Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуджа Гуру Италия, Кабелла. Это очень важная пуджа Гуру, потому что мы завершили 25-летие проведения пудж Гуру




Это очень важная пуджа Гуру, потому что мы завершили 25-летие проведения пудж Гуру. Исключительно приятно видеть так много сахаджа йогов, ставших на самом деле очень великими. Это вопрос понимания того, чем является Сахаджа Йога. Это очень уникальное открытие. Я чувствую сейчас, что люди, искавшие Истину, нашли Ее и приняли Ее совершенным образом своей центральной нервной системой. Да, в некоторых местах трудно объяснить как это происходит, как это работает, и как в эти 25 лет мы смогли достичь такого распространения Сахаджа Йоги. Я чувствую, что главное, что вы все должны знать, это когда дерево растет, его корни должны расти гораздо глубже, а также они должны расти вширь. Если этого не происходит, то дерево не может поддерживаться только лишь Матерью Землей. Это корни в вашей собственной жизни, в вашем собственном сердце. Когда мы говорим, что мы стали сами себе Гуру, мы должны на самом деле постараться в нашей интроспекции определить, являемся ли мы Гуру сами себе или нет. Потому что до сих пор ваш разум был на одной стороне, ваше сердце на другой, а ваше внимание было в другом измерении, и эти три вещи создавали смятение, путаницу внутри вас. Если вы понимаете человека, то вы удивляетесь, увидев, как эти три вещи раздельно действуют в нем. И иногда они противоборствуют. Первое - это ваш интеллект и ваш разум. Второе - это ваше сердце, ваши чувства, ваши эмоции. А третье- это ваше внимание. В современное время это смятение самое худшее, потому что все время ваше внимание снаружи. Оно может быть направлено на прекрасные вещи, на прекрасных мужчин или прекрасных женщин, или на всевозможную бессмысленную трату вашей энергии. Такое внимание подобно лошади, отпущенной на свободу, вы не можете контролировать его. И такое внимание хаотично перескакивает с одного на другое. Это мода также, это что-то весьма популярное: все время держать свое внимание в постоянном движении. Но это внимание, которое должно быть направлено к Богу Всемогущему, просто растрачивается попусту. Так внимание не укрепляет свои собственные корни. Первое, что нужно определить в себе самом, куда уходит ваше внимание, что заставляет вас чувствовать заботу, участие или внимание. Понимаете, такое внимание также появляется из-за различных проблем и может быть результатом вашего воспитания, при котором вас не контролировали, может быть результатом вашего образования, может быть результатом среды, в которой вы живете, или может быть результатом вашего собственного эго или ваших условностей. Таким образом, внимание, атакуемое всеми внешними энергиями или негативными силами, запутывается. Так, если какая-то река течет прямо в океан, она не может потеряться в бесплодном месте. Точно также внимание, которое должно идти к Богу, растрачивается по мелочам и прекращает свое существование. Слабое внимание не может привести вас к Богу. В конце концов вы обнаруживаете, что все внимание полностью поглощается или же распыляется бессмыслицей, которая продолжается и продолжается. К несчастью, или же к счастью, вы рождены в это современное время и в это современное время, как вы знаете, существует очень хаотичное состояние. В таких хаотичных условиях вы не знаете что верно, а что нет. И существуют всевозможные притягательные вещи, которые могут увести ваше внимание и уменьшить энергию вашего внимания. Это более возможно для правосторонних людей. Также левосторонние люди могут быть весьма сильно подвержены этому. Правосторонние люди, как вы знаете, могут дойти до определенной точки и стать крайне сухими, самоуверенными и агрессивными. Все их внимание на нападении. В то время как левосторонние люди слишком сильно потакают своим прихотям, своим желаниям и своим собственным искушениям. Обе стороны могут попусту растратить ваше внимание, которое наиболее важно; это наиболее ценная вещь, ваше внимание. Но внимание не может быть контролируемо человеком со слабым разумом или слабым сердцем. Возьмем, к примеру, очень разумного человека. Разумный человек использует все свое внимание, чтобы привлечь внимание других. Я не знаю почему, но это какой-то парадокс: человек, который сам по себе несет столько агрессивности и тому подобного, старается быть очень приятным, очень хорошим с людьми, просто чтобы поддерживать хорошие отношения, или, мы можем сказать, хорошее поведение по отношению к людям так, чтобы они обращали на него внимание. Это очень тонкая вещь. Вы даже не осознаете этого. Но мы делаем так, просто чтобы заставить других обращать внимание на нас. Вот как видно, что в современное время столь много глупостей делают люди, просто чтобы привлечь внимание других. Большая часть из того, что появляется сейчас, направлена на то, чтобы делать что-то глупое, чтобы привлечь к себе внимание людей. Конечно, сахаджа йоги не таковы. Но Я просто показываю, как в современное время нужно быть очень осторожными, и не стараться привлекать внимание других. Вместо этого, вы должны обращать внимание на других очень тонким образом, безо всякого ожидания того, что человек должен обратить свое внимание на вас. Это очень большая борьба. И в Сахаджа Йоге Я заметила также, что люди стараются, скажем, стать очень популярными, или очень выдающимися, или еще кем-то с очень великими