Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика




Индивидуальные занятия со студентами (ИЗС).

Тема. Оформление результатов исследования и их внедрение в практику - 2 часа

Тема. Организация и основные этапы исследовательской работы - 2 часа

Тема. Методология научных исследований - 2 часа.

Вопросы:

1. Понятие о науке, ее объектах и теории познания.

2. Гипотеза, как главный методологический инструмент, организующий научное исследование.

3. Общенаучные методы, применяемые в исследованиях.

4. Конкретно-научные (специальные) методы, используемые при проведении научных исследований по учетно-экономическим дисциплинам. Аксиоматизация знаний, причинно-следственные связи, доказательства и факты в методологии научных исследований.

 

Вопросы:

1. Процесс научного исследования и его основные этапы.

2. Организация труда и планирование работы на этапах научного исследования.

3. Обработка и систематизация материалов экономического исследования.

4. Автоматизированные системы обработки информации на ЭВМ и применение их в научных исследованиях.

5. Научные рекомендации и основные принципы их разработки. Особенности выработки рекомендаций в области бухгалтерского учета, контроля и аудита, анализа хозяйственной деятельности.

Вопросы:

1. Рациональные формы завершения и представления результатов научных исследований.

2. Стиль и форма изложения научно-литературного произведения, его литературная обработка.

3. Требования, предъявляемые к отчету о НИР и его содержание.

4. Внедрение законченных научных исследований: формы, этапы, документальное оформление.

5. Методы расчета эффективности научных исследований и разработок.

6. Экономическое стимулирование исполнителей научно-исследовательских работ.

 

Методические указания: Основной целью индивидуальных занятий является оказание преподавателем помощи каждому студенту в усвоении определенного теоретического или другого материала, а также оценка качества обучения по дисциплине. Выполнение задания, вынесенного на индивидуальные занятия по курсу, для каждого студента является обязательным. На ИЗС выносятся, как правило, весь программный материал курса или определенная часть курса, что позволяет студенту глубоко и полно осмыслить изучаемую дисциплину. Время и место занятий указываются в расписании, и они проводятся при обязательном присутствии преподавателя. Каждому студенту выдается индивидуальное задание, и согласовываются сроки рубежного контроля. Студент, не сдавший материал ИЗС, не допускается к написанию реферата.

 

Структура и объем индивидуальных занятий по курсу:

3.1 Составить рецензиюна научную работу по выбору исходя из списка основной и дополнительной литературы, приводимого в учебном пособии и методических указаниях по курсу основы научных исследований.

Методические указания: При составлении рецензий необходимо разобрать достоинства и недостатки произведения. Аргументированный разбор, обоснованный вывод – необходимые условия хорошей рецензии. Не допускается подменять разбор научного произведения пересказом его содержания. В рецензии следует приводить ссылки на конкретные страницы рецензируемого произведения, указывая на положительные и отрицательные стороны работы. При оценке научного произведения (книги) целесообразно прибегать к разного рода расчетам, экономическим показателям, нормативным документам и т.д. Особое внимание в рецензиях обращается на стиль научного произведения, соблюдение действующих ГОСТов в части оформления (нумерация разделов, таблиц, приложений и др.).

Примерная рецензия состоит из заголовка, вводной и основной части, заключения. В водной части рассматривается актуальность темы исследования, перечисляются вопросы, которые исследуются в данной работе.

В основной части анализируется доказательность приводимой гипотезы. Определяется новизна исследования и его практическая значимость. Отмечается логическое построение исследования и его завершенность, а также литературное изложение.

Заключение представляет собой выводы рецензента, о том насколько автор научной работы достиг цели, и следует ли продолжать дальнейшее исследование в данной области.

3.2 Составить по выбору аннотацию на курсовую или научную студенческую работу.

Методические указания: В аннотации кратко излагается содержание, назначение и достоинства произведения (статьи, книги, монографии и т.д.). Указывается, что нового в данном произведении по сравнению с другим, родственным по тематике и целевому назначению. Обязательно отмечается для каких специалистов рассчитано данное произведение.

3.3 Составить по выбору акт о внедрении дипломной или научной студенческой работы.

Методические указания: Во вступительной части акта о внедрении указываются сведения об исполнителях, месте, сроках начала и окончания работ. В результативной части акта отмечается завершенность научно-исследовательской работы, решение об использовании научных результатов, а также указывается место внедрения, объем, сроки и ожидаемый экономический эффект.

