Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Домашние упражнения. Расскажите а) о Рольфе, б) о Хорсте, в) о ваших планах на неделю




ТЕКСТ

Расскажите а) о Рольфе, б) о Хорсте, в) о ваших планах на неделю.

 

14. Инсценируйте диалог: а) А. предлагает провести время вместе. В. вынужден отказаться, так как у него есть веская причина. Вы можете воспользоваться следующим языковым материалом:

A.: die Wochentage, den Abend zusammen ver­bringen, am Abend Schach spielen, tanzen, singen, Klavier spielen, Kaffee trinken, Uta be­suchen, zu Ulrich ge­hen, allein sitzen

B.: eine Kontrollarbeit schreiben, alles wieder­holen, ein Referat schrei­ben, eine Konferenz ha­ben, N. hat Geburtstag, ein Seminar am Abend haben, am Abend arbei­ten, das Wochenende bei Katrin verbringen

 

б) У Моники день рождения. Нужно найти подходящий день, чтобы потанцевать и попеть. Каждый студент в груп­пе предлагает свой вариант, обоснованно отвергая предыду­щий, учитывая расписание и свой собственный план на не­делю. Следует принять тот день, за который высказывается большинство.

 

 

1. Спишите текст. Разметьте паузы и интонацию. Подготовьте фо­нетически правильное чтение.

 

Horst und Rolf sind Studenten

 

Horst und Rolf studieren zusammen. Sie lernen Englisch. Rolf lernt viel. Rolf lernt Regeln und bildet Beispiele. Er lernt Texte und schreibt Sätze. In Englisch hat Rolf eine Eins. Bald haben sie eine Kontrollarbeit.

R.: Horst, am Montag schreiben wir eine Kontrollarbeit.

H.: Wann? Schon am Montag?

R.: Ja, aber wir haben eine Woche Zeit. Komm morgen! Wir wiederholen alles noch einmal.

H.: Schade¹. Am Dienstag habe ich eine Konferenz.

R.: Nun, komm am Mittwoch! Wir wiederholen die Voka­beln. Dann schreiben wir Beispiele.

H.: Nein. Ich komme nicht. Am Mittwoch besuche ich Mo­nika. Sie hat Geburtstag.

R.: Am Donnerstag habe ich eine Vorlesung in Sprachge­schichte². Dann... Hast du am Abend keine Zeit?

H.: Doch... Aber nein, am Abend kommt die Mutter.

R.: Dann am Sonnabend oder am Sonntag.

H.: Nein. Das Wochenende verbringe ich immer bei Egon.Wir spielen Schach.

R.: Schade. Dann wiederhole ich alles allein.

 

Пояснения к тексту

1. schade — жаль

2. die Sprachgeschichte — история языка

 

 

1. Выпишите из уроков 1—6 все существительные, распре­делив их по группам образования множественного числа.

 

2. Напишите по-немецки. Обратите внимание на существи­тельные во множественном числе.

1. Я не пишу этих упражнений. 2. Вечера теперь холод­ные. 3. Дети играют в мяч. 4. У меня две тети. 5. Принеси четыре чашки. 6. Брат проведет здесь три дня. 7. Эти люди — врачи. 8. Кто эти мужчины по профессии? — Они германисты. 9. У меня нет сестер. 10. Мы студенты. 11. Мы учим эти тексты. 12. Как зовут этих рабочих? 13. У те­бя здесь ошибки. Выучи правила, придумай примеры. Исправь ошибки. У тебя есть вопросы? 14. Это — учителя и учитель­ницы. 15. У него сейчас уроки. 16. Здесь работают архи­текторы. 17. У нее по английскому языку только пятерки и четверки. 18. Юноши и девушки пишут рефераты. 19. У вас сегодня семинары и лекции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.