Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шиваратри пуджаДели, Индия




 

Я счастлива, что все вы устроились в этом небольшом пространстве. Когда есть любовь и понимание, даже небольшое место может вместить множество сердец. Но когда у человека небольшое сердце, тогда что бы он ни получил, ему всегда будет этого мало. Сегодня мы будем поклоняться таттве Шивы внутри нас, принципу Шивы. Это очень важно для всех сахаджа йогов, поскольку Шива является высшей целью, которую нам необходимо достичь. Шива присутствует в нашем Духе. Поэтому стать Шивой является высшей по сравнению со всеми остальными целью. Все остальное создано таттвами Вишну и Брахмадевы только лишь для того, чтобы создать человеческие существа, чтобы развить их, а затем в окончательном итоге привести их к Шиве. Это есть высшая цель. Но люди так вовлекаются в таттвы Брахмадевы, что им даже трудно прийти к таттве Вишну. Им приходится вовлекаться в пять элементов, которые создали нас. Это самое внешнее наше существо. Все чакры составляют как бы наш внешний сосуд. Но желание стать Духом имеет первостепенное значение в Сахаджа Йоге. Поэтому, будучи сахаджа йогами, нам необходимо разобраться внутри самих себя, в полном ли виде присутствует в нас это желание или же у нас все еще есть множество иных желаний, которые вертятся вокруг нас.

Понимаете, величайшая проблема — это Набхи чакра. То ли на Востоке, то ли на Западе. Некоторые все еще жаждут чего-то более низкого — пищи. Это очень удивительно. Даже в Сахаджа Йоге. На уровне Набхи чакры. Далее, у других все еще есть довольно сильное чувство в отношении собственности и денег. И оно становится все тоньше и тоньше, и тогда непривязанность не вырабатывается у них. Оно становится тоньше. Поскольку вы становитесь более тонкими, то и эта привязанность становится тоньше и от нее труднее становится избавиться.

Особенно это касается людей, которые становятся лидерами Сахаджа Йоги или которые ближе к Сахаджа Йоге. Они постоянно находятся под атакой. На них нападают, возможно, их мужья, жены, братья, сестры, сыновья, дети и так далее. И этот отход имел место, поскольку все такие лидеры, которые находятся под атакой, пытаются вызвать недовольство всех своих божеств разными пустяками то тут, то там.

Необходимо понимать все свое поведение, ведь вы стали более тонкой личностью, и вы поднимаетесь выше. Поэтому естественно негативные силы будут нападать на вас. Передняя шеренга всегда под атакой. Не задняя. Поэтому те, кто находятся впереди, всегда пребывают под атакой. И они должны быть очень осторожными в отношении своего поведения. Ведь если есть хитрый человек — он останется хитрым, но эта хитрость станет тоньше. Он не станет своей противоположностью. Его хитрость станет тоньше. Или скупой человек. Он станет скупым более тонким образом. Или, скажем, если есть эгоистичный человек — он станет ориентированным на эго более тонким образом. Но чтобы избавиться от этих находящихся внутри вас вещей, вы должны достичь противоположных качеств. Скажем, если вы скупы, тогда станьте абсолютно щедрым, откажитесь от всего, что у вас есть. Не считаясь ни с чем. Не говорите о деньгах, не беспокойтесь о них. Если вы слишком уж потакаете себе в чем-то, вы должны кардинально преобразиться. До тех пор, пока вы не станете прямой противоположностью, вы не сможете избавиться от этих вещей. Скажем, вы раздражительный человек, очень вспыльчивый человек, тогда станьте таким мягким, что даже если кто-то будет бить вас, для вас это будет приемлемым. Если кто-то будет что угодно говорить вам, вы будете это принимать. Вот как вы избавитесь от своих привычек, которые становятся все тоньше и тоньше.

Есть и другой способ справиться с этой проблемой. Будьте бдительными. Если вы бдительны, вы начинаете видеть себя, как иного человека с его привычками. И тогда вы начинаете понимать, почему вы ведете себя так: «О, я понимаю. Я знал тебя прежде, каким ты был 10 лет назад до моей Реализации. Я знаю, господин, что ты из себя представляешь». А затем станьте личностью прямо противоположной той, прежней, и просто отключите ее. Есть, скажем, негативный, левосторонний человек. Что бы вы ни делали в отношении него, он будет становиться все тоньше и тоньше. Если это девушка, тогда она неожиданно может расплакаться без какой-либо видимой на то причины и будет чувствовать себя несчастной. Если это парень, тогда он будет думать, анализировать и станет анализировать также тонким образом и Сахаджа Йогу. Тогда что им надлежит делать: встать у фотографии, смотреть на свое отражение и понять, что это тот, кто умер. Просто высмеивайте его или кричите на него. По ситуации. Если это агрессивный тип, тогда лучше его высмеивать, поскольку он глуп. А если он прибегает к агрессии, тогда кричите на него: «Как ты можешь нападать?!» Все это не дает вам приблизиться к Реальности.