качествами, чтобы показать, что они чем-то лучше других. Человек, который действительно находится в связи с Богом, меньше всего заботится о том, как люди обращают свое внимание на него. Но автоматически внимание такого человека на других, очень и очень тонкое внимание. Вы не сможете определить, что на вас внимание такого человека. Но оно работает, и работает прекрасно. Вы должны понять, что сейчас мы должны войти в область Божественности. Мы в Царстве Божьем и мы божественные люди, мы очень могущественные люди. Но если мы распыляем попусту наше внимание, мы становимся очень-очень слабыми. Легко чувствовать, что мы сахаджа йоги, мы дали реализацию столь многим, или мы помогли столь многим людям. Если осознание этого приходит к вам, тогда знайте, что вы все еще не полностью развитый сахаджа йог. Не должно быть осознания того, что вы делаете или что вы совершаете. Нет надобности хвастаться этим. Нет надобности рекламировать кем вы стали, все остальные уже могут видеть это. Но даже это желание не нужно, потому что вы делаете это просто ради удовлетворения своего Духа. Так что, когда мы приходим к своему сердцу, в нем находится Дух, и вы знаете это очень хорошо. Когда сердце, которое должно работать через ваш мозг, начинает работать, с вами происходит то, что вы становитесь источником Любви и Сострадания, источником, Я говорю. Вы не предъявляете чрезмерных претензий к другим, вы не говорите: «Я сделал так много для вас, а что вы делаете для меня? Я должен был так много выразить, такими разными путями, а вы здесь забыли меня и не делаете ничего для меня». Если есть ожидание вознаграждения, то вы должны знать, что это ваш разум дает вам такие идеи, он работает так, чтобы вы теперь обращали внимание на то количество любви, которое кто-то дает вам взамен того, что вы дали этому человеку. Это очень тонко. Так что сейчас, в Сахаджа Йоге вы должны видеть в самих себе источник Любви, которая просто течет. При этом вы не должны говорить, что у вас должно быть это или то, или вы должны достичь какой-то цели, или вы должны стать таким-то, сейчас это закончилось. Став источником, как вы можете стать еще кем-то? Дело в том, что те, кто получают из этого источника, хотят иметь какое-то вознаграждение, или какое-то признание. Если вы движетесь этим тонким путем, то ваш разум очень смышлен. В Сахаджа Йоге у нас есть очень умные, разумные люди. Но с этим разумом вы должны быть очень осторожными. Потому что разум может обманывать вас. Так что спросите ваш ум: почему вы в Сахаджа Йоге? Какова цель вашего пребывания в Сахаджа Йоге? Постепенно разум замолчит. А затем вы должны спросить самих себя: каково мое собственное желание сейчас? Чего я хочу? Чего я хочу достичь, находясь в Сахаджа Йоге? Если вы зададите этот вопрос, вы увидите, что вы просто растворитесь, вы станете безмысленными. Потому что сейчас не осталось желаний, не осталось ни амбиций, ни соревновательности, все эти качества принадлежат мозгу, или мы можем сказать интеллекту, который делает вас соперничающими, который делает вас завистливыми. Зависть также продукт этой конкуренции, потому что когда два человека соревнуются или много людей соревнуются и один из них избирается, другие начинают завидовать. Я хочу сказать, вместо того, чтобы испытывать счастье, что один из нас стал кем-то, так что мы должны быть очень счастливы, что он стал им, напротив, другие люди испытывают зависть: почему он стал? Кто он? Что он возомнил о себе? Затем они идут дальше, не вы, но в целом, люди заходят дальше в этом. И что они делают? Они обижают других. В Сахаджа Йоге люди также иногда очень беспокоятся и боятся. Нет нужды беспокоиться или бояться. Потому что сейчас вы стали сахаджа йогами и Гуру, никто не может прикоснуться к вам. Любой, кто попытается прикоснуться к вам, утихомирится так или иначе. Конечно, Я не делаю ничего такого, но как раз сегодня Я услышала, что в Турции были две газеты, которые были против Сахаджа Йогиони писали всевозможные бессмыслицы. Так что в первой произошел несчастный случай со смертельным исходом. Я не делала этого. Во второй было два человека, редактор и его заместитель, они оба были убиты: кто-то перерезал им горло. Конечно же, Я не делала этого, какие-то фундаменталисты, должно быть, сделали это или еще кто-то. Нам не нужно беспокоиться о том, что кто-то критикует вас, говорит что-то о вас, потому что вы должны знать, что они слепые люди, они абсолютно слепые, они незрелые в том, что касается мудрости. Для них понять Сахаджа Йогу невозможно. Они дойдут до какого-то предела, а затем останавливаются, они не могут идти дальше из-за того, что это растворение вашего существа, как Я сказала, когда капля становится океаном трудное дело, особенно на Западе, где так много идей собственного отождествления и идей собственной личности. Затем, есть довольно старый парадокс в том, что мы не хотим, чтобы люди одевались неправильным образом, или же мы не хотим, чтобы люди вели себя неприлично. Приличие очень большая часть Сахаджа Йоги. И кто-то может спросить: «Мать, если Вы говорите, что мы должны полностью раствориться, то зачем нам нужно достоинство? Зачем нам беспокоиться о том, чтобы у нас было достоинство?» Это вполне приемлемо, хороший вопрос. Ответ же таков: предположим, вы вносите каплю грязи в океан, тогда океан может стать грязным. Если вы поместите в него какую-то отраву, тогда весь океан может стать ядовитым. Точно