Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуджа Шри Кришне Италия, Кабелла. Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести пуджу Шри Кришне




Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести пуджу Шри Кришне. Мы должны ясно понимать, что Шри Кришна — очень-очень важное Божество внутри нас. Потому что Он — Вишну, который пребывает в нашем Войде, в нашей Набхи. Он тот, кто генерирует дхарму внутри нас. Когда вы получили реализацию, Я не говорила вам: не делайте этого, не делайте того. Я никогда не говорила вам, что это нехорошо, то нехорошо. Вы поступали так просто потому, что Шри Вишну был пробужден в вас. Он пребывает в Войде. И если Он пробужден, Он приводит вас к свету, удаляет ваше невежество, удаляет вашу темноту и вы начинаете видеть, что то, что вы делали, было разрушительным для вас: так устанавливается дхарма. Конечно, дхарма была установлена также теми десятью гуру, которые приходили на эту Землю — пророками, которые учили нас дхарме. Это сочетание Шри Вишну и десяти гуру существует для того, чтобы установить дхарму внутри нас. Этой дхарме учили пророки, вы знаете, они говорили: не делайте этого, не делайте того, они говорили о 10 заповедях. Каждый пророк говорил о дхарме, о том, что нужно делать. Вплоть до того, что и Христос также должен был говорить об этом и Он сказал: "Не имей прелюбодействующих глаз". Но Шри Кришна — тот, кто говорит: "Я прихожу на эту Землю, когда существует глани", что означает кончину дхармы. Когда дхарма становится слабой, тогда Он приходит на эту Землю и разрушает людей, ответственных за приведение дхармы на уровень гибели. Второе, Он тот, кто говорит: "Я защищаю святых. Я защищаю святых и убиваю тех, кто является дьяволами, всех сатанинских, всех тех, кто разрушителен". Это Его обещания, которые Он сделал давным-давно, — как Шри Кришна. В качестве Вишну мы знаем Его большей частью только как того, кто дает дхарму. Но все Его потенциальные качества проявились на самом деле, когда Он пришел как Шри Кришна. Во времена Шри Рамы эти качества тоже нельзя было так выразить. Поэтому Шри Кришна первую половину своей жизни провел в Гокуле и Бриндаване, где Он прекрасно выразил свой характер, когда делал то, что Он называл лила, лила-дхара. Он тот, кто сказал, чтобы вы стали свидетелями, наблюдали за этим миром как за драмой, сакши-сварупа. А затем, когда вы видите весь мир — просто как ребенок наблюдает, в подобном детскому весельи и радости, — вы наслаждаетесь жизнью. Это произошло с вами, — вы стали подобны горожанам Бриндавана Гокула: вы наслаждаетесь собою, наслаждаетесь обществом друг друга, наслаждаетесь божественным блаженством. Там Он показал также, убив Калию, Путану и других, что если кто-то пытается беспокоить указанных детей Божьих, то Он — тот, кто определенно защищает, и убивает все эти беспокоящие злые силы. Но позднее Он стал королем. И когда Он стал королем Он стал использовать свои силы другими способами. Прежде всего, если в посмотрите, Его дядя Камса, который был таким плохим человеком, бы Его собственным родственником, братом матери, но Шри Кришна не пощадил его, Он убил его, Он убил так много людей перед тем, как стать королем. Что означает, что Он убил своего собственного дядю? Одно качеств которое было у Христа, которое, мы можем сказать, было у столь многих святых, - это прощение; Он не верил в прощение. Он единственный, я говорил: "Я должен наказывать". У нас должен быть кто-то, кто должен наказывать. Если мы подобны Шиве, то Шива даже любил ракшасов и своей невинности давал им благословения также. Но Шри Кришна не верил в прощение, вовсе. Потому что было важно, чтобы был кто-то с очень строгим разумом, с таким строгим пониманием, что дьявол — это дьявол, и дьявол должен быть убит. Он делал это в течение своей жизни, если вы посмотрите, убивал очень многих людей. Это не означает, что у нас есть право убивать — Он был Шри Кришна, не мы. Мы должны прощать, потому что мы — люди. С момента нашего прощения мы передаем весь наш гнев, всю нашу мстительность Шри Кришне. Он перенимает это. Как только вы скажете, что вы прощаете, тогда Он берет это на себя, потому Он - не прощает Он немедленно возьмет это у вас и если это оправдано, если это необходимо, Он накажет этих людей, которые мучают святых, которые разрушают их дхарму. Очень удивительно, что любое, что