Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День Сахасрары Италия, Кабелла




Сегодня мы все собрались здесь, чтобы поклониться Сахасраре. Вы уже поняли, что Сахасрара является очень важной частью нашей тонкой системы. Конечно, это великий день, когда в 1970 году эта чакра была открыта. Но мы должны посмотреть, чего мы достигли благодаря этому. Прежде всего, когда Кундалини поднимается, Она поступает в ваш Войд, где пребывает ваша дхарма. И ваша дхарма устанавливается на уровне Набхи чакры или, можно сказать, вокруг Набхи чакры. Устанавливается ваша дхарма, являющаяся врождённой Чистой Вселенской Религией. Но затем ваша Кундалини поднимается выше. Несмотря на установление нашей дхармы, мы начинаем слегка сторониться окружающего нас общества, поскольку обнаруживаем недостатки других людей, отсутствие у них дхармы. Также, Я думаю, мы опасаемся того, что можем перенять у них адхармы. Так что на той стадии мы не хотим пересекать границу Сахаджа Йоги, мы хотим держаться сахаджа йогов, программ Сахаджа Йоги и нашей личной жизни сахаджа йогов. Конечно, это важно, потому что прежде эта чакра должна получить полное питание. И эта чакра фактически движется вокруг Набхи чакры. Мы знаем, что она называется Свадистана. Эта Свадистана чакра в определённом смысле очень важна, потому что она снабжает наш мозг энергией. Поэтому, когда дхарма устанавливается, тонкая энергия этой чакры подаёт, посредством Кундалини, больше энергии для Сахасрары, а также для дхармы, которая, находясь в Свадистане, также начинает течь вместе с ней, пересекая её пределы и начиная подниматься в Сахасрару. До этого, Я бы сказала, мы не являемся еще полными сахаджа йогами, поскольку можно стать фанатиками Сахаджа Йоги. Я видела людей, которые столь фанатичны, что не могут даже встречаться с людьми, которые не являются сахаджа йогами, они не могут даже говорить с людьми, которые не являются сахаджа йогами. И они всё время опасаются встречи с людьми, которые не являются сахаджа йогами. Конечно, вам нет необходимости встречаться со злыми, порочными людьми, с людьми, которые настроены против Сахаджа Йоги, которые выступают против неё. Но идти к людям, которые ищут Истину, является нашим долгом. Поэтому, когда Кундалини достигает состояния, когда Она устанавливается в нашем мозге, тогда мы поднимаемся выше дхармы (Дхармаатитах), мы становимся выше дхармы, что означает, что дхарма становится неотъемлемой частью нашего существа, мы не можем лишиться её. Сахаджа дхарма становится неотъемлемой частью нас, что является величайшим достижением, потому что тогда вам не нужно выполнять никаких ритуалов, вам не нужно беспокоиться о том, что вам необходимо встречаться с другими людьми, вам не нужно беспокоиться о том, что ваши вибрации пострадают. Тогда вы не перенимаете негативности от кого бы то ни было, вы не перенимаете также другие негативные силы. Никто не может навредить вам. Я называю это полным установлением вашей шрадхи. В это время ваша Сахасрара получает столь полное просветление, что вы становитесь дхармой. Мы можем привести пример Христа. Христос увидел, как какую-то проститутку забрасывают камнями. Христос не имел ничего общего с проститутками, Я имею в виду, что Он был прямой противоположностью ей. Но когда Он увидел, что её забрасывают камнями, Он взял камень в Свою руку и сказал: «Те, кто думают, что вовсе не совершили никакого греха, могут бросить камень в Меня». И все были ошеломлены: «Почему Он становится на сторону проститутки?» Ведь Он религиозный человек, Он также должен швырнуть камень в неё. Но Он стоял на Истине. Вот в точности то, что происходит и с вами, когда Она устанавливается