Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Данные требования реализуются в следующих позициях




Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Цели и задачи дисциплины

формировать у студентов глубокое понимание предмета менеджмента и его роли в экономической и других областях жизнедеятельности общества; умения построения системы менеджмента предприятия;

дать понимание содержания основных школ и учений в области менеджмента;

выработать представление об основных разделах научного менеджмента, знания правил и процедур менеджмента, умения самостоятельно использовать их в практической деятельности;

воспитать у студентов культуру управленческой деятельности, методологические и методические навыки применения требований менеджмента в области экономики.

«Иметь представление» – обучающийся способен идентифицировать объект (явление), или его качественное описание, сформулировать характерные свойства, указать его отношение к объектам (явлениям) подобного рода.

«Знать» – обучающийся способен воспроизвести учебный материал с требуемой степенью точности сформулировать и записать закон, определение, с достаточной полнотой описать события, процесс.

«Уметь» – предполагается способность выпускника применять полученные знания для решения стандартных задач соответствующей сферы экономической деятельности с возможным использованием справочной литературы.

«Владеть» – предполагается способность обучающегося без дополнительного справочного материала выполнять необходимые действия, переносить свои знания и умения в другую пограничную сферу деятельности, решать нестандартные задачи.

«Иметь опыт (навык)» – предполагается обязательное наличие опыта (необходимых навыков) в проведении определенных практических действий.

«Уметь демонстрировать» – предполагаетсяспособность использовать знания и навыки при коммуникативных действиях и оценке конкретных социальных ситуаций.

 

Иметь представление:

- об эволюции менеджмента: условия и предпосылки возникновения менеджмента, школы менеджмента;

- об особенностях современной российской экономики и необходимости совершенствования организации управления в России;

- об опыте менеджмента за рубежом; возможностях и путях его использования в России;

- об использование мировых информационных ресурсов в менеджменте;

- о стратегическом менеджменте, разработке и реализации перспективных и текущих планов;

- об основных качествах менеджера и этике делового общения;

- об особенностях работы менеджеров в кризисной ситуации;

- о психологии менеджмента.

Знать:

- понятие, сущность, цели, задачи и основные функции менеджмента;

- специфику менеджмента в России;

- организационные структуры, цели и задачи управления предприятием;

- систему мотивации труда;

- механизм управления конфликтами.

Уметь:

- построить систему менеджмента предприятия;

- оценивать ситуацию в соответствии с условиями внешней и внутренней среды; осуществлять выбор целей, задач и стратегий развития предприятия;

- организовать процесс управления: осуществить целеполагание и принятие управленческих решений;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.