Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Систематизация результатов выполнения работ




Введение

Методическая разработка содержит 6 лабораторных работ, направленных на освоение основных приёмов программирования на языке ассемблера сигнального процессора TMS320C62x и отладки соответствующих программ.

Методическая разработка может использоваться на лабораторных и практических занятиях по дисциплинам «Вычислительная техника и информационные технологии» и «Цифровые устройства и микропроцессоры» для студентов телекоммуникационных направлений.

 

Рекомендуемая литература

1. Сперанский, В. С. Сигнальные микропроцессоры и их применение в системах телекоммуникаций и электроники: учеб. пособие для вузов/В. С. Сперанский. – М.: Горячая линия - Телеком, 2008. – 168 с.

2. Стефанов, А. М. Вычислительная техника и информационные технологии: учеб. пособие/А. М. Стефанов. – Самара: ПГАТИ, 2006. – 85 с.

3. Конспект лекций по дисциплине.

 

Содержание отчета

1. Название лабораторной работы.

2. Код группы, фамилия и инициалы студента.

3. Формулировка индивидуальных заданий данной лабораторной работы.

4. Блок-схема алгоритма решения задачи.

5. Таблица, содержащая структурированную программу, каждая командная строка которой сопровождается прогнозом содержимого используемых регистров РОН (регистра-приемника и регистра адреса), а также указанием номера и содержимого используемой ячейки памяти данных (ЯПД) процессора в 16-ричной системе счисления:

Заголовок таблицы результатов выполнения

лабораторной работы

Командная строка Регистры РОН командной строки ЯПД процессора, используемая в командной строке
Имя Прогноз содержимого, Hex Номер, Hex Содержимое, Hex
         

Данная таблица предъявляется преподавателю до прогона программы с целью выявления возможных методических ошибок и получения указаний по адаптации программы к особенностям симулятора команд.

Исправленные в процессе отладки фрагменты исходной программы, заносятся в таблицу дополнительными строками. По завершении отладки окончательная таблица вновь предъявляется преподавателю с устными пояснениями исправлений.

 

На любом доступном диске создать рабочую папку группы с соответствующим именем, например МС-01, в котором используются только латинские буквы.

Для удобства хранения результатов выполнения лабораторных работ в папке группы (например, МС-01) создать дерево папок (рис. 1), где имена папок и содержащиеся в них файлы включают номер студента в списке группы (обозначен символом N) и прописываются только латинскими буквами.

В дальнейшем N используется в качестве номера варианта задания.

С целью удобства работы с симулятором команд из папки С:\C6XTOOLS\CODEGEN.110\BIN скопировать в рабочую папку студента <Папка группы>\<Familiy_N> файлы ASM6x.exe и LNK6x.exe (см. рис. 1). При выполнении текущей лабораторной работы все необходимые файлы сначала размещаются в рабочей папке < Familiy_N>, а после завершения отладки перемещаются в папку соответствующей лабораторной работы (LB<№ работы>_N).

 

 
 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.