Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть. по дисциплине Техническая подготовка




Вводная часть

Групповое занятие

ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

по дисциплине Техническая подготовка

(для специальностей – ВУС – 101100)

Раздел №2: Эксплуатация и ремонт инженерной техники.

 

Тема № 7: Самоходные переправочно – десантные средства

Занятие №3: Порядок подготовки к работе и применения

самоходных переправочно-десантных

средств» (ПТС-2,ПММ-2)

 

 

 

Новочеркасск 2012 г.

 

Тема № 7. «Самоходные переправочно – десантные средства».

 

Занятие №3. «Порядок подготовки к работе и применения

самоходных переправочно-десантных

средств» (ПТС-2,ПММ-2)».

 

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать назначение, общее устройство, основные характеристики и расположение на машине агрегатов, узлов и элементов ходовой части, трансмиссии и специального оборудования плавающей техники.

Время: 6 часов

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время (мин)
    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Назначение, общее устройство, принцип действия и основные характеристики стыкового устройства ПММ-2, подтягивающего устройства и заднего откидного борта ПТС-2. 2. Порядок подготовки машины к запуску, запуск двигателя. 3. Порядок подготовки машины к погрузке на неё техники, погрузка техники иеё крепление, действия и обязанности номеров расчёта при погрузке и переправе техники через водную преграду 4. Меры безопасности при переправе на плавающих машинах через водную преграду   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ                

 

Материальное обеспечение:

1. Плакаты, схемы, стенды, наглядные пособия.

2. Мультимедийный проектор.

3. ПТС-2.

 

Литература

1 Руководство по материальной части и эксплуатации плавающего транспортёра ПТС-2;

2. Машины инженерного вооружения часть 2. МО СССР. 1989 г. раздел: Переправочно-десантная техника). Стр 201- 234, 238- 275;

3. Руководство по материальной части и эксплуатации гусеничного парома

ПММ-2.

 

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:

Во вступительной части выполнить мероприятия: проверка посещаемости занятия студентами, объявить данную тему, учебные цели, вопросы и время проведения занятия.

 

Занятие проводится в составе взвода продолжительностью 4 часа, в классе и на площадке инженерной техники, с использованием плакатов и учебной литературы. При изложении вопросов преподаватель, используя плакаты рассказывает устройство специального оборудования плавающих машин, приборы ориентирования и движения в условиях ограниченной видимости, стыковые устройства и гидросистемы машин. Особое внимание обратить на общее устройство, ТТХ, порядок применения гидросистемы ПММ-2 и стыковое и подтягивающее устройства.

 

Заключительная часть

 

Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Дать задания на самостоятельную работу. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию.

Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2 – 3 мин. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе занятия, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.

Подать команду об окончании занятия.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 964; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.