение Г

Таблица 1 - Ориентировочный расход электроэнергии на технологические нужды

Вид работ Ед. изм. Удельный расход электроэнергии на ед. изм., кВт×ч
     
Электропрогрев бетона при наружной температуре 00 С, доведение прочности до 70 % с модулем поверхности:   м3 м3 м3  
Электропрогрев кирпичной кладки с модулем поверхности:     м3 м3    
Отогрев грунта вертикальными электродами м3 35…45

 

Таблица 2 - Мощность сети внутреннего освещения

Потребители электроэнергии Ед. изм. Норма освещенности, кВт
     
Контора прораба 100 м2 1,0…1,5
Гардероб с умывальной 100 м2 1,0…1,5
Помещение для приема пищи 100 м2 0,8…1,0
Душевая 100 м2 0,8…1,0
Помещение для сушки одежды 100 м2 0,8…1,0
Помещение для обогрева рабочих 100 м2 0,8…1,0
Уборные 100 м2 1,3
Мастерские 100 м2 0,8…1,0
Проходная 100 м2 0,8…1,0

 

Таблица 3 - Мощность электросети для освещения территории производства работ

Потребители электроэнергии Ед. изм. Норма освещенности, кВт
     
Монтаж сборных конструкций 1000 м2 2,4
Открытые склады 1000 м2 0,8…1,2
Внутрипостроечные дороги км 2,0…2,5
Охранное освещение (периметр) км 1,0…1,5
Прожекторы Количество по расчету

Таблица 4 - Среднее значение коэффициентов кс, соsj для строительной площадки

Характеристика нагрузки кс соsj
     
Экскаваторы с электрооборудованием 0,5 0,6
Растворные, бетонные узлы 0,5 0,65
Краны – башенные, козловые, мостовые 0,3 0,5
Механизмы непрерывного транспорта 0,6 0,7
Сварочные трансформаторы 0,35 0,4
Насосы, компрессоры, вентиляторы 0,7 0,8
Переносные механизмы 0,1 0,4
Трансформаторный прогрев бетона 0,7 0,75
Наружное освещение 1,0 1,0
Внутреннее освещение (кроме складов) 0,8 1,0
Освещение складов 0,35 1,0
Установка электропрогрева 0,5 0,85
Ремонтно-механические мастерские 0,3 0,65

 

Таблица 5 - Характеристика силовых трансформаторов

Трансформаторы Мощность, кВт Масса (с маслом), кг
     
ТМ – 20/6    
ТМ –30/6    
ТМ –50/6    
ТМ –100/6    
ТМ – 180/6    
ТМ –320/6    
ТМ – 20/10    
ТМ –30/10    
ТМ –50/10    
ТМ –100/10    
ТМ – 180/10    
ТМ –320/10    

 

Таблица 6 - Мощность электродвигателей, установленных на строительных машинах и инструментах

Машины, механизмы инструменты Марка Установленная мощность электродвигателей, кВт
Башенные краны с поворотной платформой КБ-100 КБ-301; КБ -302 КБ-100,3 МСК-10-20 41,5
Башенные передвижные краны с подъем­ной стрелой КБ-160 КБ-401 КБ-405 59,2
Башенные передвижные краны с балочной стрелой КБ-308 КБ-403 КБ.403 А КБ-502; КБ-503 КБ-503.А КБ-504 61,5 116,5 65,3
Башенные приставные краны КБ-675 КБ-676-1 КБ-676-2 КБ-676-3 137,2 137,2 137,2
Кран со стрелой длиной 2,2 м Т- 108 3,3
Автопогрузчик производительностью 6м3   7,0
Вибропогружатель ЧТЗ 40,0
Электропогрузчик кирпича ЭПК-1000 5,6
Цемент-пушка     СБ-13 5,5
Растворонасосы СО-48Б СО-49Б 2,2 4,0
Штукатурный агрегат СО-57А 5,25
Штукатурная станция «Салют-2» 10,0
Окрасочный агрегат   СО-74А 0,27
Электрокраскопульт СО-61 0,27
Агрегат для нанесения шпаклевки АНШ-1-5     0,55    
Шпаклевочный агрегат СО-150 1,5
Компрессорная установка СО-7А 4,0
Малярная станция СО-115 40,0
Станок для резки паркетных планок СО-70 0,6
Паркетно-шлифовальная машина   СО -155 2,2
Машина для острожки деревянных полов СО-40 1,5
Полотерная машина СО-37 1,1
Излучатель инфракрасного излучения для сварки линолеума Пилад-28 0,9
Мозаично-шлифовальная машина СО- 17 2,2
Виброрейка СО-47 0,6
Поверхностный вибратор ИВ-91 0,6
Глубинный вибратор И-18 0,8
Вакуумный агрегат ВА-3 5,5
Машина для подогрева, перемешивания и подачи мастик на кровлю СО-100А  
Машина для нанесения битумных мастик СО-122А 4,9
Машина для наклейки наплавляемого рубероида СО-121 1,1
Электрокалорифер   ВНИИОМС 15,6
Сварочные аппараты переменного тока СТЭ-24 СТН-350 ТД-300 СТШ-500 ТДП-1  

