Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

П Р И К А З №




Акций

От Исполнителя От Заказчика

Приемки выполненных работ

Мы, нижеподписавшиеся, от лица Заказчика директор ООО Ф.И.О. и от лица исполнителя директор аудиторской организации (наименование организации) удостоверяем, что следующий объем работ по договору:

1. Проведение инвентаризации материальных и финансовых средств Заказчика.

2. Определение действительного положения сохранности материальных ценностей и денежных средств путем сопоставления данных инвентаризации с данными бухгалтерского учета.

3. Проверку правильности формирования уставного фонда и расчетов с учредителями.

4. Оценка состояния бухгалтерского учета и сохранности материальных ценностей и денежных средств.

5. Обобщение материалов ревизии и оформление ее результатов актом проверки.

6. Формулировка выводов и предложений по устранению выявленных недостатков и нарушений, повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности заказчика и обеспечению сохранности материальных ценностей.

7. Составление акта аудиторской проверки и аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности Заказчика за период с 01.01.200_г. по 31.12.200_г.

Выполнен в полном объеме и надлежащим образом. Претензии к качеству и срокам исполнения работ не имеется.

Подписи сторон:

 

_____________ (должность) _______________ (должность)
_______________(Ф.И.О.) _________________(Ф.И.О.)
______________ (роспись) _________________(роспись)

 

Приложение 12

 

О Т Ч Е Т

Совету директоров и держателям

 

 

Проверены прилагаемые балансы на 31.12.200_г. и 31.12.200_г. и соответствующие консолидированные отчеты о доходах, акционерном капитале и об изменении финансового положения за трехлетний период, завершившийся 31.12.200_г. Ответственность за эти отчеты несут руководители компании. В наши обязанности входит представление заключения на основе данных аудиторской проверки этих отчетов.

Проведена проверка в соответствии с общепринятыми аудиторскими стандартами, согласно которым требуется, чтобы мы спланировали и провели аудиторскую проверку с целью сбора достаточных доказательств того, что финансовые отчеты не содержат существенных ошибок. Была проверена, используя тесты, информация, подтверждающая цифровой материал и раскрытия в финансовых отчетах. В ходе аудиторской проверки были рассмотрены используемые бухгалтерские принципы, оценки существенных статей, сделанные руководством компании, и представление финансовых отчетов в целом. Мы считаем, что в ходе проверки собрано достаточно данных для заключения.

По нашему мнению, финансовые отчеты во всех существенных аспектах практически точно отражают консолидированное положение на 31.12.200_г. и 31.12.200_г. и консолидирование результаты операций и изменение финансового положения за каждые три года периода, завершившегося 31.12.200_г., в соответствии с общепринятыми бухгалтерскими принципами.

 

 

Аудиторская компания

 

(дата)

 

Приложение 13

 

(постановление, распоряжение)

по ____________________________________________________________________

(наименование предприятия (учреждения)

от «___» ______________200__г.

 

Для проведения инвентаризации в ____________________________________________

(предприятие)

Назначается инвентаризационная комиссия (постоянно действующая, рабочая) в составе:

1. Председатель (должность, фамилия, имя, отчество)_____________________________

 

2. Члены комиссии (должность, фамилия, имя, отчество)__________________________

(имущество и финансовые обязательства)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________К инвентаризации приступить______________________________________

(дата)

и окончить___________________________________________

(дата)

 

Причина инвентаризации_______________________________________________________________

(контрольная проверка, смена материально ответственных лиц, переоценка и т.д.)

 

 

 

 

Материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию_____________________________

 

___________________________ не позднее ______________________________200__г.

 

 

Руководитель

 

 

Приложение 14

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.