Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг № 2. Презентация. Встреча с наставником




 

Шаг № 2 ты будешь делать вместе со своим наставником или наставником своего наставника.

Все, что нужно тебе сделать - это организовать встречу: ты + наставник + гость (кандидат в бизнес), и слушать все, что говорит твой наставник твоему гостю, сам при этом молчи.

Твои действия закончились, когда ты довел гостя до своего наставника, и сделал ему промоушн.

Промоушн - это продвижение чего – либо или кого-либо с помощью информации, грамотная реклама, или красивое, мотивирующее представление. Вот технология проведения промоушна на примере представления наставника своему гостю.

Значение этого человека и информации для меня:

«Я могу тебя познакомить с очень интересным, опытным в бизнесе, человеком. Мнение его очень важно для меня. Он мне по многим вопросам помогает, и уже много для меня сделал. Мне очень приятно общаться с ним и учиться у него».

Что это может значить для тебя:

«Я знаю, ты тоже очень интересный и серьезный человек, поэтому вам вместе будет, что обсудить. Я уверен, что эта встреча оставит неизгладимое впечатление для всех нас. И ты, конечно же, скажешь мне спасибо за это знакомство. И, как деловой человек, вынесешь для себя максимум пользы».

Что ты можешь потерять, если не воспользуешься этим:

«Вряд ли эту встречу можно отложить. Время этого человека стоит дорого. Но ничего не случится у тебя, если встреча не состоится. Ничего! Именно ничего хорошего в твоей жизни не произойдет. Все останется по-прежнему. Просто ты не приобретешь перспективу изменить свою жизнь к лучшему. Не было возможности и не будет».

Истории людей, которые не упустили этот шанс:

«Ты знаешь, этот человек уже многих людей «поставил на ноги», многим помог. К примеру... (рассказать коротко историю). У тебя есть шанс встретиться с ним. Завтра с утра или послезавтра вечером? Я постараюсь договориться!».

Все! Просто? А сейчас закрой книжку и вперед! Закрой! Далее не для тебя, а для наставников. Я серьезно говорю! Иди и назначай встречи! Дальше читать не надо. Пришло время действовать! Пок не раздашь первые 100 дисков 1-го шага, читать дальше опасно.

Как-то меня спросили: «Павел, а если мой наставник в другом городе, как я буду приглашать кандидата на разговор к серьезному человеку?». Элементарно, Ватсон! Этим серьезным человеком будешь ты. Просто понадобится проделать работу за своего наставника. А для этого необходимо сделать 3-й шаг. Этот шаг может быть растянут во времени в том случае, если твой будущий партнер глубоко запрятал свою мечту, лишился почти всех желаний и не доверяет даже себе, но при этом он хороший парень и тебе хочется ему помочь.

Вероятно, ты любишь и уважаешь других людей! И ты думаешь о том, как помочь конкретному человеку. Иначе, думая только о своей выгоде, успеха не добиться.

Когда желаешь людям добра, здоровья, счастья, успех придет обязательно. И если ты готов брать ответственность за свою судьбу, ты обязательно добьешься величайших результатов!

Это не значит, что нужно бросаться всем на шею с криком: «Я тебя люблю!» - не так поймут. Просто чувствуй себя носителем величайшей возможности в истории человечества и знай, что именно ты можешь изменить к лучшему жизнь именно этого человека. Ты им нужен. Задай вопрос себе: что ты реально можешь сделать для этого человека? Ты думаешь, что ты любишь людей? В чем это выражается?

Я заметил, что цели у людей совпадают не так часто. К примеру, многие хотят купить квартиру, дом, дачу, шикарную машину, дать серьезное образование детям. Но хотят-то они этого себе, а не мне и тебе! Кстати, это не всем удается. Как думаешь, почему? Да потому, что они в одиночку бьются, а мы сделаем это вместе, сообща. Один в поле не воин - старая поговорка. Только с командой можно добиться успеха.

Мы вместе строим бизнес, вместе зарабатываем, вместе отдыхаем, вместе тратим... Наши цели совпадают. А вот ценности совпадают не у многих. Просто зарабатывать, так сказать «рубить капусту», «зашибать деньгу» - этого мало. Я думаю удовольствие не только в этом. Совпадение ценностей - это когда мы одним и тем же словам придаем одинаковое значение, один смысл, чувствуем друг друга. Когда от гордости за своих партнеров у наставников наворачиваются слезы на глазах. Это искренние, от всей души слова благодарности наших партнеров, которым именно мы показали эту возможность, именно мы научили их добиваться успехов в нашем бизнесе. До этого момента почти никто и никогда не делал столько для них. И мы это знаем. Это слово - «спасибо» - самая дорогая награда за труд наставника, самая большая зарплата. Это минуты истинного счастья на наших встречах, это плечо друга, это мощь и сила команды. Только в команде совпадают ценности у людей. Мы как единый механизм. Каждый из нас много значит и умеет делать что-то лучше, чем другие, и это он знает. Мы нужны друг другу! Каждое утро приносит радость и предвкушение побед. Мы знаем, ради чего мы работаем. Мы помним о мечте, и каждый прилагает усилия в этом направлении, приближая общую победу! У нас у всех есть яркое будущее! Именно поэтому, прежде чем иметь, надо стать!

Изначально люди идут не в компанию, а в команду, и в первую очередь, конкретно за тобой. Посмотри в зеркало и ответь себе: ты бы пошел за этим человеком? Есть сомнения - работай над собой! Над своей уверенностью, внешностью, речью, интонацией. И больше жизни!

Если в зеркале тебе улыбнется доброжелательный, уверенный человек, приступай к шагу № 2, презентации.

Существуют несколько видов презентаций. Все информационные встречи делаются под аудиторию. Люди приходят разные, поэтому с каждым необходимо говорить на понятном ему языке (смотри кому это выгодно). Педагоги, пенсионеры, врачи, военные, продавцы, домохозайки, руководители, спортсмены, студенты, рабочие, предприниматели и творческие профессии – у них свой мир и свой язык.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.