в вашей Сахасраре, вы стоите на Истине. Есть небольшое отличие, Я бы сказала, между дхармой и Истиной. Дхармичный человек может стать слишком дхармичным, алогично дхармичным, и может уходить вправо или влево. Дхармичный человек может считать, что «он выше других, зачем ему пытаться спасать кого-то ещё, пусть они идут в ад, кого это волнует?» Такого рода отношение к другим может появиться у дхармичного человека. Также Я видела некоторых сахаджа йогов, которые были зачинателями новых методов в Сахаджа Йоге: «Вы делайте так - это будет хорошо, вы делайте этак - это будет хорошо». Потому что они не «закостенели» на уровне дхармы. Так что они стали говорить людям: «Делайте так, делайте этак». Но когда вы поднимаетесь до уровня Истины, тогда вы не выполняете никаких ритуалов, вам не нужны никакие ритуалы, вы не беспокоитесь о них, потому что вы пребываете в дхарме. И здесь вы стоите на Истине, а Истина гораздо более великая, чем дхарма. Например, человек, который стоит на Истине. Его не беспокоят никакие абсурдные идеи в отношении религии, даже в отношении Сахаджа религии. Его не волнует, что, в конце концов, это Сахадж, а это не Сахадж. Он уходит выше этого, в том смысле, что он видит глобальную Истину в себе, он видит Истину, которая является Всепроникающей, и не только видит, но знает и чувствует, и он пребывает в этой Истине. Поэтому, когда дхарма расцветает и становится Истиной, это становится прекрасным событием, и это должно произойти со всеми вами. Так многое может всё ещё тянуться за вами, если вы пребываете только лишь на уровне дхармы. Я видела, как люди уходят в эго, делают деньги. Иногда они даже не спрашивают Меня и продолжают делать то, чего им не нужно делать. Они делают плохие вещи, которые нехороши для Сахаджа Йоги. У них нет никакой скромности в этом, и они не понимают, на чём стоит эта дхарма: на Истине или же на том, что не является Истиной. Поэтому мы должны прийти к основам дхармы, которыми является Истина. Как описывалось ранее, это Дерево жизни имеет свои корни в мозге, а ветви в теле. Поэтому вы должны прийти к корням всего, и вы достигаете этого места, когда вы совершенным образом устанавливаетесь в Сахасраре. В Сахасраре находятся корни всех этих представлений, которые у нас есть или, можно сказать, всех этих сваруп, которые мы принимаем. Мы сейчас стали дхармичными. Каковы корни дхармы? Почему мы должны быть дхармичными? Какая необходимость быть дхармичными? Есть много людей в этом мире, которые крайне адхармичны и которые живут очень хорошо, согласно их внешнему выражению. Мы чувствуем, что они очень счастливые люди, они в порядке, они наслаждаются собой, в то время как мы, возможно, лишены всех этих так называемых наслаждений этих людей. Поэтому, если мы только лишь пребываем в состоянии дхармы, очень важными для нас становятся вещи, которые могут и не стоять на Истине. Есть так много подобного рода вещей, на которые Я могу указать вам, когда сахаджа йоги спотыкаются, даже достигнув состояния дхармы. Я видела, как люди отказывались от наркотиков, алкоголизма, другого рода подобных наркотических привязанностей, даже их речь улучшалась. Также их поведение менялось, они становились более скромными людьми, без сомнения. Но всё же, они сознают, что они стоят на дхарме. Это сознание должно исчезнуть. В состоянии Сахасрары это сознание исчезает, потому что Истина - это Любовь, а Любовь - это Истина. Это тот уровень, на котором Кундалини достигает сердечной чакры, как вы знаете, питха сердца находится здесь. Поэтому, когда Кундалини проходит через эту питху сердечной чакры, что начинает течь через мозг, через Сахасрару? Это Истина, но Истина, которая является Любовью. Есть различие между Истиной, как таковой и Истиной, которая является Любовью. Так что из-за Любви к этой проститутке, Христос защищал её. Он стоял на корнях Истины, без сомнения, но что текло через Его сердце? Это Любовь, Чистая Любовь. Поэтому, когда у нас есть Чистая Любовь к кому-то, мы всё видим по-другому. Мы видим человека в другом свете. И это становится очень приятным, иначе же Истина может быть очень горькой, может быть очень мучительной. Но Истина, украшенная Любовью, просто подобна цветку, у которого нет шипов. Это очень интересно, как человек, который изливает на других свою Любовь, стоит на Истине. Вот какими личностями вы должны стать. Мы можем привести пример такой Любви для того, чтобы лучше понять Её. Предположим, Я встречаюсь с кем-то, и он рассказывает всевозможные ужасные вещи о каком-то другом человеке. Я испытываю колоссальную Любовь к нему и к тому, о ком он говорит всё это. Тогда Я прибегаю ко лжи, полной лжи, которая, в определенном смысле, также является Истиной. Я говорю этому человеку: «Послушай, что ты говоришь? Тот человек, о котором ты говоришь всё это, всё время хвалит тебя, а ты здесь говоришь такое». В действительности, это неправда. Но вы прибегаете к помощи лжи - обратной стороне Истины, чтобы вызвать дружбу между этими двумя людьми. Вот какова работа Любви: Она старается сблизить людей, говоря вещи, благодаря которым они становятся одним целым, объединяются. Поэтому все методы разобщения, которыми мы пользовались до сих пор, исчезают, и мы стараемся понять метод, благодаря которому можем объединять сердца людей. Фактически, вы пребываете в Коллективном Сознании, но если оно поверхностное, тогда вы можете достичь больших результатов. Как то, что вы сделали, возможно, вы можете построить прекрасные ашрамы, вы можете делать всё подобное. Но когда оно, Коллективное Сознание, наполнено Любовью, тогда радость Коллективного Сознания становится полной. Люди говорят о мире. Но у вас не может быть мира без этого нового осознания, которое мы называем Коллективным Сознанием. Но и в нём также должен быть главный таттва - принцип Любви. Скажем, к примеру, сахаджа йоги из Германии и Австрии едут в Израиль. Это приносит большое удовлетворение. Я счастлива, что для проведения этой пуджи были избраны люди из Израиля. А затем Я узнаю, что израильтяне едут в Египет, забывая обо всём, что мусульмане сделали им. Это на самом деле очень замечательно, то, как люди стремятся выразить свою Любовь к своим товарищам и другим сахаджа йогам. И как только это начнёт расти, вы удивитесь, как мы сможем изменить этот мир. Большая часть проблем, человеческих проблем, вызвана ненавистью. И очень часто можно услышать: «Я ненавижу, я ненавижу». Это абсурд. Это грех - ненавидеть. Почему вы ненавидите кого-то? Вы можете ненавидеть грех, вы можете ненавидеть зло, но вы не должны ненавидеть людей просто из-за ненависти. Эта наша ненависть ответственна за все проблемы, которые у нас были до сих пор. Потому что один человек становится очень сильным, разделяя людей, он становится очень сильным. И это разделение действительно разбило столь много стран. Например, наша страна была разделена британцами. А теперь у них самих есть эта разделённость. Это не прекращается. Что произошло после того, как они разделили нас? Все страны, которые отделились от Индии, очень сильно страдают. Люди, старавшиеся разделить нашу страну, думали, что они станут премьер-министрами или ещё кем-то, но большая часть из них была убита своими же людьми. Вы можете ясно видеть, как ненависть проявляет себя. Она начинается с малого, а затем она очень ясно проявляет