Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть II. Основы общей психологии




Часть I

Основы общей психологии

Сергей Леонидович Рубинштейн

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

1. Плаксиенко В.С. Устройства приема и обработки сигналов: Учебное пособие. Ч.1. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 108 с.

2. Плаксиенко В.С. Устройства приема и обработки сигналов: Учебное пособие. Ч. 2. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 112 с.

3. Плаксиенко В.С., Плаксиенко Н.Е. Устройства приема и обработки сигналов: Учебное пособие: Ч. 3. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001. 52 с.

4. Плаксиенко В.С., Плаксиенко С.В. Устройства приема и обработки сигналов: Учебное пособие: Ч. 4. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. 60 с.

5. Плаксиенко В.С., Плаксиенко Н.Е. Устройства приема и обработки сигналов: Учебное пособие: Ч. 5. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 52 с.

6.Галустов Г.Г.,Плаксиенко В.С., Плаксиенко Н.Е. Под ред. В.С. Плаксиенко Устройства приема и обработки сигналов: Учебное пособие: Ч. 6. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. 64 с.

 

 

(изд. 2-е, 1946 г.)

 

 

Представлено критическое обобщение достижений советской и мировой психологической науки на середину XX века. Данная книга — один из основных учебников по общей психологии в России, остающаяся таковым уже более полувека. Это последнее «авторское» издание данного учебника; последующие издания (3-е 1989 года, 4-е 1998 года), — под редакцией учеников С. Л. Рубинштейна, — являются, хотя и частично дополненными его более поздними работами и комментариями составителей, но значительно сокращёнными (причём, некоторые изменения оригинального текста не помечены) и как полноценные учебники по общей психологии не позиционируются. Книга рассчитана на преподавателей и аспирантов психологии и педагогики, а также студентов высших педагогических учебных заведений и университетов.

 

 

Содержание

 

Предисловие к 1-му изданию

Предисловие к 2-му изданию

 

 

Глава I. Предмет психологии

Природа психического

Психика и сознание

Психика и деятельность

Психофизическая проблема

Предмет и задачи психологии как науки

Отрасли психологии

Глава II. Методы психологии

Методика и методология

Методы психологии

Наблюдение

Самонаблюдение

Объективное наблюдение

Экспериментальный метод

Другие методы психологического исследования

Глава III. История психологии

История развития западной психологии

Психология в древнем мире (древняя Греция)

Психология в средние века (до эпохи Возрождения)

Психология в эпоху Возрождения

Психология в XVII—XVIII вв. и в первой половине XIX в.

Оформление психологии как экспериментальной науки

Кризис методологических основ психологии

История развития психологии в СССР

История русской научной психологии

Советская психология

 

 

Глава IV. Проблема развития в психологии

Развитие психики и поведения

Основные этапы развития поведения и психики

Проблема инстинкта, навыка и интеллекта

Инстинкты

Индивидуально-изменчивые формы поведения. Навыки

Интеллект

Общие выводы

Глава V. Развитие поведения и психики животных

Поведение низших организмов

Развитие нервной системы у животных

Образ жизни и психика

Глава VI. Сознание человека

Историческое развитие сознания у человека

Проблема антропогенеза

Сознание и мозг

Физиология высшей нервной деятельности

Развитие сознания

Развитие сознания у ребёнка

Развитие и обучение

Биогенетическая проблема

Развитие нервной системы ребёнка

Развитие сознания ребёнка

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.