также, все что не близко по духу этому Океану, этой Божественной Силе, не должно делаться. Иначе вы все испортите. У нас был такого рода опыт. У нас были сахаджа йоги, лидеры, которые пытались быть довольно странными и весь коллектив был испорчен. Один нехороший человек может испортить весь коллектив. Тот же, кто является лидером, кто во главе, даже хуже. Поэтому нужно понять, что когда вы становитесь каплей Океана, то этот Океан это чистый Океан Любви. При этом вы не должны делать что-то, что вызовет отвращение, разочарование или же иногда то, что может создать весьма гротескный образ всего Океана. Вот почему мы должны быть порядочными, красивыми людьми. Это никоим образом не означает, что мы хотим, чтобы вы были подобными денди или кому-то еще, но это означает, что вы должны уважать свое тело, уважать себя и быть уважаемой личностью. Слишком сильно потакать этому не хорошо, уважение себя должно быть подобно сахадж. Это очень важно. Если вы не можете уважать себя, вы не можете уважать Божественность в вас вовсе. Это как украшение Божественности: все ваше поведение, ваше платье должно быть таким, чтобы люди знали, что вы приличные люди. Неприличные вещи появляются и сейчас становятся повседневной модой. Они появляются и появляются каждый день, одна за другой, благодаря дельцам. И мы играем на руку этим дельцам. Но вы знаете, какую одежду вам следует носить и что хорошо для вас. Раз и навсегда вам нужно решить, что внимание не должно растрачиваться попусту на подобное: сегодня я буду носить такое сари, завтра же я одену другое платье, третье. Потому что это тоже портит ваше внимание. Но если это приличная вещь, тогда полный порядок, это действительно заставит вас чувствовать свое достоинство. В наше время люди таковы, что Я не думаю, чтобы они очень уж уважали себя. Вы видите очень высокопоставленных людей, занимающихся всевозможными бессмыслицами, такими как мошенничество, наличие связей с людьми, находящимися в позорном положении. Все это происходит, и если вы посмотрите газеты, вы будете шокированы, как эти люди, находящиеся у кормила власти, могут быть такими. Потому что они все еще недостаточно зрелые, чтобы знать, где они, каково их положение, как им следует вести себя. Если вы достаточно зрелые, тогда вы понимаете, что, например, я домохозяйка, я такой-то министр, я премьер-министр и, соответственно, как я должен вести себя. Потому что все достижения, которых они достигли внешне, вне их и остаются, не образуются внутри. Но сахаджа йоги должны впитывать их в себя. Это необходимо впитать в себя так, чтобы ваше внимание не растрачивалось вовсе по пустякам. Другое, что нужно видеть, это сердце. Некоторые люди говорят: «Мать, если наше сердце правит нашей головой, то мы становимся слишком эмоциональными, слишком привязанными к людям, мы приобретаем что-то вроде личной дружбы и тому подобное». При этом нужно знать, почему вы привязываетесь к одному человеку? Это не ваше сердце. Вы привязываетесь к какому-то человеку, потому что, возможно, у вас есть какого-то рода отношения с ним, или, возможно, вам нравится его прическа, или вам нравится, как одевается этот человек. Какие-то внешние качества привлекают вас к этому человеку. Это не внутренние качества. Например, если вы очень сильно привязаны к своим детям, вы портите их. Они не поднимутся до уровня ваших ожиданий. В отношении любого, к кому вы привязаны, вы должны удостовериться: почему я привязан к этому человеку? Какова причина? Сейчас в Сахаджа Йоге люди очень сильно привязываются друг к другу, Я знаю это. Но это не из-за какой-либо внешней причины: из-за того, что кто-то богат, из-за того, что кто-то знаменит, из-за того, что кто-то делает какую-то экстраординарную работу, нет. Они привязаны к этому человеку потому, что этот человек узел вибраций, что дает вам спокойствие, что приносит вам радость и дает огромное растворение вашей сущности. Это происходит, когда вы в очень большой степени находитесь в этом. Я уже рассказывала вам историю о том, как гончар по имени Гора Кумар нуждался в глине, и когда портной Намадева, который был очень хорошим поэтом, они оба были поэтами, пришел и увидел, что этот гончар был… Я хочу сказать, что у него была не такая уж уважаемая работа и ему очень нужна была глина, Намадева взглянул на него и сказал: «»Я пришел сюда, чтобы увидеть Чайтанью, увидеть бесформенное, но что я обнаружил, что бесформенное приняло форму». Я всегда говорю, что такое единственно возможно между двумя святыми одного и того же уровня. То, как они оценивают, то, как они чувствуют, нет слов, чтобы высказать то, что Я хочу сказать, но то, как они чувствуют единство, союз, тонкий союз между собой. Такое чувство в отношении друг друга, если оно у вас есть, тогда знайте, что сейчас вы на самом деле растворились и пребываете в океане радости. Но те, которые сидят на берегу, не могут чувствовать так. Они судят, они стараются определить, что не в порядке с этим человеком, они никогда не смогут оценить другого человека. Они

