Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для семей с детьми 2 страница




2001.

 

18. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты/А.Л.Венгер. –М.,

 

2003.

 

19. Винникотт Д.В. Семья и развитие личности.Мать и дитя/Д.В.Винникотт. – Екатеринбург, 2004. – 400 с.

20. Власюк И.В. Семья как социокультурная ценность(теория и практикавзаимодействия семьи и школы): моногр. / И.В. Власюк. – Оренбург: Пресса, 2005.

 

– 200 с.

 

21. Волжина О.И. Педагогическое сопровождение семейного воспитания/О.И. Волжина, О.М. Потаповская // Научные труды Государственного научно-исследовательского института семьи и воспитания. – М., 2006. – С.90-97.

 

22. Воловик А.Ф. Педагогика досуга/А.Ф.Воловик. –М.:МПСИ,Флинта,

 

1998, 232 с.

 

23. Володина Л.А. Воспитание в русской семье второй половиныXIX –начала XX века (на материалах Вологодской губернии) // Вестник Поморского университета. Серия «Физиологические и психолого-педагогические науки». – 2006. – № 3. – С. 34-39.

24. Воспитательный потенциал семьи / сост. И.В. Фадеева. – Магнитогорск, 2000.

25. Воспитательный потенциал семьи и социализация детей // Педагогика. - 1999. – № 4. – С. 27-39.

26. Воспитательные возможности семьи. Сборник научных трудов / под. ред. А.М. Низовой. – М., 1981.

27. Геворкян Т.В. Семья–ценность общества и личности:учеб.пособие–2-е изд. пераб и доп. / Т.В. Геворкян. – Оренбург, 2009. – 116 с.

28. Геворкян Т.В. Педагогическое сопровождение ценностноговзаимодействия семьи и школы: учеб. пособие / Т.В. Геворкян. – Оренбург, 2010. 112 с.

 

29. Гладкова Ю.А. Педагог и семья:проблемы взаимодействия/Ю.А.

 

Гладкова // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 4. – С. 103-110.

 

30. Горелов А.А. Становление индивидуальности в свете концепциисамоорганизации / А.А. Гладкова //Самоорганизация: кооперативные процессы в природе и обществе. Ч.2 / отв. ред. Г.И. Рузавин. – М., 1990. – С. 48-76.

 

31. Гранкин А.Ю. Развитие теории семейного воспитания в России(1917-1991) / А.Ю. Гранкин. – М.; Пятигорск, 2002.

32. Гранкин А.Ю. Семейная педагогика в России во второй половинеXIXначале XX века / А.Ю. Гранкин. – Пятигорск, 1996.


 

 


 

33. Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи/И.В.Гребенников. -

 

М., 1976.

 

34. Гребенников И.В. О воспитательном потенциале семьи/И.В.Гребенников // Советская педагогика. – 1981. – № 1. С.36-42.

35. Гребенников И.В. Основы семейной жизни:учеб.пособие для студ.пед. институтов / И.В.Гребенников. – М., 1991.

36. Грибоедова Т.П. Компоненты и показатели образовательногопотенциала семьи / Т.П. Грибоедова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Образование и семья: проблемы сопровождения». –

 

СПб., 2006. – С. 97-103.

 

37. Грибоедова Т.П. Образовательный потенциал современной российскойсемьи: научное издание / Т.П. Грибоедова. – Новокузнецк, 2006. – 104 с.

38. Гурко Т.А. Брак и родительство в России/Т.А.Гурко. –М.:Институтсоциологии РАН, 2008.

39. Дементьева И.Ф. Воспитательный потенциал семьи:моногр. /И.Ф.Дементьева. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания. – 2003, 160 с.

40. Дементьева И.Ф. Российская семья и проблемы воспитания.Руководство для педагогов / И.Ф.Дементьева. - М., ГосНИИ семьи и воспитания.

 

– 2000. – 40 с.

 

41. Директору школы о сотрудничестве с родителями / под ред. А.С. Роботова, И.А. Хоменко, И.Г. Шапошникова. – М., 2001. – (Библиотека журнала «Директор школы». Вып. № 3, 2001).

