Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон о защите чести и достоинства. 4 страница




Даниленко Владимир Георгиевич родился 1 декабря 1959 года в г. Аксай Ростовской области.

Детство Владимира Георгиевича прошло в ст. Константиновской (ныне г. Константиновск) Ростовской области, куда семья Даниленко переехала после войны.

По окончании 8 классов поступил в Константиновское педагогическое училище на отделение черчения и технического труда. В этом же году окончил музыкальную школу по классу баяна.

Диплом учителя получил в 1979 году, тогда же и водительские права, но по сложившимся жизненным обстоятельствам в 1979-1980 г. пришлось работать на строительстве Константиновского гидроузла оператором котельных и компрессорных установок, там же получил удостоверение сварщика.

Педагогическая деятельность Даниленко В.Г. началась в 1980 году в основной Ермиловской школе Константиновского района в должности учителя музыки, физики и технического труда. Пригодилось и удостоверение об окончании музыкальной школы, работу в школе он совмещал с работой музыкального руководителя в сельском клубе.

Работа в школе была прервана в связи с призывом на срочную службу в ряды Советской армии. Закончил сержантское училище по профессии командир отделения по ремонту бронетанковой техники под г. Хабаровском. В дальнейшем проходил службу под г. Биробиджаном в мотострелковой дивизии. Закончил службу инструктором штаба дивизии по комсомольской работе в звании старшины.

После службы в1983 году судьба забросила Владимира Георгиевича в Рябиче-Задонскую среднюю школу. За время работы преподавал черчение, ИЗО, музыку, сельскохозяйственный и технический труд, МХК, с 1987 г. заместитель директора по воспитательной работе.

Владимир Георгиевич- мастер своего дела. Он отличается трудолюбием, преданностью своего дела, высокой ответственностью и профессионализмом. Гармония во взаимоотношениях с учащимися, уважение и общность интересов педагога и воспитанников, умение проникнуть во внутренний мир детей, увлечь их подлинными духовными ценностями – основные черты индивидуального стиля Владимира Георгиевича.

Даниленко В.Г. представлял свой опыт на районном семинаре в апреле 2011г по теме «Формирование здорового образа жизни в воспитательной системе школы». Им разработаны и внедрены в работу программы «Патриот», «Здоровье», «Трудный ребенок», «Я - гражданин Дона». В практической деятельности он внедряет новые формы и методы воспитания детей, такие как «Коллективное творческое дело», «Творческие мастерские», «Превентивное обучение». В 90-е годы, когда были расформированы пионерская и комсомольская организация, Владимир Георгиевич создал детскую школьную организацию «ШкоДА». Официально эта организация функционирует с 1992 года.

За добросовестный педагогический труд Даниленко Владимир Георгиевич награжден грамотами Отдела образования администрации Волгодонского района, Благодарственным письмом Главы администрации, Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, грамотой Атамана Романовского юрта.

 

Сергина Анна Никифоровна родилась 19 декабря 1959 года в ст. Боковской Ростовской области. После окончания восьмилетней школы в ст. Боковская поступила в Константиновское педагогическое училище, отделение школьное обучение, которое закончила в 1979 году. Трудовую педагогическую деятельность начала в должности старшей пионервожатой в Обливской средней школе №1, ст.Обливская. Через год ее перевели на работу учителем начальных классов в этой же школе. В 1985 году заочно окончила Таганрогский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения. В 1986 году по семейным обстоятельствам поменяла место жительства, переехала в х.Холодный Цимлянского района, где она продолжила учительскую деятельность в малокомплектной начальной школе в должности учителя начальных классов. В Рябиче-Задонской школе начала работать в 1987 году учителем начальных классов. Анна Никифоровна любила свою работу и отдавала себя ей полностью. На ее уроках к ребятам часто «приходили» герои мультфильмов, оставляя у детей эмоциональный настрой, чувство радости. Обучающие игры, минутки отдыха в течение уроков, интересные путешествия, увлекательные соревнования способствовали лучшему усвоению нового материала. Уроки Анны Никифоровны носили воспитывающий, обучающий и развивающий характер. Всю учебно-воспитательную работу в своих классах она строила в тесном контакте с родителями. Вместе с родителями она проводила походы, спортивные соревнования, классные праздники.