чувствуют, что у них есть право критиковать и искать недостатки у других и что они это что-то особенное. И этот другой человек также ищет недостатки в людях. Это ищущее недостатки общество, Я нахожу иногда, и вы пресыщаетесь этим. Но когда вы видите, что другой человек, это еще один святой, вы чувствуете такое взаимопонимание, такое единство, такое спонтанное чувство к нему, которое является абсолютно чистым. Нет ожиданий, нет умственной деятельности для поисков недостатков у этого человека, нет суждения о том, каков этот человек. Но только лишь единство с ним вы чувствуете и чувствуете, что грани вашей Любви засияли по-новому и в новом измерении. Так что, все сводится к тому, что ценить внутри себя мы должны чистоту нашей Любви. Когда вы чисты, когда присутствует чистота, то вы ни к чему не привязываетесь, и в этой непривязанности вы наслаждаетесь. В привязанности же вы не можете наслаждаться. Потому что в ней вы больше беспокоитесь о поверхностных взаимоотношениях с другим человеком. Если вы шире посмотрите на Сахаджа Йогу, то увидите, что вы все очень важные люди, исключительно важные. Потому что в истории духовности не было так уж много святых, сидящих вместе. Никогда вы не могли видеть так много людей из столь многих стран, думающих о духовности и нравственности. Это невозможно иметь так много людей вместе, вообще по какому-нибудь поводу, чувствующих единство; можно сказать, это самое успокаивающее чувство по отношению друг к другу. Удобно это или нет, очень ли это соответствует нормам быта, но святые люди совершенно счастливы с другими святыми людьми. Они стремятся к ним. Однажды со Мной был случай, когда Я была в Колхапуре. Мне сказали, что тут есть один святой, который говорит обо Мне. Где он? Он живет высоко в горах и чтобы взобраться туда, нужно по крайней мере 3 часа времени. Он живет только там, и никогда не выходит оттуда. Я сказала: «Хорошо, Я пойду и повидаюсь с ним». Когда Я пошла, начался дождь и Мне сказали: «Мать, Вы никогда не ходили ради кого-либо таким образом, почему Вы идёте ради него?» Я сказала: «Я просто хочу подняться и посмотреть на него». Этот человек, как говорили, управляет дождем. А дождь шел, шел и шел очень сильно, и когда Я взобралась, Я увидела его сидящим в большом гневе. Так что Я сказала: «Давайте пойдём и сядем в его пещере, потому что он сейчас не в настроении». Я пошла и села в его пещере, а вслед завели и его. Он не мог ходить, потому что, как сказали, его ноги стали парализованными из-за того что вибрации у него были слишком большими. Что бы там ни было, он не мог ходить, поэтому его занесли в пещеру. И первое, что он спросил Меня, это: «Почему Вы не позволили мне остановить дождь? Он был такой сильный. Когда Вы поднимались, я не хотел, чтобы Вы промокли, сейчас Вы полностью промокли, я не хотел, чтобы Вы так страдали. Потому что это не очень-то гостеприимный прием по отношению к Вам. Сделали ли Вы это, чтобы управлять моим эго? Потому что я должен был развить свое эго из-за того, что я могу управлять дождем». Я просто улыбнулась ему, Я сказала: «Посмотрите, вы Мой сын, не так ли? И вы купили сари для Меня. Но вы саньяси, и Я не могу принять сари от вас, потому что дхарма саньяси иная. Так что Я намеренно промокла, чтобы вы могли предложить Мне сари». Вся раздраженность, всё неестественное поведение, всё ушло. Он стал исключительно приятным. Он сказал: «Да, да. Как Вы узнали что я купил сари?» Я сказала, что по крайней мере в Любви вы знаете всё. А затем он принёс сари для Меня, проделал аарти и всё остальное. Понимаете, это показывает, как легко Любовь овладевает всем. Каждая мелочь проявляется, если вы умеете выражать свою Любовь. Есть так много подобных случаев, о которых Я могла бы рассказать вам. Но главное, что мы должны видеть внутри себя, это любим ли мы на самом деле друг друга, есть ли у нас на самом деле нежность и Сострадание к тем, кто даже не являются сахаджа йогами? Те, кто не сахаджа йоги, это слепые люди и у вас должно быть Сострадание к ним, вы должны чувствовать, что это очень несчастные люди, они не могут прийти в Сахаджа Йогу, и не могут стать сахаджа йогами, и только лишь их эго приносит им удовлетворение. Так что у вас должно быть истинное Сострадание к ним. Но если у вас есть это Сострадание, то люди могут сказать вам: «Почему вы понапрасну тратите свою энергию, делаете это, делаете то?» Сострадание же фактически объединяет все внутри вас. Это объединяющий фактор. Первое это ваше внимание, это первое и очень важное, Я думаю. Второе - ваш интеллект, или, можно сказать, ваш разум, а третье это ваше сердце. Они все так или иначе объединяются, как только у вас появляется Сострадание. Вы не ссоритесь ни с кем, вам не нужно думать об этом. Вы просто чувствуете себя совершенно естественно, когда вы сострадательны, и в этом Сострадании вы общаетесь с другими. Сострадание нельзя изучить, выработать или разработать тактику. Оно просто есть, оно существует, и это Сострадание прощает, оно забывает обо всем несущественном. Но прощение возможно только тогда, когда у вас есть Сострадание. Еще находятся сахаджа йоги, которые спрашивают Меня: «Мать, как нам обрести Любовь и Сострадание?» Я хочу сказать, этот вопрос многие задают Мне. Это просто, если вы развиваете безмысленное осознание в медитации. Наблюдайте за всем в безмысленном осознании. Тогда вы удивитесь, как ворота Сострадания раскроются при любых отношениях, которые вы наблюдаете в безмысленном осознании. Безмысленное осознание открывает ваше сердце. Но это не направлено к какому-то одному человеку, это бросает свет на все стороны вашей сущности, где каждый извлекает пользу, каждый имеет божественное чувство к вам. Потому что Сострадание не линейно, оно не агрессивно, оно просто течет, выравнивает и успокаивает все, что