 

42. Додокина Н.В. Развитие воспитательного потенциала семьисредствами семейного театра / Н.В. Додокина // Народное образование

[Электронная версия]. – 2006. – № 6. – С. 95-122.

 

43. Додокина Н.В. Семейный театр в детском саду.Игры детей Поволжья:традиции и современность: метод. пособие для специалистов учреждений образования и культуры / Н.В. Додокина, Е.С. Евдокимова, Ю.В. Езубова, И.В. Сластенова. – Волгоград; Саратов: ЦОП, 2004. – 248 с.

44. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитаниидошкольника / Е.С. Евдокимова. – М.: Сфера, 2005. – 96 с.

 

45. Еникеев М.И. Психологическая диагностика:стандартизированныетесты / М.И. Еникеев. – М., 2002.

46. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороныдетско-родительского взаимодействия / Е.И.Захарова // Журнал практического психолога. – 1996. - № 6.

 

47. Зверева О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание:учеб.пособие / О.Л. Зверева, А.Н. Ганичева. – М., 2000.

48. Зелевская Н.А. Ценностный подход к проблеме семейного воспитания/Н.А. Зелевская // Образование. – 2004. – №6. – С.16-24.

49. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целеваяоснова компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. – М., 2004.


 


 

50. Зритнева Е.И. Воспитание будущего семьянина в современнойРоссии: моногр. / Е.И. Зритнева. – Ставрополь: СКИПКРО, 2005. – 232 с.

 

51. Зритнева Е.И. Подготовка молодежи к браку и семейной жизни:теория и практика: моногр. / Е.И. Зритнева. – Ставрополь: СКИПКРО, 2005. – 208 с.

 

52. Зритнева Е.И. Семьеведение:учеб.-метод.пособие/Е.И.Зритнева. –Ставрополь, 2002. – 176 с.

53. Иванов Д. Компетентности и компетентностный подход в

 

современном образовании / Д. Иванов. – М., 2007. – 32 с.

 

54. Игошев К.Е. Семья.Дети.Школа/К.Е.Игошев,Г.М.Миньковский. –

 

М., 1989.

 

55. Каган М.С. Философия теории ценности/М.С.Каган.СПб., 1997. –

 

205 с.

 

56. Каптерев П.Ф. О семейном воспитании: учеб. пособие для студентов высш. и сред. учеб. завед. / авт.-сотст. И.Н. Андреева. – М., 2000.

57. Кирикова М.И. Повышение воспитательного потенциала неполнойсемьи в условиях центра социальной помощи семье и детям: автореф.дис… канд. пед. наук / М.И. Кирикова. - М., 2009. – 20 с.

 

58. Константинова Л.Н. Инновационный опыт работы с родителямимладших школьников / Л.Н. Константинова // Педагогические инновации. – Орск:

 

ОГТИ, 1998.

 

59. Коробкова В.В. Воспитательный потенциал семьи//Педагогическоеобразование и наука: науч.-метод. журн. / В.В. Коробкова, М.Б. Шеина. – 2009. –

 

№ 3. – С. 99-102.

 

60. Коробкова В.В. Современные подходы к развитию воспитательногопотенциала семьи в условиях информационного пространства школы / В.В. Коробкова, Л.А. Метлякова // Педагогическое образование и наука: науч.-метод.

 

журн. – 2010. – № 9. – С.85-86.

 

61. Костюкова Т.А. Образовательный потенциал семьи как факторуспешности развития ребенка / Т.А. Костюкова, Т.П. Грибоедова // Одаренный ребенок. – 2008. – № 2. – С.28-32.

 

62. Крупская Н.К. О воспитании в семье/Н.К.Крупская. –М., 1962.

 

63. Крылова Н.Б. Культурология образования/Н.Б.Крылова. –М., 2000.

 

64. Кузнецова Ю.Н. Программа подготовки приемных родителей квоспитательной работе: метод.пособие / Ю.Н. Кузнецова. – Иркутск, ИГЛУ, 2003.