Ваше существо должно быть очищено. Только лишь с вашей помощью Я смогу это сделать. Многие говорят: «Мать, Вы — всесильны». Хорошо, это так. Я могу сделать все, что угодно. Единственное, что Я не могу сделать — это пойти против вашей свободы. Я не могу переступить через нее. А раз Я не могу идти против вашей свободы, вы должны это делать. Если по своей собственной воле вы войдете внутрь себя, тогда Я дарую вам все Мои благословения. Но если вы хотите стоят снаружи, Я не буду Той, Кто с помощью пистолета будет загонять вас внутрь. Нет. Не так это все будет работать. Это одно препятствие, о котором должны знать сахаджа йоги: в каждый момент вы свободны и еще более свободны и свободны в полной мере. Чем более свободными вы становитесь, тем хуже ваша ситуация в плане видения негативности.

Скажем, в ряду четыре человека. Первая атака будет на них. Это естественно и понятно вам. Передняя шеренга всегда под атакой, а не задняя. Хотя, по закону, это должна быть задняя сторона, поскольку эти ужасные негативные силы должны приходить сзади. Но они очень умны. Они знают, что задние иногда падают сами по себе, поэтому нападать на них бессмысленно. И они делают это спереди. А те, кто считают себя руководящими и ответственными, должны быть очень осторожными в отношении того, как они ведут себя, как они проявляют свою ответственность, как они работают. Сохранили ли они свои старые привычки на более тонком уровне или же борются с ними. Это очень важно. Вот как с помощью интеллекта вы можете очень хорошо управлять собой. Тогда, став непривязанными по отношению ко всем этим вещам только лишь на ментальном уровне, — о духовном уровне позабочусь Я, — а на ментальном уровне вы должны прийти к логическому заключению, что вам нужно бороться со всеми этими бессмысленными вещами, что вы должны быть бдительными по отношению к бессмыслице, которая существует внутри вас.

Таттва Шивы невинен. Абсолютно невинен. Он очень могуч и исключительно невинен. А секрет достижения его состоит в том, чтобы просто доставлять Ему удовольствие. Если вы доставляете удовольствие Шиве, тогда вы можете быть ракшасом или кем угодно еще, Он будет даровать вам всевозможные дары. Но ракшасу Он может даровать только лишь долголетие, долгую жизнь. Святому же Он дарит состояние сат чит ананды. Поэтому, если что-то и даруется ракшасу, не следует задавать в отношении этого вопросов. Он может дать ему долгую жизнь. Какое это имеет значение, если он будет жить тысячу лет и ничего в результате не добьется, так и не получив своей Реализации? Поэтому святому он дает вечную жизнь, которая приходит благодаря Духу Это благословение таттвы Шивы.

Вишну таттва дает святому восхождение и свет мудрости, чтобы видеть и понимать все в коллективном осознании. Ракшаса же Он убивает. Так что не очень глубокие люди могут задаваться вопросом: «Почему это Шива дает благословение долголетия ракшасу?» Таков характер этих различных Богов. Например, если ракшас хочет жить долго, он идет к Шиве, доставляет Ему удовольствие, восхваляя Его, посвящая Ему песни, прося Его благословений, совершая ради Него тапасьи, говоря о невинности Шивы. Он получает долголетие. Иногда бывает лучше держать этого ракшаса на Земле, чем в подсознательном. Они могут быть ужасными. Они могут привлекать большее количество бхутов, чтобы мучить людей. Поэтому лучше держать их под присмотром Вишну, который лучше справляется с ними здесь, чем посылать их в подсознательное. Но стиль Шивы весьма отличается от стиля Вишну. Необходимо иметь всевозможные стили, потому что существует так много комбинаций и перестановок в человеческих существах. Если у вас один стиль, тогда что вы будете делать с другим стилем человеческих существ? Поэтому стиль Вишну состоит в том, что если вы пытаетесь странным образом вести себя, Он проделывает трюки и приводит вас в норму. Другие люди, не сахаджа йоги, не очень интересуют Вишну. Если сахаджа йог странно себя ведет, скажем, хочет пить вино — хорошо, он пьет вино. Он пьет вино, а затем получает где- то удар, его машина ломается или его кто-то оскорбляет. Что-то происходит с ним, он получает такое сильное наказание, что говорит: «О Боже, что я наделал?» Это таттва Вишну.

Шива же совсем не такой. Его стиль таков — если вы выпиваете, Он просто исчезает из вашего сердца, и вы очень скоро получаете сердечный приступ. Он также убивает. Один убивает прямо, непосредственно. Другой же просто уходит. Если Шива исчезает, как вы тогда можете существовать? Это один стиль.