бы ни проповедовалось человеком становится прямо противоположно проповедуемому. Это очень удивительно. Например, мы знаем, что Христос говорил: "Не имей прелюбодействующих глаз". Но что касается их глаз, то христиане — наихудшие. Точно также индуизме сказано: "У каждого есть дух". Но индусы все еще верят в различные касты и общины и борются друг с другом. Все, чему проповедуют, люди следуют прямо противоположному. Даже в Коране, если вы прочтет Мухаммед Сахеб все время говорил о рахамаде, то есть о сострадании. Но вы его нигде не найдете. Он не говорил о шариате, Он не говорил о многом что практикуется мусульманами только лишь по их собственной инициативе. Он никогда не говорил, что женщина должна закрывать свое лицо или закрывать свою голову. Но это практикуется, а если не практикуется, тогда — месть. Так что это показывает нам, что, чему бы ни проповедовали, люди пытаются делать прямо противоположное. И когда такое происходит, дхарма идет вниз. Затем, вы знаете, что страна Кришны — это Америка. Он правит Америкой. Это богатая страна, потому что Шри Кришна — это Кубера, Он Господь Богатства. Поэтому Америке Он даровал богатство. Затем, Он — форджена, что означает связь. Его другое качество состоит в том, что Он гот, кто осуществляет связь. Это был Он, кто танцевал с гопи и гопа, это был Он, кто передавал им свои силы. Так что связь — это одно из Его высочайших качеств, которое работает в Америке. Но они идут в прямо противоположную сторону: если идет война, скажем, с Саддамом Хусейном - Америка участвует в ней, если идет война в Корее — Америка участвует. Всюду, где есть какие-то проблемы, должна участвовать Америка. Я хочу задать вопрос американцам — кто вы? Почему вы беспокоитесь? Держитесь твоей собственной страны, наслаждайтесь, почему вы повсюду посылаете войска, почему вы заботитесь обо всех? Даже образование Объединенных Наций и все такое сделано под руководством американцев, они играли очень важную роль в образовании Объединенных Наций и Единого Мира и всевозможных подобных вещей. Но фактически, если вы посмотрите, главное, чему учил Кришна, у них отсутствует. Они хороши в связи, они хороши в установлении взаимоотношений между странами. Но самое плохое, что они совершили, — то, что у них нет дхармы, нет представления о дхарме, нет нравственности. Демократия без нравственности. Говорить о нравственности в Америке, это что-то вроде грома средь ясного неба. Они не понимают никого, кто говорит о нравственности. Теперь угрызения совести за то, что они совершили, мучают их. Некоторые из них понимают, что из-за аморального поведения они подоили к тому, что 65 процентов американского населения могут страдать из-за каких-то болезней или могут просто умирать в молодом возрасте. Когда это приходит, как полная информация, это — шок. Несмотря на все это они вce еще продолжают в этом же духе и думают: "нет, нет, все в порядке, это не для нас, из-за чего беспокоиться?" Сейчас Его наказание началось. Но они не понимают, как оно началось. Предположим, кто-то ведет аморальную жизнь и в результате у него появляется какая-то болезнь, неизлечимая болезнь. Они пытаются использовать все, чтобы найти способы и методы лечения таких болезней, исходящих от аморальной жизни, и — не могут. Это непосильная задача для всей медицинской науки Америки — найти, как лечить эти особые болезни, причина которых аморальность. Но наихудшее из этого состоит в том, что они не могут даже сказать, что аморальность плоха. Они даже не могут открыто признать, что аморальное поведение ведет к этому. Проблема аморальности полностью игнорируется. В стране, где был рожден Шри Кришна, Он всегда действует, просто чтобы установить нравственность. Искусственная нравственность существует как таковая, о ней говорят мусульмане, христиане, или индусы, он; — искусственная; тут они лицемерны и следуют одному кодексу поведения а второй, секретно принятый, у них есть для себя. Но Америка — открыта; страна. Все, что они делают, они не скрывают. Они говорят, что не веря в лицемерие. Поэтому они не скрывают этого. И это привело такую огромную, прекрасную, богатую, процветающую страну в такую канаву, что Я не знаю, как она оправится от этого, если не примет Сахаджа йогу. Еще одно, что дхарма делает с нормальным человеком, — это то, что дхармичный человек всегда интроспективен по природе. Он