С 2007 по 2011 гг. Анна Никифоровна работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе первой ступени. Как завуч она умело организовывала работу учителей начальных классов, что способствовало целостному педагогическому процессу. Она выполняла роль “двигателя”, все усилия которого направлены на поддержание рабочего ритма в коллективе, создание положительного микроклимата, приятного и продуктивного взаимодействия коллег в школе.

В Рябичевской школе Анна Никифоровна проработала до 2011 года.

 

Зинченко Ольга Ефимовна.

В х. Лиман Богучарского района Воронежской области в 1950 году родилась Курганская Оля (теперь Зинченко Ольга Ефимовна). Ее детство прошло в селе Кравцово, недалеко от х. Лиман. Весной село утопало в вишневом и яблоневом цвету, в небольшом лесу много земляники, ландышей, а в полях – цветы, по склонам холмов много разноцветных тюльпанов. Семья, в которой родилась Ольга Ефимовна была небольшая. В селе Кравцово была начальная школа, а в 5 – 8 класс приходилось ездить за 7 км на велосипеде весной и осенью, а зимой стоять в интернате. Летом ей приходилось самой себе зарабатывать на школьную форму, обувь и школьные принадлежности, работая в совхозе на прополке свеклы, а в старших классах разгружала машины с зерном на току, возила зерно на элеватор.

В 1967 году окончила Радченскую среднюю школу и поступила в Таганрогский машиностроительный техникум на вечернее отделение, а днем работала на заводе.

В 1969 году Ольга Ефимовна вышла замуж и вместе с мужем уехала в п. Хатанга Красноярского края. Побывала в красивом городе Норильске, там она увидела тундру, оленей и северное сияние.

По семейным обстоятельствам в 1971 году переехала в х. Рябичев Ростовской области и пришла на работу в Рябиче – Задонскую среднюю школу старшей пионервожатой. За работу в пионерской организации получила значок ЦК пионерской организации имени Ленина. На протяжении 7 лет дружина Зои Космодемьянской занимала первые места на районных и областных соревнованиях «Зарница», «Орленок».

В 1974 году поступила в ТГПИ, окончила его в 1979 году. Получила высшее образование.

В 1977 году Зинченко О.Е. перешла на преподавательскую деятельность, на должность учителя начальных классов. Педагогический труд Ольги Ефимовны – это постоянный поиск, исследования, эксперименты. С 1985 года школа стала участвовать в эксперименте: часть детей начала обучаться с шестилетнего возраста. Учебные занятия проводились на базе детского сада ПМК 10, а первым учителем, работающим по новой программе, была Зинченко Ольга Ефимовна. Занятия по всем предметам проводились в игровой форме, но, тем не менее, за первый месяц учебы дети усвоили половину алфавита, а некоторые даже умели читать. Впоследствии эти дети успешно усваивали программу основной и средней школы.

С 1 сентября 1992 года Зинченко О.Е. вместе со своим 1а классом включилась еще в один эксперимент по развивающему обучению по системе Л.В.Занкова. Развитие детей по данной системе понималось не в узком смысле, не как развитие отдельных сторон: внимания, памяти, воображения, а как общее развитие личности. Данная система отличалась от других тем, что в обычной системе ход познания нового чаще организуется «от учителя», а в новой системе Л.В.Занкова другой путь познания – «от учеников». Ольга Ефимовна училась вместе с детьми, осваивая новые программы и новые учебники. Всегда все свои уроки Ольга Ефимовна проводила на уровне современных требований.

За свой педагогический труд награждена неоднократно грамотами Цимлянского и Волгодонского РК ВЛКСМ, отдела образования. В 1989 году была награждена грамотой ОблОНО Ростовской области, в 1992 году значком «Отличник просвещения РСФСР».

В 2012 году Ольга Ефимовна оставила школу, в связи с выходом на заслуженный отдых.

 

Тихонова Наталья Игнатьевна родилась в 1958 году в х.Рябиче-Задонский, в 1976 году окончила Рябиче-Задонскую среднюю школу. Ростовское культпросвет училище библиотекарей окончила в 1979 году. По окончании училища в 1980 году пришла снова в свою родную школу, но уже в должности заведующей библиотекой, где и работает по настоящее время, не изменяя с тех пор своему призванию.