Второй стиль таков, что те, кто рождены с таттвой Шивы, каким был наш Сай Натх из Ширди, такого рода люди, даже Деви иногда выпивают все вино этого мира, весь яд этого мира, как это сделал Шива. Поэтому, когда Сай Натх обнаружил, что так много людей курят табак, он выкурил весь табак этого мира, постарался выкурить все, что имелось в Махараштре, с тем чтобы никто не смог курить его. Это стиль Шивы — вобрать в Себя весь яд. Он может иметь дело с самыми трудными вещами.

Итак, один процесс идет через мозг, потому что Вирата пребывает в нашем мозгу, действует через наш мозг. Так что Он разыгрывает трюки с вами и это нравится нам, поскольку мы видим, что Он убивает кого-то, поэтому мы думаем: «Очень хорошо, Мать. Ты наказала этого человека».

Но таттва Шивы дает вам проблемы, которые обычно вы не можете видеть, но которые действуют моментально. Это проблемы с сердцем. Или же человек, у которого слабый таттва Шивы, может получить все неизлечимые болезни этого мира. При этом никого не убивают, но такой человек страдает каждую минуту своей жизни. Вот как Шива исправляет людей. Когда в нас пробуждается таттва Шивы, абсолютно меняются наши приоритеты. Я сейчас вижу, что те, кто приехали, скажем в Индию с Запада, очень сильно изменили свои приоритеты. Но все же эти перемены не столь велики, сколь им следовало быть. Конечно, они в тысячу раз лучше по сравнению с человеком, который не является реализованной душой. Но все же привязанность к вещам, привязанность к деньгам довольно велика. Эта непривязанность должна выработаться. Это неправильные качества, присущие людям, но мы не проявляем в этом вопросе бдительности. Я приведу вам очень грубый пример. Скажем, приходит какой-то господин и ему говорят, что необходимо уплатить 11 рупий за пуджу. Он говорит: «В принципе, мы не должны платить». Но даже в принципе вам ведь необходимо платить за пищу и размещение. Не за пуджу. Вторая сторона этого заключается в том, что люди даже не видят того, что Мать несет такие большие дополнительные расходы, которые мы не оплачиваем. Не все это видят. Как на днях Я сказала, что сегодня люди попросят Меня заплатить за одно, а завтра — за их квартиры. Но так было. Таково было условие когда-то в Лондоне, когда Я организовывала ашрам. Меня просили приобрести всю утварь для ашрама. Я платила за помещение, Я платила за все. В конце концов они сказали: «У нас нет швабры, пожалуйста, пришлите нам ее». Конечно, по сравнению с этим, все не так плохо. Но все же, если им нужно заплатить 5 рупий за такси, они подумают: «О, мы не будем платить за такси, Мать должна заплатить за него». Но если Я плачу 7–8 тысяч рупий за то, чтобы вы поехали в Харитву, это нормально. Это хорошо. Никто не хочет выяснять, как Мать умудряется платить за них. Это удивительно. И это очень сильно расстраивает Меня.

Каково ваше отношение к этим вещам? Удовольствие необходимо доставлять от всего сердца. Скажем, если вам необходимо покупать какие-то подарки своим друзьям или кому-то еще, вы же не против того, чтобы тратить на это свои деньги. Но за пуджу вы отказываетесь платить. За стирку своего белья вы всегда платите, причем Меня удивляет, как много иногда требуется на это денег. Но из-за какой-то 21 рупии вы начинаете идти на принцип. Представьте себе. Посмотрите на это. Если вы посмотрите на это, то будете шокированы самими собой. Это показывает, что, несмотря на все это, вы получили свою Реализацию. Посмотрите на свою щедрость. Понимаете, она очень грубая. Очень грубая.

Поэтому должна прийти непривязанность к этой грубой жизни. Но обыкновенный сельский житель лучше это понимает, поскольку он невинен. Он невинен. Вы же не невинны. Вот почему вы видите все только своим умом. Вы обдумываете: как много вы платите, сколько это стоит, сколько стоит это, сколько стоит то. Но невинный сельский житель, даже если у него всего 4 рупии, захочет что-то приобрести на них: «Мать, это все, что у меня есть». Так у нас появилась притча в нашей столовой. Необходимо видеть, что наша привязанность начинается с очень низкого уровня — с денег.

Нам не нужно никаких друзей. Что за необходимость дарить дружбу каким-то друзьям? Зачем нужны эти друзья? За исключением таттвы Шивы, какие еще друзья вам нужны? Подумайте об этом. Разве мы ценим мир, когда нет войны? Поэтому должна прийти непривязанность, ваши приоритеты должны измениться и вы должны знать, что Бог един. Это Он — ваш друг, ваш отец, ваша мать. Это Ему необходимо поклоняться. Больше нет никого. Тана манна дана. Для Кого все? Конечно, Я не хочу ничего от вас, вы знаете это. Но таким должно быть отношение человека.

