Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Платежи за пользование природными ресурсами 1 страница




 

Негативное влияние человека на окружающую природную среду постоянно усиливается, что ставит задачу рационального природопользования в разряд первоочередных. Платежи за природные ресурсы установлены с целью экономического регулирования природопользования, стимулирования рационального и комплексного использования различных видов природных ресурсов и охраны окружающей среды, формирования материальных ресурсов.

Использование природных ресурсов в Российской Федерации осуществляется на возмездной основе, т.е. за определенную плату. Плата за пользование природными ресурсами может зачисляться как в бюджеты всех уровней бюджетной системы, так и во внебюджетные и другие фонды, что является прямым отражением принципа федерализма в построении бюджетной системы.

Право собственности на природные ресурсы провозглашено Конституцией РФ. Эта собственность подразделяется на федеральную, собственность субъектов Федерации, муниципальную и иные формы собственности (ст. 9 Конституции РФ). Разграничение государственной собственности относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, полномочия в рамках которой закрепляются либо прямо в Конституции РФ, либо (в большинстве случаев) в текущем федеральном законодательстве или договорах Федерации с ее субъектами. Приоритет в разграничении предметов совместного ведения принадлежит конституционному методу (ч. 3 ст. 11 Конституции). В соответствие с п. «в» и «д» ч. 1 ст. 72 Конституции в совместном ведении Федерации и ее субъектов находятся вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами, а также природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности.

Следовательно, земельное, лесное, водное, природоохранное законодательство и законодательство о недрах принимается как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Федерации.

В системе платежей данной группы наиболее значительные — фискальную и природоохранную — функции выполняют: платежи за право пользования недрами; отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы; платежи за пользование лесным фондом; плата за воду[427].

Платежи за право пользования недрами регламентируются в Законе РФ «О недрах»[428]. Их система включает:

а) основные платежи: плата за право пользования недрами; отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы; сбор за участие в конкурсах и аукционах за выдачу лицензий и экспортных квот[429]; акцизы и акцизные сборы;

б) дополнительные платежи: плата за землю или акваторию территориального моря и участок морского дна; плата за геологическую информацию о недрах[430]; другие платежи и сборы, не связанные с отраслевой спецификой финансово-хозяйственной деятельности.

Взимание не предусмотренных Законом платежей не допускается.

Сбор за участие в конкурсах и аукционах за выдачу лицензий и экспортных квот установлен в соответствии с Законом РФ «О недрах», Указом Президента РФ «Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР» от 20 августа 1991 г.[431], Законом РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности»[432] и более детально регламентируется отраслевым федеральным законодательством[433], законодательством субъектов Российской Федерации и ведомственными подзаконными нормативными актами[434].

Природопользование определенными объектами в Российской Федерации осуществляется на основе лицензий, за выдачу которых взимаются сборы.

Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной целью в течение установленного срока при соблюдении им заранее установленных требований и условий.

Предоставление лицензий осуществляется через государственную систему лицензирования, организационное обеспечение которой возлагается на Министерство природных ресурсов РФ и его территориальные подразделения.

Размер сборов и порядок их взимания определяются по согласованию с Министерством финансов РФ, исходя из расходов на экспертизу заявок на получение лицензий, организацию конкурсов и аукционов, оплату пакетов геологической информации и иных расходов, связанных с предоставлением лицензий.

Сбор за выдачу лицензий направляется в органы, выдающие лицензии на пользование недрами и используется на оплату расходов, связанных с выдачей лицензий.

В предоставляемой лицензии обязательно оговариваются условия выполнения платежных обязательств перед государством за право пользования недрами, земельными участками, акваториями. Конкретные размеры и условия платежей, а также применяемые скидки устанавливаются по каждому объекту лицензирования и фиксируются в лицензии. В случаях замены денежных платежей за право пользования недрами поставками производимой продукции в лицензии указывается порядок и методы расчета объемов этой продукции, пункты ее доставки и другие необходимые данные. Отказ лица, претендующего на получение лицензии, от внесения платежа, связанного с предоставлением лицензии, является основанием для признания сделки выдачи лицензии недействительной. В случае нарушения пользователем недр условий внесения платежей за право природопользования, определенных в лицензии, право на пользование недрами может быть досрочно прекращено, приостановлено или ограничено компетентными на то органами.