хаотично, беспокояще и мучительно. Вот что у вас сейчас есть. Хотя все эти вещи делались святыми давным-давно, но никому не нравилось это и люди распинали их. Из-за зависти. Потому что, если кто-то становится святым, то люди испытывают большую зависть к такому человеку. Они убивают их, или мучают и беспокоят. Сейчас не такая уж плохая ситуация. Есть, конечно, какие-то бесполезные люди, есть какие-то люди, которые на самом деле являются монстрами, Я согласна. Забудьте о них. В целом наше отношение к ним должно быть как к слепым людям. Теперь, посмотрите на человека, у которого, возможно что-то не так, может быть он недобродушный, или кто угодно, но в вашем сердце не должно быть никакого зла, у вас не должно быть никаких жалоб по этому поводу. Вы можете поговорить с ним по этому поводу, вы можете сказать ему так, чтобы он воспринял это. Но вы не должны пытаться выставить его напоказ каким-то образом или беспокоить его и мучить кого бы то ни было. Вы уже видели, что те, кто приходили в Сахаджа Йогу и беспокоили нас, и не представляли никакой ценности для нас, просто уходили прочь сами собой. Нам не нужно было делать ничего особенного для этого, они просто выпадают и уходят в какую-то жизнь, полную проблем. Я до сих пор получаю письма от них, рассказывающие, что у них те или иные проблемы, и как им решить это или то. Это автоматически происходит. Потому что, в конце концов, происходит большой отбор и Божественность старается решить, кто способен получать благословения Бога. Это единственное, чего вы должны достичь. Вот почему вы пришли в Сахаджа Йогу. Ничто более не важно. Есть люди, занимающие очень высокое положениена завтра они превращаются в пыль. Есть люди, считающиеся очень великими и знаменитыми, они повергаются в прах. Все время это происходит в вашем присутствии. Каждый день вы читаете в газетах и узнаете, что творится вокруг. Например, сегодня кто-то сказал Мне, что в газетах было написано, что один епископ ходит на дискотеки. Можете ли вы представить себе? Он ходит на дискотеки. Что люди должны думать, они, должно быть, хватаются за голову: что делать с этим глупым человеком, которого мы зовем епископом и все прочее, а он стал ходить на дискотеки? Я хочу сказать, все, что он уважал, возможно было искусственным, но все это потеряно, кончено, потому что, понимаете ли, они таковы, каковы есть, они не ценят самих себя, они просто живут со своим эго: я такой большой человек, я епископ, я то, я это, они ходят иначе, они говорят иначе. И вдруг они так падают. Какова была необходимость этому старику идти на дискотеку, Я не могу понять. Так что, из-за той жизни какую они ведут, очень высоко думая о себе, они никогда не смогут увидеть, что однажды они окажутся внизу. Другое, что вы должны были ясно увидеть, это то, что у него не было ощущения: почему люди уважают его. Он не знал, почему люди уважали его, или же он не осознавал этого. По крайней мере, он хотел бы сохранить это. Но ему не нужно было этого. Почему он должен был идти в то место, которое он всегда осуждал и говорил, что оно плохое и туда не нужно ходить? Итак, в вашем случае, вы должны осознавать, что вы сахаджа йоги. Если вы становитесь Океаном, это не означает, что ваша сознательность исчезла, но что она расширилась и вы получили Сознание Океана. Вы не тот, кто стал загипнотизированным человеком, или тем, у кого нет связи с самим собой. Напротив, вы связаны сами с собой гораздо больше, чем были до того. Итак, когда вы становитесь Океаном, вы не теряете своей личности, а расширяете ее, вы становитесь более великим человеком. И это происходит в Сахаджа Йоге, Я замечала многих людей, развивающих такой тип личности и они выражали ее, проявляли ее. Видеть в течение Моей жизни таких людей приносит Мне великую радость. Поэтому, что бы вы ни делали, что бы вы ни предпринимали, каков бы ни был стиль вашей жизни, что бы это ни было, все это внешнее. Не теряйте ваше внимание, обращенное к Богу Всемогущему. Если оно теряется потеряны вы. Есть очень хорошие стихи, написанные Намадевой по этому поводу: мальчик запускает воздушного змея, змей летит, а мальчик следит за змеем, он говорит с кем-то другим, но его вниманиена змее. Затем женщина, она держит младенца у себя на талии, она убирает свой дом, подметает его, она должна передвигаться, а после уборки у нее есть другая работа, но ее ребенок при ней, и ее внимание на ребенке: она не должна упасть, ничего не должно случиться, хотя она делает всевозможную работу, все ее внимание на ребенке. Точно также все ваше внимание должно быть на вашей Божественной Силе, на Кундалини. Затем он описывает женщин, которые берут воду из реки, иногда у них по три кувшина на голове, и когда они идут, они говорят друг с другом, рассказывают истории обо всем, но их внимание на кувшинах, которые у них на головах. Точно также, что бы мы ни делали, наше внимание должно быть на нашей Кундалини. Мы должны определить, что мы делаем. Фактически, у нас есть Свет. Но вы должны внести Свет в каждый уголок своей жизни, в каждый аспект вашей мысли, во все усилия, которые вы предпринимаете. Если вы на самом деле будете следить за своим вниманием, вы удивитесь тому, что будете знать, что вы делаете. За вашим вниманием нужно наблюдать очень пристально и, в конце концов, вы удивитесь, что внимание больше не распыляется понапрасну. Без внимания вы не сможете выработать Сахаджа Йогу. Это главная проблема