Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маргинальные объемы




аргинальные объемы "- тайные “похитители” дистрибьюторских прибылей.

Предположим, что компания X имеет в своём компенсационном плане следующие лидерские позиции - Coral, Jade, Pearl, Diamond Pearl, в соответствии с которыми и определяется, со скольких уровней своей организации (сети) лидер может получать комиссионные выплаты. В рассматриваемом Плане лидеры различных рангов получают комиссионные выплаты со следующих уровней:

Таблица 1
Ранг Уровни оплаты
Coral  
Jade  
Pearl  
D.Pearl  

Таким образом, к примеру, если вы Coral, значит вы получаете комиссионные со всех продаж, осуществляемых дистрибьюторами 4-х уровней вашей сети. Однако, если в вашей организации появится дистрибьютор на 5-м уровне, вы не сможете получать комиссионные с его покупок, т. к. имеете право получать комиссионные только с 4-уровней.

Это же правило распространяется и на лидеров других рангов. Поскольку компания X обязана выплачивать комиссионные дистрибьюторам всех 8-ми уровней, она должна выделять на это какую-то часть своих прибылей, что, в соответствии с их компенсационным планом, составляет 45%.

Таблица 2
Уровень Комиссионные
  1%
  5%
  5%
  6%
  6%
  7%
  7%
  8%
Всего: 45%

Когда новый дистрибьютор видит эти проценты, он считает, что компания полностью выплачивает всем своим дистрибьюторам 45% со всех прибылей, получаемых ею от всех продаж. Однако на деле всё происходит несколько иначе.

Предположим, что у Вас большая организация (сеть), состоящая из лидеров различных рангов, и где-то на 15-м уровне один из ваших дистрибьюторов, купил какой-то продукт. Для наглядности выстроим сеть из этих 15-и уровней:

Таблица 3
D.PEARL
PEARL
JADE
CORAL
CORAL
JADE
CORAL З
CORAL Ж
CORAL Е
CORAL Д
CORAL Г
CORAL В
CORAL Б
CORAL А
$ ПОКУПКА $

В этом случае, что может произойти с теми 45% прибылей компании, которые должны быть выплачены как комиссионные с этой единичной покупки? С первого взгляда, никаких проблем не возникает, - в соответствии с компенсационным планом, комиссионные выплаты должны получить первые четыре дистрибьютора - Coral А, Б, В, Г (в нашем примере), которые размещаются над дистрибьютором, купившим сок. Распределение процентов при этом происходит следующим образом:

Coral -А получает 1%, т.к. покупка произведена на его 1-м уровне, Coral -Б получает 5%, т.к. покупка произведена на его 2-м уровне, Coral -В и Coral Г получают соответственно 5% и 6%, т.к. покупка произведена на их 3-м и 4-м уровнях, Из этого следует, что Coral Г является последним дистрибьютором, который получит комиссионные с данной покупки.Таким образом, легко подсчитать, что суммарно на всех 4-х уровнях было выплачено всего 17% комиссионных.

Куда же пойдут следующие 6%? Может ли Coral -Д получить комиссионные с этой покупки? Зная, что комиссионные выплачиваются Coral только с 4-х уровней, можно уверенно сказать, что Coral —Д, который находится на 5-м уровне, комиссионных не получит.

И вот тут возникает вопрос, кто же получит эти 6%? Ответ очень прост, - поскольку Coral-Д не может получить эти комиссионные, их не получает никто, и они возвращаются в компанию. То же самое происходит и со следующими Coral, Е, Ж и 3 (соответственно 6%, 7% и 8%), которые по этой же причине также не могут получать комиссионные. И, хотя эти комиссионные может получить дистрибьютор "upline" более высокого ранга, который очутился в "нужном месте ", на практике это никогда не случается.

Вот так образуются "маргинальные объемы", и в нашем примере компания X из положенных 45% комиссионных отчислений выплатила дистрибьюторам только 17%, вернув себе остальные деньги.

Таблица 4

Суммируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод, — в компенсационных планах многих компаний сетевого маркетинга комиссионные дистрибьюторам выплачиваются не полностью, а лишь частично, что совершенно недопустимо и несправедливо.

Ещё большую тревогу вызывает тот факт, что дистрибьюторы не могут лично проследить за движением своих комиссионных выплат и не могут узнать, когда деньги уходят обратно в компанию. И, хотя каждый из дистрибьюторов получает то, что ему причитается в соответствии с планом компании, однако они могли бы получать значительно большие суммы комиссионных выплат, если бы компании выплачивали полностью суммы обещанных комиссионных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.