 

– 37 с.

 

65. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание:учеб.длястуд. сред. пед. учеб. заведений / Т.А. Куликова. – 2-е изд. – М., 2000.

 

66. Кучмаева О.В. Влияние экономических показателей навоспитательный потенциал семьи / О.В. Кучмаева, О.Л. Петрякова // Научные труды Государственного научно-исследовательского института семьи и воспитания. – М., 2006. – С.58-70.


 


 

67. Кучмаева О.В. Московская семья– 2006 /О.В.Кучмаева,Е.А.Марыганова, О.Л. Петрякова, Г.В. Сабитова.- М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2007.

 

68. Леванькова Н.А. Программа курса«Организация семейного досуга»:метод. рекомендации для специалистов социокультурной сферы / Н.А.Леванькова.

– СПб.: СПБГУП, 2001. – С.8-19.

 

69. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение/

 

П.Ф.Лесгафт. – М., 1991.

 

70. Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи:учеб.пособие-практикум для студентов фак. психологии высш. учеб. завед. – М., 2006.

 

71. Лодкина Т.В. Семейный уклад как фактор формирования здоровогообраза жизни у детей / Т.В.Лодкина, О.Е.Черствая // Вестник МАНЭБ. – 1999. – № 12(24). – С.47-49.

 

72. Лодкина Т.В. Социальная педагогика.Защита семьи и детства:учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений / Т.В. Лодкина. – М.: Академия, 2003. – 192 с.

 

73. Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива/

 

А.Н.Лутошкин. - М., 1988. – 128 с.

 

74. Макаренко А.С. Книга для родителей/А.С.Макаренко. –М., 1983.

 

75. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания:учеб.пособие/Л.И.

 

Маленкова. – М., 2002. - 480 с.

 

76. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми/И.М.Марковская. СПб., 2000. – 150 с.

77. Матвеева Л.В. Отечественные традиции семейного воспитания имузыкальное образование детей: моногр. / Л.В. Матвеева; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. – 146 с.

 

78. Метлякова Л.А. Изучение феномена воспитательного потенциаласемьи в современных психолого-педагогических исследованиях / Л.А.Метлякова // Взаимосвязь педагогики и психологии в педагогическом исследовании. Материалы форума молодых исследователей – участников научной олимпиады аспирантов и членов консорциума молодых исследователей в области педагогической науки Северо-запада / сост. С.А. Писарева. – СПб.: ЛЕМА, 2010. –

 

С.184-188.

 

79. Метлякова Л.А. Создание информационного пространства дляродителей в СМИ с целью развития воспитательного потенциала семьи / Л.А.Метлякова // Семья и школа: информационное пространство взаимодействия: моногр. / под ред. О.А. Щекиной. – СПб., 2010. – С.48-58.

80. Мизина Н.Н. Родительская компетентность:психологический аспектпроблемы / Н.Н.Мизина // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия

 

«Гуманитарные науки. – 2009. - № 7. – С.57-60.

 

81. Минаваров А.К. Педагогические условия повышения эффективностисемейного воспитания / А.К. Минаваров. – Ташкент, 1989.


 


 

82. Миньковский Г.М. Неблагополучная семья и противоправноеповедение подростков / Г.М. Миньковский // Социологические исследования. - 1982. – №2. – С.105-113.

 

83. Невский А.А. Основы воспитания в советской семье/А.А.Невский. –

 

М., 1952.

 

84. Недвецкая М.Н. Подготовка педагогических кадров к организациивзаимодействия школы и семьи: моногр. / М.Н. Недвецкая. – М., 2007.

85. Низова А.М. Функции семьи и воспитание детей/А.М.Низова//Сборник научных трудов. Воспитательные возможности семьи. – М., 1981.

86. Новокшонова Г.А. Взаимодействие школы и семьи в формированииличности: метод. пособие / Г.А. Новокшонова. – Пермь, 1988.

 

87. Образование и семья: проблемы индивидуализации: материалы всерос. науч.-практ. конф. (2006, Санкт-Петербург). – СПб.: Институт Детства РГПУ им.Герцена, 2006.