Так что сначала это отношение приходит к человеку. Конечно, в Сахаджа Йоге у вас огромное преимущество. Ведь тем, кто развил это отношение, была оказана такая большая материальная помощь, и этому вы немедленно находите доказательства. Эти доказательства существуют. А те, кто не принимают этого, страдают. Так что доказательства существуют.

Я должна привести вам пример золотых дел мастера. Необходимо было что-то сделать для пуджи. Было дано много золота и всего остального. Но он глупо захотел сделать на этом еще какие-то деньги. В результате он получил рак и умер. Я не делала ничего. Хотя Я знала, что он делает деньги, Я знала все это, Я знаю очень много. Но Я ничего не говорила ему. Никогда. Я никогда даже вскользь не упоминала об этом. Он получил рак и умер, его больше нет. Потому что у него исчез таттва Шивы. Это предназначалось для пуджи, на это были выделены деньги святых, и ему нельзя было этого делать. Доказательства прямо перед вами. Те, кто его знал, должно быть были напуганы: «О, Боже. По крайней мере мы никогда не будем поступать таким образом!» Но те, кто в вопросе с деньгами проявлял смирение, были в порядке. Ведь Я не беру ничего у вас, Я не хочу ничего от вас. Но Я говорю об отношении, которое должно быть другим. Люди обеспечены, они делают деньги, они очень богаты, они очень зажиточны, они в порядке, у них так много всяческих благословений. Это первая непривязанность Набхи чакры. Мы должны начинать достигать ее, давая приоритет Шиве. С любой привязанностью можно справиться при помощи таттвы Шивы. Потому что таттва Шивы — это алмаз, это бриллиант. Каждая грань может быть очищена очень просто путем пробуждения Кундалини и через нашу бдительность.

Но кроме этих есть и иные привязанности. Это дружба, симпатии. Сочувствие же всегда испытывается по отношению к человеку, пребывающему в нужде, и тому подобному. Из-за отсутствия сочувствия так много людей подвергаются мучениям. Но может быть и так, что вы очень сильно ненавидите кого-то, что вы очень сильно любите кого-то, такого рода вещи. Поэтому непривязанность приходит тогда, когда вы не ненавидите и не любите никого. Вы оставляете решение Богу. Вот какая это непривязанность — вы оставляете это Богу: «Боже, пожалуйста, это Твоя ответственность. Я не буду судить. Единственный суд — это суд Кундалини, я пробуждаю их Кундалини. Если все получается, хорошо. Если не получается, тоже ничего страшного». Поэтому мы должны лишиться привязанностей в плане того, чтобы судить других людей. Единственное наше суждение — это посредством Кундалини, и если результат положительный, то это хорошо. Но вы выступаете только лишь в качестве барометра. Это все. Или же механизма, который исцеляет. Но вы не вовлекаетесь в этот процесс. Так что это вовлечение в личные жизни и личные отношения типа мать-сестра-брат и так далее должно уйти.

Скажем, если ваша мать не в порядке, вы должны заняться ею и убедиться в том, что она в порядке. Это очень важно. Мать должна быть в порядке. Если она не в порядке, скажите ей, что не будете принимать пищу из ее рук и все. Что сначала она должна привести в порядок свои вибрации. Скажите, что ей лучше получить Реализацию. В противном же случае вы не будете иметь с ней ничего общего и можете даже просто уйти. Проявите эту непривязанность. Вы должны исцелить свою мать. Это очень важно, потому что мать — это часть Сахаджа Йоги. Это очень важно. Но Я видела, что многие просто не знают, как им сопротивляться. Вы должны протестовать и продолжать это делать раз за разом, потому что этим вы делаете для своей матери величайшее благо. Что еще вы можете дать ей? Вы можете дать ей все, что угодно, хоть весь мир. Это не имеет значения. За исключением ее исправления, чтобы ее жизнь стала лучше, чтобы она стала вечной, чтобы она стала божественной.