себя повсюду, в любой стране, которая была разделена. Нет необходимости разделять какую бы то ни было страну. Это вызывает ещё большую ненависть и ещё большие проблемы. Точно так же в Сахаджа Йоге мы не должны думать о разделении. Сейчас у нас есть прекрасная земля вблизи Ганга, вы, должно быть, слышали об этом. Теперь люди думают, смогут ли они иметь отдельные дома, отдельные огороженные территории. Зачем? Вы знаете, как жить коллективно, вы наслаждаетесь коллективной жизнью, так почему же вы хотите иметь отдельные дома? Какие секреты мы собираемся хранить втайне друг от друга? В конце концов, что бы мы ни делали, известно по вибрациям, вы не сможете ничего скрыть. Так зачем иметь отдельные дома? Зачем вы хотите иметь какие-то секреты? Ведь в Сахаджа Йоге нет никаких секретов, мы знаем о каждом: на что они способны, каковы их проблемы, какие чакры у них блокируются, не так ли? Поэтому в Сахаджа Йоге нет секрета в отношении чего бы то ни было. Каждый знает о каждом. Так какова же польза иметь какие-то тайны, Я не могу понять этого. Понимаете, это наш ум всё ещё работает таким образом. Затем они думают о наследстве. Хорошо, Я сказала, что вы можете передавать что-то по наследству. Но если ваш сын не сахаджа йог, что тогда делать? Мы не можем держать здесь отщепенца, который будет всех беспокоить. Не правила и инструкции будут поддерживать ваше счастье и единство, а чистое Коллективное Сознание и Любовь. Потому что, как вы знаете, у нас нет должной организации, у нас нет духовенства, ничего такого. Также и лидеры могут меняться чаще, чем река Ганг меняет своё течение. Так что у нас нет ничего такого. Мы всё время стоим на зыбком песке. А ваша Мать также всё время проделывает всевозможные трюки. Причина состоит в том, что Я хочу, чтобы вы стояли на камне. А этот камень должен излучать Любовь, Божественную Любовь. И радость этой Любви на самом деле так прекрасна. Например, люди хотят иметь свои отдельные ванные комнаты, особенно индийцы. Неожиданно они становятся британцами, а британцы становятся индийцами, знаете ли. Индийцы хотят иметь свои отдельные ванные комнаты, Я не знаю почему. И это очень распространённая болезнь среди индийцев. Это также распространяется и на других людей, Я чувствую это иногда, что они хотят иметь свои отдельные ванные комнаты. В коллективной жизни они не нужны. Вы не знаете даже, посещали вы её или нет, если вы спросите Меня об этом, то Я не смогу ответить, была Я там или нет, Я просто иду туда, возвращаюсь назад и всё. У Меня нет времени на всё это. Так же и у вас должна быть концепция общества, которое живёт подобно океану. Океан поднимается - и они поднимаются, океан опускается - они опускаются. Просто одно согласие Любви, Я ожидаю такого рода общества у подножия Гималаев. И Я уверена, что все вы понимаете, что Гималаи - это Сахасрара мира. К счастью, Я хотела, чтобы это было сделано до пуджи Сахасраре, и это было сделано с благословения Гималаев, Я должна сказать. Но Гималаи также подобны Сахасраре, в которую поднялась Кундалини, из которой стали исходить вибрации. И эти вибрации вы можете увидеть на небе. Но этими Гималаями правит гневный Бог по имени Шива. Вот в чём состоит опасность. Поэтому мы должны быть очень, очень осторожны. Если мы пытаемся вести какие-то игры, если мы пытаемся прибегать к ненависти в отношениях друг с другом, прибегать к методам разобщения, прибегать к чему-то, что не является Сахадж, то этот гневный Бог сидит у нас на голове. Он также пребывает в Мекке, Он - Маккешваршив. Если вы пытаетесь неправильно вести себя, Он выходит в Своём гневе. Где бы вы ни были, вы должны быть очень осторожны, ведь этот