Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

CIRC Кодирование




 

Перемежение - это перекрестное перемещение байтов в информационном потоке с целью борьбы с длинными помехами. Байты информации перераспределяются по специальной схеме внутри и между разными кадрами, поэтому, если царапина на защитном слое закроет сразу несколько байт, то в информационном потоке они будут принадлежать разным группам и кадрам, то есть длинная помеха преобразуется в короткую.

Помехоустойчивое кодирование использует коды Рида-Соломона над полем Галуа, благодаря которым можно обнаружить до 4-х и исправить до 2-х поврежденных байтов в группе. Помехи такого рода называют короткими. Процесс кодирования базируется на образующем многочлене следующего вида:

F(X)=X8+X4+X3+X2+1.

Алгоритм, реализующий данный полином, можно построить в виде эквивалентного рекуррентного соотношения, которое имеет вид:

An = An-4 Å An-5 Å An-6 Å An-8 .

где Å - знак суммирования по модулю 2, An - восьмиразрядные двоичные числа, n=0,1,2,...,K.. Порождаемая последовательность чисел соответствует перестановке натурального ряда чисел от 0 до 255.

В системе CIRC первые восемь элементов задают по правилу: An = n, остальные значения вычисляют по указанной выше формуле. Для каждого этапа кодирования формируется своя проверочная матрица:

; .

Матрица Hq предназначена для первого этапа кодирования, а Hp - для второго. Основным свойством этих матриц является не вырожденность подматриц, образованных комбинацией любых четырех столбцов.

Кадр кодируемой информации представляется в виде вектора V, имеющего компоненты (V0, V1,..., V23). Проверочные числа каждого этапа кодирования объединяют в вектора P и Q, каждый из которых имеет по 4 компоненты. Эти вектора определяются в результате решения соответствующих систем уравнений:

; .

Приведенные уравнения называются условиями ортогональности. Полученные проверочные числа включаются в состав соответствующих кадровых векторов следующим образом:

.

;

Алгоритм обнаружения и коррекции ошибок, в зависимости от имеющей место ситуации, может иметь несколько этапов:

· определение присутствия ошибок первого уровня кодирования;

· проверка наличия одной или двух ошибок и при обнаружении их устранение;

· если ошибок больше двух, то все 28 информационных чисел кадра помечаются указателями ненадежности и осуществляется деперемежение, проверочные символы Р отбрасываются;

· определяется присутствие ошибок второго уровня кодирования и если число ошибок не более двух, то проводится их корректировка без учета наличия указателей;

· если ошибок больше двух, то дальнейшую обработку осуществляет контроллер CD, в соответствии с заложенной в нем программой.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 941; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.