Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шри Кришна пуджа Италия, Кабелла. Сегодня мы находимся здесь для того, чтобы отпраздновать пуджу Кришне




Сегодня мы находимся здесь для того, чтобы отпраздновать пуджу Кришне. Я была в Америке, и они хотели, чтобы Я провела пуджу Махакали. Но Я сказала: "Нет, позвольте Мне говорить только лишь о Кришне". Потому что прежде всего мы должны понять, какова сила этой пуджи, как мы установим Шри Кришну внутри самих себя. Он Сам сказал, что когда бы ни был упадок дхармы, Он будет приходить. Дхарма не означает того, что мы понимаем под индуизмом, христианством или исламской бессмыслицей, не это. Дхарма означает наши изначальные табу, которые встроены в человеческие существа. Я думаю, что аборигены знали их лучше, чем мы. Но что мы сделали? Мы стали доминировать над ними, и они также должны были изменить свой стиль жизни. Эти изначальные табу можно только лишь тогда понять, когда люди пытаются понять самих себя, или же когда что-то приходит к ним через традиции. Сахадж дхарма же слегка отличается от этого, в том смысле, что она гораздо выше не только Сахадж идей, о которых мы говорим, но и того, о чем говорили Шри Кришна или Шри Рама. Шри Рама думал, что прежде всего самое лучшее, что можно сделать, это дать им дисциплину. Люди должны серьезно относится к жизни, иметь полное представление о своем собственном существе, должны уважать себя. Обо всем этом было написано давным-давно. А также люди, которые в своей основе были хорошими людьми, понимали, что им не нужно делать того, что является плохим для них. Это изначальные табу. Эти изначальные табу встроены в нас. Предположим, Я говорю: "Не пейте". Вы все равно будете продолжать пить. Если Я буду говорить: "Не лгите", вы все равно будете говорить неправду. Это человеческая природа — идти против изначальных табу, потому что они думают, что сейчас у них есть свобода, свобода делать то, что им нравится: "Мы свободные люди". Фактически же они не являются таковыми. Они зачарованы всевозможными обольщениями, можно сказать, или же искушениями, которые против человеческой жизни. А ведь быть дхармичным — очень естественно. Таковы большей частью маленькие дети. Например, Я видела детей, которые испытывали большое смущение, когда им нужно было раздеваться. Я видела, что даже очень-очень маленькие мальчики не хотели раздеваться в присутствии других людей, они робели. Поэтому все это описано таким образом: "Я Деви сарва бхутешу ладжа рупена самстита". Поэтому вы должны быть робкими, вы должны быть скромными и уважать свое тело. Это очень важно. В это современное время выставление напоказ тела считается великим достижением женщин. Они пытаются быть аборигенами, понимаете ли. В то время у них никогда не было таких идей и их представления не были в таком беспорядке, понимаете ли. Поэтому, даже если их женщина была полуодета, это не означало, что это был какого-то рода секс или же какого-то рода привлекательность для мужчин. А мужчины не вели себя странным образом, чтобы показать, что у них есть особая привлекательность для женщин. Тогда зачем же вам это делать? Это совершенный абсурд, что мужчины должны быть привлекательными для женщин, а женщины должны быть привлекательными для мужчин. А когда вы идете по дороге, когда вы на улице, вы видите, что именно это и происходит там. Эта адхарма — наихудшая, Я думаю, она является проклятием. Потому что после прихода в Сахаджа Йогу люди также начинают заниматься этой бессмыслицей, знаете ли. Они все должны попасть в психиатрическую больницу, Я думаю, они не годятся для Сахаджа Йоги. Но дхарма устанавливается как только вы получаете Свет вашего Духа. Во времена Шри Рамы, Он должен был расписывать все по пунктам: А, Б, В, Г, Д, Е. Во времена Моисея, Он также должен был установить 10 заповедей. Но Кришна думал совсем не так, Он хотел установить дхарму Чистой Любви, Чистой Любви. Потому что Он считал, что табу Шри Рамы были силой навязаны людям, точно так же, как и исламские, точно так же, как и христианские, и они никогда не работали. Поэтому Он думал, что лучше предложить им в их свободе выработать Чистую Любовь. Радха, которая была с Ним, как Его Сила, называлась алладха даини, Она — та, кто дает Радость, Чистую Радость. Поэтому все эти ограниченного вида привлекательности заканчиваются бедой. Пьянство направлено против вас, вы знаете это. Сегодня они говорят о табаке, завтра они будут говорить о пьянстве, затем они обнаружат, что так много людей страдают от ужасной печени и умирают. Тогда они наложат табу на них. Но это естественное табу для вашего тела. Если вы все время делаете что-то такое, что нехорошо для вашего тела, для вашей хорошей жизни, вы становитесь адхармичным. Это нужно понимать очень ясно, что эта Сахаджа дхарма состоит в том, что вы свободны, она есть полная свобода от похоти, жадности и всей бессмыслицы. Вы выше этого. Эта Сахадж дхарма выше дхармы, установленной Шри Кришной или же Шри Рамой, потому что вы достигли той стадии, когда, пребывая в полной свободе, вы должны быть дхармичными. Вы не должны делать ничего такого, что является плохим для вас. Я не должна говорить вам:?