старается смотреть: поступает ли он хорошо, правильно ли это... Он не позволяет своем; разуму оправдывать неправильное. Это один из признаков по-настоящему дхармичной личности. Он может и не быть сахаджа йогом, но он спроси себя: правильно ли это, или же это неправильно? А эта способность полностью исчезла в Америке. Они никогда не пытаются интроспектировать себя Напротив, они всегда спрашивают: "А что не так?" Те, кто продолжает так себя вести, определенно попадут в путаницу обстоятельств без нравственны: норм, морального руководства. Это — интроспекция дает вам пробужденную совесть, и эта совесть будет говорить вам, что неверно. У них могу быть достижения в чем-то, например, они могут говорить, что они хороши в администрировании, или, скажем, у них хорошие железные дороги, xopoшее кораблестроение и другие виды. Или, возможно, у них хорошая экономика банковское дело или что бы там ни было. Но все это крайне поверхностно для людей, это внешнее. Внутри же все управляется вашей совестью, а также моральной проверкой самого себя. Люди спрашивают: "Мать, что такое совесть?" Эта совесть существует, она существует все время, но человек должен осознавать, что у него есть совесть. И эта совесть должна давать ответы Совесть, которая находится внутри нас, — это свет Шри Кришны в нас даже до реализации. Как вы знаете, происходит восхождение Кундалини через Сушумну, которая управляется Махалакшми. Она — сила Шри Кришны. Прислушиваясь к своей совести, вы развиваете надлежащий канал Махалакшми внутри себя. Но люди, у которых нет совести или если она есть в чем-то одном, что не имеет значения... Она должна быть в каждом аспекте, всюду, иначе же одна чакра будет в порядке, а другая чакра будет в опасности. Поэтому к совести следует относиться как к чему-то такому, что выше рациональности Это не рациональность. Что-то может выглядеть рациональным — убить кого-то, или украсть чьи-то деньги, или захватить чью-либо землю, это может казаться таким. Но совесть скажет вам, что это — неправильно. Во времена, когда люди захватывали столь многие страны и пытались подчинить их себе, Америка была единственной страной, которая никогда не пересекала своих границ, чтобы стать империей, вы должны понять это. Очень удивительно, что держало их? Потому что в то время, когда вся эта бессмыслица происходила по всему миру, в ту эру, когда люди не имели ничего против того, чтобы покорять других людей, забирать их землю и становиться таковыми, Америка остановилась. До этого; она сделала это раз и навсегда. Они захватили землю, стали землевладельцами, они стали такими, конечно, они были иностранцами. Но после того, как они сделали это, в эру, когда люди стали расширять свои империи, они не делали этого. Теперь, какова же причина, почему они не стали делать этого, должны мы задать вопрос, — когда другие расширяли свои империи, почему Америка не делала этого? Причина очень простая. В то время некоторые великие люди с великой совестью родились в этой стране и руководили ею. Такие как Вашингтон. Конечно, было так много людей, что, если Я буду называть их, будет большой список, но посмотрите на их характер, на их жизнь, на то, как они жили. Авраам Линкольн, посмотрите на его жизнь, полную совести. И они не позволили этой стране скатиться к амбициям овладевания другими странами, превращения их в своих рабов, этого они не делали. Так что, с самого начала, когда, Колумб приплыл туда и покорил их, — фактически он сделал не так уж много, — но испанцы и другие, англосаксы, как только они завоевали эту страну и установились там, это выглядело так, как будто эта эра закончилась для них раз и навсегда. А затем они стали говорить о свободе, о демократии, о высших ценностях. Но кармы их прошлого, то, что они убили столь много аборигенов, столь много краснокожих индейцев, не будут прощены Шри Кришной до тех пор, пока они не придут в Сахаджа йогу. Несмотря на то, что они не пытались подавить другие страны Или расширить свою империю и совершать всевозможные жестокости, как Гитлер, и всегда стояли за что-то справедливое, — старались, по крайней мере, Я хочу сказать. Затем они тоже стали лицемерными, но в целом, судя По внешнему виду, они старались показать, что они за объединение всего мира, они против расизма, против фундаментализма и всего этого, - они пропагандировали что-то вроде идеализма, но, несмотря