Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отделение с одним инструктором




Порядок выполнения

ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ

УПР №64

· Контролируемые развороты - не менее 90 градусов

· Выполнение движения вперед

· Самостоятельное раскрытие парашюта на заданной высоте

· Приземление в пределах 100 м от цели

«Приготовиться - Основной - Прогнуться - Вверх – Вниз- Отделение»

«Основной» - получить сигнал о готовность к отделению (кивок головы) от инструктора.

«прогнуться» - поднять подбородок вверх.

«Вверх – вниз - отделение» - отделиться от ЛА с использованием этого алгоритма на три счета с движениями тела. Принять нейтральное положение.

  1. Полный Круг Контроля, Контроль положения тела

«Направление – Высота – Основной»

Контроль направления.

Контроль высоты.

Посмотреть на основного инструктора справа.

Инструктор путем перехвата переходит вперед.

Продемонстрировать правильное положение тела.

Инструктор отпускает захват студента - парашютиста и остается на своем месте.

Получить сигнал (кивок головы) от инструктора на продолжение задания.

  1. Развороты на 90 градусов

Проконтролировать направление и высоту.

Выполнить разворот вправо на 90°, остановиться, проконтролировать высоту.

Выполнить разворот влево на 90°, остановиться, проконтролировать высоту.

  1. Движение вперед

Выполнить движение вперед для подхода к инструктору.

При наличии высоты возможно повторение маневра.

На высоте 2000 м все маневры прекращаются!

  1. Раскрытие Парашюта

«Прогнуться – Посмотреть – Взять – Выдернуть – Проверить – 121, 122, 123, 124, 125»

На высоте 1600 м выполнить сигнал “Отмашка “,

«Прогнуться» - поддерживать положение прогиба.

«Посмотреть»- контролировать взглядом направление в сторону звена зачековки ОП, не опуская голову.

«Взять»- выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, правая рука, контролируемая взглядом, накладывается на звено раскрытия ОП, захватывая его.

«Выдернуть»- одновременно вернуть руки в исходное положение с выдергиванием звена зачековки ОП, сохраняя прогиб.

«Проверить»- посмотреть на раскрывающийся парашют, поворотом головы вправо, считая «121, 122, 123, 124, 125»

  1. Управление куполом и Приземление

Осмотреть купол и проверить его: «Наполнен – Устойчив – Управляем»

Осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

Выполнить снижение в соответствии с намеченным планом. Проявлять осмотрительность во время всего снижения.

Выполнить приземление в районе цели, держать колени и ступни вместе, быть готовым к перекату.

  1. Разбор прыжка

Рассказать все свои действия по совершенному прыжку и выслушать замечания инструктора. После чего проводится разбор прыжка по воздушной видеосъемке.

Заполнение карточки студента. Дополнительное занятие по устранению допущенных ошибок. Подготовка к следующему прыжку.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.