Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новогодняя пуджа Дивали Индия, Дели




[В соответствии с индийским календарем Новый год начинается с первого дня после пуджи Дивали] Сегодня благоприятный новогодний день, благословения всем вам. Новогодний день приходит каждый год, год за годом, но дух празднования его не был понят, за исключением того, что одевались в новую одежду и веселились. О значении Нового года и о том, что нужно достичь в Новом году, не думают. Какой бы образ жизни мы ни вели, мы всегда продолжаем приветствовать: "С Новым годом!" И так каждый год. Если мы настолько коллективны в Сахаджа Йоге, то нам следовало бы поразмыслить над тем, какое новое обязательство или какую новую задачу мы могли бы принять. Вы достигли глубины в медитации, вы понимаете, что такое медитация, и вы также установили состояние медитации внутри себя. Теперь необходимо, чтобы наше внимание было направлено на поиск того, чего мы должны достичь в этом Новом году. Прежде всего, мы должны увидеть, какие проблемы существуют в нашей стране и во всем мире и как мы можем найти решение этих проблем. Для этого, я думаю, сахаджа йоги должны тщательно исследовать области своих собственных интересов. Как известно, в Сахаджа Йоге начато много нового. Вы знаете, что на этот раз мы решили пригласить мусульман шиитов и объяснить им положение вещей. Мы стараемся сделать это, а также мы стараемся широко информировать людей о добродетельной и благородной жизни Шри Шиваджи Махараджа. Все это очень важно для того, чтобы мусульмане шииты поняли истинную Религию. А мы также можем понять истинную Дхарму на примере жизни Шиваджи, его идеалы и то, как он жил и работал ради этих идеалов. Как много он достиг за такое короткое время! В Дели и в окружающих его районах мы сейчас намного лучше организованы, и Сахаджа Йога тоже распространяется. Мы также должны видеть, обладаем ли мы при этом притягательной силой. Мы должны видеть, что наряду с увеличением количества необходимо улучшать качество — и нам следует обратить внимание на этот аспект. Я хотела бы сказать, что вы должны уделять внимание медитационным центрам и группам. Идите и смотрите, как они работают. Вы можете продолжать и дальше распространять Сахаджа Йогу и увеличивать численность сахаджа йогов, выезжая в деревни и работая там, как это вы уже делаете. Хорошо, чтобы вы в Новом году, например, запланировали приобретение квартир, домов и возведение Нового Ашрама. Но в этом Новом году вы должны помнить, что мы собираемся делать в этом Ашраме, что все мы можем сделать для распространения Сахаджа Йоги и какие работы мы можем публиковать, с тем чтобы люди могли о нас узнать. Кстати, когда-то мы думали уже о том, что мы должны иметь газету о Сахаджа Йоге. Такая газета была организована в Сахаджа Йоге в Бомбее, но были допущены некоторые ошибки, и в результате ее пришлось закрыть. Однако теперь численность сахаджа йогов настолько возросла, что мы можем иметь что-то наподобие Newsletter [Ньюслеттер] — еженедельника, который издается за границей, и "Divine Cool Breeze" [Дивайн кул бриз]— "Божественный прохладный поток",— в нем содержится, главным образом, информация о проводимых программах в разных странах. Подобным образом вы можете присылать новости об Индии в ваш еженедельник и выпускать его. Теперь Я думаю, что особое внимание мы должны обратить на три уровня жизненно важных вопросов в современном мире. Первый, как Я понимаю, — это Мир; то есть мы устанавливаем покой внутри себя и выявляем внешние причины его нарушения. Почему нет покоя? Какова причина нарушения покоя? Каков источник беспорядков и проблем в нашей стране и в других странах? Мы должны постараться найти коренную причину этого и каким образом мы можем ее устранить. Вот, например, возьмите чеченский вопрос. Я беседовала об этом с русскими, и они сказали Мне, что никто не излагает публично своих взглядов — все настолько односторонне. Они объяснили, что проблема с Чечней возникла из-за того, что существует большое различие между демократическими и империалистическими странами. В демократической стране, где поддерживается единственная религия, являющаяся исключительной религией, одной из трех главных религий и подобных им, возникает дело буддистов и последователей Махавиры. Эти три религии — Иудейская, Христианская и Мусульманская, — можно сказать, пришли от пяти ангелов. И в каждой из них. верят только в одну книгу и только в одну инкарнацию, которая делает их исключительной. Но на самом деле ни одна из них не исключительна. И это вопрос, которому необходимо уделять внимание и писать о нем. Дело в том, что во всех религиях, например, если речь идет о Моисее, оказывается, что он говорил об Аврааме. После этого пришел Христос. Он говорил о Моисее, Аврааме и обо всех других. Когда пришел Мохаммед Сахиб, он рассказывал обо всех