Затем йова, приводящая к очень опасным ситуациям. Смышленая негативность постоянно вкладывает в вашу голову вещи, которые проявляются в самое неподходящее время, и вы изумляетесь тому как вы могли сделать это или сказать это, почему вы вообще сделали это. Но своей жене вы должны сказать, что она должна перестать быть такой, что она должна прийти в норму и что это не обсуждается, здесь не может быть компромисса. Что она будет жить в одной комнате, а вы — в другой, пока она не придет в норму. Потому что это гораздо более опасно, поскольку вы знаете, что если женщина блокируется, тогда у вас появляются очень серьезные проблемы Муладхары. Поэтому вы должны быть строгими со своей женой и заставлять ее меняться. Вы должны говорить ей, что не будете есть пищу, приготовленную ее руками, что не будете иметь с ней ничего общего, что не будете разговаривать с ней, а просто будете уходить и спать в другой комнате. Что она не должна прикасаться к вашей одежде. Если она не слушает то, что вы говорите ей, тогда вам нет до нее дела. Что вы — ее муж и она должна следовать той дхарме, которой следуете вы. А если она не слушает вас и не следует ей, тогда вам нет до нее дела. Жена также может делать то же самое по отношению к своему мужу. Постепенно станет видна разница, когда он начнет понимать, что его поведение разрушает любовь. Вот так женщины исправляли поведение мужчин давным- давно. Но сейчас если мужья что-то дарят им, им это нравится. Даже если у мужа есть любовница, но он при этом дарит своей жене бриллианты, она весьма довольна этим. В Индии это все еще не принято, но Я видела, что на Западе никто не против того, что у мужа имеется десять любовниц, это не имеет значения до тех пор, пока он продолжает давать своей жене деньги. Никто не имеет ничего против. Это очень странно. Так что отношения жены, матери, мужа, близких родственников должны быть скорректированы.

Детей же необходимо направлять. Вы не должны позволять своим детям ходить в плохие места. Если они делают что-то плохое, если они не приходят в Сахаджа Йогу, вы обязаны заниматься ими. Вы должны сказать им: «Я не буду давать тебе никаких денег. Ничего не выйдет! Я не хочу видеть твоего лица, если ты не придешь в Сахаджа Йогу!» Что еще вы можете дать своим детям, кроме Бога? Вы можете это сделать. Все могут это сделать. Но необходимо знать, что не Мне это нужно делать.

Столь многие люди говорят: «Мать, Ваш муж не такой уж и сахаджа йог». Ничего страшного. Я знаю, как сделать его йогом, Я знаю, когда Мне нужно привести в Сахаджа Йогу Своих детей. Потому что, если бы они были в ней, все бы говорили, что они создают семейный бизнес. Держать их вне ее — это очень хорошая мысль, особенно в Индии. Так что самое лучшее — это когда они находятся по отношению ко Мне в оппозиции. Я не допускаю их в Сахаджа Йогу. Моих братьев. Представьте себе, Моих собственных братьев, хотя у них колоссальное уважение ко Мне, в этом нет сомнения. Даже Мой брат говорит: «Слава Богу, что Ты сейчас в моей комнате, так что ее вибрации будут очень хорошими для меня. А что Ты думаешь о моих вибрациях?» Все это он говорит. Но он не сахаджа йог. Я дала Реализацию всем им, у них есть все, но они не сахаджа йоги, не часть нашей системы. В противном же случае они были бы ответственными за деньги, понимаете? «Какие у тебя есть деньги? Давай-ка их сюда, мы ими занимаемся». Все такого рода проблемы. Со всеми этими родственниками вокруг непонятно, что делать. Кто-то пойдет и скажет: «Шри Матаджи сказала то-то» — «О, это сказала дочь Матаджи! Так что это так и есть». Я не хочу всего этого давления на Свою голову То, что делаю Я — самое лучшее. Жаль, что наши политики этого не понимают. Никогда не держите рядом с собой своих родственников. Это самый лучший способ вести дела. Если же они рядом, тогда вы никогда не сможете делать правильные вещи. А даже если вы их и делаете, их испортят ваши родственники. Поэтому все сахаджа йоги должны знать, что вы не должны стараться помогать своим родственникам в том смысле, чтобы они использовали Сахаджа Йогу в своих целях.

Как, если вы сахаджа йог, вы приводите свою мать и сажаете ее передо Мной. Сначала скорректируйте ее вибрации, приведите ее в порядок, а затем только приводите. «Исправьте моего отца, исправьте мою мать», — это ответственность не Матери, а ваша собственная. Когда они в порядке, тогда, подобно тому, как вы приносите Мне цветы, приводите своих родственников в качестве очень хорошего подарка от вашей семьи. Это гораздо лучше, чем вести себя так: если кто-то сахаджа йог, он усаживает вокруг Меня все три поколения своих родственников с тем, чтобы Я лечила их, и чтобы это непременно было сделано. Поэтому следует освободиться от этих семейных уз и этих наших эмоциональных дисбалансов и проблем пониманием того, что единственное, что эти люди должны получить — это Сахаджа Йогу. А некоторые люди не должны быть в Сахаджа Йоге. Такие, как уже упомянутые Мною Мой муж. Моя дочь и Мои родственники, которых Я не подпускаю к ней. Все такие люди, если таковые имеются, не должны и близко подходить к Сахаджа Йоге. Вы должны проявлять благоразумие. Хотя эти Мои родственники и очень дхармичные, исключительно дхармичные, очень хорошие, весьма уважающие себя люди, прекрасные во всех отношениях люди, готовые к приходу, но они не в Сахаджа Йоге. Поэтому никто из вас не может сказать: «Кто-то сказал это, кто-то сказал то». Должна говорить Мать. Эта непривязанность должна прийти. Особенно это касается индийцев, которые постоянно беспокоятся о своих детях, матерях или отцах. Это продолжается, продолжается и продолжается годами — «мой сын, моя дочь», «мой сын, мой отец». Постоянно. Сейчас, слава Богу, столь многие каким-то образом избавились от всех своих ответственностей посредством Сахаджа Йоги или как бы там ни было еще. Так что они установились в самих себе, потому что ваша ответственность — это вы сами.

