Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. Вопросы для повторения и закрепления материала




Вопросы для повторения и закрепления материала

Маленькие правила для большого успеха

 

· При работе с заказчиком термины «дефект фигуры» или «недостаток фигуры» использовать нельзя! Применяйте термин «нежелательные особенности».

· При коррекции фигуры необходимо учитывать комбинацию дефектов и её влияние на зрительное восприятие.

· Вариабельность и динамичность приёмов способствуют достижению большего эффекта при коррекции фигуры.

 

 

1. Почему при работе с заказчиком нельзя использовать термины «дефект фигуры», «недостаток фигуры»?

2. Какие факторы оказывают влияние на принадлежность особенностей фигур к достоинствам и недостаткам?

3. С какой целью разработаны матрицы М2, М3, М4, М5, М6?

 
 
 


 

1. Абдулин, С.Ф. Совершенствование базы данных исходной информации в САПР одежды для подростков / С.Ф. Абдулин, А.А. Колоколов, А.Б. Коробова, В.Н. Аристов, Е.О. Захарова // Омский научный вестник. – 2003. – № 1 (22). – С. 124-126.

2. Аугустинавичюте, А. Соционика: психотипы: тесты / А. Аугустинавичюте; сост. Л. Филиппова. – М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 1998. 416 с.

3. Бескоровайная, Г.П. Проектирование детской одежды: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.П. Бескоровайная, С.В. Куренова; под общ. ред. Г.П. Бескоровайной. – М.: Мастерство, 2000. – 96 с.

4. Бескоровайная, Г.П. Система автоматизированного проектирования одежды для индивидуального потребителя: сообщ. 1, 2 / Г.П. Бескоровайная, Н.Ю. Савельева // Швейная промышленность. – 1999. – № 1. – С. 28-32.

5. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студ. пед. институтов / под ред. проф. А.В. Петровского. – М.: «Просвещение», 1973.

6. Гусейнов, Г.М. Композиция костюма: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 432 с.

7. Дунаевская, Т.Н. Размерная типология населения с основами анатомии и морфологии человека / Т.Н. Дунаевская. – М.: 1980. – 216 с.

8. Захарова, Е.О. Автоматизированный выбор конструктивного решения плечевой одежды для подростка с учетом критериев психофизиологического соответствия / Е.О. Захарова, А.Б. Коробова, Е.И. Кузнецова // Непрерывное профессиональное образование в области технологии, конструирования изделий легкой промышленности: тез. докл. Шестой Международной научно-методической конференции. – М.: ИИЦ МГУДТ, 2005. – С. 100-102.

 
9. Захарова, Е.О. Использование элементов систем автоматизированного проектирования одежды в учебном процессе / Е.О. Захарова, А.Б. Коробова, В.М. Рындина // Технолого-экономическое образование в XXI веке: от теории к практике: сб. трудов 2-й Международной научно-практической конференции; ч. 2. – Новосибирск: НГПУ, 2005. – С. 22-25.

10. Ивлева, Г.С. Компьютерная технология проектирования одежды в промышленных условиях / Г.С. Ивлева // Актуал. пробл. науки, техн. и экон. легк. Промышленности: тез. докл. Междунар. науч.-техн. конф. – М.: 2000. – С. 201-202.

11. Коблякова, Е.Б. Разработка основ проектирования рациональных размеров и формы одежды: дисс.... д. т. н. / Е.Б. Коблякова. – М.: МТИЛП, 1980. – 318 с.

12. Козловский, В.Н. Анатомо-физиологические особенности в подростковом возрасте: учеб. пособие / В.Н. Козловский, Г.П. Королев. – М.: ЦОЛИУВ, 1989, - 23 с.

13. Коробова, А.Б. Исследование влияния элементов конструкции на функциональное состояние организма подростка для применения в САПР одежды / А.Б. Коробова, Е.О. Захарова, Е.И. Кузнецова // Омский научный вестник. – 2005. – № 1 (30). – С. 178-180.

14. Коробова, А.Б. Алгоритм определения типов телосложения подростков для автоматизированного проектирования гармоничного образа / А.Б. Коробова, Е.И. Кузнецова, Е.О. Захарова // Омский научный вестник. – 2004. – № 4 (29). – С. 150-153.

15. Кузнецова, Е.И. Методика выявления дефектов внешности подростка по абрису фигуры с целью коррекции зрительного образа / Е.И. Кузнецова, А.Б. Коробова, Е.О. Захарова // Проблемы совершенствования качественной подготовки специалистов высшей квалификации. II Международная научно-практическая конференция: сб. статей; ч. 2. – Омск: ОГИС, 2004. – С. 78-79.

16. Кузнецова, Е.И. Многокритериальная оценка внешности подростка с применением компьютерных технологий / Е.И. Кузнецова, А.Б. Коробова, Е.О. Захарова // Непрерывное профессиональное образование в области технологии, конструирования изделий легкой промышленности: тез. докл. Шестой Международной научно-методической конференции. – М.: ИИЦ МГУДТ, 2005. – С. 115–117.

17. Медведева, Т.В. Художественное конструирование одежды: учеб. пособие / Т.В. Медведева. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2003. – 480 с.

 

 

 
 
 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.