Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История создания




ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

МОТИВАЦИЯ

Баллов

Что дает закрытие нефрита.

Нефрит

Элитный коралл (3 человека)

Коралл (до 3х людей)

1. структурная единица

2. поездка в Лондон

3. Бонусы

4. новые люди

5. команда в Харьков. – это УРОВЕНЬ ЛИДЕРСКИЙ!!!

 

 

Промоушен – признание значимости чему либо

Прямой – прямая реклама. Директивная. Приобретайте, покупайте

Скрытый (косвенный) – мне одна книга очень помогла. В моей жизни стали проходить сильные изменения

PR – черный – то, что привлекает людей. Инфа, которая привлекает. «П.Раков разделся при 1000 женщинах. Ах как жаль, что это не так».

Книги по PR почитать.

 

 

Мотивировать людей на то, что он может получить.

Необходимо знать ЦЕЛИ СВОЕЙ ПЕРВОЙ ЛИНИИ. И напоминать их.

Мотивация человека состоит в ВЕРЕ человека.

Людям ставим цели больше в 2 раза, чем они сами могут себе ставить!!!!!!!!!!

По пути соберешь много хорошего.

Заботимся о своих людях.

Мотивируем на все события, тренинги.

Поддерживаем связь.

Мотивируем своим хорошим настроением.

Мы не имеем права жаловаться или плохо говорить человеку. С плохим настроением не звоним.

Спонсору надо уметь плакаться. Думаем о задаче (а не о проблеме) решения думаем, предлагаем, проговариваем.

 

Конституция

Встреча гостя


 

 

Необходимо отдать должное основателям компании, которые проявили удивительную прозорливость, выбрав в качестве основного продукта сок нони, получаемый из плодов тропического дерева Morinda citrifolia. Растение обладает уникальными свойствами, и на протяжении многих столетий использовалось туземцами островов Французской Полинезии.

Первыми европейцами, столкнувшимися с этим чудо-деревом, оказались миссионеры, которые были потрясены чудодейственными свойствами сока, добываемого из его плодов. Однако систематическое изучение сока нони началось лишь в 50-е годы 20-го столетия, и первыми, кто обратил внимание на это растение с точки зрения возможного использования свойств его сока, были учёные Армии США во время Второй Мировой Войны. Результаты этих исследований были включены в "Military Field Handbook for Survival", или "Воинское Пособие для Выживания", а также опубликованы в некоторых научных изданиях.

Тогда же свои исследования свойств плодов Morinda citrifolia начал учёный Ральф Хайнике.

Два друга, известные ученые в области питания, Стивен Стори и Джон Вадсворт в 1993 году поставили себе цель изучить всё об этом растении.

Стивен и Джон стали предлагать сок своим родственникам и друзьям. Результаты были поразительны. Оценивая важность этого открытия, они начали разрабатывать процесс сбора урожая, обработки плодов и изготовления сока для его продвижения на рынок.

Через несколько лет, Стивен и Джон рассказали о соке людям, которые были знакомы с сетевым маркетингом. Эти люди сразу же признали огромный потенциал этой бизнес-возможности. Они начали создавать компанию, чьей миссией будет - открыть миру тайны сока нони.

 

Как делают сок нони (TAHITIAN NONI™ Juice)

В 1993 году двое американских ученых специалистов в области продуктов питания обратили внимание на результаты научных исследований нони.

Они были впечатлены результатами исследований и великолепными свойствами нони и поставили своей целью преподнести миру всю его питательную ценность, этот дар природы для нашего организма, который использовался на протяжении тысяч лет.

В 1996 году была создана и запатентована технология экстракции сока из плода нони с сохранением в нем целостности всех важных компонентов. Для улучшения натурального вкуса плодов и получения окончательной консистенции сока была найдена и использована эксклюзивная формула вкусовых добавок, добавляя в густое фруктовое пюре из плодов нони чистые натуральные соки черники и винограда. Это не только придает соку великолепный вкус, но и устраняет специфичный запах и усиливает антиоксидантные свойства фрукта нони.

Таким образом, в 1996 году появился первый 100% натуральный продукт из плода нони – сок TAHITIAN NONI™.

Если продукт предназначен для использования людьми, особенно важно, чтобы источник натурального пищевого продукта был наивысшего качества и чтобы были предприняты все меры для того, чтобы обеспечить потребителя безопасным и надежным продуктом.

