Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В практику работы ДОО




1. Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Загвоздкин В.К. Проектирование пространства и архитектуры современных дошкольных образовательных учреждений Германии// Ежемесячный научно-аналитический журнал «Образовательная политика» Министерство образования и науки, Федеральный институт развития образования, Российская академия образования. - № 2 (58), 2012. – С. 124-128.

2. Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Загвоздкин В.К. Организация пространства в детских садах Гамбурга и Веймара// Научно-публицистическая газета Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации «Горизонты современного образования».- М., № 3 (66), март 2013 год – С. 1, 4.

3. Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Мамедова Ж.С. Анализ общественного мнения о состоянии дошкольного образования в России// Научно-публицистическая газета Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации «Горизонты современного образования».- М., № 11 (74), ноябрь, 2013 год – С. 2.

4. Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Мамедова Ж.С. Стандарт дошкольного образования: детство ради детства// Научно-публицистическая газета Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации «Горизонты современного образования».- М., № 12 (75), декабрь, 2013 год – С. 2-4.

5. Кудрявцев В.Т., Карабанова О.А., Марцинковская Т.Д., Алиева Э.Ф., Волосовец Т.В., О.Р. Радионова, Славин С.С., Мамедова Ж.С. Концепция развития дошкольного образован я в России (2013-2020): методология, теория, технология. - М.: Федеральный институт развития образования, 2013. – 144 с. (Федеральный государственный образовательный стандарт «Дошкольное образование»).

6. Бессонова Л.Е. Информационные технологии в системе гуманитарного образования. http://www.crimea.edu/tnu/conference/el/bes1.htm.

7. Большой толковый словарь компьютерных терминов. /Айен Синклер. – М.: Вече Аст, 1998. – 510 стр.

8. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112 стр.

9. Виноградова Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Согласование с федеральными требованиями. Пособие для воспитателей/Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 стр.

10. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Кодачигова Ю.В.. Образовательная программа детского сада. – М.: АРКТИ, 2011 – 264 стр.

11. Волошина Л.Н. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет. – М.; АРКТИ, 2004. – 144с.

12. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 128 с.

13. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ. – 2009. – 176 стр.

14. Дашниц Н. Л. Подготовка педагогических кадров к комплексному использованию информационных и коммуникационных технологий: методические рекомендации. – Ярославль: изд-во «Александр Рутман», 2005.

15. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 528 стр.

16. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В, Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. Пособи6е для педагогов и родителей – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 144 с.

17. Играем вместе с детьми: развитие игровой деятельности у детей. Программа по обучению, воспитанию и развитию детей дошкольного возраста/ Под ред. С.А.Лебедевой. – М.: ИЛЕКСА, 2009. – 165 стр.

18. Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.-4-е изд., перераб. И доп. /Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2011.- 320 стр.

19. Информационные технологии: Учебник /М.Е. Елочкин, Ю.С. Брановский, И.Д.Николенко; Рук. Авт. Группы М.Е. Елочкин. – М.: Изд-во Оникс, 2007.

20. Комарова Т.С., Савенков В.И. Коллективное творчество детей. Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005. – 128 с.

21. Народное искусство в воспитании детей. Книга для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов, руководителей художественных студий. Под ред. Т.С. Комаровой. М.: Педагогическое общество России, 2005. – 256 с.

22. Комарова Т.С., Филипс О.Ю. Эстетическая среда в ДОУ. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 128 с.

23. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 160 стр.

24. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 144стр.

25. Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – С.128.

26. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии / В.Г. Михасев, Г.Б. Прончев. – М.: МИПК им. И.Федорова, 2007.

27. Митяева A.M. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.М.Митяев. – М.: Академия, 2008. – 192 с.

28. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателей/Н.Я.Михайленко,Н.А.Короткова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009. – 96с.

29. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: mon.gov.ru/dok/abt/6591/

30. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб.пособие для студ. Высших учебных заведений / Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; под ред. Е.С.Полат. – 4-е изд.стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 272 стр.

31. Новые формы дошкольного образования в Москве. Методическое пособие. Составители: Т.Н. Гусева, М.М. Цапенко, Н.Ю. Симонова, К.Ю. Белая. М., 2009.

32. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений: метод. Пособие/О.А.Соломенникова – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 224 стр.