Владельцами лицензий могут быть субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, в том числе юридические лица и граждане других государств. Владельцами лицензий на право добычи радиоактивного сырья могут быть только государственные предприятия Российской Федерации.

Предоставление лицензий на право пользования недрами осуществляется путем проведения конкурсов и аукционов.

Плата за право пользования недрами состоит из системы платежей, включающей платы: за право на поиск и оценку месторождений полезных ископаемых; за право разведки полезных ископаемых; за право на добычу полезных ископаемых; за право на использование отходов горнодобывающих и перерабатывающих производств; за право строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

Платежи за пользование недрами уплачиваются субъектами предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, в том числе и иностранными юридическими и физическими лицами, допущенными к разработке недр на территории Российской Федерации.

Закон РФ «О недрах» устанавливает для определенных категорий недропользователей льготы в виде частичного или полного освобождения от платежей при пользовании недрами, предоставления отсрочек по уплате платежей, скидок за истощение недр. Вопросы предоставления льгот рассматриваются индивидуально по каждому недропользователю Министерством природных ресурсов РФ на основании государственной экспертизы геологических и экономических материалов, проводимой Государственной комиссией по запасам полезных ископаемых Министерства природных ресурсов РФ. Устанавливать односторонние преимущества отдельным категориям пользователей недр запрещается.

Процедура проведения государственной экспертизы для предоставления льгот по рассматриваемым платежам регламентируется письмом Министерства природных ресурсов РФ «О проведении государственной экспертизы материалов по освобождению от ресурсных платежей»[435]. Так, от уплаты платежей при пользовании недрами освобождаются:

1) собственники, владельцы земельных участков, осуществляющие в установленном порядке добычу общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод на принадлежащем им или арендуемом ими земельном участке непосредственно для своих нужд;

2) пользователи недр, ведущие региональные геолого-геофизические работы, геологическую съемку, другие геологические работы, направленные на общее геологическое изучение недр, геологические работы по прогнозированию землетрясений и исследований вулканической деятельности, инженерно-геологические изыскания, палеонтологические, геоэкологические исследования, контроль за режимом подземных вод, иные работы, проводимые без существенных нарушений целостности недр;

3) пользователи недр, получившие участки недр для образования особо охраняемых геологических объектов.

В целях стимулирования освоения месторождений полезных ископаемых, находящихся в сложных горно-геологических условиях или пониженного качества, а также внедрения экологически безопасных технологий и технологий, повышающих извлечение основных и попутных полезных компонентов, пользователи недр могут частично или полностью освобождаться от платежей за пользование недрами и получать отсрочки от уплаты этих платежей. Решение о предоставлении отсрочек или об освобождении от платежей принимается органами, предоставляющими лицензии на пользование недрами.

Дополнительные основания для освобождения отдельных категорий пользователей недр от региональных ресурсных платежей могут устанавливаться органами власти субъектов Российской Федерации.

С пользователей недр взимаются платежи за поиски, разведку месторождений полезных ископаемых, их добычу и пользование недрами в иных целях.

Основным объектом налогообложения являются недра. Основными факторами, влияющими на определение размера платежей за пользование недрами, являются экономико-географические условия, размер участка недр, виды полезных ископаемых, степень геологический изученности территории и риск[436].