на все это, идеи саморазрушения начали работать внутри них. Поэтому, Я бы сказала, ни что иное, как их дхармы работают против них. И вот почему насилие буйно расцвело там, столь много болезней, столь много вещей. Очень примечательно, что все эти беды начались совсем недавно в Америке, потому, что приходит разоблачение. В добавление ко всему, у нас было очень много лже-гуру, которые поехали туда и захватили невинных простых людей, искавших истину. Так многих из них мы потеряли в Америке. И в этой атмосфере, где действуют проклятия убитых ими людей, они прибегают к чему-то неверному. Почему они прибегают к неправильным поступкам, что касается их личной жизни? Им была дана свобода. Но они думали, что свобода существует также для того, чтобы разрушать самих себя или превращать в беспорядок свою жизнь. Это — неправильная идея, работавшая в них. Затем представление об этом стало коллективным. Когда оно стало коллективным, они обнаружили, что людям нравятся все эти разрушительные вещи. Так что мы имеем там Голливуд, мы имеем такие же подобные организации, и музыкантов, и, можно сказать, большие-пребольшие разрушительные силы, которые сформировали группы и воинствующие организации, открыто говорящие, что мы — таковые. Например, только в Америке есть сатанинские организации, дьявольские организации, колдовство, и это открыто. Открыто, они зарегистрированные организации в Америке. Тогда как нигде в мире нет такого, как организации черной магии, или колдовские организации. Они открыто зарегистрированы. Вот до каких пределов они дошли и приняли это коллективно. Причина — наказание; вот почему Америка самое трудное место для Сахаджа йоги. Нужно иметь истинное сочувствие им. Сейчас они проходят через фазу наказания из-за того, что их предки делали всевозможные неправильные вещи — они также никогда не принимали дхарму как принцип жизни. Они думали, что дхарма означает уничтожение вашей свободы, что дхарма — это когда вашу личную жизнь прибирают к рукам кого-то другого. Что мы можем сделать для того, чтобы установить дхарму в Америке? Я была в Америке по крайней мере в 10 раз больше, чем в России. И Я на самом деле хочу так иди иначе подвести их к пониманию того, что они потеряли свою дхарму. Но это ни за что не понравится им, потому что они очень эгоистичны. Если вы скажете им такое, они будут очень злы. И наоборот, когда такие, как Раджниш и все подобные ему, говорят: "О, дхармы нет", — тогда их слабости, их эго раздуваются и они очень счастливы. Поэтому, в этой стране заставить понять людей, что они под наказанием, — трудная задача. И это наказание они смогут преодолеть только лишь став сахаджа йогами. С Сахаджа йогой их дхарма будет пробуждена и все их наказания и проклятия закончатся. Это — Америке Сахаджа йога нужна гораздо больше, чем любой другой стране. Мое беспокойство об Америке — по этой же причине. Я не говорю здесь так уж много о Южной Америке, больше о Северной. Но даже в Южной Америке Я обнаружила, что это своеобразная страна, в которой вовсе отсутствует руководящая роль дхармы, — никакой руководящей роли. Открыто они проводят карнавалы, это, то. Я хочу сказать, как вы можете делать все это в вашей стране? Они идут нога в ногу за Северной Америкой. Например, в Северной Америке есть бессмыслица кануна Дня всех святых. Представьте себе, открыто на улицах они проводят этот Хелловин нонсенс. Так что те следуют карнавалам. Для них это: ''Ага, что там, в Рио?" — как будто это очень большое достижение, — и они едут на этот карнавал со всех мест, из Австралии люди едут туда. Все работает против них очень сильно. Их ситуация очень плохая по столь многим направлениям, что это нелегко — объяснить, почему они идут на такие крайности. Например, в Бразилии 13-летних девочек превращают в проституток. Открыто. Все леса Амазонки вырубаются открыто. Контрабанда проводится открыто. Их политики коррумпированны. У них так много черной магии. Открыто они делают это. Они просто идут нога в ногу за Северной Америкой. Их дхарма подобна здешней католической церкви. Что научит их дхарме? — Эта католическая церковь? Так они идут в церковь, проделывают все и возвращаются домой с теми же идеями, которые у них были. Есть много стран, которые так бедны, что это показывает, что внимание Куберы не на этих странах. Обычно бедные люди дхармичны. Потому