Шива всюду. Как один из этих лингов Шивы в Парлибайнатхе, в Махараштре, Аллатур. Там люди основали иного рода Сахаджа Йогу, они также пьянствовали в день Виссарджана Шри Ганеши (погружения в воду Его статуи). Этим был вызван гнев линги Шивы, и было такое огромное землетрясение, что погибло много людей. Но ни один сахаджа йог не пострадал, и их центр остался в полном порядке. В прошлый раз, как вы знаете, у нас был большой пожар, но с вами ничего не произошло, вы находитесь под защитой, вы всё время защищены. В отношении вас нет гнева Шивы, который может привести к чему-то, пожар не мог никак навредить вам, потому что вы находились под защитой. Но этой защитой является Любовь вашей Матери. Это не есть что-либо иное. Это только лишь Любовь вашей Матери, которая очень могущественна, и которая защищает вас и помогает вам. Подобным образом вы вырабатываете такого рода Любовь к другим, к другим сахаджа йогам, к другим людям, к другим вещам, к этой Матери Земле, ко всему этому. Ваша Любовь защитит не только вас, но и других также. Ваше внимание, направленное только лишь на самого себя, будет становиться всё меньше и меньше, «я должен иметь это, я должен иметь то, мне нравится это, мне нравится то», все эти темы отпадут. Вы никогда не скажете: «Мне нравится это», не может быть и речи. Что нравится Мне? Мне трудно решить, нравится ли Мне что-то. Вы же говорите: «Мне нравится это, мне нравится то, мне нравится, чтобы было так», но кто вы? Задайте себе этот вопрос: «Кто вы?» Если вы - Чистый Дух, тогда вы есть ни что иное как Любовь. А в Любви вы думаете о других, проблемах других, вы стараетесь сделать так, чтобы было удобнее другим, вы стараетесь заботиться о других, а не просто заботитесь и беспокоитесь о себе. Вот чего вам надлежит достичь. Хотя вы можете быть дхармичными, вы можете быть во всех отношениях сахадж, но всё же, пока вы не достигните этого состояния в вашей Сахасраре, Я не сказала бы, что вы в порядке. Вы должны выработать его. Для этого, конечно же, медитация очень важна. Но что останавливает - это ваш ум, это ваш ум продолжает и продолжает говорить вам. Всё время следите за вашим умом, как он пытается направлять вас, как он пытается говорить вам: «А как же я? Как же мой дом, как же мои дети, как же моя страна?» Таким образом вы продолжаете и продолжаете говорить: «Мой, мой, мой, мой, мой», и в конце концов закончите ничем. Но когда вы говорите: «Ты, ты, ты»… Кабир прекрасно сказал об этом: «Когда козёл жив, он произносит: «Ме, ме, ме», что значит: я, я, я. После смерти его кишки после очистки помещают на дхунки (в качестве струн, используемых для очистки хлопка), и тогда этот дхунки говорит: «Тухи, тухи, тухи», что означает: ты есть, ты есть, ты есть. И это эхо звучит повсюду». Подобным образом вы должны думать, принимая точку зрения другого человека. Прежде всего вы говорите «тухи» своему Гуру или Богу, что «Ты есть, меня больше нет, я растворился, меня нет, я стал единым целым с этим Океаном Любви». А затем вы говорите другим: «Ты есть, ты есть». Это Сахадж культура. Посмотрите, мы следуем множеству ложных вещей, которые окружают нас и других людей. Как люди прибегают ко лжи, говоря: «Я тебя так сильно люблю», а за вашей спиной планируют что-то очень плохое. Они могут делать, что угодно. Не сахаджа йоги, сахаджа йоги не делают этого, Я должна сказать, что они достигли того состояния, когда они не делают этого. Но всё же, если они не делают этого, то они осознают это. Всё время они осознают: «Мы не делаем этого, мы не пьянствуем». - «Ну и что же?» - «Мы не суетимся по поводу пищи». Я хочу сказать, что всё, чего они достигли, вызывает большую гордость