Не делайте этого, не делайте того“. Вы можете не принимать того, что Я говорю, но ваши вибрации немедленно скажут вам. Это Сахадж дхарма. В этой Сахадж дхарме вы избавляетесь от всех видов того, что называют кама кродха мадаматсала лого моха, что означает похоти, гнева, прельщений, далее жадности (это очень важно, жадности) и стремления быть привлекательным. Если бы вы могли понять, до какой степени люди жадные. Жадные к чему? Эта Америка погибает из-за этого потребительства, понимаете. Посмотрите, каков тут трюк этого ремесла. В Америке вы можете взять взаем любое количество денег в банке, без всяких проблем. Если же вы не берете заем, тогда они присылают вам письмо: "Почему бы вам не принять чек на 20 тысяч долларов, который мы вышлем вам? Понимаете, вы станете очень богатым, очень хорошо взять этот заем". Мне говорили, что некоторые люди имели обычай ездить в Ганапатипуле, взяв заем, Я же сказала: "Прекратите эту бессмыслицу". Так что они берут заем, а затем едут в Ганапатипуле. Все время их ум занят размышлениями о том, как они будут оплачивать этот заем, как они справятся с этим, все время их внимание отвлекается на это, даже если они и хотят сделать что-то хорошее для себя, например, поехать в Ганапатипуле. Поэтому такой ум не свободен. Свободный ум — это такой ум, внимание которого полностью просветлено его Духом. Но проблема состоит в том, что мы все еще поднимаемся из этого человеческого рабства в более высокую жизнь Реализации. И когда мы собираемся достичь этого уровня, мы должны понять, что необходимо отказаться от всех этих оков, от всех этих ужасных вещей внутри нас. Как птица, которая вылупившись из яйца, отряхивает с себя все остатки этого яйца, так и вы должны сделать в отношении ваших братьев, ваших сестер, вашего отца, вашей матери, вашего мужа, всех. Они стараются тянуть вас вниз. Если они выпивают, они говорят: "Присоединяйся, лучше выпей с нами, ты не общителен, ты бесполезный человек, ты не современный человек, что за чепухой ты занимаешься!" Вот как начинается мода. А это коллективное действие — следование моде, не исходит от Шри Кришны и оно не присуще Сахаджа Йоге. В Сахаджа Йоге вы абсолютно свободны от всех этих бессмыслиц. Если вы хотите, вы носите хорошую одежду, не хотите — тогда вам не нужно этого делать. Вы свободны, вы свободны от рабства денег — это очень важно. Рабство в отношении денег — это еще одна такого рода вещь. Я знаю некоторых сахаджа йогов, которые пришли в Сахаджа Йогу и пытаются заработать какие-то деньги на Сахаджа Йоге. Ради чего вы пришли в Сахаджа Йогу? Чтобы избавиться от этого денежного рабства. В Сахадж дхарме деньги для вас — ничто, они просто пыль под вашими ногами, они вовсе не имеют такого уж значения. Затем, у нас имеется такое коллективное чувство принятия бессмыслицы. Его необходимо отбросить. Особенно пребывая в Америке, Я была удивлена этим, а также в Англии. Пришел какой-то человек — хиппи. Его волосы выглядели как волосы у обезьяны, но у обезьяны они выглядят лучше, Я должна сказать, они не такие у них. У него они были собраны в какие-то пучки, подобные… их даже не с чем сравнить, скажу Я вам. Я спросила его: "Почему у тебя такая прическа?" Он ответил: "Потому что я хочу быть первобытным. Мы сейчас должны стать первобытными". Я сказала: "Но ведь ваш ум современный, что за польза тогда отращивать свои волосы подобным образом? Вы считаете, что сможете стать первобытными — но вы не сможете этого сделать". Затем позднее Я узнала, что он умер. Другой такой же пришел, но он не умер, а попал в психиатрическую больницу. Я встречала много таких. Но зачем вы это делаете? — "Потому что это модно". Вы знаете, что сейчас Италия процветает благодаря всевозможным дизайнерам. Мы не должны становиться рабами моды. Итак, есть очень дорогие магазины. Почему? Потому что их владельцы — дизайнеры. Так что вы ходите повсюду и говорите всем: "Посмотрите-ка, я ношу эту вещь, купленную в магазине дизайнера, это из магазина дизайнера". Как же тогда в отношении вас? У вас нет понятия о дизайне, у вас нет понимания того, что вам необходимо, а что — нет. А сейчас большая часть из них оказалась в тюрьме, с сожалением это необходимо отметить. Но у них есть деньги. И они заработали эти деньги на том, что дурачили вас. Особенно в Америке Я была удивлена тем, что они большей частью продавали то, что приходило из Италии и было итальянского дизайна. На бирках написано: итальянский дизайн, так что они покупали это — вещи итальянского дизайна. Я была удивлена тем, что они создавали такие художественные вещи, которые были повсюду доступны, такие прекрасные вещи, но во что они верят — в какого-то рода коллективное безумие. Все носят вещи одного и того же дизайна от того-то или того-то. Это не Сахадж дхарма. Мы не рабы чего бы то ни было. Мы свободные люди. Мы не должны принимать какие-либо дизайны или что-либо другое: "А, это — то, а, это — это". Пусть глупцы придерживаются этого. Мы — сахаджа йоги. Это также распространено среди людей, которые считаются садху, они все одеваются одинаково. Как тогда вы можете определить, кто есть кто? В Сахаджа Йоге мы не хотим, чтобы вы одевались одинаково, выглядели одинаково, подстригали свои волосы одинаково, нет. У вас должна быть индивидуальность, потому что вы свободны. Но это не означает, что вы делаете все, что вам захочется, потому что свобода всегда поддерживается мудростью. С человеком происходят всевозможные странные вещи, когда он не знает, что такое Свет его Духа. В Свете вашего Духа вы не вовлекаетесь в этого рода коллективное безумие, которое происходит вокруг. Они столь коллективны в безумии, лучше бы они были более коллективны в мудрости. Мудрость очень важна. А дающее радость качество Радхаджи — алладха