что, понимаете, деньги и эго приносят людям эти идеи совершать бессмыслицы. Обычно бедные люди дхармичны. Здесь же это не так. Они впадают в черную магию, очень сильно. Они рассказывали Мне, что черная магия пришла из Африки и они приняли ее, но она так сильно развилась в Южной Америке, что невозможно понять, почему они так легко приняли эту бессмыслицу, навлекая проклятия на себя. Мы должны понять, что эти проблемы существуют также внутри нас, на нашей Вишуддхи чакре. Если нам нужно поддерживать в порядке нашу Вишуддхи, у нас есть, как вы знаете, две стороны: левая и правая. Правая сторона Вишуддхи чакры — та, которая говорит, которая рассказывает о Дхарме, пребывая, можно сказать, на агрессивной стороне. И агрессивные люди, разговаривающие агрессивным образом, которые, скажем, пытаются доминировать над другими с помощью речи — это правосторонние люди. Я видела тех, кто на самом деле делал плохое. Скажем, слуга, крадущий что-то. Вы назовете его так, — он будет таким грубым с вами, что вы удивитесь: этот человек так груб, как он может быть способен украсть что-то! Он не боится, он дерзит вам в ответ так хорошо. Так что правосторонние люди могут скрыть при помощи разговора любой грех, который они совершили, все плохое, что они сделали, любое совершенное убийство. Это может быть очень агрессивный, очень резкий разговор и люди могут подумать: "О, как это может быть? Этот человек говорит так громко", и вы просто останавливаетесь и думаете: "Нет, это — невозможно. Как может такой человек говорить это". Таким же образом и мы, как и обычные люди, предаемся всевозможным бессмысленным вещам, а затем пытаемся оправдаться словами, увиливая от этого. Вы знаете, как многие военные преступники избежали наказания, просто рассказывая, просто выдумывая истории, демонстрируя что-то подобное. И у всех людей также имеется эта способность говорить что-то, чем можно покрыть то плохое, что вы совершили. Но они никогда не понимают, что какой бы вред вы ни нанесли, он не будет прощен и будет менее прощен, если вы говорите подобным образом. Потому что Шри Кришна кончается. Если вы начинаете оправдываться, рационализировать все свои плохие поступки, тогда вы будете наказаны. И вы будете наказаны очень сильно так многими способами, что даже не будете знать, как вам выбраться из этого. Физически, ментально, эмоционально, — всеми путями вы будете наказаны. Поэтому наша правая Вишуддхи должна быть такой, чтобы наш темперамент, культура, стиль поведения имели бы качества Шри Кришны, что называется мадхурией, — мелодичностью. Мы должны говорить так, чтобы это было мелодичным. Человек, который слушает вас, слушает так, как будто это флейта Шри Кришны. Голос сахаджа йога должен быть сладким, таким, чтобы мелодичность была при разговоре с кем-то. Вы не должны быть агрессивными, вовсе. Но, напротив, это должно быть мелодичным. Это не должно быть саркастичным, это не должно обижать другого человека. Любое слово, которое обижает других, не может исходить из надлежащего типа правой Вишуддхи. Поэтому обижать нельзя никоим образом. Я бы хотела, чтобы все сахаджа йоги выработали этот мелодичный голос Шри Кришны, который пробуждается в их Вишуддхи. Мадхурия — в Его поведении. Мадхурия... При разговоре с кем-то есть так много жестов, которыми вы можете выразить вашу мадхурию. Особенно в Италии и других ] местах, Я видела, люди очень сильно используют свои руки. Это также стиль Шри Кришны. Они используют свои руки таким образом, что иногда вы не понимаете, что они имеют в виду. А также то, как они используют свои руки, может быть довольно агрессивным иногда. Руки нужно использовать таким образом, чтобы это создавало мадхурию. В России или, особенно в Восточном блоке, Я видела, что люди, когда им нужно было выразить свою любовь, просто делали так вместо того, чтобы сказать "намасте". Все выражение столь приятное, а также их сердца переполнены, когда они видят Меня. Потому что они не знают, как выразить это и они просто кладут так свои руки. Или, если они чувствуют робость, они делают так. Очень-очень приятные вещи они выражают своими руками, своими глазами. Это — слезы, понимаете ли, они действительно создают такие тучи, Я должна сказать, очень густые тучи сострадания в Моем сердце когда Я вижу их глаза, выражающие любовь ко Мне. Все — слезы, лицо, глаза, руки — принадлежит Шри Кришне. Вы