в них: «мы таковы, мы таковы». Понимаете, из-за того, что вы - Чистый Дух, вы таковы, вы и должны стать такими. Как вы можете гордиться чем-то тем, чем вы являетесь? Как кто-то спросил Меня: «Разве Вы не испытываете гордости из-за того, что Вы Ади Шакти?» Я спросила: «Что?» Я не могла понять вопроса. Я ответила: «Послушайте, если Я Ади Шакти, то чем тут гордиться, ведь Я являюсь Ею? Чем тут гордиться? Если бы Я не была Ею, тогда Я испытывала бы гордость. Но Я и была Ею. Так из-за чего же гордиться? Как солнце, которое светит, ведь оно не гордится тем, что оно солнце. Или, если вы рождены, скажем, с вашими глазами, носом, лицом, присущим людям, вы же ведь не гордитесь этим: «Я человек, я человек». Гордитесь ли вы этим? Точно также, если вы - тот, кем вы являетесь, вы не гордитесь этим, вы не осознаёте этого, вы вовсе не осознаёте этого». Я хочу сказать, что Я никогда не говорю себе, что Я Ади Шакти, нет необходимости говорить, но это так, что тут поделаешь. Бог избрал Меня, чтобы Я была Ади Шакти, хорошо, Я могу это принять. Но Я просто не знаю, что происходит, когда, скажем, какие-то люди думают, что Сахаджа Йога была дарована им, как какой-то титул лорда или что-то подобное. Это то, чем вы становитесь. Когда вы становитесь, вы должны понять, что вы становитесь такими. Как, предположим, камень становится золотом. Тогда это золото, не будет гордиться тем, что оно золото. Золото есть золото. Зачем ему гордиться этим? Подобным образом это осознание того, что вы являетесь сахаджа йогами отпадает. Но оно всё ещё остается у вас. Поэтому нужно проявлять осторожность, что раз вы сахаджа йог, то вы сахаджа йог, ну и что? Я сахадж, ну и что? Здесь нет ничего великого. Это подобно тому, что говорить: «У меня есть нос», понимаете? Гордитесь ли вы, когда говорите: «У меня есть нос», понимаете? Нос уже на месте, зачем гордиться этим? Но эта гордость должна уйти, это очень важно понять: «Меня нет, меня больше нет, я неразрывен с Целым, эта моя капля стала Океаном, и я не знаю, осталась ли во мне какая-нибудь граница». Такого рода осознание развивается в вас, когда ваше осознание наполнено только лишь радостью, только лишь радостью и бурлит от Любви, бурлит от Любви. Вы всё время выражаете свою Любовь, говорите вы или нет, улыбаетесь вы или нет. Эта Любовь в вашем сердце. Сердечная чакра здесь, питха сердечной чакры наполняется Светом Истины. Но Истина не есть та абсурдная вещь, о которой мы знаем, что это Истина. Потому что кто-то спросил Меня: «Что такое Истина?» На что Я ответила: «Было написано давным-давно, что вы должны говорить правду и говорить что-то такое, что понравилось бы людям: сатьям вадет, приям вадет». Тогда люди спрашивают: «Как Вы соедините эти две вещи?» Истина может не быть приятной, а может быть чем-то, что вы говорите людям и им нравится это, но это неправда, так как же соединить эти две вещи? Кришна дал очень хороший ответ, это звучит так: «Сатьям вадет, хитам вадет, приям вадет». Вы говорите правду, вы должны говорить правду, но эта правда должна быть хорошей или должна нравиться, или должна высоко цениться, или должна питать ваш Дух, благодаря чему есть благодетельность, что создаёт благодетельность, а затем она должна быть прийя. В начале людям может не нравиться это, и они могут говорить: «Он говорил мне ужасные вещи» и что бы то ни было ещё. Но в конце он скажет: «Послушайте, это так хорошо, что мне было сказано это, что я сделал что-то совершенным образом». Но в любом случае нет необходимости говорить какие-то очень грубые или тяжёлые слова кому бы то ни было. Это не ваша работа - постоянно исправлять всех остальных людей. Вначале Я