КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к выполнению работы в MS EXCEL
Общие требования к составу и содержанию контрольной работы Общие требования к выполнению работы Общие требования к работе Выполнение работы состоит из 2-х этапов: Студент должен сдать на проверку контрольную работу в следующем составе: • Пояснительная записка, распечатанная на листах формата А4. В MS Excel необходимо выполнить 3 задания: Все 3 задания выполняются по таблице, приведенной в задании 2 (Приложение 2). Номер варианта таблицы определяется по последним двух цифрам номера зачетной книжки (ПЦ):
Задания, выполненные в Excel, сохраняются в файле расширением.xls под именем «Контрольная работа < ФИО>», где <ФИО> - фамилия и инициалы студента.
4.2. Требования к оформлению ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАДАНИЕ 1. Тема: «Работа с таблицами и форматирование таблиц в MS EXCEL» 1. На первом листе книги Excel создать исходную таблицу, соответствующую варианту задания (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Подзаголовки таблицы (месяцы, дни недели, кварталы, декады и т.д.) вводить как элементы списка с помощью Автозаполнения (при необходимости создать новый список: Сервис Параметры Списки). 2. Ввести исходные данные (10 строк), установив в ячейках соответствующий формат отображения (Формат Ячейки…), например, денежные суммы в денежном формате, значения даты – в формате даты. 3. Добавить в начало таблицы столбец «№ п/п» и ввести нумерацию пунктов с помощью маркера заполнения. 4. Оформить таблицу: применить к шапке таблицы заливку, шрифт заголовков - полужирный курсив размером 12, цвет - черный, шрифт данных - обычный, размер 10, цвет – синий, добавить внешние и внутренние границы, а также заголовок таблицы, выровнять информацию по горизонтали и по вертикали. 5. Подобрать оптимальную ширину столбцов и высоту строк. 6. Скопировать таблицу на 2 лист. Следующие действия по редактированию таблицы выполнять на 2 листе. 7. Изменить оформление таблицы. 8. Выполнить сортировку таблицы по 2-му столбцу. 9. Увеличить значения исходных данных в 2 раза c помощью буфера обмена (Правка Специальная вставка). 10. Удалить 2 последние строки таблицы.
11. Скопировать 2 первых столбца таблицы в новое место 2-мя способами: перетаскиванием и с помощью буфера обмена. Вставить между 2-мя столбцами 3 новых столбца, а под 1-ой строкой 2 новые. 12. Переименовать 1-2 листы книги и вставить между ними новый лист. 13. На новом листе в столбец А ввести элементы прогрессии 2-мя способами (1. Правка Заполнить Прогрессия. 2. Автозаполнение), начиная с числа 5, шагом 2, предельное значение – 29. Сохранить книгу в личной папке.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАДАНИЕ 2. Тема: «Работа с формулами в MS EXCEL» Варианты заданий приведены на данном сайте в < Microsoft Excel > →
Вариант 24.
Найти: 1. Количество деталей каждого вида, изготовленных за полугодие. 2. Минимальную себестоимость детали. 3. Суммарную себестоимость всех деталей по месяцам. 4. Суммарную себестоимость деталей каждого вида за полугодие. 5. Среднее количество деталей каждого вида, изготавливаемых ежемесячно. 6. Среднее количество деталей, производимых по месяцам. 7. % себестоимости деталей КД012, изготовленных за полгода, от общей себестоимости всех изготовленных деталей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ЗАДАНИЕ 3. Тема: «Создание диаграмм в MS EXCEL» Для выполнения следующих заданий использовать исходные данные к заданию 2 (Приложение 2). 1. Построить:
2. Все диаграммы разместить на отдельных листах. 3. Изменить оформление диаграмм. 4. Добавить новые данные в диаграммы. 5. Изменить формат осей. 6. Изменить название круговой диаграммы. 7. Названия диаграмм оформить разными шрифтами (жирный, курсив и т.д.), выделить цветом, сделать заливку. 8. В точечной диаграмме добавить линию тренда, вставить уравнение и прогноз на 1 период вперед. 9. Добавить в точечной диаграмме новый ряд. 10. Удалить из 1-ой диаграммы любой ряд. 11. а) четным вариантам – заменить круговую диаграмму кольцевой;
б) нечетным вариантам – сделать круговую диаграмму объемной. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Пример выполнения заданий
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |