Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуджа по случаю Дня Рождения Индия, Дели




Сегодня четвертый день НАВРАТРИ. Для того, чтобы развеять темноту, мы должны принести свет в сегодняшнюю ночь. Сегодня также особый день, поскольку вы празднуете мой день рождения. В этот день Шри Гаури создала Шри Ганешу. Шри Ганеша - это эпитома Чистоты и Святости. Первой в мире распространилась Чистота, с помощью которой все рожденные существа и люди защищаются и держатся в отдалении (остерегаются) от негативности. Только после этого оставшаяся часть творения была завершена. Поэтому наиважнейшим для нас является работа по установлению Чистоты внутри нас, как самой высшей субстанции. Чистота не означает, что мы принимаем душ, ванну и моемся. Мы должны содержать свои сердца в чистоте. Величайшей болезнью сердца является гнев. Если в человека входит гнев, тогда вся чистота разрушается. Потому что другое имя Чистоты - ЛЮБОВЬ, которая является совершенно чистой и откровенной, честной, любовью, которая течет вечно и не желает ничего НИРВАДЖАЙЯ. Ее удовлетворение заключается в том, что она течет постоянно и, когда она не может течь, это ее беспокоит. Чистота означает, что вы наполняете свои сердца любовью, а не гневом. Гнев - это ваш враг и враг всего мира. Все войны, все несчастья возникали из-за этого коллективного гнева. Можно найти множество оправданий для гнева. Даже такие ужасные вещи как войны имеют своей причиной гнев. Если в сердце любовь, тогда гнев не может подняться. И даже, если кто-то хочет показать свой гнев, то даже это делается ради любви. Когда убивают любого злого человека или Ракшу, это тоже делается силой любви, поскольку этот человек заслужил, чтобы его уничтожили, дабы он не мог больше грешить. Но эта работа не для человека. Она для Деви, которая уничтожает их в течение этих НАРВАТАР. Поэтому раскройте ваши сердца и думайте о том, кого мы любим этой чистой, прямой и честной любовью (Нирваджайя), не думая, что это мой сын, моя сестра, мой дом и мои вещи. Вы поднялись на более высокий уровень, чем остальные люди. Если вы Сахаджа-йоги, то ваш союз - это союз с тонкой Силой Божественной любви. Эта сила постоянно течет в вас, она выпрямляет и расцвечивает вас. Она заботится о вас, заставляет вас расти и вдохновляет вас. Она наполняет вас радостью и нежной любовью. Вы должны объединиться с такой прекрасной силой. Мы должны посмотреть, сколько в наших сердцах места для этой силы. У вас есть любовь к своей Матери, но вы должны обладать также еще двумя типами любви, только тогда любовь к вашей Матери будет полной. Один тип любви должен состоять в том, что вы должны любить себя, потому что вы -Сахаджа-йоги. Мы обладаем этими Силами, являясь Сахаджами. Теперь же нам нужно следить за тем, как усилить их. Много людей делают массу работы по распространению Сахаджа-йоги. Это движение по горизонтали. Эти люди не смотрят вовнутрь себя. Поэтому они не способны получить вертикальное движение. Во внешней сфере они способны сделать много, бегать вокруг, делать ту работу, эту, встречаться с людьми. Но они не работают над своей собственной Силой. Теперь о других людях, которые больше обращают внимание на эту Силу внутри себя, не приобретают внешний Шакти. Поэтому они не могут прийти в равновесие. У тех, кто начинает развиваться только во внешней сфере, внутренняя сила начинает уменьшаться. И потом, в конце концов, они тонут в своем Эго, полагая, что они так много сделали для Сахаджа-йоги, так упорно трудились. Тогда для них начинается новая жизнь, которая совсем не Сахаджа. Они полны своей важностью и стараются показать свою индивидуальность. Но внутри они пусты. Затем они начинают болеть, сходят с ума или другие большие несчастья происходят с ними. И тогда они говорят: "Но Мать, мы полностью подчинились тебе. Как такое могло случиться". Ответственность лежит на вас, потому что вы продолжаете терять себя. Такой человек уходит в одну сторону и не может сотрудничать с другими. Если он и общался с другими людьми, то только лишь затем, чтобы похвастаться и показать свое верховенство. Они всегда должны быть впереди и все всегда должны признавать их важность. Потом они забывают, что нужно что-то делать для Матери. Я видела людей, которые очень быстро поднялись. Они стали чувствовать свою важность и превосходство. Они прекратили Аарти, перестали вытирать пыль с моей фотографии. Они были полны собой, и ни с кем не советовались. Затем начались группы и ссоры. Нить, которая вас всех связывает - это нить Матери. Вы должны всегда оставаться связанными с этой нитью и помнить, что мы - дети ШРИ МАТАДЖИ. Нет ни высших, ни низших. Мы ничего не делаем. Все делает Парам Чайтанья. Когда приходит это чувство, что мы делаем, мы сделаем то или это, мы великие люди, тогда Парам Чайтанья позволяет вам делать все что угодно. Вы можете сойти в ад или разрушить себя. Она не остановит вас, поскольку уважает вашу свободу. У Сахаджа-йогов есть еще один недостаток. Мы - коллективные существа, часть одного коллектива Вират Шакти. Мы все одно тело. Мы не сами по себе. И в этом едином теле, если какой-либо человек или несколько человек начинают создавать свою собственную группу, тогда, как и при раковом заболевании, когда одна клетка начинает расти независимо, такой человек может расти и пожирать всю Сахаджа-йогу. И все мои усилия будут напрасными. Мы должны учиться у океана, который величайший по глубине и который собирает в себе все реки, а затем сам себя нагревает и испаряет, делая благословение дождя на всю Землю. Его смиренность - знак его глубины. Только когда мы станем исключительно смиренными и любящими, - мы станем большими как океан. Но, если вы будете думать только о своей важности и превосходстве, тогда Парам Чайтанья отключится и вы будете отброшены в сторону, что очень мучительно для меня. Люди, которые думают, что они сделали то или это, должны немедленно отступить на задний (план) фон и убедиться, а медитируем ли мы или нет? Можем ли мы медитировать? Насколько мы глубоки? Кого мы любим и как много людей мы любим? Много ли у нас врагов? В Сахаджа-йоге некоторые люди продвинулись очень глубоко. И есть много людей, которые все еще висят на краю. Когда они могут быть оттуда сброшены никто не скажет. Я уже говорила прежде, что 1990 год - это год, который откроет новое измерение. Вы должны сделать великий скачек, с помощью которого вы уйдете из этого окружения и постигнете новые вещи. Скоро будет 20 лет прогрессу Сахада-йоги. Для того, чтобы выжить, первое, что мы обязаны впитать в себя - это Чистота, которая наполнена Смиренностью. Если мы абсолютно Чисты, вы можете прикоснуться к любому, и ваша чистота не нарушится, поскольку вы очищаете все. Наша природа становится очищающей. С кем бы вы не встретились, вы будете очищать его. Не нужно будет бояться кого-либо или осуждать кого-либо. Если ваша Чистота абсолютна, тогда эта Чистота обладает Силой и Великолепием (блеском) и такой человек столь могущественен, что он может поглотить любую нечистоту. Теперь о других людях, которые думают только о своем собственном прогрессе. Они думают: что нам другие? Мы сидим в четырех стенах и поклоняемся Матери и следуем ее предписаниям, и нам нет никакого дела до остального мира. Они остаются отрезанными от других. Но вы неотъемлемая часть целого. Тогда вы говорите: "Мать, я так много молюсь, читаю мантры, так много работаю, почему же у меня такое состояние?" Потому что вы сами себя отрезали от коллективной силы. Сахаджа-йога - коллективная сила. Вы должны следить за обоими аспектами, т.е. поддерживать свои собственные силы и также оставаться частью коллективной силы. Только тогда вы получите полное внутреннее равновесие. Я видела людей, которые много сделали для Сахаджа-йоги, давали вполне приличные лекции и говорили очень хорошо. Затем они записали свои собственные лекции на пленку и люди стали слушать их записи, а не мои. А затем они стали кланяться моей фотографии и перестали кланяться мне, потому что они привыкли к фотографии. Затем они стали раздавать свои собственные фотографии. Таким образом они хотели поднять свою значимость. Поступая так, в конечном счете, они скатывались в канаву и покидали Сахаджа-йогу. Они уходили потому, что не имели равновесия, а раз нет равновесия человек становится или правосторонним или левосторонним. Внутри нас есть два типа Шакти. С помощью одной мы притягиваемся к Сахаджа-йоге, а с помощью другой нас отбрасывает. Когда люди теряются, это не потеря Сахаджа-йоги, это их потеря. Если вы хотите доброго отношения к себе, знайте, что Сахаджа-йога не нуждается в вас. Вы нуждаетесь в Сахаджа-йоге. Другое значение йоги есть Йукти. Первое означает, что вы в союзе, а второе означает искусство этого союза. Первое Йукти состоит в том, что мы должны обладать полным знанием его. Знание не означает разумность. Истинное искусство состоит в том, что мы имеем знание на наших пальцах, наших ладонях. Знание - это полное пробуждение Кундалини. Вы можете с помощью этого вашего знания пробуждать Кундалини у других людей. Вы можете заставить их понимать и можете стать с ними одним целым. Вы можете говорить с ними и тогда через это также придет интеллектуальное знание. Вы понимаете Сахаджа-йогу, иначе как мог кто-нибудь понимать ее прежде? Разве кто-нибудь понимал Кабира, Нанаку или Ганешвару? Поэтому интеллектуальный потенциал мозга