можете использовать эти же глаза, чтобы показать свою раздраженность, злость. Многие люди используют глаза, чтобы управлять другими. Они направляют свои глаза, пристально смотрят на кого-то, стараются управлять. Они могут использовать свои глаза, чтобы осуждать кого-то. Также иногда они как бы плюют на кого-то или пытаются показать язык, чтобы оскорбить. Поэтому в поведении у нас должна быть определенная сладость также. Например, Я изучила английский язык своим собственным способом, но когда Я впервые приехала в Англию, одна женщина сказала мне: "Если вам нужно сказать такое слово как 'thought' — мысль, вы должны сказать 'thought'". Я спросила: "Что?" — "Вы должны высунуть свой язык и сказать thought'". Я сказала: "Это — абсурд, зачем вам высовывать свой язык?" Она ответила: "Если вы не будете высовывать свой язык таким образом, то это будет неправильное выражение". На что Я ответила: "С таким английским вы выработали какую-то бессмыслицу показывать каждому свой язык". Даже ребенок, когда злится, автоматически показывает свой язык. Поэтому, видите ли, все эти выражения и гримасы... затем, как они говорят, волевая верхняя губа, означают проявление твердости, — вы должно быть слышали об этом. С носом, подобным этому, понимаете, презрительным, высокомерным носом. Или лицо, которым вы просто строите гримасы, чтобы дразнить кого-то, или делают такое выражение своим носом, чтобы показать, что вы как будто бы чихаете на этого человека. Все эти выражения приходят с благоволения Шри Кришны. Но сила этого — махудрия, это — сладость, мелодичность, взаимопонимание должно быть таким приятным, чтобы это взаимопонимание создавало колоссальную радость и колоссальное счастье. Например, вы слышали песню Бабы Мамы о Моих глазах: Я просто взглянула на него и Я сказала ему этим взглядом такое, что создало эту прекрасную музыку в нем. Поэтому, насколько это возможно, насколько это возможно, — старайтесь держать ваши глаза на зелени, это лучше всего. Тогда они успокаиваются, а также вы развиваете успокаивающее качество зелени. Я всегда говорю людям: лучше смотрите на зелень вокруг вас, это так успокаивает ваши глаза. Точно так же вы должны стараться успокоить другого человека, когда вы говорите с ним. Этот человек должен размягчаться. Если же вместо этого вы начнете спорить и ссориться с этим человеком, он никогда не размягчится. Напротив, вы будете подбрасывать ему огня, больше огня. Это было качеством Шри Кришны — махудрия, и это было выражено в течение Его жизни; Он прекрасно справлялся с тем, чтобы говорить вещи в своей собственной сладости, особенно в Его детстве. Еще одно качество, которое есть у Шри Кришны, которое мы можем выразить через нашу правую Вишуддхи, это — дипломатия. Однако, есть два типа дипломатии: истинная и искусственная. В истинной дипломатии вам не нужно прибегать к определенным стандартам или вам не нужно читать какие-то книги, чтобы знать, как быть дипломатичным. Это приходит к вам по-настоящему. И все получается очень приятно, так неподдельно. Я использовала это много раз сама и вы также можете использовать это. Это возможно только лишь если вы не злитесь на кого-то. Но если злитесь, то это невозможно. Есть одна история — Я уже рассказывала вам — о Гагангармахарадже. Я ходила повидаться с ним и он был очень зол, потому что не смог остановить дождь. Он должен был остановить этот дождь, однако Я вся промокла. Он был так зол и сказал: "Это вы пытались контролировать мое эго", — в подобном роде он начал слегка ссориться со Мною. Я ответила: "Нет, не это причина". Он спросил: "А что же? Почему вы не позволили мне остановить этот дождь, вы промокли". Я ответила: "Потому что вы саньяси, и вы купили сари для Меня. Я же не могу принять сари от саньяси, поэтому Мне нужно было промокнуть, — ради вас". Все закончилось, весь гнев, вся раздражительность закончились. Вот как мы должны размягчать людей. Дипломатия не в том, чтобы убеждать кого-то своим интеллектом, или гневом или еще чем-то, а в том, чтобы размягчить другого человека вашей добротой, вашими хорошими словами, вашими сладкими словами, вашей прощающей природой. Это качество у Него было и Он применял его ко многим людям. С одними это получалось, с другими нет. Он не думал, что это неудача, это реакция другого человека, которую важно увидеть. Поэтому это качество правой Вишуддхи должны