3.4 Произвести библиографическое описание не менее 10 учебников и учебных пособий, справочников, научно-популярной литературы, нормативных источников специальных журналов используемых в научных исследованиях и учебном процессе в соответствии с требованиями ГОСТ.

Методические указания: Под библиографическ5им описанием понимают совокупность сведений о произведении печати или другом документе, позволяющих получить представление о его содержании, читательском назначении, объеме, справочном аппарате и т.д.

3.5 Овладеть методами и опытом рациональной работы с профессиональной текстовой информацией.

Методические указания: Предполагается, что студенты должны научиться читать с помощью разных методов; слушать, анализировать материал и понимать его; работать с книгой, учебной научной, справочной литературой, периодической, словарями; составлять план, тезисы, конспект прочитанного, организовывать самостоятельную работу. Для этого необходимо выполнить следующие задания:

Ø Деление текста на завершенные информационные части с выделением главных мыслей, предложений, опорных слов;

Ø Вычеркивание в процессе чтения текстограммы, в ходе которого формируется автоматический навык деления текста на информационные части с выделением главных мыслей;

Ø Построение графической модели текста на основе текстограммы, то есть структирование текста с обозначением единиц и блоков;

Ø Самопроверка прочитанного с помощью сравнения вычерченной текстограммы и графической модели;

Ø Отработка автоматического навыка построения графической модели текста в процессе чтения;

Ø Написание плана текстового материала на основе мысленного построенной модели;

Ø «сжатие» цепочки модели и написания тезисов;

Ø нахождение в процессе чтения профессионально значимой для читателя информации и пересказ текста с помощью интегрального алгоритма чтения;

Ø ведение записей с помощью графов на основе этого алгоритма;

Ø написание разных типов конспектов с использованием навыков по ведению записей.

Задания могут выполняться на текстах по специальности, словарях, справочниках, табличных материалах, а также на специально набранных художественных, общественно-политических, научно-популярных, учебных и научных текстах.

2.6. Проанализируйте содержание текста и составьте тезисы.

Методические указания. Перед тем, как записывать тезисы, разделите, прочитанный текст на небольшие части – разделы, параграфы или абзацы в соответствии с его логическим планом и затем формулируйте сущность прочитанного текста своими словами, как бы отвечая на вопрос: что именно здесь утверждает, защищает автор?

 

2.7. Прочитайте учебную или научную книгу и составьте сложный логический план.

Методические указания. Расчленяя каждый пункт простого плана на составляющие его вопросы, подпункты (в соответствии с изучением содержания главы, части, раздела) составьте сложный, подробный логический план. При составлении логического плана выясните «о чем» и «что именно» говориться в книге, представьте себе структурный анализ книги.

 

2.8. Проведите сокращение текста по изученной вами книге.

Методические указания. Записать текст кратко – значит, осмыслить его и изложить содержание в значительной мере своими словами. Сокращение необходимо производить путем уплотнения словесной формулировки той или иной части текста при сохранении важных мыслей, содержащихся в ней, записи осмысленной части текста в виде тезисов или заглавий, сокращения написания слов, выражения части текста в виде схем, таблиц и т.п.

 

2.9. На основании изученного литературного произведения составьте цитаты.

Методические указания. При цитировании необходимо позаботится о буквальной точности выписок и соответствии смысла каждой из них общему смыслу окружающего текста (контексту). Цитируя, прочитанное выбирайте главные мысли, по возможности абзацами или цельными предложениями, указывайте источник цитат, воспроизводите текст в соответствии с логикой автора (курсив, разрядка).

 

2.10. Выберите несколько книг и составьте тот или иной вид тематического конспекта.

Методические указания. При составлении конспекта необходимо учитывать, что он может быть кратким, простым или сложным, сжатым, связанным, по расчлененным пунктам логического плана пересказом сущности прочитанного. Целесообразно при составлении конспекта под заголовками и подзаголовками, последовательно расположенными, помещать основные тезисы, а под ними необходимые выписки (цитаты, таблицы, схемы, сопоставления и т.п.)

 

Рефератов по курсу «Основы научных исследований» для студентов специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

1. Наука в современном обществе и основные направления её развития.

2. Современное состояние науки и роль вузов в развитии научных исследований.

3. Организация и развитие научных исследований в рекреационной сфере.

4. Научно-исследовательская и творческая работа студентов в вузах России и формы её развития.

5. Выбор проблемы научного исследования и основные направления научных исследований по учетным дисциплинам в современных условиях.

