Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Многообразие проблем имиджелогии




Вопросы для самопроверки

Эскиз имиджа

Цель создания нового имиджа.

Место предъявления нового имиджа (дом, работа, отдых и т.п.).

Целевая аудитория (на кого рассчитан имидж). Чего ждёт от клиента эта аудитория.

 

Три особенности, которые необходимо учитывать при общении с целевой аудиторией:

1. 1. Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике клиента с помощью цвета:

одежды (базовые цвета гардероба);

аксессуаров;

макияжа;

волос.

2. 2. Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике клиента с помощью линий:

одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);

аксессуаров;

причёски.

3. 3. Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике клиента с помощью фактуры осязаемой поверхности:

ткани костюма;

аксессуаров;

выбор парфюмерии;

коррекция вербального и общения.

Такова общая схема использования знаний и умений по имиджелогии при решении повседневной работы в бизнесе с клиентом.

 

 

1. 1. Перечислите стадии работы с клиентом.

2. 2. Назовите особенности каждой стадии работы с клиентом.

3. 3. Как собрать информацию о клиенте?

4. 4. Чем полезен анализ опыта формирования имиджа клиента?

5. 5. С чего начинается работа по проектированию имиджа?

 

Рекомендуемая литература

Абрамова Г.С. Практическая психология. М., 1997.

Внешность и судьба. Отрывки из старинных книг. М., 1991.

Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., 1991.

Криксунова И. Создай свой имидж. СПб., 1997.

Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии. М., 1991.

Зверинцев А.Б. Формирование имиджа // Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997.

Глава III

 

Имидж-стратегия (Футин В.Н.)

Имидж политической власти (Орлова Е.А.)

Имидж корпорации (Метаева В.А.)

Имидж семьи (Сидоренко С.В.)

Имидж телеведущего (Нуждина О.А.)

Имидж-информация в Интернете (дайджест) (Горин М.А.)

Компьютерные программы для управления салоном красоты (Горин М.А.)

Компьютерная программа для моделирования имиджа (Горин М.А.)

Имидж телефонного общения (Афонина Л.П.)

 

Имиджелогия как научно-технологическая дисциплина пользуется спросом во многих сферах человеческой жизнедеятельности. К ней проявляют интерес родители, педагоги, предприниматели, государственные служащие, менеджеры, врачи, артисты, работники сервиса и т.д. Огромна её роль в политической жизни. Когда в нашем отечестве «белый PR» восторжествует над «чёрным PR-ом», политические и государственные деятели будут заинтересованы в том, чтобы приобрести эффект личного обаяния. И они обратятся к имиджелогии.

Разработкой имиджелогии занимаются немало исследователей. В ней появились такие направления, как инструментальная имиджелогия, персональная имиджелогия, национальная имиджелогия и т.д. Если вспомнить представленные в первой главе подразделения имиджелогии по социальным сферам и отраслям, то это подтверждает факт прикладного разнообразия имиджелогии. О некоторых из этих направлений поговорим в этой главе.

Изложенные здесь авторские подходы свидетельствуют о разносторонней полезности имиджелогии, о тех перспективных её направлениях, которые обозначены в исследованиях многих специалистов. Хотелось бы, чтобы у читателей при общении с представленными материалами, появились предложения об использовании имиджелогии в различных сферах деятельности, о творческой модификации имеющихся в этой сфере наработок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.