Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Windows. Стандартные программы




Лабораторная работа №10

 

В результате выполнения данной работы необходимо изучить набор и назначение стандартных программ Windows, освоить основные приемы работы с такими программами, как WordPad, Блокнот, Калькулятор. Изучить назначение Служеб­ных программ.

Задание:

Выполните предложенные задания на компьютере, а также ответьте на вопросы письменно в рабочих тетрадях. Для нахождения ответа можно воспользоваться справочной систе­мой Windows, имеющимся теоретическим материалом, а также эмпирической проверкой.

1. С помощью Стартового меню изучите раздел программ «Стандартные». Пользуясь справочной системой найдите описание назначения стандартных программ.

2. Запустите текстовый редактор WordPad и программу «Блок­нот».

3. Измените размеры окон WordPad и «Блокнот» таким обра­зом, чтобы они не перекрывали друг друга на экране.

4. Изучите строки меню открытых программ. Рассмотрите оди­наковые пункты меню обеих программ. С помощью справочной системы данных программ изучите назначение данных пунктов меню.

5. Рассмотрите различающиеся пункты меню. На основании рассмотренного сделайте вывод о возможностях и ситуа­циях применения данных редакторов для работы.

6. В редакторе WordPad наберите текст, в котором содер­жатся Ваши выводе о назначении данного редактора (при­мерно на 5-7 предложений). Сохраните документ в Вашу личную папку с именем «Назначение WordPad». (Замеча­ние: сохранение: ФАЙЛ – СОХРАНИТЬ. В диалоговом окне в поле «имя» ввести имя файла, в рабочей области пе­рейти к папке, в которую необходимо сохранять). При со­хранении файла обратите внимание на расширение, кото­рое предлагается по умолчанию.

7. В редакторе «Блокнот» также наберите небольшой текст с кратким описанием назначения и возможностей редактора. Сохраните документ в Вашу личную папку с именем «На­значение Блокнота». При сохранении обратите внимание на расширение, которое предлагается по умолчанию.

8. Откройте окно «Мой компьютер» и Вашу личную папку. Сравните размеры созданных Вами документов Блокнота и WordPad. Сделайте выводы на основе данного сравнения.

9. Закройте открытые окна.

10. С помощью справочной системы изучите назначение слу­жебной программы «Дефрагментация диска». Ответьте на вопросы: для чего необходима дефрагментация? Каким об­разом происходит дефрагментация?

11. Откройте программу «Калькулятор». Проанализируйте обычный и инженерный вид Калькулятора.

12. Какое назначение у кнопок Калькулятора «Sta», «Ave», «Dat», «dms», «s»?

13. С какими системами счисления позволяет работать Кальку­лятор?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1021; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.