Законодательство устанавливает несколько ᗾ畻練楡避䘵޽ѹ巗䟩ҿ걾霾嚾粚涽嵻窊ﵜ䜹똾�溽껿꒨▏ᕵ㺻�贽ൠ恳㞱۵縳ᛕ锴㟿羿弯⻇ﯿ悰胪塃崴ཷ�䝴�⌱ཟ矍䝷ⷿ䔻⺽⓭훻咿蒾擡焼谵⴯ᑶ찭�잵흾雾뻶￟៷㝯ᙩⳳ豺ય镀盿垧염꾿鱛쉱薺ᑴ䒵䶪ﱾ汿ᚱᰮ啮ꐥ䲲ộᕿ궺虌쒽䛵퓿㠪䠾䀤⹩뷦糬跪嵼氼䛽䟆씶ོ끲鐼份豶ⶾ฻쒷纾㚾ᛴ╼︵ꖿఽ䫒㙹߽ᵛ裴텫곾Ɒ⑌챟ꝿ⾻깟橬�⺷囷ꑵ鿧巯貭柿䀳仳߻옺眰䳯磌婷疯ᚿ晣嶵뿵땷軝Ꝛ滲䕷훫ﵽ汹黋됲䞶쑙ﹶ컾Ⱓꓮ䶺輤摾ꑩ湽Ẽ�⣬㑂뽶�跏逷ⱝ﷜錧置뿴홛�ꓪ漫䷭땼겾㛧ﺿ䟒䜿嵽﷾V깛濷鼚갿㵩躽屧钙♭淺⚺옻컼돿蛰ᙗᔶ濴핾㘻嶻显ᅴ郻핼ް㜺흽䘚巺询ⶽ㧳㰽矽膯⭷㑯১ᖵ굾೷곮ۤ蜸칵둼晻晴埵띿喺쳮㓷䳺㗬�♴᳴鰨撽渶Ġط虓핼吽仛쎬愯ꕿ␚齭㙇楾銬䵗肪Ჩ鐵擽ౙ濸赶簯ᜮ꓿࣮Ա锽ᑹ㗇☱�䝿枿汐ꛊ◸㐴摲걷퍨ﻬഺ�ᚤ湕䲇奥跽�ﺰꡱ隷긺〬ݿ츽వ왹斆殸䔻絛෩罹฾횳둏ᓝ껿㷿㔻ᕼᱳ港띞겼߷쵿볼᱿᷿෋﹗꾯ﶿ㿺疹쑾뿭鮲작⻹齷眶㺿꘹鼢괲ۼ㗫柞຦䳹添�繳ᐳ膡摷忙週ൽ뙽罿䙳狻붼蹮쑧ᙬ⏶쪲皿⿣蕺ﻞ哛첱뚪뇗림櫻涻澶ㅬ�勳�䒷꿻껭쟖⾽뛐ꙿ췽뿌鐿﹃政쳽븵엋帴￿悰蓏屏�៿�䉶췻൹喵豵浴䖡⿎鞴Ⓕ라氽햭챊鷵귳缯봾嵳矷뛷�虪඿尽坻㻣�男䟾丏ῡ뱳幽﷝嗬ﳷ〶䘽蟼擾浵麶⑽�걹黜␽庥◧↭�鷻�ힷ㒽ᚾ੯풱㺵青库辺ឭ帾ꞽ﹃￾ꕽ̿謮㷞滥鳟ꑇᙫ敕쟺ﺿ彷콛㗽蘫隷የ픽旬䵖轞㰪궳앹᱾簾읽춪㗽䱿ᱽ尽㕿ఓ䵺⺷䒤빺ಫ䳼➬촿垿啳꺿뽿䖻뽻会붫꒯ꕽᑶꌻ繺�䷋븺ﱟḙ옾Z搢迿鳋軫�봩��ᗷཹ땏묿㗺븷ힾꑻ寴雳䓯ᙳ执얹㔙忿ᖶꤽܷ伿蓾쑺␽隼뱏鷣ᗝ읾᷿喷ᴫย鶽㕏]铻칵Π㵿䵾㛱䷺ལⷽ䧣絷ⶌ괽ḳ뒯覒᝵㲟궥웯陭敻뺻雼溕䆉뿓嶻✿徻坿⚲꺿֣噟軻璼桴鱭ﺿ땳깣鐹՛랞�睆䱳߿ທ㐼�喬᰽墴屋ቱ캿蓿׏⒫粻꒸֮㖹䝿❯⿝㓶鷷괳晿똽俯࠹럶ᆵᗻퟨ껓�Ȿ콽ڻꓛ鐽緿෺钬♍Ⲿ띺캼佱␬߮햭虺斿푊鹽廒ꦽꕶꛗ䪹쾇휿卣푗๞ﺼ븾飷�칽敫�㑷㽼闏ꝫퟒޢ執畝崵電앻嗳䵿홾㻕࿻횩굇듳仾屼ᐿ旱㝫᱾췷显ᕋ䧎Ĥ꽎⋼โㆯ뗼≣暺锢ⲿື虅洞♲뱾岻嚿췽␿귶๷⹾瑴Ꜯ뒡츻⑽淣广雉׏ᗏ읷�絽塿♪⑱л簱␿M�柴瑵㟵￿據ӯ鹃�౫戫蝋䙥ཽ践蝹ඵ㖹韲鲌机䳠亽괶뿼릯ꖸ䝽靿쿓꾿⸽븷C俿鞾䚬坷햺㎷敾ⲿ稸Ꜿ엛굞㕷斿❗릺䱻鑿蚻둍麿蒿䱺ⰺᔼི䰯⟎惝㙍辶ꕭ┺릸೶踿ܳ濶㓉虘ಷἻ䶦藺ລ闩ﶽ轗◭郱촿䴿⟾擴㟗꓿펭봩哳쓹钿涧発踳吹�컻푯陯곸꘨떱枽౻⼾癷浟㐭᜿홲翾◾鿿￿￿�忿岯摏龾뇾൶畞㋪蟟ﵼ옱隽�瘿╯纸پꜿ함踽䔿๾阺攽埔㕞汻撿篼왨⓽♶ꖼḷỪꜪ脧␿生໻⺷彾홼ⲿ﷉￿旾潏陏袾�캪띿췮꽮ⶽ�ꚯ鸿峑陵�浲⑯ⰾ䐱返ス铿챴߭撵敟⯫䱾漻ⷽ┨ᔏ算●괿꽹璯跽뷴둍豭毤鹳䲵枯볅᰻᳾쓹䓲弰䗰瑿睳㵲ꝩ鷿￿�鿿ﹾ￿筯癿ⶱ횽沽춿雦뻦띿풽緾띧뷽⳾噿럿듽萯࿿꾽䔥៌횲㊺湾Ჵᱍꑮꪩ臻훒ﵽ蛾᾿㐾鱹γ嘿ⶻ밪뾻⓿蔨紻憯췁⸵㶴⟳㰻๯鷅ڭ痯鱝啤㛻钻濻潿극⵾唺॰ຳᄺﻧ鹒앵뵽蕸볕⹇̥趶垙괿貿맭뚻擻Ꞷ㑎칖￿㍺럓Ⱨ瞽뽛䖕೿虙욏ᐷꩰ⭴ꞵ汵泿람睿土䐿鸵땇ׇ칽ấᘿ昷겻�ᬬ蔖᾽幜⑩䖼ﱧ᱾䘰ቲ෿汼蝯홷ӡ᛿擶뿻�虻㰼⺶ᶷ䝵㹱♴铵ꑨ홢⾾嵽൥陵ݵ昺䈮覲뼴䐻￿撵Ӳ츣�晳摹谿ี襽蝻귶ㆭ됷鐵钽䙿䑛溿掴຿虷곿巙ݫ濋ݲꏥ迿꟥ᗟ캺챫갾鶾뙯仏ꗷꕻ홛ꑺ䛌ѫ칄ⴴ᜿ᔵԿ鑓뿼ⳟꛏ慦濫㞺虼吼蜓౮쪏븞앦㻓鲱볯ඵ�ҟ䳇랹䜾฽ᗒ웫婿䒷旼蘻ힻ㝊ᷣ㖹㘻躾쯾蕾ꛛ哽ꑿӽܮڿ蚣씿ﲸ俳엫靋쪼듼왛賮㐽瞟䡦Ⓙ喱│蚧໿욵䡋ƫ铎赼᰺迯꿹䶯뻲鋾굖鐷㕫貼훽겶둽ᣱ纱ꚿⵚ߾暝昼궸猸᰿⻵㱻㷓齹굺仧䔻癿컽⽷겾疼⽽�斿쒾⓿뙽떿쒾з摸闘㑳絬뙠⽓�䟻䰬鶿蚹曷貳嘿絰嗿쐯ߤ星鐵п╷क읹걿蹻旻ᘉ咵ⸯິ◿交靶→铻빰ή厳懿⿷呪缷㓽并洽絿Ⓙꦭ蕮㓻鲴羞擿쑨涾㘷๕晿㚴뙘랩윏᧡읥폤귻㓶坷埾갿谽븻鑾纽�﷼嚢⽽镻患욽ػ똺 㵽麿쎯硣罶钿黷ᶻ谚Ჩ㙺 跛풸灤ݿ閾걽嶰뷿噮딳韺酅堼갷垵畳閾쿝⁵카뗶斿c杭嶻☷춯�ﶵ鷵摻晿굧꺷ᵷ綾噷彥蝲䲝価䞿ώ嗫ڵ䞸잕㕾⑫赴꘽睳㻷ꙿ꛻䓹璬Ά콿㟱鿽齆ﶯ럾㚿ၿ淫깰戲ꙺ깵倰陻咵퟽罿퟾蔳贼窶헥ټ庴⑹䖾Ḻж铁貯ᛰ鱙꼪챼╹�畨侪㱾찿웸앳ᕿ繣疺�䓺浻┥噫ᓿẓᛯꮧ铤ㅷ蓟㝏葢陁鶞噹觮䥷햻鰶璻ū轰瘕ﯿ撒ҽ︣�跥�ݏ﵋☽౭❿毰㓡镴Ⓩ圈屻붷坯ﻞꭳᒿ☍꺫啣┵䑨㇏៻帿俦똿땫俞葨㾿趼좤ᗍɂ邭д२䗓ᗦ贲轧垻ҵ尞厩䵺麦ꑻ뵼䰰ഹՔѾꓷⱹ屚๷仿곷쿿뛛꿇坖붾랾쿻鴿坕蕟읽뗷䛤ﴕ픽䲽⑽⛭螰䩪晼晿浧䁮ᐽ땟㒧鳜顲唺旝췮蕋㾽峹籯༭꽶땾ꇿ處�繻훹平鑿ꟸ�亿ᐮѲ蘺콲豹㸻ﶽ�鸥ꞽꔿ캗蒸鼘葴픻�￸罿璘ᗇӱ鵧⑺ꚽ⒱喲괻緢쳰د佢䱖䴔ꦻ㺳䷫핽繶涶뙷䖳캼⟵ꮽ淵瓾쵾걶䗨ổ䚟㗯䰾䮥�鹰ີ㶽跥斺屿ㆸ햿轥輺陣钭䲬൯䝧鳷蓏イ铻칲̞㸴䵽⻿仼寥◍忢㴮眻밷귿鹞跆텴㺰⤤䵸෴﹣聩燤ﰗ쟾띾輿瞷皵ᐼ⾾쥸貸鹫᛿暵閮徹ݿ虜㛵嚧࿣⵿䟼풶镹ⓣ躿嬵赿Ṻﱦ꺫吽峭ⱱ敛氮䯴蔿밿仢ⴿꚅ㟺鐶ꯧﺾ혾᷷㹕㗟㵿盯絧忩涿域흾핿켵濫ⷺ엷躻﷿✩൸꼿藝闗浊�๳䙖ꝶ斾騺紲萿굶繵骣㶽﷭敼踳鱽粹읷ꕿ簽апасов, природно-географических, горно-технических и экономических условий освоения и разработки месторождения, степени риска.

