Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Лекция 10. Организация управленческого учета




Лекция 10. Организация управленческого учета

Лекция 9. Оптимизация управленческих решений

Лекция 8. Управленческие решения в области ценообразования

1. Различные подходы к формированию цен в различных теориях

2. Классификация рыночных цен

3. Универсальный алгоритм расчета исходной цены

4. Факторы, учитываемые при ценообразовании

5. Алгоритм исследование рыночных ниш и выбора оптимального метода ценообразования

Термины и определения

Вопросы для самопроверки

1. Принятие решений. Функции управления экономической системой

2. Алгоритм стратегического планирования в экономических системах

3. Функции активизации, координации, контроля

4. Реализация управленческих функций

5. Классификация видов управленческих решений

6. Алгоритм принятия решения

7. Количественные показатели, используемые при анализе проблем

Термины и определения

Вопросы для самопроверки

1. Причины необходимости внедрения управленческого учета

2. Инвентаризация как анализ системы управленческого учета. Мероприятия такого анализа

3. Мероприятий по формированию организационно—методологической модели

4. Переход к финансовой структуре предприятия

5. Формирование механизма взаимодействия управленческого и финансового учетов

6. Как выбрать систему автоматизации управленческого учета

Термины и определения

Вопросы для самопроверки

СЛОВАРЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


[1] Закон РСФСР от 26 июня 1991 г. № 1488-1 "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" (с изм. и доп. от 19 июня 1995 г., 25 февраля 1999 г., 10 января 2003 г.), п. 1 ст. 1.

[2] Там же, п. 2. ст. 1.

[3] Там же, п. 3. ст. 2.

[4] Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изм. и доп. от 2 января 2000 г., 22 августа 2004 г.).

Экономическая наука представляет собой одновременно как познавательную деятельность, так и систему экономических знаний. Экономическая теория в качестве самостоятельной дисциплины изучается в учебных заведениях России несколько лет. Ситуация в России порождена, с одной стороны, унаследованным прошлым, с другой стороны, рыночными реформами. Не понимая происходящих экономических явлений, не представляя их последствий руководители различного уровня не способны принимать рациональные решения. За прошедший период опубликовано большое количество переводной зарубежной и отечественной учебной литературы. До недавнего времени учебники большинства российских авторов являлись авторизованными переводами американских учебников по экономической теории, а значит не отражали в полной мере ход проводимых в России рыночных преобразований.

Целью преподавания макроэкономики является ознакомление студентов экономических специальностей с поведением экономики как единого целого с точки зрения обеспечения условий экономического роста, полной занятости и неинфляционного экономического развития.

Основные задачи изучения дисциплины:

- освоение теоретических основ в соответствии с программой курса;

- изучение основных принципов современных методов макроэкономического регулирования.

Данный конспект лекций не претендует на всеобъемлющую полноту освещения материала, поскольку количество часов, отведенное на изучение макроэкономики, ограничено. Основное внимание сконцентрировано на наиболее важных проблемах, основополагающих темах курса.

Конспект лекций является вспомогательной литературой и ориентирован на освещение вопросов учебной программы. При этом каждый изучающий дисциплину должен иметь ввиду, что полное освоение дисциплины возможно лишь при систематическом изучении литературы, перечень которой приведен в конце каждой темы.

При составлении предлагаемого вниманию студентов экономического факультета конспекта лекций по макроэкономике была предпринята попытка облегчить изучение основ современной экономической науки и решить следующие задачи:

1) помочь преподавателям вести лекционные курсы и осуществлять контроль за усвоением студентами учебного материала;

2) помочь студентам в овладении знаниями в области макроэкономической теории;

3) помочь студентам в организации их самостоятельной творческой работы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.