Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тягово-сцепной прибор




Тягово-сцепной прибор (рис. 14) смонтирован в трубе, вварен­ной в задней части средней продольной балки каркаса корпуса, и предназначен для буксировки плавающего прицепа.

Основными частями тягово-сцепного прибора являются: бук­сирный крюк 15 в сборе, втулки 4, 5, 7, гайка 2 и буферная пру­жина 6.

На крюк в сборе устанавливаются втулки, буферная пружина и наворачивается прорезная гайка. При монтаже обеспечивается осевой люфт крюка до 2 мм, который позволяет поворачивать его от руки при подсоединении прицепа. Удерживается крюк в трубе фланцем 9, который крепится к корпусу транспортера болтами 8.

Буферная пружина обеспечивает смягчение ударов, возникаю­щих при рывках транспортера или накатывании прицепа при тор­можении транспортера во время буксировки прицепа.

Буксирный крюк имеет замок, который запирается защел­кой 14. От самооткрывания защелка предохраняется собачкой //, которая в свою очередь стопорится шплинтом 18, прикрепленным цепью 19 к крюку.

Защелка 14 установлена на пальце 16 и для соединения бук­сирного крюка с прицепом должна быть в поднятом положении, что возможно только тогда, когда шплинт собачки вынут и со­бачка поднята вверх.


После соединения буксирного крюка с прицепом замок запи­рается, для этого защелка опускается вниз, опускается собачка за­щелки, после чего собачка стопорится шплинтом, вставляемым в отверстие собачки и щелки.

Рис.№14 Тягово-сцепное устройство

 

1,18-шплинты; 2, 20-гайки; 3-шайба; 4,5,7-втулки;

6-пружина; 8,12-болты; 9-фланец; 10-контровочная проволока;

11-собачка; 13-пружина собачки; 14-защёлка; 15-буксирный крюк; 16-палец защёлки;17-ось собачки;19-цепь шплинта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.