Платежи за добычу полезных ископаемых взимаются в форме разового, а также в форме последующих регулярных платежей после начала добычи в течение всего срока действия лицензии. Их размеры включаются в себестоимость добычи полезных ископаемых и определяются как доля от стоимости добытых полезных ископаемых и потерь при добыче, превышающих нормативы, устанавливаемые ежегодными планами горных работ, согласованными с органами государственного надзора. При этом стоимость добытого минерального сырья исчисляется по ценам реализации товарной продукции из него без учета налога на добавленную стоимость.

Относительно разового платежа за право на добычу полезных ископаемых законодательство устанавливает только его минимальный размер — не менее 10% величины регулярного платежа в расчете на среднегодовую проектную мощность добывающего предприятия. Окончательная сумма разового платежа определяется МПР России по согласованию с Минэкономики России по результатам конкурса или аукциона. Относительно регулярных платежей за право на добычу полезных ископаемых, напротив, установлены только предельные уровни (в процентах от стоимости добытого минерального сырья)[439], конкретные размеры определяются по каждому месторождению и устанавливаются органами, предоставляющими лицензию по результатам конкурса или аукциона.

Принципиально важным новшеством в деле природоохраны является положение новой редакции Закона «О недрах»об установлении двойного размера платежей за добычу полезных ископаемых в случае превышения сверхнормативных потерь полезных ископаемых при их добыче.

Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, в том числе для строительства и эксплуатации подземных сооружений, взимаются в форме разовых взносов и (или) разовых платежей. Размеры этих платежей определяются органами, предоставившими лицензию, в зависимости от размеров участка недр, предоставляемого в пользование, поле麵町䑯྄좾⒘稨╿閽䴸嵎뛟䖪嚵嗳䋢㘳ﱿꈟٷ찷긷㴻ힽ鹻斵�鷺촽Իソ坾ソ閽�❿サ앛䴳於䘲ꙸ彽靾ᗻ佇췝ୖ蘹睏桤눯繺嗧㹽蕐㟿湸湯굻眻喬㹲⎭閿�贶❷䋡⻭락ൿꑽ䖟赢晣ᜳһᱸ息귿蔍굟흷维噍픷靻⿿尿ⳕ唲䙵㉤睽䘦鹿ད▯峿蛨圿갰﷿둰㑳༿䓅䗵ﯿ撱蓸긻彷湷䕿ﶿ♝ᑷ甽蝻ⷝߣ漟풴Ⓗ嚽ﲾꜱ헯翻෽线쵾[뿿ᕻ뭺괽ሤᜧ䕟쳾ᐿꑺꖼ翮ᔇ䟿䑱찫㝑哧䖾▆訵幷摭麿혡ᕻ䕼使Ḫ鐧㗹⼻濿볺ڵⵑ��ₑ鳷ᕷ꼷牽晸푽䕵౻翽鱟屽᷎㞷괉躹靓깺眒敗䵽紟ퟚ㵇⫪忭屽�吤鑕黵鑥嗿⿝㲟崳뗊࠮﹏躯껞ྭ핟嶗怬埝쳤㛳ソ㟿霹綿籾됿弽絹疾듷責㱶灴▝뽴ի跾引ີ䛷䙵ꙮ嵵屸콚陯稶㵶駿�㲽澿Ꟶ䛷�麷㻻豯ꝓљ︿ﹾ隿㞉ᵷ꛺๨蕎韵㓿핪빫뜽昿⹾追Ἡ뼓赻퐽ݹꗿ㵿Ꞙァ㛻퓾纺滅ỏ⭅〵㑼ḻԳ哵䚰䐾⑹^铻읲ܼ坿敾⿋䕢伋㗝䠢ᔳ絿ꖗ겿׽㒿᳾▰ঽ敫捼�㟿��㿾ᾗ亿ⴽ來Ⱛᵫ혹찺⩨䒀豼꿷ఓᶟꘂ癡ὰ虿曶巿隝빾塿斾둹軟혽䐻尫琾럺叭￿Ꙃ╿�뽟ⲿ⣰板餾濗받䪻￿蟺끶Ჲế㽻⛿䝻跿ﴮ꿝U컾ᔯᑵᒳ㓽綽咽췓除꽛쓿ͫ쟫囸䓕遦䳾ᛱﴻٵ嗞替뼵ꕲд뾿럷쟞����ʬ⟧᱗ឫ攽蹫䱽᣻㺳ﴤ沽᛫ꝭ鵙㚼糽궪卷瓯쾻츞ꛤﳾ買䘗⑲겷젼籌亃о흻౥긾㟕夥෣㽿嚶狯ᜌꕟⵛ흝沪̲�嚽豘ុ ۔