6. Значение методологии научных исследований в развитии науки.

7. Гипотезы и научные теории в процессе исследования.

8. Информационное обеспечение научных исследований в экономике.

9. Интернет – технологии поиска и обмена информацией.

10. Электронные таблицы как универсальный метод научного исследования.

11. Рациональные приемы работы с книгой и методы реферирования научной литературы.

12. Технология научного творчества и методы его интенсификации.

13. Организация труда в процессе научного исследования и пути его совершенствования.

14. Современные информационные технологии в научно исследовательской работе студентов.

15. Организация и основные этапы научно-исследовательской работы.

16. Систематизация и оформление результатов научного экономического исследования.

17. Литературное оформление и формы представления результатов научного труда.

18. Формы внедрения и эффективность научных исследований.

19. Конкретно-научные методы научного исследования и их использование учетными дисциплинами.

20. Психология научного творчества и методы его развития.

21. Вклад русских и советских ученых в развитие научных исследований по бухгалтерскому учету и контролю, основные направления их совершенствования в современных условиях.

22. Основные направления и проблемы деятельности рекреационной сферы экономики в условиях рыночных отношений.

23. Развитие и совершенствование форм бухгалтерского учета в современных условиях.

24. Моделирование как метод, используемый в исследованиях по учетным дисциплинам.

25. Учетно-налоговая политика предприятий и проблемы её совершенствования.

26. Применение теории массового обслуживания в бухгалтерском учете.

27. Метод сетевого планирования и его использование в учете и контроле.

28. Выборочный метод и его использование в бухгалтерском учете и аудите.

29. Финансово-стоимостной анализ – важнейшее направление совершенствования анализа хозяйственной деятельности.

30. Автоматизация бухгалтерского учета – важнейшее направление совершенствования бухгалтерского учета.

31. Общенаучные методы познания и их использование в учетных дисциплинах.

32. Перспективы и приоритеты развития теории международного учета.

33. Международные бухгалтерские стандарты как цельная, подвижная развивающаяся система бухгалтерского учета и её применение в различных условиях.

34. План счетов бухгалтерского учета, история его развития и пути совершенствования.

35. Сравнительная характеристика организации учета затрат на производство в странах с развитой рыночной экономикой и использование их опыта в России.

36. Профессия бухгалтера в современном обществе и её будущее.

37. Проблемы развития финансового учета и анализа в современных условиях

38. Проблемы развития управленческого учета и анализа в современных условиях

39. Бухгалтерский учет как наука и его развитие в дореволюционной России.

40. Бухгалтерский учет в России, его развитие и будущее.

41. Информационное обеспечение бухгалтерского учета.

42. Научные основы организации учебного и исследовательского труда студента.

43. Поиск, накопление и обработка научной информации и их значение для продуктивной научно-исследовательской работы.

44. Методы самостоятельной работы с книгой и пути их совершенствования.

45. Бухгалтерский учет и контроль в системе управления рыночной экономикой.

46. Роль и место научно-исследовательской работы студентов в становлении специалистов по бухгалтерскому учету.

47. Совершенствование самостоятельной работы студентов – важное условие овладения общенаучными и профессиональными знаниями.

48. Сравнительная характеристика приемов экономического анализа отчетности России и развитых капиталистических стран.

49. История и современное состояние аудита в развитых странах, значение его опыта для России.

50. Сравнительная характеристика внутреннего и внешнего аудита и их роль в условиях рыночной экономики.

51. Финансово-хозяйственный контроль в системе управления рыночной экономикой.

52. Специальные приемы экономического анализа и их использование при исследовании финансово-хозяйственной деятельности.

53. Характеристика экономико-математических методов и их использование в экономических исследованиях.

54. Системный анализ как система методов исследования и решения сложных проблем.

55. Статистические графики и графические методы в экономических исследованиях.

56. Основные принципы и методы экономического и социального прогнозирования.

57. Основные процедуры и методы социологических исследований, используемые в исследованиях по бухгалтерскому учету и аудиту.

58. Методика организации и проведения эксперимента при проведении научных исследований в области бухгалтерского учета и аудита.

59. Обоснование, выбор и использование приемов экономических исследований в рекреационной сфере экономики.

60. Основные приемы финансово-экономического контроля и анализа, их использование для оценки и прогнозирования будущего развития субъектов хозяйствования.

61. Финансовый менеджмент как инструмент принятия оптимальных управленческих решений.