Поэтому эту непривязанность следует прививать тем, кто приходит в Сахаджа Йогу. Ведь мы здесь для того, чтобы получить благословения Сахаджа Йоги, мы сами станем благословениями. Это главное. Вы должны быть в своей семье. Хорошо. Если они хотят быть в Сахаджа Йоге, вы даете им пробуждение. Но не навязывайте им Сахаджа Йогу силой. Позднее вы можете это делать, поскольку приходит этап, когда вы должны рассказывать им о Сахаджа Йоге. Но вначале Я призываю вас не говорить о ней с ними. Но бесполезным людям, которых нельзя приводить в Сахаджа Йогу, говорите: «Вы не годитесь для Сахаджа Йоги, лучше и не просите об этом». Тогда они придут. По отношению к некоторым людям вы должны выказывать полное равнодушие: «Вы не способны, вы не годитесь, вы слишком материалистичны». Тогда этот человек скажет: «Я докажу, что способен!»

Все эти непривязанности имеют место, а когда непривязанность проявляется на уровне Набхи чакры, вы поднимаетесь над своей эмоциональной стороной до уровня сердечной чакры. И тогда у вас должна появится непривязанность даже по отношению к коллективности, которую мы таковой считаем. Я же называю ее братством бхутов, а не коллективностью. Бесполезные сахаджа йоги всегда формируют группы. У них всегда очень большие возражения в отношении того, что является разумным. У них есть предложения по любому поводу. Не должно быть вовсе никаких предложений, никаких альтернатив, поскольку Шива — Абсолют. Раз что-то сказано, — это сказано. Вы просто делайте это и убеждайтесь в том, что- это самое лучшее. Альтернатива же может быть второсортной или третьесортной, или, возможно, бесполезной. Но таттве Шивы нет альтернативы.

Я приведу вам пример. Я сказала йогам Дели, чтобы они организовали выездные семидневные программы для других йогов. Это было разумно, поскольку Я знала, что будет дождь. Дождь можно было остановить, но дождь лил бы и для всех остальных деревенских жителей и мы не смогли бы остановить их в желании стать сахаджа йогами, не так ли? Конечно, сахаджа йоги важны, поэтому Я сказала: «Пусть они встретятся с другими сахаджа йогами». Но они приняли другое решение, думая только о том, что им будет некомфортно. Но это было хорошо (только на ином уровне), то, что им не будет так комфортно. Но должно быть понимание того, что если Мать сказала что-то, это необходимо выполнить, невзирая ни на что. Даже если Она говорит, что нужно убить кого-то, вы должны это сделать. Вот каким должен быть уровень послушания. Он должен быть максимальным. Даже если Она говорит, что вам нужно умереть, вы должны умереть. Если Она говорит: «Хорошо, лгите», — вы должны отвечать: «Хороню, я буду лгать». Как Радха-джи. Она сказала: «Каковы Мои пуньи, каковы Мои цели? Я уже и так на вершине. Что Я могу сделать?»

Вот что такое таттва Шивы. Когда вы пробуждены, вы немедленно распознаете Шиву во Мне и видите, что это таттва Шивы. Это понятно, поскольку на уровне таттвы Шивы вы не совершаете никаких грехов, вы безгрешны. Когда вы — Дух, вы безгрешны, в вас нет никакого греха. Если, предположим, согласно человеческому пониманию, Шива оставляет человека умирать, тогда это греховно. Разве можно оставлять кого-то умирать, не так ли? Это греховно по всем мирским меркам. Мирское понимание говорит о том, что это греховно для Шивы — оставлять человека умирать. Например, умирает женщина и ее дети остаются сиротами. Тогда кто-то может винить в этом Шиву: «Ты ушел, а эти дети сейчас без отца и матери». Но Шива безгрешен. Все, что Он делает, безгрешно. Поэтому все, что вы делаете, безгрешно. С идеей греха покончено. Ведь кто совершает грех? Ваше эго. Эго совершает грех. Но если у вас нет эго — нет и греха. Ведь вы не делаете ничего, поэтому и не зарабатываете кармы. Скажем, солнце сияет. Но кто-то хочет стоять на солнце. Тогда он получит ожоги. Это не вина солнца. Солнце сияет, это его работа. Какова бы ни была работа Шивы, Он делает ее. Он не грешен. Это наше ментальное отношение заставляет нас думать: «Это грех, это не грех». Но когда у нас есть эго, мы грешим. Если вы говорите тигру, что он совершает грех, потому что съедает корову, он ответит, что никогда не знал, что это грех, что он не знает, что такое грех.

