Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психолого-педагогическое образование




Педагогическое образование

2 профиля: Русский язык и Литература (5 лет)

2 профиля: Информатика и Иностранный (английский) язык (5 лет)

2 профиля: Математика и Информатика (5 лет)

2 профиля: Иностранный (английский) язык и Иностранный (немецкий) язык (5 лет)

Курс направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1, ОК-14, ОК-15, ОПК-2 (таблица 1).

Таблица 1. Требования к результатам освоения программы

Формируемые компетенции Дескрипторы
ОК-1-Владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. Знать: категориальный аппарат курса, значение и смысл исторических терминов. Уметь: обосновывать роль и функции науки, культуры, идеалов для развивающегося человека Владеть: способами организации современного гуманистического образовательного процесса на основе наличной исторических фактов и информации, а так же знаний основных законов развития современной социальной и культурной среды
ОК-14 – Готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям Знать: принципы толерантности Уметь: уважительно воспринимать и бережно относиться к историческому наследию всех народов Владеть: методами применения в практической деятельности принципы толерантности
ОК-15 -способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества Знать: Особенности исторического развития Уметь: Выделять главное, общее и особенное в развитии социума. Владеть: Методами оценивания явлений исторического процесса
ОПК-2 -способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Знать: основные законы развития современной социальной и культурной среды Уметь: использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук в практической деятельности Владеть: методами оценивания результатов использования систематизированных теоретических и практических знаний гуманитарных, социальных и экономических наук в практической деятельности.

 

Направление подготовки:

Курс направлен на формирование следующих компетенций: для психологов (таблица 1б): ОК1, ОК2, ОК4, ОК 5, ОК 7.

Формируемые компетенции Дескрипторы
ОК – 1-способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды   Знать: Закономерности исторического развития Уметь: Выделять главное, общее и особенное в историческом процессе. Владеть: Методами исследования исторического процесса.
ОК-2 - владеет историческим методом и умеет его применять к оценке социокультурных явлений   Знать: Особенности исторического развития Уметь: Выделять главное, общее и особенное в развитии социума. Владеть: Методами оценивания явлений исторического процесса.
ОК-4 -готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач   Знать: Основные положения социальных, гуманитарных и экономических наук Уметь: методы социальных, гуманитарных и экономических наук Владеть: Методами решения социальных и профессиональных задач
ОК-5 -способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами   Знать: Нормы литературного языка Уметь: Вести полемику и дискуссию Владеть: Приемами публичной речи
ОК-7 - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознает сущность и значение информации в развитии современного общества.   Знать: Методы создания культурно-просветительских программ Уметь: Разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, Владеть: Способами убеждения при реализации поставленных задач



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.