Сахаджа Йоги, состоящая в том, что ваше внимание должно быть направлено на Бога Всемогущего, иначе же ничего не получится, ваше восхождение не получится. Если вы пришли в Сахаджа Йогу, чтобы делать деньги, хорошо, вы сделаете деньги и уйдете. Если вы пришли, чтобы выставить напоказ ваши знания и все остальное, вы покажете это и уйдете. Если вы пришли сюда, чтобы показать свою власть и ваш авторитет, вы останетесь с тем же с чем пришли и уйдете. Таким образом многие люди ушли, если вы знаете. И это то, о чем нужно на самом деле заботиться чтобы вы не пытались использовать Сахаджа Йогу ради всех этих глупых вещей, не постоянных, не вечных вещей. Сахаджа Йогу нужно использовать для того, чтобы очистить себя, чтобы стать Океаном, Океаном Любви. Также многие люди чувствуют, что Любовь, это что-то довольно трудное, потому что вам могут навредить другие или кто-то сможет воспользоваться вами. Но главное в отношении Любви состоит в том, что если это не Чистая Любовь, тогда она создает проблемы. Предположим, вы доверяете кому-то из-за денег, доверяете кому-то из-за взаимоотношений или чего угодно и вы вовлекаетесь в это. В конце концов вы обнаружите, что очень разочарованы, очень. Но, предположим, вы показываете свою Любовь, просто с чистотой к этому человеку. Это столь тонкое, столь врожденное в вас, встроенное в вас, оно есть, вы должны просто открыть его. Каждый человек — это узел Любви. А когда он опасается других, особенно на Западе, где создано так много идей, что вы боитесь такой Любви и понимаете то, как существуют все эти извращения и вся эта бессмыслица. Но в Чистой Любви есть какой-то прекрасный Свет, который защищает вас, который направляет вас, и который просветляет вашу жизнь полностью. Этот Свет просто питает, а также мы можем сказать, как лампе нужно масло, так и он является тем, что нужно для нашей духовности и Любви к человеку. Вывоплощение этой Любви, поверьте Мне, потому что вы люди. Даже животные знают, что такое Любовь. Понимаете, Я знаю, что если вы любите тигра, тигр никогда не принесет вам вреда, если вы любите змею, она никогда не навредит вам. Если вы стараетесь любить кого-то, кто очень жесток и очень плохпостепенно он изменится. Он навредит вам слегка, и он может быть зол с вами, и может делать всевозможные вещи, но постепенно вы обнаружите, что ваша Любовь действует, действует и действует и, в конце концов, эта ваша Любовь важна для этого человека. Ваша Любовь ценится прежде всего более невинными людьми, такими как дети. Дети знают, что такое Любовь. Если дети видят вас и убегают прочь, значит с вами что-то не так. Однажды мы были в Японии, там были две иностранки, женщины, которые оделись, Я не знаю, где они так одевались, но они слишком уж приукрасились. Они пошли с нами. А мы поднимались вверх, чтобы посмотреть на что-то, а когда мы спустились, внизу стояли какие-то дети. Они убежали от нас. Затем они спросили: «Где те ведьмы?»«Какие?»«Которые шли с вами». Я спросила, что они имели в виду? Они сказали: «Вы знаете, мы испугались и убежали домой, а теперь пришли сказать вам, что они ведьмы». Маленькие японские дети, и: «знаете, они ведьмы, опасайтесь их». Те же разукрасили себя так сильно, так принарядились, постарались сделать такое прекрасное шоу из себя, но для детей они остались ведьмами, и дети убежали. А когда мы пришли, они прибежали и сказали нам: «Не находитесь вместе с ними, они ведьмы». Так что суждение невинных людей, это наилучшее суждение. Если они невинны, они исключительно хорошо экипированы для того, чтобы судить есть ли у человека Любовь или нет. И они лучшие люди, потому что они наилучшим образом могут оценить вас, они поймут, что это люди высшего качества. Но если они не невинны, хитрят, некоторые люди исключительно хитры, это часть разума, они никогда не смогут оценить вас, они оценят что-то очень ненормальное, что со стороны Божественности является очень и очень странным. Но они никогда не оценят вас. До какого-то предела они могут, но они не будут. Не имеет значения, вы должны оценивать сами себя, вы должны знать, что вы не злы к другим, что вы не судите других и что вы цените в этом человеке все хорошее что есть в нем. Это действует, вы видели, все это действует через Мою Любовь и Сострадание. Но Я не осознаю, что даю вам Любовь или Сострадание, или еще что-то. Я не осознаю даже, что Я даю вам что-то тонкое, что Я создала так много хороших людей, Я не осознаю этого. Просто это происходит. Как это дерево здесь, понимаете, оно не осознает, чем оно является и как оно выглядит. Оно просто существует. Точно также если это происходит с вами, вы действительно становитесь источником такой радости для всех. Затем, что нам нужно сделать для этого мира? Люди думают о мире, об этом, о том. Нет необходимости что-то делать. Вы просто станьте такими личностями, чтобы излучать Мир, Любовь, излучать Радость другим. Эта Сила внутри вас, потому что Она встроена в вас, Она находится в потенциальной форме в каждом человеке. Единственное, Ее нужно выявлять. Нежность мы можем и не проявлять, но большую Любовь и чувство, которое врожденное в вас, нет слов для таких тонких вещей, что находятся внутри вас, вы должны проявлять. Потому что до сих пор люди не знают, что это такое, что заставляет вас чувствовать единство с другими. Все это может произойти с вами очень легко, если вы понимаете, что вы не этот разум, вы не это тело, вы не это