鼽ᕿ컳啵鑹百蚿ꕨ俟▱伪䱼홚⾼䝵鳪 ᆾ쩏闻�淿벓￿撴蓋밳彏╱湻Ⅰ�☩ึⴽ虹촼Ჽ⼽쑷钽㟼阬ꖶ꺥뗽澻嗽봻ᗛ鷿闽뼽ꙺ뼩㥮ၺᲹ䓆᱿㻺㓓럕靻䵇ᑅ�㜝缽鹜Ӄ켆꒻ᨨᥲ֫Ṱൗ埕晳吔Ү⑻㿓ⵀ嘹봹娣ꘞ垿﻽齷뙴㘶绾⺷翿䷷떻鳿�仕뛵㓿᛿➿イ⻉퍫౟鰴ՙ䓶⛾鐱谽铽ṿ␩鷿摿跾콻躶搥尒�㕿佟훸㲿碹햳曾鱿㹹噯඿圫鿾翟漽ᄏ�굿綿빮럕䵱镽支辿濽ᷳỿ卿쿟䛰沦羯鑷ฤ鱽㺾噊♽⚱곿Ⴚ阣㲾俟鿕۷хӻХ嵯ퟺ쳸�綩얺멿⹷깷齯鯭걼쿕㴾罯迼갽麞鵷䒴㐿༼旿Ⱜ䰾䷳铷텞ス铻퉢Ξ仿䵾㟼噪俍⓭浿䔾絫㒼ꗽꑗ跲뾴␾執씯ၢ珳�氧꘿ﳩ生츥︃ﺱ衺㓬䖴≣矝䛽㶻㴿왾拵痼崿嘎鵩嵵哿⶚㗭跗睼鲙喾푼�Ჵ艿ⵝп⛷籩ཛ病컺ᘹ键汷컾槽쐫䑙遨俤䶂᧺ᚷ픾啿鑵윽쒜蕧鷇鸶齻㑱뾓ᐺ迂쑅繻ᖍ枿귫흏陱涓间乷ᡷۗꓘꕷᒽ崻昺皿﻾糷뙭睩๾鱵㗾䘹풹꼹霮溿෽泻蜭ᓻ꺫�㜲螿谜ⵕ��뽽긘ﶿ꙾痘離뛿뾭ﯿ挏葾뗝흋쥼 흥칮⾾崻ﰵ㱉␾휨¥鷳镍☵谌훾⛷홳哛ᗧ㳦 屼{ラ绽쾳읪辽搿౼檥件唾뾴ᄑ듛풿ᖵ♿溳䙾ꐵ褹㕦ᰪ媫蝯쐓첆첚束�ݯ೴輗❜ﯿ撲蓌䰷嵿氻읷쵿윲൹断Ᵹ䷿ⶡ瀭으☻蘵꿋擦氹蚛ᖼ⸺䘵踸ఽ甿䳼ᵵ靾糧࿵嶽♫訾꿻籿䟛唓퟼痳㳃㛫䳢濓睧⫿־ᙗᑭ䡲僷빖锸휻П谽쵟ࡳⒾ핿⺾⊩홿仵빹紬瑛뛾퓯績긄瑨☷攽᰿㞭꿆쉺ᜩ귷쿭᜼ﺓᲶ锞ﱿᑸ湵޽␩労萵ඹ퓎㑦ؼ揷쩼氷麿뇎鷺镶幽㟍ᚷĻ훲核蕴⵾䁻载䉵躿랺⸊䟷蛿阊葺횾次蔵蚾옦⾿疷㕹躶ⲷ�ᖯ岿᙮䢪䂲䴣ᖱ㹾售㎿䜧봻ص៷ൿ睿䚵睿걱⿯ᆥ뒿ι淒敟滿矬޿设↓뛾휷켷濥쿵ᔻᑙ噧赽幫�뷮阶Ӣힼ䔾칪㝱渽Ӷ럿�춾읋ꎧ㓜繻껊w铻핢ޅ䉶퇝䋹声籣〿䢩Ჽ睽▾◻ഽ ◴䘶㝦癟駖캷함晱藮薺㰷�ᛧ復 띹⛳埪䝷►픻콸⟻꾵�靽ꗼ컏앒泲䒿♹Ⴅ隲⻸吿⸷藇辟ﹿ짼ﳣ꛾핶�鐱వ쐺辕훸ᄐ갽캺Ⴭ๿扫⻾䕬亶⺏㐴껟뙟吭鷿斿䝿㑹䵒з坶盽カ綾眱�ᕜ=뻲韣ⰸ纵얾컺ѻ痊╾伹ڷ휞᜿軝仡᰼갶꘽촾執ᗷṥ晽圯眍ﵪ籼湙믺齹鿾�쟅뒱緻黷꽻ㅼ鿋퓕╱빿閾囧䒟Ⓑ☳曕뻶잲ꦩ웷㛾♴瑛맡㝧䰽靿ᵽꚗ豊᳼閟�疶䙸躹﻽㒺ỷ඿봻ퟛ湺❻곿껓⚿►៾ᘱ鸷ᶷ뷓蔬ᑋⰴ뻻更맦ힿ뒵靥︻鵴贿걹ᱯ￿撸蓾㔳幸汗蝟쨫촼蹽ᷭ漻ⶹ␽Ⲭ쟿겷㴿钹⹻꽞�曳�溹撽픨칈钶읂ᒻ럯쳶䖴}綹໾꒷�奔쓫巳ﳾ�࿿啕ᐿ隴㽸쑁撴㴹응ힾ泽౻ᶿ㻿��圽編数읾῵巷㰹泼⨲�翺뛾᛾ؽ�濶☷泻瑟꯴ⵋ鼶ཻ౾윙茼Ɀ㷽혷ಿ뗟圿᲻흷㱿퓏៌┺瑖䳵岿䳸蘻ᚻ惿呿轆὾贻땵湫᲼谼㒄앳㈼암峧滷轶땸ꓽ朽䙴ឿ�䩤ᕗѹ鞽份ὶ啯䷾఼޽엻㿵狺쳿해嵽ཿ쳦겵㑿길坞鿣㳺屶呾횧겥徻￿ꝴ企廾ḵ攻╕ᤫ䑚嶥隴ʼn泽