Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключ к анализу результатов контрольного теста




СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Введение в психологию. /Под общ. ред. проф.А.В. Петровского. - М: Издат. центр "Академия". 1996. - 496с.

2. Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся педучилищ. - М.: Просвещение, 1980.- 352 с.

3. Немов Р.С. Психология: учебник для студентов высшего педагогического учебного заведения. Кн. 1 Общие основы психологии. М.: Просвещение. ВЛАДОС, 1995.

4. Общая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. /Под ред. В.В.Богословского /, - М.: Просвещение, 1981. – 383 с.

5. Общая психология: Учебник для студентов пед.ин-тов. /Под ред. А.В. Петровский, А.В. Брушлинский, В.П. Зинченко. – М.: Просвещение, 1986. - 464 с.

6. Петровский А.В, Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб.заведений. - М.: Издат,пентр " Академия", 1998. - 512с.

7. Психология. Словарь. /Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат. 1990. – 494 с.

8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2т. - М., 1989.

9. Ярошевский М.Г. История психологии. – М., 1985.

 

Ниже 30 % правильных ответов - 2 балла.

30 - 50 % правильных ответов - 3 балла,

60 - 80 % правильных ответов - 4 балла.

90 - 100 % правильных ответов - 5 баллов.

 

Примечание: любое количество вопросов в контрольном тесте считается за 100 %, Количество правильных ответов и их процентное отношение зависит от общего числа вопросов контрольного теста конкретной темы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Введение в психологию. /Под общ.ред.проф.А.В. Петровского. - М: Издат.центр "Академия". 1996. - 496с.

2. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления. «Знамя», 1982.

3. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 1990.

4. Волков Б.С., Волков Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.

5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.

6. Зеньковский В.В. Духовные способности. М., 1995.

7. Ильин И.А. Собрание сочинений в 10 т. Т.1.- М: «Русская книга», 1993, С.21.

8. Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся педучилищ. - М.: Просвещение, 1980.- 352 с.

9. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. Учеб. пособие для пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1964. – 478 с.

10. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982.

11. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения.- М. 1983.

12. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. Изд-во Московского университета, 1986.

13. Натанзон Л.С. Задания по психологии. М., 1970.

14. Немов Р.С. Психология: учебник для студентов высшего педагогического учебного заведения. Кн. 1 Общие основы психологии. М.: Просвещение. ВЛАДОС, 1995.

15. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2002.

16. Общая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. /Под ред. В.В.Богословского, - М.: Просвещение, 1981. – 383 с.

17. Общая психология: Учебник для студентов пед.ин-тов. /Под ред. А.В. Петровский, А.В. Брушлинский, В.П. Зинченко. – М.: Просвещение, 1986. - 4б4 с.

18. Петровский А.В, Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат, пентр " Академия", 1998. - 512с.

19. Петровский А.В. Что мы знаем и что мы не знаем о себе? – М.: Педагогика, 1988.

20. Платонов К.К. Занимательная психология. – СП б Питер Пресс, 1993.

21. Практикум по общей психологии. Под ред. Щербакова А.И. – М., Просвещение, 1979.

22. Примерная программа по курсу Психология. Министерство общего и профессионального образования РФ. Научно-методический центр СПО РФ. М.: 1998.

23. Психологические тесты. Под ред. Карелина А.Л. – М., ВЛАДОС, 2001.

24. Психология. Словарь. /Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат. 1990. – 494 с.

25. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2т. - М., 1989.

26. Симонов П.В. Мотивированный мозг. Высшая нервная деятельность и естественнонаучные основы общей психологии. – М., 1987. С. 43-60.

27. Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир. – М.: Педагогика, 1972.

28. Хекхаузен Г. Мотивация и деятельность. В 2 т. М., 1986.

29. Шадриков В.Д. Духовность и творчество. // Психологическая газета, январь 1999, С.17.

30. Ярошевский М.Г. История психологии. – М., 1985.

 

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Возникновение психологии как науки.

2. Объект и предмет изучения психологии. Задачи психологии.

3. Структура психологии.

4. Связь психологии с другими науками.

5. Понятие о методе. Требования к методам психологии. Классификация методов.

6. Характеристика методов психологии: самонаблюдения и наблюдения.

7. Характеристика методов психологии: эксперимент, метод опроса.

8. Характеристика методов: метод измерения, проективные методы. Понятие о методе научно-психологического исследования.

9. Понятие о психике.

10. Рефлекторная природа психики.

