Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разнообразие Информационных технологий




· Технологии электронного офиса.

· Технологии обработки изображений.

· Гипертекстовые технологии.

· Мультимедийные технологии.

· Технологии 3D.

· Технологии создания виртуальной реальности.

· Сетевые технологии.

· Технологии Интернет, Интранет, Экстранет.

· Технологии электронной почты.

· Технологии поиска в сети Интернет.

· Технологии обеспечения компьютерной безопасности.

· Технологии видеоконференции.

· Интеллектуальные информационные технологии.

· Технологии интеллектуального поиска.

· Технологии обработки электронных платежей.

· Технологии хранения данных.

· Технологии текущей деловой оценки персонала.

· Технологии стратегического управления персоналом.

· Технологии кадрового планирования.

· Информационные технологии оценки внешней и внутренней среды организации.

· Информационные технологии документального обеспечения управленческой деятельности.

· Информационные технологии принятия управленческого решения.

· и многие другие

Ведущие производители программного обеспечения ежегодно инвестируют гигантские финансовые средства в разработку новых технологий по работе с информацией. Деятельность современной компании невозможна без построения информационной системы. Современные ИС позволяют планировать производственный процесс от организации закупок сырья, распределения ресурсов, оборудования, персонала до получения готовой продукта и его послепродажного обслуживания.Необходимость в получении актуальной, достоверной, адекватной для бизнеса информации приводит к росту требований к качеству и функциональности ИС.

Информационные системы создаются для управления деятельностью компаний в области информационного обмена. Умение управлять знаниями, которые существуют внутри организации, с помощью автоматизированных информационных технологий и информационных систем повышает эффективность работы компании и качество управления в ней. Внедряя информационные системы, следует ожидать увеличения эффективности бизнеса за счет совершенствования структуры информационных потоков, и автоматизации работы сотрудников, изменения структуры затрат.

Структура ИС представляет собой совокупность двух подсистем. Любая ИС организационно состоит из двухчастей:

1. Обеспечивающая часть ИС обеспечивает функционирование системы в целом или отдельных её частей. К обеспечивающим компонентам информационной системы относят:

· Информационное обеспечение

· Техническое обеспечение

· Программное обеспечение

· Организационно-Методическое обеспечение

· Математическое обеспечение

· Лингвистическое обеспечение

· Правовое обеспечение

· Эргономическое обеспечение

2. Функциональная часть ИС обеспечивает выполнение основных функций информационной системы (например, производственная, финансовая, кадровая, маркетинговая). Эта подсистема реализует основные задачи информационной системы.

Классификация ИС:

· по уровню действия - государственные, региональные, муниципальные, ИС предприятий и организаций и т.д.

· по сфере применения -бухгалтерские, банковские, статистические, налоговые, кадрового учета и т.д.

· по способу обработки информации – ИС с централизованной обработкой информации, ИС с децентрализованной обработкой информации.

· по степени автоматизации - автоматизированные, автоматические, ручные.

· по характеру получаемой информации - информационно-справочные, информационно-аналитические, информационно-расчетные, информационно-логические, информационно-поисковые и т.д.

· по степени интеграции информационные системы бывают многоуровневыми, корпоративными.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.