Труд библиотекаря сродни труду писателя, поэта, художника все они признаны духовно обогащать человека. И кому как не библиотекарю позаботиться о молодом поколении, помочь ему выбрать верные ориентиры. Таким библиотекарем является Тихонова Наталья Игнатьевна, проработавшая в Рябичевской средней школе 25 лет. Все годы работы она посвятила детям и книгам. В ее библиотеке всегда царит теплая и уютная атмосфера. Каждый ребенок встречается с улыбкой, ни одна просьба не остается незамеченной. И любой материал, любой сложности всегда подбирается Натальей Игнатьевной.

Содействуя развитию грамотности, информационных навыков, самообразования и приобщению к культуре, она использует различные формы работы, способствующие расширению кругозора читателей, углублению знаний учащихся, полученных на уроках. Ею проводятся библиотечные уроки, на которых учащиеся знакомятся с основами библиографии, учатся самостоятельному поиску книги на полках, работе со справочной литературой, работе с электронным каталогом. В целях воспитания бережного отношения к книге Натальей Игнатьевной проводятся беседы с учащимися при выдаче и приёме книг о правилах обращения с книгой, рейды по проверки сохранности учебников. Для читателей Натальей Игнатьевной составляются рекомендательные списки литературы, выполняются запросы на различные темы.

Когда возникла необходимость информатизации школы, она одна из первых освоила компьютер, Автоматизированную информационно-библиотечную систему «МАРК». С помощью этой системой Натальей Игнатьевной выполняются автоматически все традиционные библиотечные технологии, связанных с учетом фонда учебников и книг, создание электронного каталога, включающего как ресурсы школьной библиотеки, так и возможность создания виртуальных электронных ресурсов для использования в учебном процессе.

Свою работу она строит в тесном контакте с учителями, информационно-методическим центром Отдела образования администрации Волгодонского района, Рябичёвской поселенческой библиотекой, школьными библиотеками района.

Делится опытом своей работы с коллегами, выступает на районных семинарах. В сентябре 2008г Тихонова Н.И. являлась делегатом I съезда школьных библиотекарей Южного Федерального округа в г. Анапа.

Есть у Тихоновой Н. И. и продолжатели ее дела, двое выпускников школы закончили Ростовское культурно-просветительное училище, одна из выпускниц работает библиотекарем в Рябичевской сельской библиотеке.

Талантливая от природы, наделенная хорошими душевными качествами, скромностью, добротой, Наталья Игнатьевна работает с увлечением.

За многолетний плодотворный труд в 2005г Тихонова Наталья Игнатьевна награждена Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, а в 2011 году Почетной Грамотой Минобрнауки РФ.

 

Мигулина Наталья Николаевна родилась 22 апреля 1960 года в х.Вифлянцев Константиновского района. Там же окончила среднюю школу. Большое трудолюбие всегда отличало Наталью Николаевну. Будучи школьницей она входила в школьную баскетбольную команду, возглавляла комсомольскую организацию класса. За учебные успехи и общественную работу была награждена значком Центрального Комитета ВЛКСМ «Зв отличную учебу». В 1967 году Наталья Николаевна поступила в Константиновское педагогическое училище, по окончании которого она была направлена в х.Антонов Цимлянского района. По семейным обстоятельствам ей пришлось вернуться на свою родину, в Стычновскую среднюю школу. В 1982 году, выйдя замуж, Наталья Николаевна перешла работать в Персиановскую среднюю школу Октябрьского района. Большие трудности выпали на долю Натальи Николаевны в этот период: заочное обучение в Таганрогском педагогическом институте, рождение дочери, работа в школе, переезд по месту распределения мужа, но она все это стойко выдержала. В Рябиче-Задонскую среднюю школу Мигулина Н.Н. пришла работать в 1987 году. На сегодняшний день ее педагогический стаж составляет более тридцати лет. Наталья Николаевна – талантлива от природы. Творчески работающий учитель, способный самостоятельно разрабатывать и эффективно использовать новые педагогические технологии, в частности разноуровнего обучения. В ее работе присутствует целостная педагогическая система, но главное она умеет работать с детьми непринужденно, помогая им раскрыть свои возможности. На уроках Натальи Николаевны царит атмосфера доброжелательности, каждый ребенок Натальи Николаевны индивидуален и неповторим. Мигулина Н.Н. – учитель экспериментатор. С 2001 года в 1х классах началась экспериментальная работа по совершенствованию структуры и содержания общего образования. В ходе эксперимента апробировался комплект учебников «Начальная школа XXIв» под руководством Н.Ф. Виноградовой. Практиковалась безотметочная система обучения в 1-ом и 2 –ом классах. На протяжении четырех лет Натальей Николаевной вместе с детьми осваивались новые программы, новые учебники и новые предметы. Несмотря на возникающие проблемы, экспериментальная работа велась планомерно Мигулиной Н.Н. на протяжении всех четырех лет обучения. Своим богатым педагогическим опытом она охотно делилась с коллегами, пять лет была руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов.