 

88. Образование родителей и школа: учеб.-метод. пособие / под ред. Л.Г. Петряевской. – М., 1999.

89. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства/Р.В.Овчарова. - М: Изд-во Института психотерапии, 2003. – 319 с.

90. Овчарова Р.В. Семейная академия:вопросы и ответы/Р.В.Овчарова. –

 

М., 1996.

 

91. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000слов ифразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 4-е изд., доп. –

М., 1999.

 

92. Организация досуговой деятельности школьника за рубежом / под ред. И.А. Новиковой. – СПб.: Образование. – 1994. – 143 с.

93. Педагогические проблемы руководства семейным воспитанием / под ред. И.В. Гребенникова. – М., 1980.

94. Пироженко Л.В. Психолого-педагогическая компетентностьродителей как основа благополучия развития ребенка раннего возраста / Л.В. Пироженко // Раннее детство в современном мире: философский, медико-социальный, психологический анализ. – Калуга, 2005. – С. 158-162.

95. Прокопьева М.М. Основы самоорганизации семьи:моногр. /М.М.Прокопьева. - Якутск: Бичик, 2000. – 112 с.

96. Прокопьева М.М. Семейная педагогика:учеб.пособие/М.М.Прокопьева. – Якутск: Бичик, 2000. – 112 с.

97. Прокопьева М.М. Семья как самоорганизующаяся социально-педагогическая система: моногр. /М.М. Прокопьева. – М.: РАО. ИПСР, 2002. – 198 с.

98. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / под. ред. Е.Г. Силяевой. – М.: Академия, 2008. – 192 с.

99. Равен Д. Компетентность в современном обществе.Выявление,развитие и реализация / Д. Равен. - М, 2002. - 396 с.


 


 

100. Рыбакова Н.А. Динамика социобытия и пути повышениявоспитательного потенциала российской семьи / Н.А. Рыбакова. СПб., 1997. –

 

С.105-112.

 

101. Сабитова Г. В. Развитие социально-педагогической поддержки семей сдетьми в современных условиях / Г.В. Сабитова. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2008.

 

102. Сабитова Г.В. Социально-педагогическая поддержка семей с детьми:стратегии, принципы, механизмы / Г.В. Сабитова. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2007.

 

103. Сангилов М.И. Воспитательный потенциал семьи/М.И.Сангилов. –Ташкент: Узбекистан, 1991.

104. Сатир В. Вы и ваша семья.Руководство по личностному росту/

 

В.Сатир. – М., 2000.

 

105. Селина В.В. Педагогические условия развития компетентностиродителей в воспитании детей раннего возраста в группах кратковременного пребывания / В.В.Селина // Вестник НовГУ. – 2008. – № 45. – С.68-70.

 

106. Семейное воспитание: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / сост. П.А. Лебедев. – М., 2001.

107. Семейное воспитание: хрестоматия: учеб.пособие для студентов пед. вузов / сост. П.А. Лебедев. – М.: Академия, 2001. – 408 с.

108. Сидорина И.А. Реализация психолого-педагогического потенциаласовременной преподавательской семьи: автореф. дис… канд. пед. наук / И.А. Сидорина. – Воронеж, 2002. - 23 с.

 

109. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений / Н.Ю. Синягина. – М., 2001.

110. Сластенин В.А. Введение в педагогическую аксиологию:учеб.пособие для студентов вузов / В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова. - М., 2003. – 185 с.

 

111. Студенте А. Я. Повышение педагогического потенциала семьи/А.Я.Студенте. – Рига, 1980. – 28 с.

112. Студенте А.Я. Об изучении воспитательного потенциала семьи/А.Я.Студенте // Сборник научных трудов. Воспитательные возможности семьи. –

 

М., 1981. – С. 15-23.

 

113. Сухомлинский В. Мудрость родительской любви/В.Сухомлинский. –

 

М., 1988.

 

114. Сухомлинский В.А. Воспитание личности в советской школе/В.А.Сухомлинский. – Киев, 1965.