даини шакти должна прийти к нам. Это означает, что когда мы встречаемся с другим человеком в коллективе, этот человек должен испытывать счастье от этой встречи. Такой мыслил дхарму Любви Кришна. Любви нет, если вы отказываете в дружбе человеку из-за того, что он черный или из-за того, что он коричневый, из-за того, что он белый. Это все очень поверхностное. Что такое черный, белый и желтый? Я не понимаю этого. Здесь они едут на берег моря, чтобы стать черными и при этом говорят, что мы не хотим никаких черных. Особенно американцы. Этого рода разделение, которое Я обнаружила там между черными и белыми, действительно довело Меня до слез. Я поехала в Гарлем. Сахаджа йоги говорили: "Мать, Вы едете в Гарлем?" Я ответила: "А почему бы и нет? Я черная". Если вы называете Меня черной, тогда Я черная, если вы называете Меня белой, тогда Я белая, если вы называете Меня желтой, тогда Я желтая. Так что Я поехала туда. И там Я выступила с лекцией, на которой было так много людей, на самом деле, Я не могу этого забыть. Это было одно из самых известных мест, этот зал, который был выстроен там, и такой же зал был построен в Австралии, где Я могла обратиться ко многим людям. Я подумала: "Просто посмотрите на это". Они сказали: "Мать, австралийцы скопировали нас". Эти люди такие приятные, такие прекрасные, скажу Я вам. Я видела их сердца, Я чувствовала их. А парень, который пытался быть ведущим программы, после Моей лекции подошел и обнял Меня, поцеловал Меня, если бы мог, он съел бы Меня, молодой парнишка, примерно двадцати двух лет от роду. Такую Любовь он чувствовал, и он сказал: "Мать, когда Вы приедете в следующий раз, Вы приедете в Гарлем?" Но Мне сказали, что тот зал закрыли. Так что американская система так или иначе идет вразрез с демократией. Не только вразрез с демократией, но и вразрез с тем, чего хотел Авраам Линкольн. У них был такой великий человек там, а они назвали его именем одну небольшую улицу, которую Я видела. Конечно, говорят, что в Вашингтоне имеется прекрасный памятник ему. Но во всем другом с его принципами покончено, с его идеалами покончено. Потому что так или иначе пришли какие-то люди, особенно в Англии, и стали писать против чернокожих людей. Какое право у них есть писать против чего-то, что было создано Богом? Если бы люди повсюду были одного и того же цвета, то они все выглядели бы как военные. У них должен быть разный цвет кожи, у них должен быть разный оттенок кожи. Посмотрите на деревья, посмотрите на цветы, посмотрите на разные оттенки цветов, которые видны на небе, это для того, чтобы сделать нас счастливыми — алладха. Что дает вам счастье? Это разнообразие. Разнообразие — это символ красоты. Если нет разнообразия, тогда это так скучно, скажу Я вам, так скучно. Но они гордятся этим и они очень высокого мнения о себе, они думают, что они — очень великие люди. У них есть чувство превосходства из-за того, что у них нос определенного типа, или, возможно, губы определенного типа или же волосы. Это такая глупость, а вы действуете сообща с ними. Как вы можете действовать с ними сообща? Вы хотите вашей свободы — тогда будьте свободным человеком. В свободе у вас должно быть разнообразие. Это очень важно. Я бы сказала, что сахаджа йоги, которые собираются сейчас вернуться назад, в Америку, должны иметь новый подход. Идите к чернокожим людям. Я была очень довольна, увидев на семинаре в Южной Америке, что они уделяют особое внимание работе с аборигенами. Они идут и встречаются с ними. Я также встречалась с ними. И Я была так удивлена тем, что они сразу же сказали: "Мать, мы знаем, что Вы — духовная личность, но не смогли бы Вы решить нашу проблему?" — "Какова ваша проблема?" — "Она очень проста. У нас есть земля, очень небольшой участок земли в 5–6 акров (2 гектара), который принадлежит нам, на котором растет шалфей (который у них считается священным растением). Все мы всегда собирались там на различных праздниках, потому что мы считаем эту землю святой". Они знают так много. Эта святая земля имеет вибрации, так что они всегда встречались там. Это так естественно.— "Так что же произошло сейчас, какова ваша проблема?" — "Наше правительство продало эту землю (это американское правительство) какому-то индийцу". Я спросила: "Индийцу?" — "Да. Поэтому не могли бы Вы попросить этого индийца вернуть ее нам, мы бы уплатили ему деньги". Я спросила: "Как зовут этого индийца?" Они назвали Мне его имя. Я сказала: "Боже Мой, он — синди, синди, он не оставит даже ни единого пая, и вы хотите чтобы он вернул вам ее? Простите, Я могу быть Божественной, Я могу быть кем угодно, но тут Я ничего не могу поделать". Но Я была удивлена тем, что никто не выступил против этого, они должны были выступить, они должны были сказать правительству: "Пожалуйста, верните им их землю, зачем она вам? Почему вы хотите захватить ее?" Фактически все американцы — эмигранты, это не их земля, они — не владельцы ее, они — эмигранты. Поэтому у них нет права обладать чьей-то землей, а затем думать о своем превосходстве. Как некоторые ведут себя "очень красиво": входят в ваш дом, считают что у них великое превосходство и вытесняют из него всех членов вашей семьи. Это же произошло и в Америке, и это прямо противоположно Сахаджа дхарме. Обладая Сахаджа дхармой, вы помещаете людей в свое сердце, вы любите их, ваша любовь течет все время, ваше сострадание течет все время. Для Меня — это проблема. Это Мое тело более сострадательно, чем Я Сама. Я даже не думаю о сострадании, а это тело просто хватает все, хочет решить проблемы других людей. Я не думаю, что у вас может быть такого рода тело, да и не должно быть, но, по крайней мере, у вас должно быть открытое сердце. Предположим, вы идете по улице и видите, как навстречу вам идет чернокожий человек. Это ужасная жизнь там, скажу Я вам, это ужасная жизнь для них. Я знаю это, Я читала книги об этом, Я плакала и Мне было очень жаль их. Поэтому, будучи сахаджа йогами, вы должны сразу же подойти к нему и сказать:?Привет, как дела?“ Пожать руку ему. Он не перережет вам горло, скажу Я вам. Что касается преступности, то Я не знаю, кто большие преступники в Америке — черные или белые, они соревнуются в этом. Но если вы добрые и любящие, вы можете удалить эту преступность из них, потому что ненависть можно смыть только лишь Чистой Любовью. Но люди думают, что они очень хитры, у них большое превосходство и в хитрости. Конечно, иначе в чем же еще проявилось бы их превосходство? Но этот цвет лица, этот белый цвет кожи — хуже всего. Я была очень светлой, очень светлой до Моего замужества и чуточку позднее. Затем Я начала становиться темнее и темнее. Потому что белый цвет лица очень восприимчив ко всему, понимаете. Вы направляете свет на Меня, Я поглощаю его и становлюсь темным пятном. Это не такое уж великое дело — быть белым, Я не придерживаюсь этого мнения. Он выглядит очень странным, бледным и безрадостным. Но нет никакой пользы ехать к морю и делать свое тело коричневым (не черным, коричневым), а затем страдать от рака кожи. Такого рода глупость также очень модна. Мы должны быть бдительными относительно того, сколь сильное впечатление это производит на нас на коллективном уровне. Я увидела, что Моя внучка носит платье без рукавов. Я сказала ей, что лучше не носить такие платья. Она сказала, что очень жарко, ей очень жарко и она молодая. На что Я сказала: "Понимаешь, это две очень важные чакры (Шри и Лалита), если ты открываешь их, тогда у тебя будут проблемы". Ей не нравится носить платья, которые не доходят до колен, но она сказала, что люди носят платья даже выше колен. Я сказала: "На уровне колен имеются очень важные чакры, мы должны всегда держать их закрытыми. Иначе, если они пострадают, тогда у нас будут проблемы с коленями". Немедленно она поменяла свои платья. Немедленно: "Бабушка, я буду носить блузку внутри и еще что-то снаружи". Немедленно. Потому что она знала, что это естественное, изначальное табу, что мы не должны выставлять напоказ эти наши две чакры и чакры в области колен. Но сейчас же, чем более длинные у них ноги, тем более короткую одежду они носят. Я не понимаю, что в этих ногах. Что, вся красота сосредоточена в этих ногах? Я встретилась с одной женщиной, которая путешествовала вместе со Мной, одетую в буркху, потому что она была мусульманкой, а к моменту приземления в Лондоне, она сняла свою буркху и ее платье стало гораздо выше колен. Я сказала: "Что это за мусульманка такая, она даже хуже христианок, потому что они не будут носить такого рода платье, так как при выходе из самолета вам нужно спускаться по трапу. Никакого ладжа, никакого стыда, ничего, бесстыдство". Итак, Сахаджа дхарма такова, что у вас есть стыд, у вас есть чувство стыда. Как вы говорите с другими, что вы говорите другим, как вы ведете себя по отношению к ним, — в Сахаджа дхарме это алладха даини. Если что-то не является алладх, тогда храните молчание, не говорите. Какая в этом необходимость? Зачем быть саркастичным, выставлять напоказ свой ум в этом сарказме? Это не признак хорошего воспитания — когда вы саркастично говорите с другими, говорите резко. Если же вы будете говорить приятным образом, кому это принесет вред? Эта сладость исходит от Радхаджи. Конечно, Ее неправильно изображали, превратив Ее во что-то подобное Ромео и Джульетте. Этого не было. Она была очень чистой женщиной и Она была Махалакшми. Поэтому, чтобы быть Махалакшми, после прихода в Сахаджа Йогу, вы должны знать, что следует одеваться так, чтобы все было в совершенном порядке. Я помню как однажды Я была на большом приеме и ко Мне подошел один человек и издал звук: "А-а". Я спросила: "В чем дело?" — "Какое облегчение, Мать, миссис Шривастава, видеть Вас. Посмотрите на этих женщин, я сыт ими по горло. Но когда Вы пришли, я почувствовал такое облегчение". Я спросила: "Что же дает вам такое облегчение?" — "Вы столь безмятежны". Так что женщины безмятежны в Сахаджа дхарме. Они — не глупы, не легкомысленны, они не смеются по любому поводу, не такой должна быть женщина, что бы ни произошло — они должны смеяться. Я хочу сказать, что если есть что-то смешное, тогда все в порядке. Но если это не смешно, а они все равно смеются, то это не годится, это само может быть смехотворным, и таким поведением они также могут высмеивать других людей. Но смех от того, что вы оценили высказывание другого человека, смех в результате наслаждения столь чист и он создает такую прекрасную атмосферу. Я думаю, что все экологические проблемы находятся в нашем мозгу, вот что Меня беспокоит, это не что-то внешнее. Они — внутри нас и это отражается снаружи. На пудже Ганеше Я расскажу вам, сколь тесно мы связаны с Матерью Землей, как эта Мать Земля и Ее атмосфера реагируют на наше поведение. В Сахаджа дхарме вы отказываетесь от похоти и жадности очень легко, Я знаю это. Я хочу сказать, что те, кто не могут отказаться даже от этого, не должны себя называть сахаджа