Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для закрепления материала. 1. По каким признакам возможна классификация информационного обеспечения управленческого анализа?




1. По каким признакам возможна классификация информационного обеспечения управленческого анализа?

2. Назовите основные требования, предъявляемые к информации для управленческого анализа.

3. Что является основой информационной базы управленческого анализа? Ответ обоснуйте.

4. Какова роль торговой статистики в организационном обеспечении управленческого анализа?

5. Назовите формы и преимущества использования информационных технологий при проведении управленческого анализа.

 

Тесты:

1. В зависимости от связи с системой управления информация подразделяется на:

а) первичную и вторичную;

б) постоянную и переменную;

в) входную и выходную.

2. Информационной базой управленческого анализа является:

а) данные управленческого учета;

б) данные управленческого и финансового учета;

в) вся информация о деятельности предприятия.

3. По объективности отражения информация подразделяется на следующие виды:

а) достаточная, недостаточная и избыточная;

б) полезная и бесполезная;

в) первичная и производная;

г) достоверная и недостоверная.

4. Аналитичность информации заключается в:

а) сопоставимости;

б) достаточности;

в) ритмичности;

г) соответствии её требованиям экономического анализа.

5. Исследованием тенденций и закомерностей товарного обращения занимается:

а) логистика;

б) управленческий анализ;

в) торговая статистика;

г) контроллинг.

6. Под прямыми потоками, передающими управляющие команды, понимают:

а) планы, сметы;

б) отчеты;

в) информацию об исполнении смет;

г) учетные данные.

7. Роль торговой статистики в организационном обеспечении управленческого анализа состоит в:

а) сборе и обработке информации;

б) обеспечение базы для разработки программы производства и реализации товаров;

в) исследовании тенденций товарного обращения;

г) все ответы верны.

8. По характеру применения информация классифицируется на:

а) постоянную и переменную;

б) полезную и бесполезную;

в) первичную и производную.

9. Полнота охвата необходимых для анализа сведений (или степень обеспеченности информацией) определяется:

а) путем соотношения первичной и производной информации;

б) как отношение суммы показателей, имеющихся в действующей отчетности к необходимым для проведения анализа;

в) как отношение количества повторений одноименных показателей к количеству рассматриваемых документов.

10. При изучении и прогнозировании покупательского спроса важную роль играет:

а) логистика;

б) ценообразование;

в) торговая статистика;

г) управленческий учёт.

11. Цель изучения покупательского спроса заключается:

а) в том, чтобы сделать научно-обоснованные и надежные выводы о его развитии на предстоящий период;

б) в создании информационной базы для планирования сбытовой деятельности;

в) в изучении насыщенности товарного рынка;

г) все вышеперечисленное.

12. К основным вопросам статистического изучения и прогнозирования спроса относятся:

а) анализ управления коммерческой организацией;

б) характеристика торговой конъюнктуры;

в) оценка уровня и качества выполнения предприятием контрактных обязательств по поставкам.

13. Позволит ли внедрение автоматизированных информационных технологий в процесс проведения внутрифирменного управленческого анализа на предприятии сократить сроки обработки аналитических данных:

а) да;

б) нет;

в) не окажет никакого влияния.

14. Отношением первичной информации к производной рассчитывается:

а) степень достоверности информации;

б) достаточность информации;

в) универсальность информации.

15. К одному из основных вопросов торговой статистики относиться:

а) анализ тенденций цен;

б) сбор и обработка информации для разработки обоснованной ценовой политики предприятия;

в) изучение и прогнозирование покупательского спроса;

г) все вышеперечисленное.

16. Внедрение автоматизированных информационных технологий в процесс управленческого анализа позволит:

а) сократить сроки обработки аналитических данных;

б) повысить качество и достоверность обработанной информации;

в) снизить трудоемкость и стоимость аналитического процесса;

г) все вышеперечисленное.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1783; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.