Есть рассказ о том, как какие-то миссионеры уходили из деревни. Тогда бедные невинные жители этой деревни благодарили их, говоря: «Слава Богу, что когда вы пришли сюда, вы сказали нам, что существует грех. Мы же не знали, что такое грех». Невинные люди — они не знали, что такое грех. Поскольку Дух невинен, он безгрешен. Он повинуется другому источнику невинности. Поэтому для того, кто является Духом, греха нет. Для Шивы нет греха. Хочет ли Он дать благословения ракшасу или святому — в этом нет греха. Потому что Он — Болинатх, Он вне, Он вне греха. Что бы Он ни делал — Он вне греха. Потому что эго не может окутать Его, у Него нет эго. Но мы, обладая эго, совершаем грехи. Как только с эго покончено, вас больше нет, кто же тогда совершает грехи? Когда нас нет, кто совершает этот грех? Шива не может совершать грехи, поэтому если мы становимся Шивой, то и мы не можем совершать грехи.

Так что все эти альтернативные ментальные идеи также неверны. Что бы Я ни говорила, немедленно будет десять предложений. Я проделываю все эти трюки с вами, потому что вы привыкли к конференциям. Поэтому Я говорю женщинам: «Хорошо, что вы скажете по этому поводу?» Потому что, в конце концов, у нас очень много женщин, Я должна их спрашивать. Затем Я спрашиваю Вривупалу, затем Я спрашиваю Уоррена, всех этих людей. «Что вы скажете?» — и тогда они дают свои предложения. Но если вы посмотрите на собрание всех Богов и божеств, то увидите, что там нет никаких предложений. Никаких предложений. Никаких альтернатив. Никаких альтернатив идеям вашей Матери. Ничего такого. Абсолютно. Это абсолютно. Никто не делает предложений. Никогда. Нет вопроса. Они не будут слушать вас, они не будут слушать никого, это не обсуждается. Такая гармония. Полное послушание. Они не только стабильны в Своих качествах, но и когда Вы говорите Им, что что- то нужно сделать, Они делают это. Вот в чем разница. Постарайтесь быть такими.

Иногда Я говорю вам, чтобы вы шли этим путем и нашли нужное место, но вы не находите его и тогда вы говорите: «Мать, это Вы сказали, чтобы мы пошли тем путем, мы пошли туда, но не нашли эту церковь». Но Я говорила вам это не для того, чтобы вы нашли эту церковь. Я хотела выяснить, что вы думаете. Я рассказываю вам о Своих собственных трюках, понятно? Поэтому будьте осторожны. Я сказала вам пойти тем путем, вы не нашли эту церковь, что же, Я сожалею, Я не должна была говорить вам. Но это не так, должна Я вам сказать, это не так. Что Я пыталась увидеть? То, что вы об этом скажете. Если вы умны, вы бы сказали: «Я пошел туда, но не нашел нужного места, но я увидел нечто иное, Мать. Вот почему Вы послали меня туда, и сейчас я знаю, зачем Вы послали меня туда». Вот в чем дело! Тогда Я буду знать, что он — сахаджа йог. Но если вы говорите: «О, я пошел туда, потому что думал, что найду это, но его не было на месте, и это Вы, Вы послали меня туда», — все кончено. «Вы сказали так и вот что произошло». Я действительно сказала это, без сомнения. Но для чего Я это сделала? Просто чтобы разыграть трюк с вами. Потому что одной из природ вашей Матери есть Махамайя. Поэтому будьте осторожны. Но для Меня очень важно видеть, как вы реагируете, как далеко вы идете. Это один из способов составить о вас суждение.

Но с сельскими жителями все иначе. Если Я скажу такому человеку: «Если ты хочешь, чтобы Я поехала в эту деревню, организуй автомобиль или же повозку с волами». И он сделает это. Но на пути будет канава, в результате Я получу удар. Он скажет: «Простите, Мать, что Вы ударились. Но я мог бы этого избежать». Так что вы берете эту ответственность на себя. Он все берет на себя. «Вы просили меня ехать так, но я мог бы избежать этого, если бы был аккуратным».