йогами. Первое, от чего вы отказываетесь, это похоть и жадность. Я нахожу сейчас, что молодые люди, которые приходят в Сахаджа Йогу, становятся на самом деле очень свободными людьми. Они не бегают за женщинами, женщины же не бегают за мужчинами, они находятся вместе, они сидят вместе, говорят друг с другом, смеются вместе, но есть чистота. В Коране написано, что когда придет Кияма, тогда будут прекрасные женщины и прекрасные мужчины. Но у них не будет никакой похоти и жадности, они будут чистыми. Это вы можете видеть сегодня, что с похотью и жадностью покончено, большая часть из вас сделала это. С ними покончено автоматически, и сейчас вы сами видите, что вы свободны от их оков. Завтра будут наши свадьбы. В Сахадж дхарме первым и очень важным является прощение. Если кто-то не может прощать, тогда он не может быть сахаджа йогом. Прощение. Как это прощение приходит? Когда мы забываем прошлое. Иначе вы все время будете говорить: "Этот человек мучил меня, тот человек мучил меня, этот был очень зол ко мне, тот был еще что-то, он сделал это мне". Это показывает, что вы не достигли необходимого калибра, чтобы понимать Сахаджа Йогу. Потому что вы не прощаете. Зачем помнить все это, настоящее — самое лучшее. Если же вы сидите здесь со Мной, наслаждаясь алладха даини шакти и одновременно думая о прошлом, что это показывает? Что вы не того калибра. Чтобы достичь калибра Сахаджа Йоги, вы должны освободиться от своего прошлого, покончить с ним. При этом нет необходимости каяться. Я знаю, что после прихода в Сахаджа Йогу, многие писали Мне письма с покаяниями. Я же говорила: "Просто сожгите эти письма". Я не помню ничего, Я не хочу читать ничего ни о ком. Поэтому должно быть прощение. Если будет прощение, тогда вы будете удивлены, что вы будете испытывать большое облегчение и ваша брачная жизнь будет очень счастливой. Но если вы будете стараться помнить что-то, что же, тогда уходите, ведь некоторые браки, действительно, очень сложные. В Сахаджа Йоге мы разрешили полный развод, но для него должна быть веская причина, а не потому, что вы думаете, что есть что-то более важное. Сейчас мы ввели запрет на многие страны, из которых мы не хотим брать невест и женихов. Какова причина? Из опыта мы пришли к заключению, что они не подходят для брака. Тогда лучше не вступать в брак, а если вы вступаете в брак, тогда живите как идеальные сахаджа йоги. Также, если вы сахаджа йогини, тогда вам будет жить гораздо лучше, если вы все время будете прощать. Каждый раз люди говорят Мне: "Мать, понимаете, Вы должны помочь мне".— "Почему?" — "Потому что, знаете ли, мой муж не дает мне денег". Я говорю: "Откажись от него, Я не буду возражать. Он должен давать тебе деньги, почему он не дает тебе денег?" Если вы поговорите с ее мужем, он скажет: "Мать, она очень экстравагантна". Я говорю: "Тогда вы оба лучше уйдите из Сахаджа Йоги и делайте что хотите". В Сахаджа дхарме отношения между мужем и женой должны быть действительно романтичными, должны быть действительно прекрасными. Но этого нет, знаете ли, мы говорили о любви и тому подобном здесь, но очень редко люди влюбляются и несут дальше эту любовь. Это благословение, если у вас действительно появляется такого рода чувство. Но, большей частью, это какое-то проклятие. Поэтому влюбляться — это очень хорошо, но это не означает, что вы забываете, что вы — сахаджа йогини. В этом Сахаджа Йога, Я думаю, сильно помогает в вашей брачной жизни. Та же самая дхарма и для ваших детей, что вы воспитываете своих детей не слишком их беспокоя, но, позволяя им жить свободно, позволяйте им пользоваться их мудростью. Иногда, Я знаю, дети сбиваются с пути и пытаются следовать чему-то дурному, тогда вы должны поправить их, вы должны сказать им. Это ваш долг. Они не родились на деревьях, они были рождены здесь, от своих родителей. Поэтому долг их родителей — сказать им, что это неправильно и этого нельзя делать, это очень плохо. Вы должны исправить это, и это исправление необходимо проводить Сахадж образом. Я приведу вам пример. У Меня однажды была проблема с одним человеком, который пришел ко Мне и сказал: "Мать, я не могу обойтись без курения, я должен курить". Я ответила: "Тогда лучше кури. Но ты не сможешь быть сахаджа йогом, потому что курящий сахаджа йог — это забавная карикатура, знаешь ли. Я не могу представить Себе какого-либо сахаджа йога курящим. Как бы Я выглядела, если бы начала курить?" — "А, ужасно!" — "То-то. Если ты — Мой сын, ты не можешь курить, это плохо выглядит". Он отказался от курения, можете ли вы представить себе! Поэтому, когда вы имеете дело с детьми, сделайте себя образцом, себя — неотъемлемой частью этого Пришествия с тем, чтобы дети не чувствовали неискренности, понимаете. Это — то, о чем Я уже много раз говорила. Нужно знать одну вещь в отношении детей, скажу Я вам: они могут отказаться от всего, но только не от вашей Любви. Если они знают, что вы любите их, тогда они не примут ничего такого, из-за чего вы можете перестать любить их. Это определенно так, потому что дети лучше всех разбираются в Любви. Конечно, Я не знаю, но чувствую, что Я не видела так уж много книг о детях на английском языке, описывающих такие прекрасные вещи. Была одна книга, которая была опубликована в то время, когда Я находилась в Лондоне, в которой дети говорили о политиках. Ее выпустили тиражом, Я думаю, 5 тысяч экземпляров, и все. Поэтому говорите с детьми, говорите с ними, вы удивитесь, они просто мед, у них