62. Экономико-математическое моделирование в планировании и прогнозировании финансовых показателей предприятий.

63. Основы и технология моделирования в бухгалтерском учете.

64. Планирование и методика проведения эксперимента при исследованиях по учетным дисциплинам.

65. Использование различных методов расчета финансовых показателей (нормативный, расчетно-аналитический, балансовый, метод оптимизации хозяйственных решений и др.) в управлении деятельностью хозяйствующих субъектов.

66. Контролинг как система управления прибылью экономических субъектов.

67. Методы и приемы финансового анализа и прогнозирования деятельности предприятий.

68. Леверидж и его роль в экономическом и финансовом анализе.

69. Методы оценки инвестиционных проектов и их использование при выборе альтернативных вариантов инвестиций.

70. Методы управления оборотным капиталом хозяйствующего субъекта.

71. Балансовые модели управления источниками финансирования.

72. Закон о бухгалтерском учете и его роль формировании учетной политики предприятия, обеспечении информацией внутренних и внешних пользователей.

73. Первичные учетные документы как основа ведения бухгалтерского учета, основные направления совершенствования работы с ними.

74. Налоговая система России и пути ее совершенствования.

75. Сравнительная характеристика налоговых систем РФ и развитых зарубежных стран: недостатки, достоинства, пути совершенствования.

76. Роль налогов в экономической системе общества.

77. Сущность, принципы и функции налогов в рыночной экономике.

78. Роль налогов в формировании финансов государства и бюджетном регулировании.

79. Основные налоговые теории и их современные интерпритации.

80. Пути расширения контрольных и информационных функций бухгалтерского учета и отчетности.

81. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета в условиях инфляции.

82. Роль бухгалтерского учета и финансового менеджмента в минимизации расходов по налогообложению.

83. Сравнительная характеристика принципов и методики бухгалтерского учета в России и зарубежных странах.

84. Международная система бухгалтерского учета и план счетов, их характеристика и значение для совершенствования бухгалтерского учета в России.

85. Учет производственных затрат по системе стандарт-кост в зарубежных странах и ее использование в России при внедрении нормативного учета.

86. Зарубежная система учета затрат директ-костинг: перспективы и возможности ее внедрения в России.

87. Системный анализ и его роль в принятии управленческих решений.

88. Основные приемы экономического анализа, их использование в процессе принятия решений.

89. Статистические и графические методы в экономическом анализе и их место в обосновании управленческих решений.

90. Математические методы в экономическом анализе и возможности их использования для принятия оптимальных решений.

91. История и перспективы развития экономического анализа.

92. Система экономической информации и ее роль в информационном обеспечении анализа хозяйственной деятельности.

93. Возможности и методика использования экономического анализа при проведении аудита.

94. Сравнительная характеристика целей и задач различных видов финансово-хозяйственного контроля действующего в условиях рыночной экономики.

95. Группировки в социально-экономических исследованиях: принципы, методика использования.

96. Анализ бизнес-плана и его роль в формировании финансовых показателей и управленческих решений.

 

 

Литература

1. Андреев В.Д. Ревизия как форма ведомственного финансово-хозяйственного контроля и ее развитие в потребительской кооперации. М.: МКИ. 1988.

2. Арнольд К.И. О системе государственного счетоводства. - СПб.,1823

3. Батеньков М.Я. Руководство как производить ревизии и проверять отчеты, - Нижний Новгород, 1887.

4. Белуха Н.Т. Основы научных исследований в экономике.- Киев.: Вища школа,1985.

5. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентом.- М.: Высш. шк., 1989.

6. Варшавский К.М. Организация труда научных работников. М.: Экономика. 1975.

7. Вольф А.М. Значение счетоводства, развитие и построение совершенной системы бухгалтерии, пути и преграды к распространению счетоводства. - СПб., 1891.

8. Галаган А.М. Счетоводство в его историческом развитии М.- Л., Госиздат, 1927.

9. Гецов Г.Г. Работа с книгой: рациональные приемы.- М., 1994.

10. Головатый Н.Ф. Студент: путь к личности. – М.: Молодая гвардия. 1982.

11. ГОСТ 15.101-80 Порядок проведения научно-исследовательских работ. Основные положения. – М.: Стандарты. 1982.

12. ГОСТ 7.1-84: Библиографическое описание документа.- М.: Изд-во стандартов, 1995.

13. ГОСТ 7.32-81 Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления. – М.: Стандарты. 1981.

