Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТТД крана




Мостостроительная машина.

Основные ТТД УСМ.

Назначение, ТТХ, комплектность УСМ.

 

Мостостроительная установка УСМ предназначена для механизации строительства низководных мостов (эстакад) на деревянных свайных опорах через узкие водные преграды, заболоченные поймы и суходольные препятствия.

Комплект мостостроительной установки УСМ включает: мостостроительную машину и вспомогательный автомобиль.

Мостостроительная машина УСМ состоит из базовой машины и мостостроительного оборудования.

Техническая характеристика мостостроительных средств

  УСМ
Производительность при строительстве мостов из готовых блоков пролетного строения. м/ч   10—15
Характеристика возводимого моста: Грузоподъемность, т пролет, м   до 4.5
Время развертывания в рабочее положение, мин  
Максимальная транспортная скорость, км/ч  
Средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам, км/ч 20—25
Масса, т 18,9
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота   3 070
Обслуживающий расчет, человек  
Железнодорожный габарит 02-Т
Периодичность технического обслуживания, моточас (км), м (моста) ***: №1 №2   35 (1000) 70 (5000)
Трудоемкость технического обслуживания, чел.-час. №1 №2   4-6 6-8
Запас хода по топливу, км  
Базовый автомобиль КРАЗ-255Б
Грузоподъемность возводимых мостов 60 т
Пролет моста до 4,5 м
Тип опор свайные
Обслуживающий расчет мостостроительной машины 11 чел.
Время развертывания в рабочее положение не более 10 мин.
Время свертывания в транспортное положение не более 10 мин.
Производительность:  
- в обычных условиях днем 10-15 м/час
- в сложных условиях (слабые и каменистые грунты, ледоход, темное время суток, повышенные скорости течения) 7-10 м/час
Масса 13900кг
Транспортная скорость: по грунтовым дорогам 35-40 км/ч
Наибольшая 71 км/ч
Допустимый уклон берега при развертывании
Запасхода по топливу 500-600 км
Тип крана полноповоротный, специальный
Грузоподъемность крана: при развертывании установки 2,5 т
при строительстве моста
Вылет стрелы: наибольший 7,5 м
наименьший 3,3м
Время изменения вылета от наибольшего до наименьшего 13-22с
Высота подъема грузового крюка до 9м
Длина грузового троса 34м
Скорость подъема груза 9-11 м/мин.
Время полного поворота 40-43 сек.

Техническая характеристика копрового оборудования

Тип сваебойного средства дизель-молот (ДМ-150А, ДМ-240)
Количествомолотов 5 (в т. ч. 1 запасной)
Наибольшая масса погружаемой сваи 250кг
Количество стрел 4шт.
Количество копровых лебедок 4шт.
Рабочая длина стрелы с удлинителем 6,23м
Грузоподъемность копровой лебедки 900кг
Скорость подъема молота 16-13 м/мин

Техническая характеристика гидропривода

Количество гидронасосов 3шт.
Производительность насоса 44 л/мин.
Рабочее давление 160 кг/см2
Ёмкость гидросистемы 160л
Ёмкость гидробака 125л

 

Комплект мостостроительной установки УСМ включает:

- мостостроительную машину,

- вспомогательный автомобиль со вспомогательным оборудованием, имуществом и ЗИП.

В качестве базового автомобиля УСМ используется шасси автомобиля повышенной проходимости КРАЗ-255Б, на котором смонтировано оборудование, обеспечивающее подачу мостовых элементов с транспортного автомобиля в возводимый пролет моста, погружение сваи, обстройку опор и укладку пролетных строений.

Для мостостроительной машины УСМ шасси подвергнуто следующей доработке:

- механизм установки запасного колеса вмонтирован с правой стороны автомобиля;

- правый топливный бак перенесен на левую сторону и установлен у подножки автомобиля;

- у переднего моста на раме автомобиля смонтированы элементы блокировки передней подвески;

- у задней тележки на раме мостостроительной машины смонтированы элементы механизма блокировки задней тележки;

- привод лебедки используется в качестве привода гидронасосов (лебедка снята с автомобиля);

- на крыше автомобиля установлена поворотная цапфа;

- инструментальный ящик установлен на новые кронштейны.

Кроме того, произведен ряд других несущественных доработок, связанных с установкой приборов для управления различными системами специального оборудования.

Контрольные вопросы:

1.Состав компоновочной схемы мостостроительных средств.

2.Основные характеристики мостостроительных средств.

 

 

Заключительная часть

1. Определяю в какой степени достигнута цель.

2. Указываю на недостатки.

3. Оцениваю действия каждого обучаемого.

4. Определяю задание на самоподготовку.

 

Старший преподаватель кафедры инженерных войск

Р.Максимов

ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(Новочеркасский политехнический институт)»

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.