видела, что многие сахаджа йоги говорили: «У тебя эта чакра блокирована, у тебя та чакра блокирована». Всё это - игра эго. У вас нет никакого права осуждать кого-то. Вы сами пришли из столь порицаемого положения. Так почему же вы осуждаете других? Единственное, это когда вы способны, если вы подготовлены, если вы достаточно зрелы в Сахаджа Йоге, тогда вы принимаете это как великий вызов Любви. И вы делаете это. Но вы не осуждаете постоянно этого человека, вы не ищете недостатки у этого человека. Существует очень хорошая отговорка, если вы не хотите делать этого. Предположим, кто-то болен, а врач не знает, как лечить его. Что он тогда делает? Он говорит: «Понимаете, вы больны из-за того, что случилось то-то и то-то, вы ходили по холоду и так далее». - «Да, но сейчас я болен, как в отношении того, чтобы лечить меня?» - «Нет, из-за того, что вы делали это, из-за того, что вы делали то, вы не должны были делать этого», о всех прошлых ошибках он продолжает и продолжает говорить. Подобным образом и мы продолжаем это делать: «Ты делал это, ты был таким, ты был не у того гуру, ты совершил этого рода ошибку, вот почему ты таков». Не нужно, не говорите ему ничего, просто работайте, и всё получится. Конечно, вы можете спросить его, был ли он у какого-либо гуру, но не осуждайте, не критикуйте, нет необходимости осуждать кого-то за те ошибки, которые тот совершил. Всё это идет от осознания того, что вы лучше подготовлены, что у вас есть все знание. У вас есть оно, вы очень знающие люди, Я должна сказать, что вы очень знающие люди, вы гностики, всё это Я принимаю, но до тех пор, пока вы осознаете это, вы не являетесь ими. Как только вы перестанете осознавать это, тогда вы будете являться теми, кто зовутся сахаджа йогами. Так что Я ожидаю, что все вы получите это новое развитие вашей Сахасрары и Сахасрары каждого. Мы должны думать обо всём мире, мы не можем думать только лишь о сахаджа йогах, а также об искателях. Искатели есть, хорошо, но как же в отношении других? Там так много проблем и так много надлежит сделать. Например, сейчас у нас, в Индии, есть проблема нищеты. Поэтому Я стараюсь сделать что-то для них. У вас есть проблемы в ваших странах. Вы должны определить, что это за проблемы. Вы можете стать основателями какого-то движения ради них, постараться помочь им, насколько это возможно. Это не подобно миссионерству, когда вы обращаете кого-то в свою веру ради какого-либо вознаграждения или же ради какой-то репутации. Вы делаете это ради собственного удовольствия, потому что вам приятно делать это. Вот как вы идёте в общество и не опасаетесь, что получите блокировки. Я знаю одну пару, когда Я спросила их, почему они не начинают работать, они ответили: «Мать, мы опасаемся, что наше эго опять вернётся к нам». Они боятся только лишь самих себя, что их эго вернется к ним. Поэтому все эти проблемы должны быть отброшены, и вы должны достичь такого состояния, когда у вас не будет всех этих страхов, всех этих бессмысленных представлений о себе. У вас есть силы, вы сильны, не только это, но вы были особым образом наделены, этими силами. Но если вы не хотите использовать их, тогда кто вы? Если светильник не даёт света, тогда зачем он нужен? Просто ради украшения? Поэтому их нужно использовать. И их нужно использовать без этого чувства осознания внутри вас, что вы что-то великое, вы лучше других, что-то отобранное или же, как они также говорят, что мы - избранные. Так что это может распространиться очень быстро, так изящно и с таким пониманием. Есть всевозможные глупые люди, ничего страшного. Вы знаете, что они глупы. Просто смейтесь над ними, высмеивайте их, и так вы решите эту