также растет. То, что раньше было непостижимым, становится легко понятным. Второй аспект искусства состоит в том, что у вас есть Бхакти или преданность мне. Эта Бхакти должна быть Ананья Бхакти, где нет никого другого. Вы соединяетесь с подобным. Вы начинаете думать таким образом, каким думаю я. Сейчас уже становится поздно, и я могла бы сказать, что я сильно устала, но я думаю, что сегодня Навратри и поэтому благоприятное время для пуджи и я должна идти на нее. Поэтому я делаю это с великой радостью. Даже не приходит мысль, что я устала. Вы должны думать таким же образом, что Шри Матаджи выбрала это время потому, что оно наиболее благоприятно для пуджи. Но наполовину испеченные люди будут думать как раз обратное. Что я сижу уже с утра, голоден, мои дети хотят спать и т.д. Это не Ананья Бхакти. Потому, что вы не думаете таким образом, как это делаю я. Если я думаю о ком либо, они скажут: "Мать, он очень плохой или он такой или он сякой." Я думаю, что он очень хороший. Я думаю, почему они не видят того, что вижу я? Поэтому это не Ананья, где нет ничего иного. Это Ананья - где есть что-то другое. Таким же образом, как я вас люблю, вы должны любить других. Если этого чувства нет в вас, тогда это не Ананья Бхакти. Если вы неотъемлемая часть меня, тогда во всем вы должны быть подобными мне. Это то, что достойно похвалы в любви, когда содержимое колодца должно также попасть и в кувшин. Как туда может попасть что-либо другое? Если вы думаете иначе, тогда это должна быть вода из другого колодца. Это не мой кувшин. Второй момент. Когда вы говорите: "Мать, ты мое единственное убежище". Если вы нашли убежище во мне, тогда, если я говорю что-нибудь вам, или заставляю понять что-нибудь, или предлагаю что-либо вам, как же вы можете даже думать о том, чтобы опровергнуть это. Если вы и я одно целое, как тогда такой вопрос может возникнуть? Если мать сказала, значит так оно и есть. Мы части Матери, как же мы можем сказать нет? Тогда у вас нет этого подобия (Тадакари) со мной. Поэтому, следующее Йукти таково: "Мать, пожалуйста, приди в мою голову, пожалуйста, приди в мое сердце, Пожалуйста, приди в мои мысли. Пожалуйста, приди в каждую капельку моей жизни". Когда бы вы ни сказали, я приду. Но вы должны сказать это от всего сердца и без всяких других мотивов. Когда приходит мысль, что я делаю эту работу, я так много сделал для Сахаджа-йоги, я сделал это убранство, "я сделал", тогда знайте, что вы не Сахаджа-йог. В Сахаджа-йоге все ваши Кармы становятся Акарма (не действуют). Следите же за тем, чтобы не думать таким образом. Почему я думаю, что я что-то делаю? Это означает, что мой союз не полный. Когда союз полный, вы становитесь бездеятельными. Тогда вы начинаете говорить: "Это начинает делаться или это делается". Только в этом случае вы обретете Йукти полной подобности мне. Поэтому следующее Йукти - это ваше понимание, что вы ничего не делаете. До тех пор пока вы будете идентифицировать себя с вашим телом, которое что-то делает, вы будете подвержены влиянию Эго, находящемуся внутри вас. Когда вы приходите в коллективность, вы перестаете делать что-то. Вы неотъемлемая часть и эта работа просто делается. Я рассказываю вам об этих Йукти, потому что вам надлежит сделать, совершить скачок. Всегда оценивайте себя с этих позиций. Посмотрите на себя и разберитесь как вы думаете. Думаете ли вы о других, что они лучше меня и я должен у них учиться чему-либо? Что я вижу в других хорошее или плохое? Мы должны понимать эти Йукти таким образом, что если вы по-прежнему наполовину испечены, то это целиком ваша вина. Сахаджа-йога - великая вещь. Но если что-то не так внутри нас, или мы не можем ей наслаждаться в полной мере, причиной этого служит какой-то дефект внутри нас. Если вы скорректируете эти Йукти - останется только радость. Чистая радость - НИРАНАНДА и ничего больше. Тогда чего более вы можете желать? Полностью изменится выражение вашего лица. Я хочу, чтобы в Мой День Рождения праздновался и Ваш День Рождения понять эти Йукти и наполнить вашу жизнь Чистотой и Святостью как Шри Ганеша. С Чистотой приходит Мудрость. Если вы не можете достичь Мудрости и не можете любить, не тратьте свое время в Сахаджа-йоге. Приходит время, когда каждый должен твердо решиться и изменить себя. У нас масса недостатков. Мы должны стать совершенно Чистыми. После этой перемены вы получите благословение жизни, которую трудно даже описать. Кабир сказал: "Когда вы в совершенном блаженстве, что вы еще можете сказать". Все вы должны сейчас прийти в это блаженство. Добейтесь же этого состояния и пребывайте в нем, в блаженстве. Да благослови вас Бог!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.