11. Формы психического отражения. Стадии развития психики.

12. Понятие о сознании.

13. Бессознательное в психике.

14. Сравнительный анализ психики человека и животного.

15. Понятие о личности. Свойства, блоки, структура личности.

16. Понятие о развитии личности.

17. Факторы развития личности.

18. Теории развития личности.

19. Направленность личности.

20. Понятие о способностях. Природные предпосылки способностей.

21. Характеристика типов темперамента. Житейские показатели темперамента.

22. Классификация способностей. Структура способностей.

23. Понятие о темпераменте (древний и современный взгляд).

24. Физиологические основы темперамента.

25. Понятие о характере. Физиологические основы характера. Связь темперамента и характера.

26. Структура характера. Понятие об акцентуации характера.

27. Самосознание личности. Открытие «Я». Образ «Я».

28. Самосознание личности. Самооценка и уровень притязаний.

29. Понятие группы и их классификация. Дифференциация в группе. Межличностные отношения в группе.

30. Структура взаимоотношений в современной семье. Психолого-педагогическое взаимодействие.

31. Деятельность и активность. Сравнительный анализ деятельности человека и активности животного.

32. Структура деятельности.

33. Способы деятельности.

34. Виды деятельности. Управление деятельностью.

35. Понятие «общение». Общение и деятельность. Функции общения.

36. Общение как обмен информацией.

37. Общение как межличностное взаимодействие.

38. Общение как восприятие, понимание друг друга.

39. Внимание. Значение внимания. Физиологические основы внимания.

40. Внимание. Свойства внимания. Рассеянность. Виды внимания.

41. Понятие об ощущениях. Физиологическая основа ощущений.

42. Виды ощущений. Характеристика каждого вида.

43. Общие закономерности ощущений.

44. Понятие о восприятии. Физиологические основы восприятия.

45. Виды восприятия. Основные особенности восприятия.

46. Понятие о памяти. Значение памяти. Ассоциации.

47. Теории памяти. Процессы памяти

48. Виды памяти. Индивидуальные особенности памяти.

49. Понятие о мышлении. Связь мышления с чувственным познанием.

50. Мышление и речь. Физиологические основы мышления и речи. Индивидуальные особенности мышления.

51. Виды мышления.

52. Операции мышления.

53. Формы мышления.

54. Понятие о воображении. Функции воображения. Представления воображения. Физиологические основы.

55. Виды воображения.

56. Способы создания образов воображения.

57. Понятие об эмоциях и чувствах. Функции чувств.

58. Физиологические основы эмоций и чувств. Внешнее выражение эмоций.

59. Формы переживания чувств.

60. Эмоциональные состояния. Высшие чувства.

61. Понятие о воли. Функции воли. Физиологические основы воли. Волевое действие.

62. Волевые качества личности. Слабоволие.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие… ………………………………………………………………………….

Схема курса: Общие основы психологии…………………………………………….

Сокращения…………………………………………………………………………….

Раздел I. Введение в психологию …………………………………………………….

Тема: Предмет и задачи психологии…………………………………………………

Тема: Методы психологии……………………………………………………………

Тема: Психика и сознание……………………………………………………………

Раздел II. Личность и деятельность ………………………………………………….

Тема: Личность…………………………………………………………………………

Тема: Направленность личности /1 блок личности/..………………………………..

Тема: Способности - возможности личности /2 блок личности/…………………...

Тема: Темперамент /3 блок: стиль личности/……………………………………….

Тема: Характер /3 блок: стиль личности/……………………………………………

Тема: Самосознание личности……………………………………………………….

Тема: Личность и группы……………………………………………………………..

Тема: Общение…………………………………………………………………………

Тема: Деятельность…………………………………………………………………….

Тема: Внимание………………………………………………………………………..

Раздел III. Познавательные психические процессы …………………………………

Тема: Ощущения……………………………………………………………………….

Тема: Восприятие………………………………………………………………………

Тема: Память……………………………………………………………………………

Тема: Мышление……………………………………………………………………….

Тема: Воображение…………………………………………………………………….

Раздел IV. Эмоционально-волевая сфера личности …………………………………

Тема: Эмоции и чувства………………………………………………………………

Тема: Воля……………………………………………………………………………..

 

Список основной литературы…………………………………………………………

Ключ к анализу результатов контрольного теста……………………………………

Список используемой литературы…………………………………………………….

Вопросы к экзамену по курсу «Общая психология»…………………………………

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.