Нони никогда ранее не был коммерческим продуктом, поэтому не выращивается на специальных плантациях, а произрастает в естественной нетронутой человеком дикой среде. Именно благодаря этой идеальной, нетронутой среде плод нони достигает своего превосходного качества, необходимого для получения сока TAHITIAN NONI™. С давних времен деревья нони произрастают на островах Французской Полинезии. Это выносливые растения, плодоносящие круглый год. На одном и том же дереве растут плоды, находящиеся на разных стадиях созревания.

Эти плоды собирают специально обученные этому люди. Плоды снимают зрелыми, определенного размера и цвета. На протяжении всего процесса приготовления сока, специалисты компании проверяют фрукты, с тем, чтобы сок TAHITIAN NONI™ изготавливался бы только из сырья высочайшего качества. Сбор плодов осуществляется с соблюдением строгих требований.

Компания контролирует весь процесс технологии производства, начиная с дерева и заканчивая бутылкой сока. Благодаря жесткой шестиступенчатой системы контроля качества, сок TAHITIAN NONI™ является самым здоровым и полезным продуктом нони.

Компания также может проследить весь обратный путь от бутылки сока TAHITIAN NONI™ до острова, где был собран плод, даже установить человека, который осуществлял сбор урожая.

Возможно, с точки зрения бизнеса, такая щепетильность не имеет смысла, но она показывает отношение компании к соку TAHITIAN NONI™.

Строгий контроль качества сока TAHITIAN NONI™ обеспечивает выполнение концепции компании, заключающейся в предложении продукции, которая должна соответствовать нетронутой, первозданной среде Французской Полинезии.

Нигде в мире нет более чистого, более проверенного продукта.

Приготовленный для поставки на рынок сок еще раз тщательным образом проверяется в независимых лабораториях, разливается в бутылки и обрабатывается специальным методом, поэтому нет необходимости в использовании вредных консервантов. Продукт не содержит никаких искусственных добавок. Конечный результат TAHITIAN NONI™ Juice – 100% натуральный, чрезвычайно полезный для здоровья продукт с приятным вкусом.

 

 

Качество сока Нони (TAHITIAN NONI™ Juice)

Благодаря тому, что компания Tahitian Noni International, Inc. осуществляет полный и строгий контроль за всеми процессами производства сока TAHITIAN NONI™, - от сбора плодов и до розлива готового сока в бутылки, сок TAHITIAN NONI™ имеет непревзойдённое качество.

Используемая в компании шестиступенчатая система контроля качества сока TAHITIAN NONI™ гарантирует также и полную безопасность его для потребителей:

1. плоды проверяются обученными компанией сборщиками;

2. собранные плоды проходят ещё одну проверку качества перевозчиками компании на каждом из островов;

3. плоды проверяются персоналом компании после их доставки на остров Таити;

4. качество изготовленного из плодов NONI пюре проверяется на соответствие стандартам, принятым в компании;

5. ингредиенты системы вкусовых добавок (голубичный и виноградный соки) должны соответствовать спецификациям;

6. готовый продукт проверяется независимыми химическими лабораториями на предмет наличия:

· более 400 видов пестицидов и остаточных загрязнителей,

· радиации,

· плесени и бактерий,

· необходимых уровней питательных веществ.

Сок TAHITIAN NONI™ является наиболее безопасным продуктом из плодов NONI на современном рынке.

Как принимать сок нони (TAHITIAN NONI™ Juice)

Каждый человек неповторим, и процессы, происходящие в организмах различных людей, протекают по-разному, поэтому и дозировка сока подбирается индивидуально. Прислушивайтесь, пожалуйста, к своему организму во время принятия сока TAHITIAN NONI™ Juice. Исходя из ситуации, дозировку можно увеличивать или уменьшать. Только Вы в состоянии найти оптимальную для себя меру. И в заключение, в очень редких случаях наблюдалась аллергическая реакция на сок TAHITIAN NONI™. Из людей, имеющих аллергию на такие экзотические фрукты, как манго, папайя, личи и цитрусовые, большая часть реагирует и на Нони. Если Вы относитесь к вышеуказанной категории людей, то просто начните с очень маленьких дозировок и понаблюдайте, как реагирует ваш организм на сок TAHITIAN NONI™.

 

Принимать сок TAHITIAN NONI™ очень просто:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.