внимание, вы Дух. Тогда вы интроспектируете: «Дух ли я? Хорошо, если я Дух, то что я делаю?» Как только вы становитесь Духом, вы чувствуете: «Почему не другие?» Из Любви и Сострадания, не для того, чтобы стать лидером или еще кем-то, просто из Любви: «Если я таков, почему другие не могут быть таковыми?» Вот почему Сахаджа Йога распространяется так быстро и у нас есть люди, подобные драгоценным камням, такие прекрасные люди, что Я на самом деле не ожидала, как много всего произойдет в течение Моей жизни. Этого никогда не было ни с каким святым, ни с какой Инкарнацией, ни с каким пророком. Так что, сейчас вы стали абсолютно халис, что означает, что вы полностью освободили себя. Есть прекрасная история Радхи и Кришны, в которой Радха сказала: «Почему Ты подносишь мурли (флейту) к Своим губам (мурлитакое сладкое слово, флейта же не такое сладкое), почему Ты подносишь ее к Своим губам?» В конце концов, Она должна была бы испытывать ревность, Я думаю. Это просто история. И Кришна сказал: «Почему Ты не пойдешь и не спросишь саму флейту?» Она пошла и спросила: «Почему Шри Кришна подносит тебя все время к Своим губам?» Та ответила: «Знаете ли, я стала совершенно пустой, во мне нет ничего. Он подносит меня к Своим губам, а люди говорят, что это я играю мелодию. Это Он создает мелодию, где здесь я? Меня нет. Я просто наслаждаюсь той же самой мелодией, которая проходит через меня». Вот выражение. Но затем Радха сказала Шри Кришне: «Почему бы Тебе не сделать Меня подобной твоей флейте?» Вот какими вы должны быть флейтами, то есть вы должны быть пустыми внутри. Все мелочи, приходящие в вашу жизнь не важны. Что важно, это стали ли вы полностью пустыми? Вот где интроспекция поможет вам. Тот, Кто делает флейту также находится внутри васпозвольте самим себе сделать из себя флейту. Вот как вы делаете себя самого тем, чем вы должны стать. В Гите Шри Кришна сказал: «АТМАНьЙ-ЭВ-АТМАНА ТУЩьТАх», что означает, что Дух удовлетворен самим собой. Очень трудно понять, как Дух может быть удовлетворен самим собой. Но сейчас вы можете понять, что сказал Шри Кришна, что ваш собственный Дух становится удовлетворенным самим собой. Ему не нужно никакое другое удовлетворение. Вы ищете комфорт вашего Духа, вы ищете радости вашего Духа, вы ищете красоты вашего Духа. Это даже не поиск, это внутри вы полны радостью вашего Духа. А он может быть удовлетворен только лишь самим собой. Так много людей говорят: «Я не удовлетворен. Понимаете, этим я не так уж удовлетворен, тем я не удовлетворен». Точно также Дух может сказать: «Я не удовлетворен». Но Дух может быть удовлетворен только лишь Духом. Это как отражение в зеркале. Когда вы смотрите в зеркало, вы видите там свое собственное отражение. Если зеркало не в порядке, вы можете сказать: «Я не удовлетворен отражением в этом зеркале». Поэтому вы меняете зеркало, берете более хорошее и пытаетесь получить более хорошее отображение самого себя. Точно также ваш Дух, который отражается в вас, хочет видеть свой собственный образ. А затем вы продолжаете так или иначе менять, чистить, приводить его в норму во время медитации так, чтобы ваш Дух был бы удовлетворен этим Духом. Шри Кришна написал Гиту очень загадочным образом, потому что Он был очень умен, Он знал, что люди не смогут воспринять это прямо, «так что, скажем им так и этак, чтобы они побегали вокруг, а затем, в конце концов, они придут к Истине». Но Истина очень проста. Истина исключительно проста. Вы не должны ходить туда-сюда, вы не должны стоять на ногах, или стопах все время, вам не нужно ни с кем сражаться, вам не нужно проходить ни через какие тапасьи, упорствоничего. Единственное, вы должны стать точь-в-точь подобными флейте: вы должны стать пустыми. Это не сложно. Это совсем не сложно для сахаджа йогов, поскольку ваша Кундалини уже сделала вас пустыми. Но все же, Я нахожу, что люди отклоняются, их внимание уходит в разные стороны. Так многие люди говорили Мне о том, как все их проблемы были решены не делая ничего в отношении этого. Я спросила: «Что же вы делали?»«Ничего, Мать, мы просто сложили их к Вашим Лотосным Стопам». Я спросила: «На самом деле?»«Да, да, это всё». Или: «Мы просто смотрели на проблему, в чём она?» Вы стоите в стороне и наблюдаете за проблемой и она решается. Любые, даже самые сложные проблемы, о чем бы вы ни подумали, могут быть решены очень легко, потому что у вас есть силы. Ваши силы велики, высвятые, вы более чем святые, гораздо больше, потому что вы рождены в такое изменчивое время. Предположим, у вас есть свет и в темноте вы ищете что-то, натыкаясь на все. Но в этом месте много светильного газа: вы приносите маленький огонек и все место освещается. Такие у вас силы. Но вы должны уйти от бессмысленных: «я», «моё», «мое собственное». Я не знаю как сказать, чтобы вы избавились от этого. Это не плавательный бассейн, в который вы прыгаете, а затем выходите, это не так. Это другое, очень тонкое понимание того, что наши корни должны расти. Для роста наших корней мы должны расти вглубь самих себя и мы должны обнаружить в себе, какую область мы занимаем. В каких областях нашего образа жизни мы задерживаем рост этих корней. Шри Кришна сказал: «Корни дерева жизни находятся в мозгу и растет оно вниз». Очень интересно понять, как корни растут в мозгу. Это означает, что ваш собственный интеллект просто покрывается Состраданием, он становится совершенно единым с Состраданием. Я вам