есть столько приятного. И когда они говорят таким образом, тогда вы удивляетесь, какие вещи они говорят, как они говорят о Сахаджа Йоге, как они выражают свою духовную силу. Сейчас у нас есть много очень хороших детей и они к тому же абсолютно сахадж. Пришел один мальчик и просто пал ниц предо Мной. Я спросила: "Почему ты сделал это?" — "Знаете ли, я ощущал прохладные вибрации, Мать, исходящие от Вас, поэтому я сделал это" — "И они понравились тебе?" — "Конечно, больше чем шоколад!" Я была удивлена: "Ты ел их или что?" — "Их не нужно есть, нет. Я ощущаю такое счастье внутри, и я чувствую, что Вы положили Свою руку на мое сердце, Мать, и постарались утешить меня". Я была удивлена: "А где находится твое сердце?" — "Оно здесь, здесь находится мое сердце, я чувствую его". Просто представьте себе, какая Любовь и какое понимание Сахаджа Йоги у такого маленького ребенка, которому даже не исполнилось еще и пяти лет. Сейчас вы все — Мои взрослые дети и Я хочу познать всю красоту, которая находится внутри вас, которой вы должны наслаждаться. Прежде всего научитесь смеяться над самим собой. Это самый лучший способ получать наслаждение от самого себя, понимаете. И не проводите много времени перед зеркалом. Это еще одно. Если вы проводите слишком много времени перед зеркалом, тогда с вами что-то не в порядке. Я лично думаю, что это какого-то рода одержимость, возможно. Поэтому вы должны видеть внутри: являемся ли мы сахадж дхармичными. Мать установила Сахадж дхарму, которая есть гораздо больше той, которую Кришна хотел установить. Он хотел установить дхарму Любви, которая, конечно же, есть у нас. Но, кроме этого, у нас есть так много других прекрасных граней и таких прекрасных черт в нашем характере. Но мы забыли, как наслаждаться. Поэтому внимание должно быть на ваших собственных качествах, на ваших собственных личностях, и тогда вы удивитесь, как ваши личности дают вам Радость, дают вам алладх, дают вам такое большое терпение в общении с другими. Мне иногда все это кажется шуткой, потому что нет ничего столь уж серьезного. Вы не должны быть серьезными подобно Раме. Мне не нужно никого убивать, Мне не нужно пользоваться никаким оружием в этой жизни. Если проблемы решаются без применения оружия, тогда что остается делать? Но вы должны стараться видеть эту красоту, будучи сахаджа йогами, вы должны быть чувствительны к тому, чтобы видеть, как вам помогают, как вас направляют, как вас благословляют! Это Сахаджа дхарма. Если вы не знаете этого, тогда вы пребываете на очень низком уровне. И в этом нет вины Сахаджа Йоги, но это ваш стиль — вы не чувствительны. Предположим, кто-то обжег свою руку и не ощущает этого ожога. Что тут поделаешь? У него нет этого чувства, у него нет чувствительности, он не может этого чувствовать. Он может пить, он может курить, он может делать что угодно и продолжать существовать — хорошо. Он, должно быть, ракшас, Я думаю, Я не знаю, что еще сказать. Но мы должны брать пример с других, хороших сахаджа йогов, а не с плохих, и учиться тому, как нам получать большее наслаждение, которое является океаном, просто океаном. Например, когда Я сейчас пришла сюда, все обмахивались веерами. Но еще одной проблемой на Западе является то, что им нравится жить в герметически закрытых комнатах, в герметически закрытых автомобилях, они очень опасаются сквозняков. Я не знаю, чего они опасаются: того ли что их унесет куда-то или что-то еще произойдет с ними, но они не хотят сквозняков. Ведь эти сквозняки не исходят от какого-то айсберга. Так что они вовсе не верят в свежий воздух. И это еще одна причина того, что люди иногда испытывают сильное удушье, они просто задыхаются, они привыкли к духоте. Однажды Я находилась в Индии, и там было очень жарко. Кто-то вез Меня на машине. Но со Мной находился человек из одной западной страны. Он сказал: "Не открывайте, не открывайте окон!" Я спросила: "Почему?" — "Потому что будет сквозняк". Я сказала: "В этой стране, в Индии, люди живут на открытом воздухе, что за сквозняк, о каком сквозняке вы говорите?" Нельзя открывать дверь, нельзя открывать окно, нельзя открывать ничего, если вы откроете что-то, они все умрут, как будто сами откроются нараспашку. Это относится как к природе, так и к их личной жизни. Они не хотят открытости. Если кто-то попадется им на глаза: "О мой Бог, мы должны разделить вино, разделить пищу". Но они не могут разделять, они не могут разделять, это является самым неколлективным. Но в Индии, Я должна сказать, у людей есть большая способность разделять что-то. Потому что они все еще первобытны, они все еще изначальны, еще не сошли с должного пути для того, чтобы удовлетворять свое собственное эго. Я думаю, что так или иначе в Индии людям нравится разделять что-то с другими. Если вы хотите доставить удовольствие индийцу, скажите ему: "Завтра я приду и поем с вами". Его жена просто подпрыгнет, она спросит: "Что вам нравится? Скажите мне, какая пища вам нравится". Она просто подскочит. Но что произойдет в другой стране? Как только вы скажете кому-то, что придете к нему поесть, его жена скажет: "Нет, нет, я собираюсь к своей матери". Немедленно у нее возникнет программа. Я просто не понимаю. У них прекрасные дома, очень чистые, очень красивые, во всем. Но если кто-то приходит к ним в дом, они получают шок, как будто к ним вошел какой-то электрический разряд. Так для кого же все это? Чтобы рисоваться, они займут деньги в банке. Даже индийцы, живущие в