Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общий педагогический стаж – 45 лет




Паспорт семьи Бурдейник.

Бурдейник Виталлий Анатольевич, 1971 г.р., учитель физического воспитания; с 1991 года - учитель физической культуры, руководитель спортивных секций. Педагогический стаж – 22 года.

Бурдейник Елена Алексеевна, 1971; г.р.; с 1990 по 1998 гг. - старшая пионервожатая, воспитатель детского сада, учитель начальных классов; с 1998 года – учитель немецкого языка. Педагогический стаж – 23 года.

Бурдейник Виталий Анатольевич, выпускник Рябичевской школы, пришел работать в Рябичевскую среднюю школу, в 1991 году. В 1997 году заочно окончил Ростовский государственный педагогический университет, по специальности «Физическая культура». С первых дней работы Сергея Григорьевича отличают большое трудолюбие и искренняя любовь к детям. Уроки учителя всегда интересны, методически продуманы.

Методическая проблема, над которой работает Виталий Анатольевич: «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры». В соответствии с методической проблемой в своей работе он определяет следующие принципы:

1.Формирование представлений о физическом развитии и здоровом образе жизни.

2.Развитие двигательных способностей, умений и навыков при помощи осознания и осмысления ребенком их жизненной необходимости для человека.

Виталий Анатольевич считает, что полностью отрицать традиционный подход к обучению в рамках классно-урочной системы нельзя, он должен грамотно дополняться современными инновационными технологиями, обеспечивающими формирование и развитие творческой личности каждого ученика.

Большое внимание Виталием Анатольевичем уделяется внеклассной работе, способствующее спортивному совершенствованию учащихся, развитие их способностей в различных видахфизкультуры и спорта. Эта задача решается им с помощью организации работы спортивных секций по волейболу, баскетболу, как для девушек, так и для юношей.

Продуманный выбор приоритетных направлений деятельности, квалифицированное планирование учебного процесса, ориентированное на цели и задачи обучения, применение современных педагогических технологий, повышение квалификации путем прохождения проблемных и постоянно действующих курсов, участие в работе семинаров, а также самообразование позволяют Бурдейник В.А. добиваться стабильных результатов в обучении учащихся по физической культуре. Учащиеся Виталия Анатольевича имеют высокий уровень физической подготовленности. Они являются неоднократными победителями районных соревнований в различных видах спорта. Регулярно команды, тренером которых является Виталий Анатольевич, занимают призовые места в районных соревнованиях, а также мероприятиях проводимых в рамках Рябичевского школьного округа. Учитель проводит большую спортивно-массовую работу, ведет широкую пропаганду физической культуры и здорового образа жизни среди учащихся и их родителей, а также учителей. Он является тренером сборной команды работников школы, которая также неоднократно занимала призовые места на районных спартакиадах работников образования.

В школе постоянно проходят соревнования по различным видам спорта, на которых совершенствуется физическое мастерство, укрепляется здоровье школьников и отбираются сильнейшие для участия в районных соревнованиях.

В своей работе Виталий Анатольевич стремится к постоянному совершенствованию педагогического мастерства посредством изучения опыта коллег, новинок педагогической литературы, профессиональной периодики, ресурсов Интернет. Накопленным опытом делится с коллегами: выступает на заседаниях ШМО, педсоветах, родительских собраниях, даёт открытые уроки и внеклассные мероприятия, которые всегда получают высокую оценку.

Кроме того, много внимания Бурдейник В.А. уделяет общественной работе, является руководителем районного методического объединения учителей физкультуры и ОБЖ.

В 2007 году Виталию Анатольевичу была присвоена перваяквалификационная категория, в 2012 году – высшая квалификационная категория по должности «Учитель»,

в апреле 2012 года стал лауреатом I степени конкурса «Учитель года Волгодонского района – 2012».

Труд учителя неоднократно отмечен почетными грамотами Отдела образования администрации Волгодонского района и благодарственными письмами Главы Волгодонского района.

Педагогическое мастерство, высокая требовательность к себе, любовь к детям, умение в любую минуту помочь им – все это создало заслуженный авторитет среди коллег, учащихся и их родителей.

Бурдейник Елена Алексеевна также как и ее муж, Виталий Анатольевич, родилась в 1971 году и тоже в 1988 году окончила Рябиче-Задонскую среднюю школу. Любовь к учительской профессии появилась у Елены Алексеевны еще во время учебы в школе. Возможно ее окружали добрые, умные учителя как в Ясыревской основной школе, где она получила основное образование. Возможно на определение жизненной профессии повлияла профориентационная работа в Рябичевской школе, но в том, что она будет учителем Елена Алексеевна к окончанию школы знала точно. Свою педагогическую деятельность она начала в 1990 году в Ясыревской основной школе, в качестве старшей пионервожатой. Пробовала себя Елена Алексеевна и в роли воспитателя детского садика, затем учителя начальных классов. В 1993 году окончила Таганрогский государственный педагогический институт, получив специальность «Учитель начальных классов». В Рябичевской средней школе начала работать в 1996 году в должности учителя начальных классов. По сложившимся обстоятельствам в школе в 1998 году Бурдейник Е.А. стала учителем немецкого языка. Видимо любовь к иностранному языку была у нее сильнее. Чем к остальным наукам, но с этого года она не пожалела, что стала преподавать немецкий язык.

На всех уроках Елена Алексеевна показывает отличные знания немецкого языка, к работе относится увлеченно, творчески, серьезно.

На уроках Бурдейник Е.А. у учащихся развивается репродуктивное и творческое мышление, мотивация к овладению иностранным языком.

Елена Алексеевна - творческая личность, умеет общаться с учащимися, адаптивно, выразительно, правильно держать себя, владеть классом. Уроки проводит методически грамотно, качественно, ответственно. Ею подготовлен и накоплен в кабинете обширный разнообразный дидактический и наглядный материал, подготовлены накопительные папки по темам и классам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.