рассказывала историю о святом, который должен был приносить воду для Божества в Туджрате. Он шел туда один месяц с кувшином воды. Божество находилось на очень высокой горе, и когда он достиг подножья этой горы, то обнаружил маленького ослика, умирающего от жажды, и вылил всю воду этому ослу. Те, кто были с ним, спросили его: «Что ты делаешь? Ты нес ее всю дорогу, а сейчас отдаешь ее ослу?» Он ответил: «Вы не знаете, Бог прошёл весь этот путь вниз, чтобы встретиться со мною здесь, Он не хочет чтобы я взбирался наверх». Такое абсолютно простое понимание чувств других людей и проблем других людей может решить, может упорядочить их. И человек скажет вам, что вы решили его проблему, а вы даже не будете знать, как вы решили её. Потому что Любовьэто Сила, эта Любовь может видеть, это всё. Это подобно тому, как вы смотрите телевизор: хорошо, это телевизор, если вы видите, телефонэто телефон; если вы видите всё, что вы делаете с помощью этой Силы, то всё содержится внутри этой Любви. И вам не нужен телефон. Я никогда никому не звоню. В основном, Я никому не звоню. Если кто-то хочет, чтобы Я позвонила, Я соглашаюсь. Но Сама никогда не звоню. Не ради экономии. Я не звоню, потому что нет необходимости. Весь тонкий эфир у ваших ног. Если вы хотите что-то сделать, вы можете сделать это с помощью вибраций. Многие люди говорят: «Мать, вылечите этого человека, вылечите того человека». Нет надобности. Вы все можете лечить, вас так много. Вы можете вылечить кого захочется. А вы ведёте этих людей ко Мне. Этого не нужно. Вы точно также можете лечить кого угодно. Вы можете сами решить все их проблемы. Один маленький бандан может решить всё. Но для этого вы должны быть Источником Любви. Как только вы сделаете бандан, могущественная Любовь перенимает это у вас: «Хорошо, Я сделаю эту работу». Но для этого вы должны быть мастером этой прекрасной вещи. Единственно, это мастерство очень отлично от других видов мастерства. В других мастерствах вы видите людей, пытающихся доминировать или пытающихся пользоваться этим, чтобы разрушать других. Но мастерство Любви таково, что вы знаете, как строить взаимопонимание с Божественной Любовью. А Божественная Любовь не только могущественна, но и очень эффективна, Я должна сказать. Она столь бдительный инструмент, который делает всё таким образом, что вы удивитесь тому, какие вещи получаются. И все замечают это, Я знаю, что вы все знаете это, не то, что бы вы не знали, но вы не используете это. Вы должны пребывать в вибрационном осознании и использовать его. Даже делая бандан над собой, это само по себе очищает вас. Представьте себе: в вашей руке находится Великая Сила, дающая вам равновесие, Любовь, нежность и полную защиту, и в то же время вы можете давать это другим. Теперь вы стали неотъемлемой частью Божественной Силы. Вы в Царстве Бога, и все, что вы захотите сделать, может быть сделано этой Божественной Силой. Несмотря на то, что Я говорю вам всё это, время от времени Я все еще чувствую, что вы не вполне уверены в себе. Вы расстраиваетесь, вы думаете «как это может быть», вы не доверяете самим себе, у вас нет веры в себя. А также есть люди, которые чувствуют, что ими пренебрегают или что-то должно произойти с ними. Однажды какая-то женщина начала плакать, и Я спросила, почему она плачет. Она ответила: «Потому что Мать не улыбнулась мне».«Я не улыбнулась вам? Но Я никогда не улыбаюсь кому-то». Я не знаю, почему она чувствовала подобное. Я спросила: «Почему вы хотите, чтобы Я улыбалась вам? Что не так с вами? Вы в порядке, зачем Мне улыбаться вам?» Иногда сахаджа йогам приходит чувство такого рода, что Мать должна быть привязанной только лишь к ним. Мать не может привязываться. Я в таком беспомощном состоянии. Вы не знаете, как много у Меня недостатков, вы не имеете ни малейшего понятия о них. Я не знаю, как считать деньги. Если вы дадите Мне сто рупий, Я посчитаю их как двести. Я не знаю банковского дела, Я не знаю многих вещей, и одна из них в том, что Я не знаю, как обращать внимание на какого-то человека, как это делают политики: «Понимаете, вы должны заботиться об этом человеке, потому что он очень важен»,ничего такого. Для Меня вы просто неотъемлемая часть Меня и все. Ничуть не больше этого. Понимаете, вы должны знать, что вы очень близки Моему сердцу, вы очень глубоко в нем, Я очень горжусь вами и это действительно чудо, что это произошло, что вы, люди, пришли в Сахаджа Йогу. Так что, и в этом вопросе также: как сильно Мать заботится обо мне, что Она делает. Предположим, Я скажу кому-то: «Хорошо, ты не сиди здесь, садись там»,они начинают испытывать плохие чувства. Все, что бы вы ни сделали, они чувствуют себя плохо. У такого человека нет чувства Любви, он не понимает Любви Матери. В заключение Я должна сказать вам, что если вы Гуру, вы также и мать. Вы должны выражать себя как мать. Она заботливая, она нежная, она прощает, она также и исправляет все, что нужно исправить. Но исправляет своим собственным приятным методом. Так что исправление происходит, а никакого возмущения не возникает. Вся мудрость вашей Матери внутри вас. Она уже там, поэтому постарайтесь, пожалуйста, использовать ее. Я уверена, что у нас все получится, и фактически мыпрекрасная группа людей, чем-то подобных грому среди ясного неба, которые так сильно наслаждаются и пребывают в мире друг с другом. Да благословит вас Бог!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.