Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самооценка способностей к творческой самореализации




Оценка способности к самоуправлению

 

1. Характерна ли для Вас суетливость и спешка?

1 — да, 2 — когда как, 3 — нет.

2. Выводит ли Вас из нормального рабочего режима, ритма по-явившаяся срочная работа?

1 — да, 2 — иногда, 3 — нет.

3. Характерно ли для Вас систематическое переутомление?

1 — да, 2 — когда как, 3 — нет.

4. Планируете ли Вы время для отдыха, досуга в субботу и воскресенье?

1 — нет, 2 — иногда, 3 — да.

5. Я знаю, чего я хочу и как этого можно добиться в ближайшие 2—3 года.

1 — мои планы и желания часто меняются, 2 — мои планы и желания вряд ли изменятся кардинальным образом, 3 — я точно знаю, чего хочу и как этого достичь.

6. Мои друзья считают меня человеком целеустремленным.

1 — нет, 2 — кто как, 3 — да.

7. Для меня характерны настойчивость и упорство в достижении цели.

1 — скорее нет, 2 — когда как, 3 — да.

8. Для меня характерны усидчивость и высокая работоспособность.

1 — скорее нет, 2 — когда как, 3 — да.

9. Я тщательно планирую свои дела на день, неделю, месяц, год вперед.

1 — нет, 2 — когда как, 3 — да.

10. Друзья считают меня человеком достаточно ответственным.

1 — скорее нет, 2 — кто как, 3 — да.

11. Я стараюсь рационально и с пользой для дела распределить свое время.

1 — мне это не удается, 2 — иногда мне это удается, 3 — мне это чаще всего удается.

12. Друзья считают меня человеком решительным и энергичным.

1 — скорее нет, 2 — кто как, 3 — да.

13. Мне кажется, что я в основном выполняю все запланированное мною.

1 — чаще всего нет, 2 — когда как, 3 — да.

14. Друзья считают меня человеком дисциплинированным и точным.

1 — думаю, что нет, 2 — кто как, 3 — да.

15. Мне часто не хватает самокритичности.

1 — да, 2 — когда как, 3 — нет.

16. Мне не нравится работа, которая требует скрупулезности и точности исполнения.

1 — я согласен с этим утверждением, 2 — когда как, 3 — я способен на такую работу.

17. Мне кажется, что при оценке себя:

1 — я чаще всего недооцениваю своих способностей; 2 — чаще всего переоцениваю свои способности; 3 — я оцениваю свои способности достаточно правильно и объективно.

18. В случае конфликта или стрессовой ситуации мне удается отвлечься от неприятностей:

1 — далеко не сразу, 2 — когда как, 3 — сравнительно быстро.

Просуммируйте число баллов, которое вы набрали, и по таблице 6 определите, каков уровень ваших способностей к самоуправлению.

 

Уровень способностей к Самоуправлению Число набранных Баллов
1. Очень низкий 2. Низкий 3. Ниже среднего 4. Чуть ниже среднего 5. Средний 6. Чуть выше среднего 7. Выше среднего 8. Высокий 9. Очень высокий 18 — 22 23 — 26 27 — 30 31 — 34 35 — 38 39 — 42 43 — 46 47 — 50 51 — 54

Тест 3:

Оценивать: «да» — 1, «нет» — 0.

1. Есть ли область, вид деятельности, в которой Вы уже достигли значительно больших успехов, чем Ваши сверстники?

2. Способны ли Вы долго и упорно трудиться, добиваясь намеченной цели во что бы то ни стало?

3. Вы стремитесь посвятить своему любимому делу значительную часть своего свободного времени.

4. Стремитесь ли Вы изучать биографию особо талантливых людей в той сфере, которая представляет для Вас интерес?

5. Свойственно ли Вам стремление быть лидером хоть в каких-то видах деятельности?

6. Характерно ли для Вас повышенное стремление к личной свободе действий, увлечений?

7. Характерна ли для Вас повышенная заинтересованность, увлеченность чем-либо по сравнению с Вашими сверстниками?

8. Характерна ли для Вас повышенная критичность суждений в какой-либо области по сравнению с Вашими сверстниками?

9. Были ли у Вас в последний год ситуации, чтобы Вы испытывали радость победы, успеха, участвуя в олимпиаде, конкурсе, выставке своих творческих работ, конкурируя со своими сверстниками?

10. Есть ли увлечение, вид деятельности, в которой Вы стремитесь максимально полно реализовать свои идеи, замыслы?

11. Присуще ли Вам чувство юмора, оптимизма?

12. Характерно ли для Вас, чтобы главную ответственность за решение какого-либо вопроса Вы брали на себя?

13. Можно ли сказать, что Вы более эрудированный, начитанный в какой-то области по сравнению с Вашими сверстниками?

14. Способны ли Вы решать задачи, выполнение которых требует много сил и времени?

15. Можно ли Вас назвать человеком решительным?

16. Можно ли Вас назвать человеком энергичным и напористым?

17. Часто ли Вам удается проявить находчивость и предприимчивость в решении своих жизненно важных задач?

18. Знаете ли Вы точно, в какой сфере творческой деятельности Вы можете себя реализовать?

По результатам самооценки Вы должны подсчитать, сколько баллов Вы набрали и определить уровень Ваших способностей к творческой самореализации.

 

Суммарное число баллов Уровень способностей к творческой самореализации  
1 — 2 3 — 4 5 — 6 7 — 8 9 — 10 11 — 12 13 — 14 15 — 16 17 — 18 1 — очень низкий 2 — низкий 3 — ниже среднего 4 — чуть ниже среднего 5 — средний 6 — чуть выше среднего 7 — выше среднего 8 — высокий 9 — очень высокий

Тест 4:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.