14. ГОСТ 7.9-95. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация.- М.: Изд-во стандартов, 1995.

15. ГОСТ 7.9-77. Реферат и аннотация.- М.: Изд-во стандартов, 1996.

16. ГОСТ 7. 32-91. Отчет о НИР.- М.: Изд-во стандартов, 1997.

17. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», утвержденный Минобразования РФ от 17.03.2000г.

18. Гражданский кодекс Российской Федерации: 4.1-2 /М-во юстиции Рос. Федерации. – М.: ИНФРА-М.: Норма, 1996.

19. Давыденко Л.Н., Воробъева Е.М. Интеграция вузовской науки и производства. – Минск.: Университетское, 1987.

20. Доблаев Л.П. Психологические основы работы над книгой. – М.: Книга. 1970.

21. Евстегнеев Е.Н. Применение теории массового обслуживания в бухгалтерском учете. – М.: Финансы и статистика, 1986

22. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92 №3266-1 (с изменениями от 16.11.97).

23. Инструкция о порядке депонирования рукописных работ по естественным, техническим и общественным наукам от 14 мая 1971 года № 157/13.

24. Кагерманьян В.С. и др. Формы и методы интенсификации научно-исследовательской деятельности студентов. – М.: 1989.Научные исследования в высшей школе: Обзор информ. НИИВШ, вып. 2.

25. Кельберт Д.Л. Методические указания по оформлению отчета о научной работе студента. – М.: Высшая школа. 1980

26. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры.- М.: Финансы и статистика, 2001.

27. Конституция Российской Федерации от 12.12.93 (с изм. от 10 февраля 1996 года)

28. Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации /Бюллетень «Проблемы информатизации высшей школы», № 3-4 (13-14), 1998.

29. Косов Е.В. Интенсификация научных исследований и разработок. – М.: Экономика. 1983

30. Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. 2-е изд.. - Мн. «Адукацыя I выхаванне»,1996.

31. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени.- М.: «Ось-89», 1997.

32. Леонов В.П. Реферирование и аннотирование научной литературы.- Новосибирск, 1986.

33. Леонте Е., Гильбо А. Общие руководящие начала счетоведения.-., 1924.

34. Лунский Н.С. Краткий курс коммерческой бухгалтерии.- 3-е изд.- М., 1913

35. Маздров В.А. История развития бухгалтерского учета в СССР. – М.: Финансы. 1972.

36. Майданов А.С. Логика научного творчества.- М., 1983.

37. Материалы по руководству научно-исследовательской деятельностью высших учебных заведений. Часть 1, 11 – М.: МВССО СССР. 1988.

38. Методические указания для составления отчетов о научно-исследовательских работах. – М.: ВНТИЦ. 1981

39. Научно-исследовательская и творческая работа студентов вузов и учащихся средних специальных учебных заведений (сборник основных постановлений, приказов и инструкций). – М.: Высшая школа. 1984.

40. Научные работы: Методика подготовки и оформления /Авт. сост. И.Н. Кузнецов.-Мн.: Амалфея, 2000.

41. Николаева Л.А. Учись быть читателем. – М.: Просвещение. 1982.

42. О концепции научной, научно-технической и иновационной политики в системе образования Российской Федерации на 2001-2005 годы, приказ Минобразования РФ от 6 июня 2000г. №1705.

43. Об утверждении Положения о порядке проведения научно-исследовательских работ в высших учебных заведениях. Приказ МВССО № 299 от 03.05.1984.

44. Об утверждении Положения о научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работах в высших учебных заведениях. Приказ МВССО № 612 от 01.09.1987г.

45. Организационно-экономические основы интенсификации научно-исследовательской деятельности в высшей школе. Сборник научных трудов. – М.: НИИПВШ. 1987.

46. Орлов И.Н. и др. В начале творческого пути. Советы студентам технических вузов: Метод. Пособие. – М.: высшая школа. 1986.

47. Основные показатели научно-исследовательской деятельности вузов и научных организаций Минобразования России. 2001: Стат. Сб./ГНУ «СЗМЦ», СПб., 2002.

48. Основы научных исследований: Учебник для техн. вузов. Под ред. Крутова В.И., Попова В.В. – М.: Высш. шк.., 1989.

49. Палий В.Ф., Соколов Я.В. АСУ и проблемы теории бухгалтерского учета. М.: Финансы. 1981.

50. Палий В.Ф., Соколов Я.В. Ведение в теорию бухгалтерского учета. – М.: Финансы. 1979.