проблему. Но даже это вы должны делать так, чтобы не обижать их. Что бы вы ни делали, вы должны видеть по результатам, что получилось. Результаты должны быть таковы, чтобы вы видели, как это получается с теми или иными людьми, вот в чём разумность. Я думаю, что это высшая разумность, благодаря которой вы знаете, как вам говорить что-то, что вам говорить, как осуществлять это. Любовь, эта Божественная Любовь даёт вам полный контроль над самим собой, и вы знаете всё: как вести себя, как говорить с людьми, как управляться с ними. Я не знаю, что есть худшее у людей. Согласно Кришне - это гнев, раздражительность. По Мне же - это зависть. Любого вида зависть - это, Я должна сказать, совершенная пена. И в Сахаджа Йоге также люди испытывают зависть. Они могут и не говорить этого, потому что Мне не нравится это, но они могут создавать проблемы, они могут пытаться создавать проблемы среди друг друга. Поэтому вы должны следить и наблюдать за одним вашим умом: есть ли у вас какого-либо рода зависть. Меня иногда довольно сильно беспокоит это. Предположим, Я хочу дать подарки каким-то людям. Тогда Я беспокоюсь о том, что Я не должна сделать что-то такое, что вызовет зависть. У нас не должно возникать её. Мать могла забыть или у Неё могло не хватить подарков, ничего страшного. Но у людей есть этого рода очень острое чувство зависти даже в Сахаджа Йоге. Предположим, Я встречаюсь с одним и не встречаюсь с другим. Всё. Этот человек развивает зависть к тому, с кем Я встречалась. Иногда люди слишком уж досаждают Мне: «Мать, я должен встретиться с Вами, я должен встретиться с Вами». Я не знаю зачем. Почему вы хотите встретиться со Мной? Я повсюду, как вы говорите, тогда какая необходимость в том, чтобы встречаться со Мной и говорить со Мной, какая необходимость? Я существую не для вас только лишь, Я существую для всех и каждого. Но некоторые люди думают, что у них есть особое право на Меня и что Я должна принять их в индивидуальном порядке. Иначе же они очень плохо себя почувствуют. Всё это должно уйти, по большому счёту. Когда вы становитесь, как Я сказала, Океаном, тогда вы не беспокоитесь, к какому берегу вы идёте, где вы путешествуете. Вы не беспокоитесь, вы всего лишь движетесь вместе с этим Океаном. Он является живым Океаном Любви, и вот что мы должны развивать без доминирования над другими, без рисовки. Всё должно быть внутри нас самих. На хинди это звучит лучше: «апне ме самая воре», всё должно быть внутри нас, и это доставляет самое большое удовольствие. Потому что посмотрите, чего мы хотим. Предположим, что вы хотите чего-то для самого себя, понимаете. Так что вы приложите усилие и достанете это. Но это что-то такое, что есть внутри вас, вы полностью чувствуете это внутри себя. Тогда что есть более важного, что вам так уж нужно? Ничего. Вы совершенно полны сами собой, удовлетворены сами собой, а затем вы хотите делиться этим. Это, Я думаю, идеальный способ обращения с Сахасрарой, и Я уверена, что придёт день, когда откроется Сахасрара всего мира. Мы должны сделать это, и мы не собираемся исчезнуть в какие-то уединенные места, которые предназначены только лишь для того, чтобы вы уходили туда для медитации, но не для того, чтобы убежать от этого мира, идея состоит не в этом. Идея состоит в медитации, в вашем росте, вот для чего эти места будут хороши. Очень важно понять, сколь вы ценны, сколь необыкновенно вы важны, родившись в это время и получив свою реализацию. Ради чего? - Чтобы освободить этот мир, чтобы преобразовать людей, чтобы привести весь этот мир в Царство Божье. Вот зачем вы здесь. Да благословит вас Бог.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.