Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение миссии компании




Первая глава

Введение

Введение курсовой работы содержит:

- краткое обоснование актуальности выполненного исследования: где и как оно может быть применено, в чём состоит его практическая польза;

- формулировку цели курсовой работы;

- перечень задач, решённых в работе (3…6 задач);

- при необходимости — дополнительные сведения, например, информацию о практическом применении полученных результатов, в том числе в учебном процессе, об опубликовании полученных результатов, об участии в студенческих научных конференциях, конкурсах студенческих научных работ и т.п. с данной темой.

Объём введения, как правило, не должен превышать двух страниц. Во введении не принято использовать таблицы, рисунки и формулы.

Начальный вариант введение пишется после получения задания на курсовую работу, окончательный вариант – при написании пояснительной записки.

Первая глава имеет целью дать характеристику деятельности и статическое описание компании, зафиксировать структуру организации и общие закономерности её деятельности.

При изучении экономического объекта необходимо проанализировать организационную и функциональную структуры, технико-экономические характеристики основных бизнес-процессов, материальные и информационные потоки между подразделениями и внутри них, методы планирования и учета.

Характеристика деятельности организации может быть получена из описания деятельности аналогичных компаний, найденного в литературных источниках или в Internet.

2.2.1. Описание деятельности реально существующей компании формируется из:

1) документов, регламентирующих деятельность организации в целом:

- документов, определяющих функционирование организации в целом;

- документов, определяющих направления ее деятельности;

- документов, определяющих правила и принципы осуществления стратегического управления;

- стратегического плана (плана развития) организации;

2) данных о деятельности подразделений организации (запрашивается от руководителей подразделений):

- название подразделения;

- какие документы определяют условия общей работы подразделения и выполнение конкретных функций (регламенты, должностные инструкции, кодексы и т.п.);

- какие функции выполняет подразделение (с указанием ответственных);

- какие документы, отчеты из других подразделений, справки, заказы, заявки и т.п. поступающие в подразделение, необходимы для его работы;

- какие документы, отчеты, справки, заказы, заявки и т.п. появляются в результате работы подразделения, которые далее архивируются, передаются в другие подразделения, поставщикам клиентам и т.д.

Результатом систематизации информации, полученной из литературных источников (Интернет) или регламентирующих документов организации, должен стать отчет отражающий:

- определение миссии, целей и задач компании,

- статическое описание компании (в том числе описание организационной структуры),

Для определения миссии компании (построения модели взаимодействия компании с внешней средой) необходимо:

  • идентифицировать рынок (надсистему), частью которого является компания;
  • определить свойства (потребности) рынка;

· определить предназначение (миссию) компании, исходя из ее роли на рынке.

Основные компоненты миссии:

a) Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей.

Определяются продукты или услуги, производимые организацией. Часто предприятия достигают рыночных преимуществ за счет получения продукта с улучшенными свойствами и дополнительными возможностями конкурентоспособности, такими, как обладание большей долей рынка, развитой дистрибьюторской сетью или положительным имиджем.

b) Категории целевых групп потребителей.

Устанавливаются целевые потребители организации. Деятельность предприятия может быть ориентирована на правительственные агентства, индустриальных потребителей, узкую прослойку населения с высокими доходами или население в целом

c) Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей.

Устанавливается, ориентируется ли предприятие на использование новейших или традиционных технологий.

d) Конкурентные преимущества.

Определяется, в чем состоят отличительные особенности и стратегические преимущества предприятия по сравнению с конкурентами. Такие преимущества могут заключаться в уникальном продукте, технологии, репутации среди потребителей или территориальном расположении

e) Философия бизнеса.

Каковы важнейшие ценности, устремления и этические принципы предприятия? Философия предприятия может проявляться, например, в том, ставит ли она на первый план интересы своих служащих или клиентов, и др.

После формулировки миссии компании определяются основные цели её деятельности и задачи, которые необходимо решить для достижения поставленных целей.

Затем устанавливаются бизнес-процессы, решающие поставленные задачи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.