璽滚ᱥ劦雧湥�軻ḻⲷ⹥⵽嵵傮⟽￯郿핽ޠ⒪퟿昿䵾㽣㗪䰧ᒮ瞻Կര⡯ꗽ踿Ꮢ噵滳ۧ홿읟ᛵ곰䟃均صҢ쎦䘽ᚿ長떍铧㞷䖹൲╙ꕟ任಩撶뿟赣阔⑹嘲퓼擨㸾ᑷ♿眿걾ﳵ�듵屷ム㝿丶➽㝏澽ﯴ읡搽㱗ⵓⴵ೿뮪疯잱鑳㛯豿⼵둿콥藿�曧陵⑺쐺圾땯럲諾꿭ﱾ蒽囼螺蠹봷�忪헶幽暭港㞾뷿꽄ᐽ䑽὿찼೙㱇ⴿ긽羻�䔾杧⟯讲䛿埭幻軾瘿괿厥䑼띙䐽藻从黵槛銴땽켿坊ཷ읮︻ћ긽쵽읷攝zﱸ׿㸿暵闵眳圿➺훧ੵ٩虷�뽼雛ꉙ誽㹥ㄿ轵滷Ἲ鵶뒾뒘ض␽踾㱽㙾瓿㇣᷿ⱼዪۿ㵿坱柘ᒯ韾ι잼総ᖾ丿ᜫ⦷￿撰ӿ㔋�䱪❕뵋ൻා䱷꽼䪡漽Ⓙ新藗潡⚫㙾韄￳ವ췺뛿䐲഍숿ۮ⒚칝䑙㸵Ჵ뛮称찶䝻�䎠喺軾ⴈ甼㄁ힴ⑭㛟볿앻昷♊噭ⰾ﹫蛵⁨暐帾피㚿뵛嵾⃸輞ձ潟䯺ﱻ啂罾辿䨻⇨᷽䝩๾ູ뙷픹⛶햾橰훟╶ꜽ曑฾헶㸿 ౿䳕г啣�ṱ䚲해湼�쑯黭岤жᑟ涼ᒬ䙿吽趾螻鑽浏萳듮쳓ꜫ豷ꐿ嗻斷띺굻⢺ꑿ쿻讲忋�ꟿ똿䦥虺螿ࡡ钯㊫뵷粺䦣뷾 ⦅핟浅帶๳㉁♯䴿뙆己⒲啸㸥ຽ含昽哿✯꾼㰷ﹽ띿㽩韓阻䴸_ⷯ酩鶿䳿ᘾ⵱蠣䝾윶ᒫ咾뱻౞휷᝽㳳ླ㔿漿뱛ᢻ尿→郻홨߁♷潼乯佰侺㷟㞩씳眷봷谻賯㑯뇤瘿띷⛻ᙝ曖罿徻鳧黖뻿뼿꿿ᝑ仿㾿翟镝≿ᓷ췠�㕿�듧藠굤휽빸渽윿ꗑᆫ溮⹾редпринимательской деятельности независимо от форм собственности, в том числе иностранные юридические и физические лица, если законодательством РФ и законодательством ее субъектов они наделены правом заниматься соответствующим видом деятельности при пользовании недрами), осуществляющие добычу всех видов полезных ископаемых, разведанных за счет государственных средств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.