 

Таблица 7 - Удельный расход воды на производственные нужды

Процессы и потребители Единица измерения Удельный расход, л Длительность потребления, ч
Работа экскаватора маш.-ч 10-15  
Заправка экскаватора 1 маш. 80-120  
Поливка бетона и опалубки м3 200-400  
Поливка кирпича (с приготовлением раствора) 1 тыс, шт. 90-230  
Штукатурные работы м2 7-8  
Малярные работы м2 0.5-1  
Заправка и обмывка тракторов 1 маш. 300 - 600  
Увлажнение грунта при уплотнении м3 l50  
Поливка уплотняемого щебня (гравия) м3 4-10  
Питание компрессора м3 воздуха 5-10  

 

 

Таблица 8 - Размеры стальных водогазопроводных труб, мм

Условный проход Наружный диаметр Условный проход Наружный диаметр
  10.2   48.0
  13,5   60,0
  17,0   75.5
  21,3   88.5
  26,.8   101,3
  33,5   114,0
  42,3  

 

 

Приложение Д

Таблица 1 - Ширина колеи и приближение подкрановых путей

 

Марка крана Ширина подкранового пути a, м Минимальное расстояние от частей здания до оси рельса b, м
КБ-100.ОА; КБ-100.2; КБ-100.3; КБ-100.1 4,5 2,3
КБ-160.2; КБ-308; КБ-160.4; КБ-401.Б; 6,0 2,0
КБ-402.А; КБк-160.2; КБ-405.2; МСК- 10-20 6,5 2,5
КБ-503; КБ-674.А; КБ-674.А-1; КБ-674.А-2; КБ-674.А-3; КБ-674.А-4 7,5   2,6  
Козловые краны 16,0...52,0 2,0

 

 

Таблица 2 - Технико-экономические показатели автомобильных, пневмоколесных, гусеничных кранов

Марка крана Грузоподъемность Q К, т Вылет стрелы max-min, м Высота подъема крюка HК, м, при максимальной грузоподъемности Время работы крана в году ТГОД, ч Инвентарная расчетная стоимость СИ. Р., руб. Себестоимость машино-смены СМАШ-СМЕН. , руб.
             
Автомобильные краны
МКА-10М 0,45... 10 16...4       32,92
СМК-Ю 0,8... 10 16...4 10,5     32,47
КС-3562А, Б 0,5... 10 17.55...4       34,28
КС-3561А 0.4...10 20...4       32,55
КС-3571 0,3... 10 18,7...4       34,50
КС-4561А 0,3...0,16 14...3,75       37,15
МКА-16 0,5... 16 22...4.1 10,5     38,07
КС-4571 0.3...16 24...3,8 10,6     38,05
Пневмоколесные краны  
КС-4361А 3.4...16 10...3.8       37,31
КС-4362 3,4...16 10...3.8 12,1     36,98
КС-5363 3.5...25 13.8...4.5       47,39
МКТ-40 4,5...40 15...4.5 15,5     59,87
КС-8362 9...100 18...5.2       85,56
             