51. Пачоли Л. Трактат о счетах и записях. Пер. с итал. М., Статистика,1974.

52. Петров П.К. Современные информационные технологии в научно-исследовательской работе студентов физической культуры: Учеб. пособие. Ижевск: Издательский дом «Удмурдский университет», 2000.

53. Петрова В.И. Научная организация бухгалтерского учета. – М.: Финансы. 1975.

54. Писаренко И.Я. Методы социологических исследований: Опросы.- Мн., 1993.

55. Пискунов М.У. Организация учебного труда студентов. – Минск: Издательство Белгосуниверситета. 1982.

56. Покровский В.А. Повышение эффективности научных исследований и разработок. – М.; Экономика. 1978.

57. Попов В.Н. и др. Основы научных исследований. – Киев: Вища школа. 1982.

58. Попович И. В. Методика экономических исследований в сельском хозяйстве. – М.: Экономика. 1982.

59. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 года №283 «Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности».

60. Постановление правительства РФ от 18.05.98 №453 «О концепции российской науки на период 1998-2000 годов».

61. Постановление правительства РФ от 2.09.99 №982 «Об использовании результатов научно-технической деятельности».

62. Приказ Министерства образования РФ от 17.07.00 №2219 «Об утверждении Положения организации научных исследований, проводимых подведомственными учреждениями в рамках тематических планов по заданиям Министерства образования РФ и финансируемых из средств федерального бюджета»

63. Примаковский А.П. О культуре чтения. Методы самостоятельной рабюоты с книгой в свете научной организации умственного труда.- М.: Книга,1968.

64. Приходько П.Т. Азбука исследовательского труда. – Новосибирск: Наука. 1979.

65. Распоряжение Правительства РФ от 30.11.2001 г. № 1607-р «Об основных направлениях реализации государственной политики по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности».

66. Рашитов Р.С. Логико-математическое моделирование в бухгалтерском учете. – М.: Финансы. 1979.

67. Роберт И.В., Самойленко П.И. Информационные технологии в науке и образовании. М., 1998.

68. Рузавин Г.И. Методология научного поиска: Учеб. Пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

69. Самуэльсон П. Экономика. Пер. с анг. М., Прогресс, 1964.

70. Сачек М.Г. и др. Научно-исследовательская работа студентов. - Минск: Вышэйшая школа. 1989.

71. Селуянов В.Н., Шестаков М.П., Космина И.П. Основы научно-методической деятельности в физической культуре: Учебн. Пособие для студентов вузов физической культуры.- М.: СпортАкадемПресс, 2001.

72. Сиверс Е.Е. Общее счетоводство. СПб, 1915.

73. Сиверс Е.Е. Счетоводство и счетоведение. СПб, 1892.

74. Соколов Я.В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней: Учебное пособие.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.

75. Соколов Я.В. История развития бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика. 1985.

76. Соколов Я.В. Моделирование и его роль в бухгалтерском учете // Бухгалтерский учет.1996. №6. с.3-7

77. Сопко В.В. Основы научных исследований. – Киев: КИНХ. 1977.

78. Социологический словарь.- Мн.: Университетское, 1991.

79. Уваров А.А. Дипломные и курсовые работы по экономическим специальностям: Практические советы по подготовке и защите.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.

80. Указ Президента РФ от 22.07.98 г. №863 «О государственной политике по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-исследовательской деятельности и объектов интеллектуальной собственности в сфере науки и технологий».

81. Усачев И.В., Ильясов И.И. Методика поиска научной литературы, чтения и составления обзора по теме исследования: Проведение информационного этапа научно- исследовательской работы.- М., 1980.

82. Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127- ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».

83. Федеральный закон «О высшем и послевузовском образовании» от 22.08.96 №125-ФЗ.

84. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №123 – ФЗ «О бухгалтерском учете».

85. Федотов В.В. Техника и организация умственного труда. – Минск: Вышэйшая школа. 1983.

86. Функционально-стоимостной анализ издержек производства. (Под ред. Б.И. Майданчика). – М: Финансы и статистика. 1985.

87. Шапошников А.А. Я б в бухгалтеры пошел.- М.: Финансы и статистика, 1989.

88. Шапошников А.А. Классификационные модели в бухгалтерском учете. – М.: Финансы и статистика. 1982.

89. Эхо Ю. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации: успех без лишних проблем.- М.: Металлургия, 1996.

90. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы.- М.: Наука, 1987

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.146 сек.