115. Сысенко В.А. Психодиагностика супружеских взаимоотношений:науч.-метод. пособие в помощь работникам социальных служб / В.А. Сысенко. – М.: НИИ семьи, 1998.

116. Технологии изучения семьи: междисциплинарный подход: учеб. пособие / под ред. И.А. Хоменко. – СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2007.


 

 


 

117. Торохтий В.С. Методика оценки психологического здоровья семьи/В.С.Торохтий. – М., 1996.

 

118. Трояновская П. Методика«Детско-родительские отношения вподростковом возрасте» - родитель глазами подростка / П.Трояновская // Семенная психология и семейная терапия. – 2003. - № 3.

 

119. Тюрина Н.Ш. Социально-педагогические условия формированияабилитационной компетентности родителей, имеющих детей с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста: автореф. дис…. канд. пед. наук / Н.Ш. Тюрина. – М., 2008. – 22 с.

120. Узденова Е.К. Формирование ценностного отношения к родительству

 

у старшеклассников / Е.К. Узденова // Гуманитарные и социально-экономические науки. Спецвыпуск. «Педагогика». – Ростов н/Д: РГПУ, 2006. – № 4. С. 125-130.

 

121. Фалькович Т.А. Нетрадиционные формы работы с родителями/Т.А.Фалькович, Н.С. Толстоухова, Л.А. Обухова. – М., 2005. – 240 с.

122. Харчев А.Г. Социология воспитания/А.Г.Харчев. –М., 1990.

 

123. Хоменко И.А. Система работы ОУ с семьей.Кн. 2.Изучение семьи/И.А.Хоменко. – М.: Сентябрь, 2010.

124. Хоменко И.А. Технологии изучения семьи:междисциплинарныйподход: учеб. пособие / И.А. Хоменко, Т.В. Александрова, Е.Е. Алексеева, В.А. Родионова, Н.А. Щедрецова; под ред. И.А. Хоменко. – СПб., 2008. – 232 с.

 

125. Хоментаускас Г. Семья глазами ребенка/Г.Хоментаускас. –М.: 2003.

 

– 224 с.

 

126. Хрусталькова Н.А. Формирование педагогической компетентностиродителей профессионально-замещающей семьи: моногр. / Н.А. Хрусталькова. –

 

Пенза, 2008. – 176 с.

 

127. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей:Концепции,направления иперспективы: пер. с фин.: кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Ю. Хямяляйнен. – М.: Просвещение, 1993. – 112 с.

 

128. Черняева А.Ю. Педагогическое просвещение родителей какнеобходимое условие эффективного развития их готовности к коммуникации с детьми в семье /А.Ю. Черняева // Вестник Поморского университета. Серия «Физиологические и психолого-педагогические науки». – 2006. – №5.– С. 58-61.

 

129. Чигинцева Е.Г. Общение родителей и детей в семье:практикум дляродителей / Е.Г. Чигинцева, Л.И. Савва, А.Ю Черняева. – Магнитогорск: МаГУ, 2006. – 85 с.

 

130. Чуприна А.А. Семья как фактор формирования духовно-нравственногоформирования личности подростка / А.А. Чуприна // Вестник Сев.-Кав гос.

техн.ун-та. – Ставрополь. – 2004. – № 2. – С.141-143

 

131. Шилов И.Ю. Фамилистика(Психология и педагогика семьи):практикум / И.Ю.Шилов. – СПб., 2000.

132. Щетинина А.А. Диагностика социального развития:учеб.-метод.пособие / А.А. Щетинина. – Великий Новгород, 2000. – 67 с.


 


 

133. Эйдемилер Э.Г. Психология и психотерапия семьи/Э.Г.Эйдемилер,В.Юстицкис. – СПб., 1999.

 

134. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии/Э.Г.

 

Эйдемилер. – М., 1996. – С. 6– 19.

 

135. Nicholls S. What is abiliy and are we mindful of it? A development perspective / S. Nicholls // Competence considered. - New Haven; L., 1990.


 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


 


 

Приложение 1

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.125 сек.