иметь все — говорить с другими и размягчать их. Я надеюсь, в Америке люди выработают это качество и будут стараться улучшать отношения друг с другом. Фактически, говорить с ними очень приятно, Я должна сказать. Они очень дружелюбны, вы подарите им любое количество подарков, — они будут очень счастливы. Но они никогда не подарят вам никаких подарков. Вы пригласите их на обед, еще на что-то, они 10 раз придут к вам домой на обед, по никогда не пригласят на обед вас. Понимаете, они очень дружелюбны до тех пор, пока вы что-то делаете для них. Но когда дело доходит до того, чтобы вернуть вам долг, они находят это трудным. Они не делают этого. И все это превращается в очень приятную эксплуатацию другого человека. Вот что нужно понять, что этой сладостью вы не собираетесь никого эксплуатировать, но вы собираетесь ею размягчать человека и вывести его на уровень, на котором он мог бы понять, что такое доброта. Теперь, в отношении Южной Америки, Я уже сказала вам, что они -исключительно простые, невинные люди. Они очень бедные, простые, невинные. Но что вошло в них — это черная магия. И к счастью, сейчас они понимают, что это черная магия беспокоит их. Но каким-то образом они стали зависеть от нее так сильно, - на левой стороне. Они испытывают большое чувство вины в отношении этого, испытывают очень плохие чувства, постоянно вы находите, что они абсолютно виновные. Все их поведение таково, как будто они сделали что-то плохое. Но они не знают, как исправить себя. Поэтому для нас важно не испытывать вины в отношении чего бы то ни было. Мы все — сахаджа йоги. Как мы можем быть виновны, в конце концов, если мы — Дух; Дух не может иметь вины. Так что вина должна уйти. Но, испытывая вину, что мы теряем — это способность быть свидетелем. Потому что, когда есть вина, вы помещаете ее сюда, и она - там. Но мы не можем видеть или наблюдать, что не в порядке, и не хотим открыто смотреть на трудности и на наши ошибки. Вы просто помещаете это как вину сюда — и кончено, она прекрасно хранится там. Но мы не хотим открыто смотреть на это. Скажем, женщина очень жестокая по природе. Затем неожиданно она осознает, что была жестокой, или что бы там ни было, так что она помещает это туда: "О, я была очень плохой, я была очень жестокой", это, то. Но она не смотрит открыто на это. Смотреть открыто — означает, что она должна знать, "почему я была жестокой, какая была необходимость в этом для меня, я не должна была быть жестокой, и теперь я больше не буду жестокой". Это завершит все. Однако: "я очень виновна в отношении этого, я очень виновна по отношению к тому", — это не поможет, напротив, вы знаете, какие проблемы возникают из-за вины. И перед лицом тех же проблем сегодня Южная Америка. Когда Я была там, Я была удивлена, что в Бразилии человек, который занимает очень высокое положение, говорил со Мною в такой манере: "О, мы знаем, что у нас масса недостатков, мы знаем, что мы нехорошие", это, то. На что Я отвечала: "Почему же вы не исправляетесь? Если вы знаете, что это ошибочно, почему же вы не исправляете это?" Затем он попросил: "Напишите мне обо всем, что вы обнаружили неправильного в нас". И это на самом деле было очень приятно с его стороны. Потом пришел один журналист и мы рассказали ему. Сейчас, Я думаю, они делают что-то в этом отношении, стараются улучшить это и это определенно улучшится. А в России, напротив, Я обнаружила, что она весьма отлична. В России люди никогда не говорили, что виновны или что-то еще, ничего подобного. Они никогда не говорили так. Они говорили: "Сейчас то время закончилось, мы находимся в Царстве Божьем и кончено". Так что "это закончилось, мы сейчас в Царстве Божьем и мы должны наслаждаться жизнью", - все положительное. Никаких разговоров об их прошлом, об их правительствах или о происходящем, о Сталине, или о Ленине, или о ком угодно. Их не заботит это, они выше этого. "Так зачем нам беспокоиться, - они говорят, - пусть они борются, пусть делают, что хотят". Они не хотят ничего знать о своей политике, о своих проблемах или о чем угодно. Они думают, что ''наши проблемы решены, мы сейчас реализованные души, мы наслаждаемся собою, - давайте наслаждаться". Очень прямой способ понимания Сахаджа йоги. Но Я видела людей, которые пишут Мне по 10 страниц своих исповедей, как будто Я священник, католический священник, понимаете ли. Все о