Вот в чем разница. Не сваливать ответственность на кого-то, хотя это и обычная практика человеческих существ. И самое плохое — на Мать. Но при этом вы теряете все свои пуньи. Поэтому вы говорите: «Ответственность моя, должно быть я где-то совершил ошибку. Или же Мать хотела, чтобы я чему-то научился». Каждый раз, когда вы делаете что-то, Я говорю вам что-то только лишь для того, чтобы вы научились чему-то. Мне не нужно ничему учиться. Не думаете ли вы, что Мне следует научиться чему-то еще? Нет. Поэтому вы должны учиться чему-то. И если вы это понимаете, тогда в вас развивается определенная непривязанность и покорность. Вы удивитесь, что вы будете освобождены от столь многих своих головных болей и нош, которые вы несете, если вы понимаете, что всю эту шутку, всю эту работу, всю эту драму делает Мать, а вы же просто играете в ней свою роль. Это так просто. Это необходимо выяснить, это необходимо понять. В этом состоит наслаждение. А не в том, чтобы судить или искать альтернативы. Попытайтесь это сделать. Те, кто попробовали это сделать, получают большое наслаждение. Это проявляется в столь многих вещах. Каждую минуту.

Я приведу вам пример Грегуара. Когда Я последний раз пришла к нему домой, он превратил Мою жизнь в пытку из-за своей жены. «Когда она будет рожать? Как пройдут роды? Кто будет с ней?» — с утра до вечера одни и те же вопросы. Я отвечала: «Все хорошо, что- то будет сделано. С ней будет женщина». — «Но как я тогда поеду в Индию?» «Я» — вот что было так важно. В то время он не понял Меня, понимаете. Он считал, что это такое важное дело. В конце концов, перед отъездом Я сказала ему: «Грегуар, ты доставил Мне такие хлопоты! Но это не страшно». Он ответил: «Я сожалею об этом». Затем он позвонил Мне через какое-то время по телефону и сказал: «Мать, моей жене будут делать аборт, она уже поехала в больницу. Шансов нет». Я сказала: «Забудь об этом. Езжай в больницу. С ней все будет хорошо». Он поехал в больницу и ему сказали, что это чудо, что она в совершенном порядке, что у нее нет никаких проблем. Она в норме. Тут до него дошло, как он сам Мне сказал, что Мать заботится об этом, зачем же ему это делать? Зачем он так беспокоил Мать? Это первое. Затем ребенок родился раньше срока и он пришел ко Мне. Я вновь убеждала его, что то, что Я говорю, то, что Я делаю, известно ему. Что Я позабочусь об этом. Но когда вы берете эту ответственность на себя и начинаете думать об этом, тогда Я не могу помочь.

Поэтому просто знайте, что это нужно оставить Богу. Все это только для вашего блага, для вашей хиты. Все для вашей хиты. Как бы там ни было. Иногда Мне необходимо накричать на вас, иногда Мне необходимо поправлять вас, иногда Мне нужно говорить вам, чтобы вы не приближались ко Мне. Некоторые люди, прикасаясь ко Мне, вызывают у Меня ужасные ощущения. И тогда Я говорю им, чтобы они не подходили, чтобы они не стояли рядом, чтобы они ушли от Меня. Это помогает им. Но если они стоят рядом, бхуты никогда их не покинут, потому что эти бхуты хотят беспокоить Меня.

Поэтому, если вы понимаете этот момент, вы будете полностью непривязанными и будете знать, что для вашего блага, для вашего улучшения, вам необходимо постоянно доставлять Матери удовольствие, а если же вы будете постоянно вызывать Ее недовольство, вам придет конец. Что вам необходимо, чтобы понимать это? Не возраст, не положение, не ваша квалификация, ничего такого. Вам необходим мудрый разум. Глубокая личность. Я видела юных людей, которые были столь разумными, хотя их родители были такими глупыми, абсолютно глупыми людьми. Поэтому вам нужна лишь мудрая, глубокая личность, чтобы быть такими, ее-то вы и должны стараться развивать. Это приходит только тогда, когда вы придерживаетесь таттвы Шивы, который крепок, который есть Шива, Ачело, Тот, Кто не движется. Абсолют. Он не связан с Целым, Он не связан ни с чем. Он Абсолют. Это дает вам глубину, ту глубину, которая и требуется для того, чтобы установиться, чтобы идти в глубину. Шива — ваш Гуру. Гуру — это тот, кто дает вам притяжение, чтобы стоять прямо, устойчиво, глубоко.

Это очень важно. И Я надеюсь, что благодаря этой сегодняшней пудже мы постараемся установить вас в этом великом принципе Шивы. Чтобы ваше внимание, каждая частичка вашего внимания была наполнена, искрилась и радовалась благодаря этому благословению таттвы Шивы.

Я благословляю вас всех.

Да благословит вас Бог.

 

Итак, сначала мы будем поклоняться Деви. Это прежде всего, а затем Шиве.

Сначала у нас будет Ганеша Аваханам, то есть мы должны установить Шри Ганешу, это важно. А затем мы произнесем имена Вишну, потому что их необходимо произнести. Это имена восхождения. А после этого будет объяснено, где мы делаем это, почему мы делаем это в процессе пуджи. Затем мы поклонимся Деви 108 Именами. Я думаю, что все вы должны знать наизусть эти 108 имен.

Постарайтесь выучить их наизусть. Их не так уж много, они не сложные.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.