Америке, делают это. Они хотят иметь три мерседеса, четыре дома, ради чего? На взятые в долг деньги они делают это. Сахаджа йоги не должны брать в долг никаких денег. Нет необходимости. Мы можем обойтись без этих вещей. Зачем иметь так много машин? Сейчас люди даже вовсе не ходят пешком. Мы обычно ходили пешком в школу. У Моего отца был автомобиль, но он был недоступен нам, — мы должны были ходить пешком, мы должны были взбираться вверх, в гору, примерно 5 миль до школы. Каждое утро. Машина же приезжала обычно вечером. И Я ходила босиком, потому что было так много вибраций, а Я думала, что Мои туфли перекрывают Мои вибрации, поэтому Я обычно носила Свои туфли в руке и шла пешком. Однажды у нас появился новый шофер, и Мой отец послал его за нами. Он спросил: "Как я узнаю вашу дочь?" — "Вы должны привезти домой ту, которая будет идти и нести в руках свои туфли". Поэтому очень важно наслаждаться своим благородством, наслаждаться своей щедростью. А не становиться на чью-либо сторону, вы не должны отождествлять себя с ними. Сейчас это гораздо лучше, Я думаю, поскольку вы приняли Сахаджа дхарму. Я видела, как англичане говорят, что не так у англичан, швейцарцы говорят, что не так у швейцарцев, индийцы говорят, что не так у индийцев. Фактически Я учусь у них, Я не знала этих вещей. Русские скажут вам, что не так с русскими. Они немедленно начинают видеть, что не так с ними, чего им недостает, благодаря той коллективности, которую они имеют, проживая в одной стране. Скажем, индийцы: "Мы видим, что сейчас происходит в Индии. Сплошная коррупция, ужас, это, то". На что Я говорю: "Хорошо, если вам не нравится Индия, почему вы не поедете жить в какое-то другое место?" — "Нет, нет, нет, нет, мы останемся жить здесь. Но это правительство очень коррумпированное, очень плохое". Куда бы вы ни пошли, немедленно вы обнаружите, что они видят это. Потому что вы не знаете, но они сейчас избраны для того, чтобы изменить свою страну. Я сейчас взялась за решение многих вопросов в Индии и собираюсь начать работать на этом уровне. Мы, в определенном смысле, уже начали эту работу в отношении сильно нуждающихся женщин, затем в отношении другого типа нищенства и тому подобного. Если просто говорить: "Устраните нищету", от нее невозможно будет избавиться. У вас должно быть чувство в отношении бедных людей, тогда только этого можно будет достичь. Но у вас должно быть что-то большее, чем это чувство, потому что вы индийцы. Вы индийцы, и что же? Ваши собственные братья и сестры умирают от голода, у вас должно быть это глубокое чувство внутри вас, если вы Сахадж дхармичны. Итак, это новая дхарма, которую мы установили сейчас в этом мире, новая раса с новой дхармой, которая гораздо выше даже воплощающегося в жизнь видения Шри Кришны. Он описал ее вначале. Я думаю, что Он не был хорошим продавцом. Потому что Он вначале описал самое лучшее. А продавец же вначале начинает с двух рупий, затем лишь доходит до двух тысяч. Он же вначале сказал нам, что мы должны быть стита прагья, что означает сахаджа йогами. А когда Арджуна задал вопрос Шри Кришне, что такое стита прагья, тогда тот описал сахаджа йога, его Он описал Арджуне во второй главе. Затем начались вопросы. Арджуна, Я думаю, был большим мастером задавать вопросы. Так что он стал задавать вопросы: как в отношении этого, как в отношении того и т. д. Шри Кришна объяснил ему: "Понимаешь, это все — просто майя, это все — твоя иллюзия, уйди из этой иллюзии. Ты должен выйти из этой иллюзии". Потому что Арджуна говорил: "Они мои родственники, они мои учителя, как я могу убивать их?" На что Кришна ответил: "Ты никого не убиваешь, они уже убиты, потому что они не следуют Сатья дхарме. Так что не переживай. Кто эти твои братья, кто эти твои сестры? Они не следуют Сатья дхарме, поэтому тебе нет до них дела. Если ты можешь исправить их и помочь им, тогда хорошо, в противном случае забудь о них". Вначале имейте дело с прямыми людьми, мы должны иметь дело с простыми людьми, невинными. А затем лишь вы можете взяться за трудных людей, когда вы к этому будете достаточно подготовлены. Иначе вы будете приходить сюда и говорить: "Мать, я "подцепил" это, я "подцепил" то". Так что в Сахадж дхарме вы, будучи Духом, также очень хорошо знаете и о других людях, и вы можете определить кто есть кто и какие чакры у них блокируются. Но Я обнаружила, что есть проблема в Америке: сахаджа йоги обычно просто подходят к кому-то и говорят: "У тебя заблокирована эта чакра". Человек пришел в первый раз, а вы говорите ему: "Вы очень эгоистичны!" — "Как вы узнали?" — "Ваша Агья заблокирована". Возможно, это его собственная Агья заблокирована. Так ли нужно встречать новичка? Так ли нужно говорить с новичком? Понимаете, напротив, вы должны говорить: "Проходите, садитесь. Очень приятно, вы великий человек". Они все еще невежественны, поэтому им нравится определенного рода грубая лесть, как вы это называете, мы же называем это чаплуси. Вы делаете это только лишь для того, чтобы он стал сахаджа йогом, потому что вы любите его, это главная причина. Но как только кто-то приходит, вы говорите ему: "У тебя это не так, то не так". Это не занятие папы римского, когда людям все время говорят, что у них не в порядке, когда этих глупых людей все время исповедуют. Что мы должны показывать? То, что вы влюбились в него, вы хорошо к нему относитесь, потому что он нравится вам. Тогда постепенно вы вытяните его. Если же он приходит впервые, а вы