себе - что они то совершили, и то они совершили. А Я не хочу читать этого, - просто выбрасываю или сжигаю это. Так что они пытаются исповедоваться. Нет необходимости исповедоваться, не о чем говорить и не нужно распространяться о том, что плохого вы совершили, но наслаждайтесь теперь тем, что у вас есть. Это так, как если бы из нищего сделали короля. Ладно, тогда он должен наслаждаться своим королевством и вести себя как король. Но он все еще помнит свое прошлое в большей степени, поэтому любому, кто проходит мимо, он говорит: "Дай мне 5 рупий или 5 фунтов". Вот как. Как только вы окажетесь в Царстве Бога, знайте, что вы — в Царстве Божьем. Однако черная магия очень опасна, и может действовать через кого угодно: через ваших родственников, через ваших друзей, через кого угодно. И нужно быть очень осторожным, чтобы из-за вашей вины или чего бы там ни было, вы не стали уязвимыми для черной магии. Это может разрушить вас, это может разрушить вашу семью, даже если вы сахаджа йог, — это может разрушить вас. Так что от чувства вины следует отказаться полностью, вы не должны испытывать вину. Но вам навязывают вину. Кто-то может сказать: "О, вы такой плохой, вы не сделали это для меня, вы не сделали то для меня", что-то в этом роде. Они внушают вам эти мысли. Тогда вы начинаете чувствовать: "О, я должен был сделать это для него, это было неправильно с моей стороны", или еще что-то. И тогда начинается вина. Вместо того, чтобы сделать что-то для этого человека или вместо того, чтобы понять, что все это — вздор, они продолжают грустно размышлять об этом; размышлять, а затем неожиданно они обнаруживают, что они в беде — они становятся одержимыми или же попадают под влияние черной магии. Поэтому нужно забыть это и войти в атмосферу, в которой вы знаете, что сейчас вы — в Царстве Божьем. То, что можно сказать о Шри Кришне, — всегда больше того, что сказано. Я всегда, всегда это чувствую, и то, что Его главная работа — через наш мозг, который есть Вират. Он работает через наш мозг. И как Шива работает через наше сердце, Он работает через наш мозг. И после Сахаджа йоги, после просветления все тонкости нашего мозга и нашего знания начинают проявляться и выражать себя. Но величайшее из всего происходящего то, что в вашем мозге происходит интеграция. Это не так, как если бы ваше сердце хотело одного, а ваш мозг хочет другого. Интеграция имеет место, а когда интеграция имеет место, становится очень легко вести дхармичную жизнь. Даже не думая об этом, не читая об этом, вы просто становитесь дхармичными, вам не нужно говорить, что вы должны быть таковыми. Врожденно вы становитесь дхармичными. Потому что ваш мозг, который обычно используется для рациональности, для оправдания всего плохого, становится дхармичным, становится Божественным. Это величайшая вещь, которую Шри Кришна делает для вас — то, что Он делает ваш мозг, сам мозг дхармичным. Он становится движимым механизмом понимания дхармы, ведения дхармичной жизни и того, чтобы вы твердо придерживались дхармы. И это — мозг, который на самом деле большей частью уводит вас прочь от дхармы, не говоря уже о черной магии. Но как только открывается ваша Сахасрара, Вирата получает выражение, и тогда вы удивляетесь себе. Тот, кто потакал себе во всем, думая, что это удовольствие, или, что "это мое право, я должен так делать, кто еще может сказать мне что-то", и все такое, — неожиданно становится пророком. Это величайшее благословение Шри Кришны: Он Вират, а Вират -это ваш мозг, а Мозг Бога Всемогущего есть Вират. Поэтому нужно понять то, что после реализации человек получает мысли, которые всегда конструктивны, а если они не таковы, то вы еще не сахаджа йог. Конструктивные и дхармичные — это очень-очень важно для нас понять: куда идет наш разум. Противоречит ли он, говорит ли он что-то иное, чем это есть. Мы должны просто продолжать наблюдать и вы удивитесь увидя, как меняется ваш мозг. Перевернутый мозг становится нормальным. Этого вы можете достичь очень легко, если вы просто медитируете каждый день. И видите сами, как это выражение вашей Сахасрары проникает в вашу суть и действует в вашей жизни. Тогда все ваши силы, как сахаджа йога, проявятся," и вам не нужно будет больше сомневаться в себе и другие никогда не будут сомневаться в вас. Да благословит вас Бог.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.