троих и даже о Матери Христа. Поэтому эти религии не исключительны. Они только созданы были такими, и вот они враждуют. Если кто-нибудь скажет, что уже установлена Универсальная Религия, они вовсе не примут этого, потому что, как они тогда будут враждовать? Как они смогут удовлетворять эту потребность и стремление к борьбе? Поэтому они не готовы согласиться с тем, что их религия не исключительна. Если мы хотим, чтобы по принципам демократии здесь к власти пришел какой-то иудей на основе исключительности его религии, там — христианин, а еще где-то — последователь иной исключительной религии и так далее, тогда войне не будет конца. Поэтому следовало бы принять Универсальную Религию. Как только они придут в Универсальную Религию, такие верования и представления о себе, как об исключительных, и о других, как об отдельных и тоже исключительных, полностью будут развенчаны. Если вы посмотрите вокруг, то обнаружите, что даже в это время всюду ведется много войн во имя религии. Все это прекратится, если они поймут, что эти религии фактически не исключительны. Тогда зачем вы воюете? Иудей верит в это, христиане также верят в то же самое, все эти религии имеют одну и ту же систему. Если это так, то исключительной религии не существует. На сегодняшний день так много вражды в этом мире. И этому надо положить конец. Русские рассуждают о том, что будет, если, предположим, они отдадут власть мусульманам в Чечне. Ведь мусульманское общество известно тем, что имеет по 28 детей, и поэтому, имея так много детей, они увеличивают свою численность (считается, что их женщины — это фабрики). И вот, если завтра им дадут власть, они будут продолжать тот же образ жизни. И как вы сможете их остановить? Итак, главная сила их религии в том, что они очень многочисленны, и им нетрудно увеличивать свою численность дальше. И если они будут продолжать размножаться подобным образом, то заполонят всю Россию. Возникает вопрос: почему они не считают себя россиянами? Почему они идентифицируют себя только с одной религией? Это может быть сказано о мусульманах. Например, мусульмане в Индии: они сначала мусульмане, а затем индийцы. И это так во всех других странах. Индийским мусульманам {прим. перев.: Мусульмане из Индии, которые обосновались в Пакистане в качестве его граждан, когда путем раздела Индии был создан Пакистан как Исламское государство.} в Пакистане дан резкий отпор. Ежедневно там убивают около 18—20 из них. Должно быть, вы видели их интервью по телевидению. Они сказали: "Отказавшись от общества любимых в этом мире, мы не имели успеха в достижении Бога в том мире, мы остались в трудном положении — ни там, ни здесь". Таково их плачевное состояние. Теперь индийские мусульмане постепенно приходят к пониманию, что те мусульмане, которые вернулись в Индию, процветают, они живут прекрасно, у них нет проблем, в то время как в Пакистане дела мусульман настолько неопределенны, что никто не знает из них, кого на следующее утро безжалостно убьют в резне, с кем будет покончено. Таково их положение. Они безжалостно уничтожаются в Пакистане. Причина в том, что жители Синда и Пенджаба в Пакистане не хотят, чтобы эти люди оставались там, потому что они мигрировали из Индии. Эти мусульмане — иммигранты — сейчас образовали свою собственную группу и живут вокруг Карачи. Теперь они заявляют, что Карачи должен принадлежать им, так как их там большинство. А Карачи — единственный морской порт в Пакистане. Итак, во всех религиях, особенно в исламе, в основе лежит принцип: "До тех пор пока не познаешь себя, ты не сможешь познать Бога. Прежде всего познай себя". Второй принцип, в контексте которого они творят так много беспорядков и так кричат, это тот, что они верят в Бесформенное. Тогда зачем они сражаются за клочок земли? То, что находится в форме, мертво и грубо, и если вы верите в Бесформенное, тогда вы должны достигать бесформенного. Все еще вне достигаемого Бесформенного, вы сражаетесь за клочок земли — это второй очень неправильный момент. Однако нелегко заставить их понять это, так как они согнулись под тяжестью проливающейся крови. Но как бы там ни было, если мы начнем печатать статьи в прессе и начнем говорить об этих вещах, то люди станут думать: "Давайте проверим, насколько правдиво то, о чем они говорят". И они поймут также, что они действительно выиграли, пройдя через сражения и смерти. Мусульманское общество — это трудное для Сахаджа Йоги общество, и очень немногие из них пришли в Сахаджа Йогу. Хотя нам не следовало бы так говорить, потому что в Сахаджа Йоге есть мусульмане из многих мест... Их около 15-ти—20-ти со всего мира. Но в этот раз, когда Я обратилась к ним по радио, Я сказала им все очень ясно. И когда они разговаривали со Мной по телефону, никто из них не возражал. Некоторые из дам позвонили и сказали, что слушая Шри Матаджи, они начали