Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая часть. 1. Запустите программу Excel – откроется пустая книга (или создайте новую книгу)




1. Запустите программу Excel – откроется пустая книга (или создайте новую книгу).

2. Проверьте (изучите) какие параметры заданы для первого листа (Сервис – Параметры – вкладка Вид).

3. Закройте диалоговое окно Параметры (ОК).

4. Рассмотрите панели инструментов Стандартная и Форматирования (Вид – Панели инструментов).

Активизируйте только ПИ Стандартная и ПИ Форматирования, а все остальные отключите.

Перепишите Содержание этих панелей инструментов в отчет.

5. Создайте таблицу под названием «Движение средств по вкладам», которое расположить по центру таблицы.

Исходная таблица должна содержать не менее 5 наименований банков, каждый банк – не менее 5 филиалов (районных отделений), филиал – не менее 5 вкладчиков. При создании таблицы наименование банков и филиалов чередовать (филиалы могут повторяться, но для разных банков; фамилии могут повторяться, но в разных банках или филиалах).

При заполнении таблицы использовать эффективные способы ввода данных: клавишу ТАВ, SHIFT +TAB, перемещение курсора посредством ENTER, Автоперемещение (вместо ENTER нажимайте стрелку вниз), Автозаполнение.

 

Банк Филиал Вкладчик Движение по вкладам
Первоначальная сумма вклада Поступило на счет Снято со счета Сумма вклада
Аваль Киевский Иванов        
Надра Ленинский Петров        
Проминвест Пролетарский Сидоров        
Аваль Ленинский Лосев        
- - - - - - -
- - - - - - -

 

6. В «шапке» таблицы выполнить различные способы форматирования: объединение ячеек, выравнивание, ориентация текста, перенос текста, по словам, рамка для таблицы, заливка цветом.

7. Зафиксировать «шапку» (горизонтальный боковичок) таблицы.

8. В исходной таблице заполнить первые 6 колонок данными. В колонки 4-6 занести четырехзначные числа, используя при этом соответствующие форматы чисел.

9. Листу, на котором создана исходная таблица, присвоить имя «Вклады».

10. Ширина колонок 1-3 должна соответствовать длине текста в этих колонках.

11. Между «шапкой» и данными таблицы вставить строку, в которой отразить номера колонок таблицы.

12. После колонки «Вкладчик» вставить в таблицу колонку «Тип вклада» и заполнить ее информацией (депозит, срочный, детский, праздничный, пенсионный, …).

13. Скопировать созданную таблицу на лист 2 и переименовать его в «Расчеты».

14. На листе «Расчеты» в таблицу добавить колонки:

- перед колонкой «Банк» - колонку «Номер по порядку»;

- после колонки «Тип вклада» - колонку «Дата вклада»;

- после колонки «Дата вклада» - колонки «Срок вклада» и «Годовой процент»;

- в конце таблицы добавить колонки:

«Сумма по истечении срока в гривнах»;

«Сумма по истечении срока в $;

«Сумма по истечении срока в Евро».

15. Колонки «Поступило на счет», «Снято со счета», «Сумма вклада» скрыть.

16. Сохранить файл под именем «Движение по вкладам».

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Что представляет собой электронная таблица и какое ее предназначение?

2. Назначение ТП Excel и его функции.

3. Назовите способы запуска ТП.

4. Структура окна и особенности окна ТП Excel.

5. Как обозначаются столбцы и строки в ЭТ? Сколько их может быть?

6. Что такое диапазон, как его выделить, как записать диапазон ячеек? Понятие блок клеток.

7. Как поменять ширину столбца и высоту строки?

8. Какие типы данных обрабатывают ЭТ?

9. Из чего состоит рабочая книга?

10. Какое расширение имеет файл книги ТП Excel?

11. Какие действия можно выполнять с листами ЭТ?

12. Назовите способы переименования листа.

13. Как выбрать (выделить) ячейку?

14. Как ввести в ячейку данные (числовые и текстовые)?

15. Как отредактировать данные в ЭТ?

16. Какие сообщения об ошибках Вы знаете?

17. Что случиться, если неправильно выбрать разделитель в числе?

18. Как выполнить перенос слов в ячейке?

19. Можно ли расположить данные в ячейке под углом?

20. Как правильно выполнить вставку строк и столбцов в таблице?

21. Как расположить название таблицы посередине таблицы?

22. Зачем предназначена команда Скрыть и как она выполняется?

23. Назовите необходимость использования закрепления горизонтального и вертикального боковика. Как это выполнить?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.