Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ресурсы. Потребители являются для организации источником получения прибыли




Потребители

Потребители являются для организации источником получения прибыли. Предпочтения клиентов в отношении продуктов, услуг, цены напрямую определяют параметры деятельности организации:

- цели;

- ассортимент продукции;

- производственные и логистические технологии;

- требуемые материальные и финансовые ресурсы;

- квалификацию персонала;

- поставщиков и партнеров и мн.др.

Поэтому изучение и удовлетворение предпочтений клиентов, получение от них обратной связи, создание бренда, рекламная деятельность, различные мероприятия по продвижению продукции, осуществление сбыта продукции и услуг являются элементами важнейших сфер деятельности организации (маркетинга и сбыта).

С точки зрения системной модели организация (см. рис.1.1 в [2]) – это механизм преобразования входов в выходы. Основные разновидности входов ‑ материалы, оборудование, энергия, капитал, недвижимость, рабочая сила, информация.

С точки зрения общесистемной производственного процесса в организации происходит постоянная переработка и использование поступающих на вход ресурсов:

- материальных (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие и др.);

- трудовых;

- финансовых;

- информационных;

- объектов недвижимости и др.

От цены и качества поступающих материальных ресурсов зависит качество, себестоимость, а, следовательно, и конкурентоспособность продукции и фирмы на рынке. Поэтому необходимо постоянно отслеживать появление инновационных материалов, чтобы вовремя их внедрить в производство и улучшить тем самым характеристики продукции, услуг или снизить их себестоимость, а возможно и самим создать инновационный продукт. Приведем примеры.

В Японии были созданы сверхтонкие конденсаторы на основе нанотехнологий, показатель емкости у которых в 2000 раз больше, чем у обыкновенных конденсаторов. Эксперты считают, что это позволит создать и выпустить на рынок более компактные и мощные электронные устройства: смартфоны, ноутбуки и др. [7].

Инновационный наноструктурированный пенобетон экологичен, т.к. не содержит цемента, он в 1,5 раза дешевле традиционного бетона, заливка «теплого слоя» пенобетона в стену непосредственно на строительной площадке позволяет в 2 раза сократить сроки работ [30].

Рынок трудовых ресурсов, к которому имеет доступ организация, определяет насколько быстро она сможет находить и принимать на работу кадры, требуемой компетенции. Например, в Ростовской области и, в частности, в Таганроге уже несколько лет наблюдается дефицит рабочих специальностей на рынке труда - на их долю приходится 77,4% всей потребности местных предприятий [23]. Больше всего требуются фрезеровщики, монтажники, сборщики-клепальщики, токари. Это объясняется разрушением системы государственного среднего профессионального образования в 1990-е годы.

С другой стороны, наличие в Таганроге Инженерно-технологической академии ЮФУ, Таганрогского педагогического института улучшает ситуацию на рынке труда для заводов, IT-предприятий, средних образовательных учреждений Таганрога.

Финансы часто называют «кровью» организации, а работу финансовой службы – с ее кровеносной системой. Организации, в отличие от биологических организмов, очень часто требуют для проектов развития внешних инвестиций, кредитов. Поэтому влияние на организацию оказывает доступность и условия внешнего финансирования.

Информационные ресурсы позволяют организации понимать и учитывать предпочтения потребителей, действия конкурентов, искать новых поставщиков и каналы сбыта, отслеживать достижения НТП, узнавать о требованиях госорганов и мн. др.. Это позволяет менеджменту фирмы делать достоверные прогнозы, составлять реалистичные планы, получать обратную связь из внешней среды, принимать эффективные управленческие решения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.