Наталья Николаевна наделена и хорошими душевными качествами: скромностью и добротой.

За титанический педагогический труд она не раз награждалась грамотами Отдела образования Волгодонского района, Министерства образования Ростовской области, а в 2008 году ей был вручен знак «Почетный работник общего образования РФ».

 

Дмитриев Александр Алексеевич родился 19 октября 1959 года в с.Казань Слободского района Кировской области. Когда Александру было шесть лет семья переезжает в п.Победа Волгодонского района. Здесь он окончил среднюю школу, в этом же 1972 году был зачислен в Каменск-Шахтинское педучилище, которое он закончил в 1978 году, получив специальность «Учитель физического воспитания».

Педагогическую деятельность в должности учителя физкультуры Александр Алексеевич начал первого сентября 1978 года в Белянской основной школе Константиновского района. Из этой школы был призван в ряды Советской Армии. Отслужив положенное время, Дмитриев А.А. продолжил педагогическую деятельность в Рябиче-Задонской средней школе учителем физического воспитания с августа 1981 года.

В 1982 году поступил на заочное отделение Ростовского-на-Дону государственного педагогического института. В 1987 году он закончил этот институт, получив высшее образование по специальности «Учитель физической культуры». Основное направление в работе Александра Алексеевича - это оказание самопомощи и первой помощи, сохранение и укрепление здоровья детей, а педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь». Свою работу на уроках ОБЖ и физической культуры он строит на основе традиционного обучения, владеет и применяет инновационные образовательные технологии: технологию личностно-ориентированного обучения и воспитания, информационно-коммуникационную и игровую технологии, обучение в сотрудничестве, интерактивное обучение, проблемное обучение.

Александр Алексеевич владеет методикой преподавания и анализа учебно-методической работы по физкультуре и ОБЖ. Дмитриев А.А. обеспечивает высокое качество уроков путем тщательного отбора современных форм и методов обучения, четкой организации и взаимосвязи всех типов урока. Занятия проходят эмоционально, на игровой и соревновательной основе.

Существующие нормативы по физкультуре учитель корректирует в зависимости от индивидуальных и физиологических особенностей детей, учитывает медицинскую группу, показатели физического развития ребенка.

Для повышения интереса учащихся к предмету Александр Алексеевич использует наравне с классическим уроком, уроки нетрадиционные. Увлеченность учителя своим предметом сказывается на результатах. Дети любят уроки физической культуры, успеваемость 100 %, с удовольствием участвуют в общешкольных, районных, кустовых, областных мероприятиях, добиваясь хороших результатов.

Много лет подряд, являясь специалистом по охране труда в школе, участвует в разработке плана гражданской обороны школы, организовывает занятия по ГО с работниками школы, проводит практические занятия и тренировки обучающихся и работников школы действиям в экстремальных ситуациях. Ежегодно участвует в организации и проведении военно-полевых сборов юношей 10 классов. За высокую подготовку учащихся, участие в проведении сборов неоднократно поощрялся Отделом образования администрации Волгодонского района.

Каждый год в феврале Александр Алексеевич участвуeт в организации и проведении месячника оборонно-массовой и спортивной работы, в рамках которого проходят встречи с демобилизованными из рядов ВС, спортивные соревнования, игры, способствующие формированию у учащихся качеств и навыков выполнения воинского долга в рядах вооружённых сил РФ, пропаганде здорового образа жизни, военно-патриотическому воспитанию. Задачи, поставленные Дмитриевым А.А. по сохранению и укреплению здоровья учащихся, решаются не только на уроках ОБЖ и физической культуры, но и с помощью организации внеклассной работы (спортивные секции по волейболу, баскетболу). Результаты такой работы достаточно высокие. Ежегодно команды школы на районных соревнованиях занимают призовые места. Педагогическое мастерство, высокая требовательность к себе, любовь к детям, умение в любую минуту им - всё это создало Дмитриеву А.А. заслуженный авторитет среди коллег, учащихся и их родителей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.