тут же палите в него, тогда все кончено, как у вас могут быть с ним хорошие отношения? Американцы должны научиться этому. Я не знаю, почему американцы считают себя столь выдающимися людьми? Что касается мудрости, то Я бы не сказала, что они таковы. Мудрость у них полностью отсутствует! У них очень быстро складывается неверное представление о людях. Начинать судить других людей — это не тот способ, благодаря которому вы сможете получить Сахаджа дхарму. Сахаджа дхарма — это то, что принадлежит вам, она ваша, вы пребываете в своем собственном царстве и в своем собственном счастье и радости. Где взять время на то, чтобы критиковать других? Поэтому самое лучшее — это выказывать максимальную Любовь ко всем. В этой Любви не должно быть видно жалости, но должна быть видна Любовь, которая опять-таки является алладха даини. Вот о чем сказал Шри Кришна, но Я не знаю, сколь многие поняли это. Что вы обнаруживаете сейчас, что те, кто следуют Шри Кришне, такие как "Харе Рама" люди, являются просто нищими на улице. Он Кубера, а все Его ученики нищие, можете ли вы представить себе такое? Приносит ли это Ему славу, как Кубере? Итак, сахаджа йоги не таковы. Они должны быть щедрыми, они не должны слишком уж заботиться о себе, они не должны все время думать о себе, но думать о коллективности и о том, как вы себя ведете. Коллективность не в том, чтобы силой приводить людей в Сахаджа Йогу. Придя в Сахаджа Йогу, они должны ощутить радость жизни, и вам не нужно им ничего говорить, не нужно говорить ни о чем, все будет работать в безмолвии и они почувствуют вашу Любовь. Любовь — это что-то столь великое, что Она не только лишь помогает другим, но Она помогает и вам. Столь радостно давать реализацию другим людям. Но если вы начинаете говорить: "У вас эта чакра блокируется", тогда зачем давать реализацию? Если вы не знаете, как давать реализацию, тогда лучше не делайте этого. Поэтому, критикуя мы не можем наслаждаться Любовью. Конечно, вы иногда можете разыгрывать друг друга, просто ради веселья. Но не для того, чтобы обидеть, чтобы помучить, не для того, чтобы заставить этого человека упасть. Вы все сахаджа дхармичны, вы приняли сахаджа дхарму, а в сахаджа дхарме у нас должна быть Чистая Любовь нашего сердца, а не лицемерие. И эта Любовь должна быть разумной. Этот папа римский против абортов. Я же — нет. Если женщина страдает, пусть она сделает аборт. Живущий человек более важен еще не родившегося. Если кто-то хочет сделать аборт, этот ребенок может родиться вновь. Согласно нам, никто не умирает навсегда. Что бы там ни было, но это один из способов увеличения численности населения. Они говорят, что исламские женщины, подобны фабрике, которая производит все больше, и больше, и больше детей, так что становится больше избирателей. Вот почему папа римский говорит "нет" абортам. Христианки не должны делать аборты, потому что тогда христиан будет меньше по сравнению с мусульманами. Но в Сахаджа Йоге у нас нет таких странных, радикальных, бессмысленных вещей. У нас есть разводы и у нас есть также аборты. Важно понять, что это все — табу, которые существуют, но они не относятся к людям, которые находятся в беде и которым нужно выйти из нее. Для них аборты оправданы. Но чтобы быть полностью откровенными, нужно сказать, что нам нет необходимости делать аборты, все, что нужно, делает Парамчайтанья. Парамчайтанья работает и за Меня. Мне не нужно ничего делать, все делает Парамчайтанья. Это хорошо, потому что Она знает, что нужно сделать, как достичь результата. А иногда вы попадаете в беду. Тогда знайте, что вы не отдали все в руки Парамчайтаньи. Если вы отдаете все в руки Парамчайтаньи, то все будет очень хорошо получаться. Итак, чтобы понять Сахаджа Йогу, наипервейшим является то, сколь вы наслаждаетесь самим собой, сколь большое наслаждение вы даете другим людям. Для этого у вас есть музыка и все остальное. Я говорила, что сегодня Я не буду много говорить, но так или иначе нельзя молчать на пудже Шри Кришне. Он играл на мурли, басури, флейте. Я говорю что-то вам, Он же просто играл на мурли. Он не так уж много говорил. За исключением Гиты, вы не найдете, чтобы Он говорил. Но Я встречала ужасных людей, читавших Гиту, скажу Я вам. Они не понимают, что такое дхарма Шри Кришны. Если они не понимают Шри Кришну, как они смогут понять Сахаджа Йогу. Поэтому все вы должны практиковаться в Любви, в прощении, в должной оценке других людей, в том, чтобы дарить радость другим людям. Некоторые сахаджа йоги также были очень добрыми по отношению ко Мне. Однажды Я пошла в магазин купить себе сари. Но это сари было очень дорогим для использования только в личных целях. Поэтому Я не купила его. Его цвет подходил Мне, но Я сказала:?Не имеет значения“. У Меня не было таких денег, чтобы купить его. Но какой-то сахаджа йог купил это сари и на Мой День Рождения подарил его Мне. Я не могла видеть это сари, потому что Мои глаза были полны слез. Просто такого рода небольшая вещь. Обычно Я не ожидаю, чтобы вы что-то делали для Меня, нет. Но крошечные, крошечные вещи делают вас столь счастливыми. Но если вы сделаете что-то ради кого-то другого, он может даже не понять, не осознать, не почувствовать этого, но если вы сахаджа йог, тогда вы почувствуете. Итак, спасибо вам большое за все это, о чем Я сказала вам, старайтесь наслаждаться собой и делайте так, чтобы другие наслаждались вами. Да благословит вас Бог.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.