Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Официант




v Создает уютную, теплую и радушную атмосферу для гостей.

v Определяет потребности гостей и находит индивидуальный подход к каждому гостю.

v Помогает другим членам команды обслуживать гостей в ресторане.

 

Хостесс.

v Приветствует каждого гостя.

v Управляет потоком гостей в зале ресторана.

v Сотрудничает с официантами, чтобы рассадить гостей быстро и эффективно.

 

Технический персонал

v Поддерживает столовые приборы, посуду и принадлежности в чистом и санитарном состоянии.

v Поддерживает чистоту в кухне, подметая и моя полы, а также вынося мусор.

 

Повар.

v Готовит свежую и вкусную еду для наших гостей.

v Поддерживает кухню в чистоте и безопасности.

v Обеспечивает соответствие всех продуктов высоким стандартам качества ресторанов IL Патио

v Поддерживает столовые приборы, посуду и принадлежности в чистом и санитарном состоянии.

 

 

В создание у гостей особого впечатления вносят свой вклад все члены команды, обеспечивая полное внимание к нашим гостям.

 

 

Чаевые и их распределение

Чаевые – это прибыль, заработанная членами всей команды. Прибыль обеспечивается усилиями всех членов команды. Это уравнивает шансы всех членов команды на получение более высокого дохода.

Каждый официант добровольно выделяет из своих прибылей определенную долю. Эта доля распределяется среди членов команды, которые не получают чаевых. Благоприятное впечатление у гостя создается, когда усилия всей команды сосредоточены на создании у гостя особого впечатления.

 
 

 


”За кулисами”

Для создания у гостей особого впечатления все смены должны протекать ровно. Находясь за кулисами, члены команды выполняют свои обязанности, чтобы у каждого гостя остались только положительные эмоции!

Обязанности при открытии ресторана.

Обязанности во время смены.

Обязанности при возможности уйти раньше с работы.

Обязанности, при закрытии ресторана.

Выполняя свои обязанности, помните о том, что гости все еще находятся в ресторане. Позаботьтесь о том, чтобы в центре нашего внимания всегда был гость!

v НИКОГДА не ставьте под угрозу впечатление гостей от посещения нашего заведения ради выполнения своих обязанностей по смене.

v Работайте, чувствуя себя естественно, оставаясь при этом внимательным к нуждам гостей.


 

В четырех стенах

 

Что происходит в ресторане?

Места, в которых может быть опубликована важная для вас информация!

 

v Доска персонала.

Обычно эти доска находятся в зоне BOH (кухни). Не забывайте читать объявления на досках, чтобы узнать новости и быть в курсе событий в ресторане.

 

Доска информации для персонала.

v Информация для персонала.

v Внесение в списки для выплаты премий.

v Графики работы членов команды.

v Информация о выплате заработной платы.

v Меры безопасности.

v Нововведения.

v Информация от менеджера.

v Соревнования.

 

Кто есть кто и Что есть что.

Заполните пустые поля в следующих таблицах, чтобы легче запомнить важную информацию и имена руководителей нашей организации.

Руководство компанией Кто есть кто Ф.И.О.
Президент корпорации  
Генеральный директор ООО«Росинтер Ресторантс»  
Руководство концепции Директор по операционной деятельности (Market manager)  
Тренинг-менеджер  
Директор по маркетингу  
Территориальный управляющий (Area Coach)  
Руководство ресторана Директор Ресторана  
Заместитель директора по кухне (Шеф-повар)    
Заведующие производством (Су-шефы)
   
   
   
Заместители директора (Менеджеры)  
   
   
   
   
   
   
Информация о ресторане Адрес ресторана  
Номер телефона (для сотрудников) ресторана
Время работы ресторана
День ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Открытие              
Закрытие              
                   

 

 

Ответы на телефонные звонки.

v Все, кто звонит, являются нашими гостями.

v Отвечать на телефон обязаны все члены команды.

v Поднимите трубку через два звонка.

v Стандартное приветствие, принятое в нашем ресторане, звучит следующим образом:

«Доброе утро (день, вечер), IL Патио, меня зовут Александр, чем могу помочь?»

 

v Гость обязательно должен слышать, как вы улыбаетесь ему по телефону!

v Если вы не знаете, как ответить на вопросы гостя, вежливо попросите гостя немного подождать и быстро найдите того, кто может дать ответ на его вопрос.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.