Гусеничные краны  
МГК-25БР 6...25 13...5 13,5     38,54
РДК-250-1 4,7...25 12.4...4       43,13
ДЭК-251 4,3... 25 14...4.75 13,5     35,94
МГК-40 8...40 14...5 13,5     43,30
ДЭК-50 14,8...50 14...6 13,3     53,4
СКГ-40/63 15...63 10...3,3 11,2     44,94
СКГ-63/100 29...100 10...4 10,7     65,52
КС-8162 6,5...90 18...6 19,6     97,01
СКГ-10ООЭМ 6,5..100 34...8.4 48,5     116,20
СКГ-160БС   6...41       108,90

 

 

Таблица 3 - Технико-экономические показатели башенных кранов

 

Марка крана Грузоподъемность Q К, т Ширина колеи а, м Вылет стрелы при max-min, м грузоподъемности LK, м Высота подъема крюка HК, м, при максимальной грузоподъемности Время работы крана в году ТГОД, ч Инвентарная расчетная стоимость СИ. Р., руб. Себестоимость машино-смены СМАШ-СМЕН. , руб.
Передвижные краны
КБ-402А 2...3   25... 13 66,5   31 000 25,98
КБК-160.2 4,5...8   З0...16,5 57,5     25,99
КБ-100.0А 5...8 4,5 20...20       18,78
КБ- 100.1 5...8 4,5 20...20       18,78
КБ- 100.2 5...8 4,5 20...20       18,78
КБ-100.3 4...8 4,5 25...20       18,78
КБ-308 3.2...8   25...12,5       18,78
КБ-160.2 5...8   25...15 60,6     23,45
КБ-401.Б S...8   25...15 60,5     23,86
КБ-160.4 4...8   25...13 66,5     26,24
МСК- 10-20 7... 10 6,5 25...20       28,29
КБ-405.2 6.3...9   25... 18 63,4     25,26
КБ-503 7,5...10 7,5 35...28 67,5     28,86
КБ-674А-0 10...25 7,5 35... 16       29,52
КБ-674А-1 5,6...12,5 7,5 50...25.6       29,60
КБ-674А-2 8...25 7,5 35...14       29,68
КБ-674А-3 5,6...12,5 7,5 50...25.6       27,77
КБ-674А-4 6.3...25 7,5 35... 12,8       29,80
Приставные краны
КБ-675-0 5,6...12,5 - 50...25.6       36,82
КБ-676-2 5,6...12,5 - 50...25.6       37,39
КБ-676-3 8,3...12,5 - 35...25.6       37,80

 

 

Таблица 4 - Затраты на подготовительные работы при устройстве и разра­ботке звена подкрановых путей длиной 12,5 м

Варианты подкрановых путей Стоимость,руб
Подкрановые пути из инвентарных деревометаллических секций шириной колеи 4 м:
на песчаном балласте на гравийном» на щебеночном»  
Подкрановые пути из инвентарных железобетонных секций шириной колеи 4 м:
на песчаном балласте на гравийном» на щебеночном»  
Подкрановые пути из инвентарных металлических секций шириной колеи 5 м:
на песчаном балласте на гравийном» на щебеночном»  
Подкрановые пути из инвентарных железобетонных секций шириной колеи 5 м:
на песчаном балласте на гравийном» на щебеночном»  
Подкрановые пути из инвентарных деревометаллических секций шириной колеи 6 м:
на песчаном балласте на гравийном» на щебеночном»  
Подкрановые пути из инвентарных железобетонных секций шириной колеи 6 м:
на песчаном балласте на гравийном» на щебеночном» 10З
Подкрановые пути одинарные в 2 нитки шириной колеи 7,5 м:
на песчано-гравийном балласте на песчано-щебеночном»  
Подкрановые пути под козловые краны с нагрузкой на хо­довое колесо до 15,0 тс (150кН):
на песчаном балласте на гравийном» на щебеночном»  
Подкрановые пути под козловые краны с нагрузкой на хо­довое колесо более 15 тс (150 кН):
на гравийном балласте на щебеночном»  
Стоимость установки и снятия концевых упоров на 1 путь в 2 нитки  
     

Примечания: 1. Затраты СП вычислены с добавлением стоимости местных материалов (песок, гравий, щебень), затрат на вывозку лишнего грунта при подготовке земля­ного полотна под укладку пути и затрат на амортизацию инвентарных сек­ций путей.

2. Затраты на устройство фундамента для установки приставных кранов принимать 1100 руб.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 2778; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.075 сек.