33. Программы дополнительного профессионального образования для специалистов дошкольных образовательных учреждений/Под ред. О.А. Соломенниковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2012. – 384 стр.

34. «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Е.Н. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.- 336 стр.

35. Рабинович П.Д. Техносфера образовательного учреждения как платформа для реализации стратегических задач модернизации системы образования. Электронный ресурс. Семинар по результатам выполнения работ в рамках реализации субсидий (из средств ФЦПРО на 2011-2015 гг.), предоставленных на поддержку региональных программ развития образования. Москва, ФГАУ ФИРО, 2012, http://mrso-mon.ru/sites/default/files/tehnosfera_obrazovatelnogo_uchrezhdeniya.pdf

36. Рабинович П.Д. Баграмян Э.Р. Практикум по интерактивным технологиям. М.: Бином, 2011.

37. Радионова О.Р. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. -М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. – 187 с.

38. Радионова О.Р. Развивающая предметная среда в дошкольном воспитании. 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (Москва, 12-14 апреля 2000 г.). М.: Экопсицентр РОСС.- 336 с. – С. 208 – 209.

39. Радионова О.Р. Некоторые подходы к осуществлению преемственности детского сада и начальной школы по организации развивающей образовательной среды. Центр развития ребенка – «МОСКВИЧОК» - детский сад № 1039// Современные тенденции в осуществлении преемственности дошкольного и начального школьного образования. Пятилетние дети в системе дошкольного образования города Москвы // Серия: «Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве» /Отв. Редактор Л.Е. Курнешова.- М.: Центр «Школьная книга», 2005. – С.88-130.

40. Радионова О.Р. Педагогические условия организации в дошкольном образовательном учреждении развивающей предметной среды по формированию у старших дошкольников основ гражданской идентичности// Ежемесячный научно-аналитический журнал «Образовательная политика» Министерство образования и науки, Федеральный институт развития образования, Российская академия образования. - № 12, 2009. – С. 74-78.

41. Радионова О.Р. Особенности организации развивающей предметной среды как части образовательного пространства дошкольников/ Стабильность и безопасность жизненного пространства человека. Материалы I Международной конференции.- Берлин, 2011. (Stabilität und Sicherheit des menschlichen Lebensraumes. Materialien der 1. Internationalen Konferenz. - Berlin: West-Ost-Verlag, 2011. – 318 S.).

42. Радионова О.Р. Организация образовательной среды как внешний фактор управления качеством образования/Проблемы качества образования. Книга 4. Роль образовательной среды в управлении качеством образования. Материалы XI Всероссийской научно- методической конференции. – М.; Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. – С. 4 – 12.

43. Радионова О.Р. Индивидуальный подход к дошкольнику в его работе с предметной образовательной средой. Современные подходы к обучению: теория и практика. Сборник материалов I Московской международной конференции «Образование в 21-ом веке – глазами детей и взрослых». - М.: Центр изучения иностранных языков «Лингвастарт», 2001. – С. 28-29.

44. Самоучитель работы на компьютере: официальный учебный курс для получения Европейского сертификата. – М.: Триуфм, 2008.

45. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. – М.:УЦ Перспектива, 2011.

46. Селевко Г.К. Традиционные педагогические технологии и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 144 стр.

47. Симонович С.В., Мураховский В.И. Персональный компьютер. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007

48. Соловьева Л.Ф. Компьютерные технологии для преподавателя. 2-у изд., перераб. И доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008.

49. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. – М.:УЦ Перспектива, 2011.

50. Скоролупова О.А., Логинова Л.В.. Играем?..Играем!!!Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2005.

51. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / Э. Я. Степаненкова. – 3-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2007. – 368 с.

52. Соловьева Л.Ф. Компьютерные технологии для преподавателя. 2-у изд., перераб. И доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008.

53. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 104 стр.

54. Урмина И.А. Инновационная деятельность в ДОУ: обучающе.-методич. Обеспечение: пособие для рук. И адм. Работников/И.А. Урмина, Т.А.Данилина. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 320 стр.

55. Успех. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Н.О.Березина, О.Е.Веннецкая, Е.Н. Герасимова и др.; научн. Руководитель А.Г.Асмолов; руководит. Авторского коллетива Н.Ф. Федина. – М.: «Просвещение», 2011.- 240 стр.

56. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. – М.:УЦ Перспектива, 2011. – 52 стр.

57. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований. Методическое пособие /Под общей ред. Микляевой Н.В. – М.:УЦ Перспектива, 2011.

58. Ходакова Н.П. Информационные технологии – часть профессиональной подготовки специалиста дошкольного образования. // Современный детский сад. – 2009. - № 3.С. 26.

59. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе / И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю. Соколова. – М.: Илекса: Народное образование; Ставрополь; Ставропольсервисшкола, 2003. – 400 с.

Дополнительная литература

1. Белая К.Ю. Использование современных информационных технологий в ДОУ и роль воспитателя в освоении детьми начальной компьютерной грамотности. //Современное дошкольное образование. №4/2010. – C.14.

2. Бодраченко И.В. Разнообразие форм работы музыкального руководителя с родителями.//Современный детский сад №3, 2011. - С. 49.

3. Мирофанова О.Н., Малмыго Н.П. Игровые упражнения в процессе социализации ребенка 4-5 лет. //Современный детский сад №6, 2010. - С. 60.

4. Машталь О. Программа развития способностей ребенка. 200 заданий, упражнение и игр. (+CD) – СП.: Наука и техника, 2007. – 256 стр.

5. Минина Г.П. «Компьютер в детском саду: зло или благо? Взгляд со стороны разработчика образовательных программ. //Современное дошкольное образование. №4/2010. – C.26.

6. Никитенко С.Г. Интернет ресурсы по дошкольному образованию за рубежом. //Детский сад от А до Я №2 (32), 2008. – С.137.

7. Пирская Т.Б. Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.//Современный детский сад №3, 2010. - С. 43.

8. Проблемы разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в ДОУ. //Материалы круглого стола «Проблемы разработки и внедрения ИКТ в ДОУ». Современное дошкольное образование. №3. 2011. – С.32.

9. Скуратова К. В. Информационно-компьютерные технологии как условия перевода детского сада в режим функционирования и развития как открытой образовательной системы. //Детский сад от А до Я №5 (35), 2008 – С24.

10. Солнцева О.В., Коренева-Леонтьева Е.В. «Встреча с городом» как форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми….//Современный детский сад №5, 2011. - С. 38.

Полезные ссылки:

1. http://www.rusedu.ru/subcat_40.html

Образовательный портал. Архив учебных программ и презентаций.

2. http://www.metodkabinet.eu/

Предметные области. Библиотека готовых материалов. Педагогическая библиотека. Тематические коллекции материалов к праздникам.

3. http://www.obruch.ru/

Иллюстрированный научно - популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей

4. http://www.doshvozrast.ru/

Сайт ориентирован на воспитателей и методических работников детского сада. Конспекты занятий, комплексы оздоровительны мероприятий, сценарии, игры и занятия. Разделы сайта: Методическая работа. Работа с родителями. Конспекты занятий. Оздоровительная работа. Правовое воспитание. Игровая деятельность. Проведение праздников.

5. http://www.detskiysad.ru/

Книги по педагогике, Книги по медицине, Болезни детей и взрослых, Педиатрия и гигиена, Общее воспитание, Физическое воспитание, Эстетическое воспитание, Трудовое воспитание, Развитие речи, Сенсорное воспитание, Обучение в детском саду, Детское творчество, Развитие в игре, Ознакомление с природой, О детской психологии, Вопросы и проблемы, Старинные игры и забавы, Различная литература.

6. http://detsadd.narod.ru/

Сайт Воспитатель ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций.

7. http://www.detskiysad.ru

Информационно-образовательный ресурс, на страницах которого Вы сможете найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и о многом другом. Материалы сайта будут полезными не только для молодых родителей, но и для студентов, воспитателей и методистов детских садов.

8. http://www.ivalex.vistcom.ru

Сайт содержит полезные материалы для работников и методистов ДОУ.

9. http://detsad-journal.narod.ru

Журнал адресован работникам всех звеньев дошкольного уровня образования: от помощника воспитателя до руководителя одноименного управления департамента образования, ученым, преподавателям педагогических вузов и колледжей, студентам и аспирантам, гувернерам и родителям. Он для всех, кто неравнодушен к миру детства, судьбе российского дошкольного образования и будущему страны.

10. http://www.solnet.ee/about.html

Солнышко - ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.