чувствовать прохладный поток. И многие люди получили самореализацию (досл. - самоосознание). Мы думаем, что можно также привлекать тех, кто мигрировал из своих исламских стран, например иранцев, которые обосновались в Америке. Таким образом, во всех странах, куда мусульмане мигрировали, они очень неистовствуют, создают беспорядки и устраивают заговоры. Они сформировали группу в Африке. Недавно человек, который сформировал банду и собирался взорвать центр мировой торговли, был арестован и осужден на 18 лет. Так эти люди, где бы они ни обосновались, позволяют себе насилие и не пытаются ничего понять. Они должны прийти к пониманию, что если верить в Бесформенное, то зачем сражаться за клочок земли? У них есть еще одно глупое убеждение, что их тела, сожженные после смерти, воскреснут, когда придет время Воскрешения. Теперь скажите мне, через 500 лет какая часть тела останется, чтобы воспрянуть и быть воскрешенной? Вы хорошо видите, что это полное безумие. Нам следует как-то постараться опубликовать это в газете и, может быть, этим указать им на то, что это очень глупые представления. И они ловятся в эту паутину глупости. Самое важное то, что Мохаммед Сахиб не писал Корана. Написан был Коран спустя 40 лет после Мохаммеда Сахиба. Иисус Христос никогда не писал Библию, и Моисей никогда ничего не писал. Это тоже надо исследовать: какова достоверность этих книг, из-за которых так сражаются. Если они будут продолжать в том же духе, то они все попадут в ад, Я не вижу никакого другого выхода. Есть предел глупости, и, вовлекаясь в такие дела, они никогда не смогут достичь спасения. Если мы очень постараемся, возможно, мы сможем найти одного — двух среди мусульман, которые оказались бы достаточно смелыми, чтобы сказать об этом и попытаться заставить понять эти вещи. Но все они боятся, что их убьют, покончат с ними. Однако ничего плохого не может произойти с тем из них, кто будет в Сахаджа Йоге, тогда ему не смогут навредить. Если бы нашелся кто-то достаточно мужественный, то он мог бы заставить их понять. Самое главное то, что наш покой нарушает религия. Нет мира внутри нас самих из-за этой нерелигиозной религии. Если бы с этой проблемой было покончено на этом этапе, то, Я бы сказала, 75% проблемы войн было бы решено. Теперь вопрос заключается в том, чтобы выявить источник, откуда исходит это волнение и беспорядки. Если смотреть с точки зрения войн и раздоров между большими странами, то это иное дело. Например, Мистер Ширак взорвал атомные бомбы там, а теперь так много бомб взрывается в его стране. Но если посмотреть с точки зрения отдельной личности, то мы обнаружим причину, которая создает беспокойство внутри личности. В чем причина потери покоя личностью? Этому есть несколько основных причин. Можно говорить о зависти, об амбициях и так далее. А если человек правосторонний, то он не может быть умиротворен. Однако даже левосторонние личности могут быть такими, потому что левосторонние будут обеспокоены своими несчастьями, в то время как правосторонние будут обеспокоены, хотя и представляют себя счастливыми. И никто из них не умиротворен. Поэтому мы должны устранить их внутреннее беспокойство. Вы, должно быть, читали мою книгу, в которой я писала о генах. В Сахаджа Йоге ваши гены стали нормальными. А как только ваши гены становятся нормальными, личность автоматически становится умиротворенной; ей не надо говорить, меняется весь ее характер. В этой книге Я подробно рассказала о фосфоре, содержащемся в генах. Вы знаете, что фосфор при нагревании взрывается, поэтому, когда человек становится сухим, фосфор, находящийся в генах, взрывается. Уорликар говорил, что до сих пор на этот вопрос никто никогда не обращал внимания: "Трое ученых получили Нобелевскую премию за исследование фосфора в генах, но, Шри Матаджи, вопрос, который вы объяснили, никогда раньше не упоминался". Поэтому я заметила: "Что касается Нобелевской премии, то, возможно, мы ее получим хотя бы за Мир!" Что фактически происходит, когда внутри личности имеется внутреннее беспокойство, которое приводит ее к формированию групп. Эти группы, я думаю, могут быть двух типов: одни могут состоять из эгоистичных людей, а другие — из левосторонних одержимых. Конфликт в Африке возник из-за одержимых людей, но где-то еще это может быть из-за эго. Итак, если нам удастся разрушить как эго, так и одержимости, тогда мы станем умиротворенными. И благодаря миру внутри нас мы можем дать мир другим. Поэтому мы должны больше внимания уделять этому аспекту. Предположим, мы едем в деревню и даем там реализацию, затем мы объясняем также значение мира. В северных индийских деревнях, как мы видим, самое распространенное явление, которое обусловлено менталитетом мусульман,— это угнетение женщин. И когда вы слишком подавляете женщин, тогда в ответ на это они восстают и начинают нападать на мужчин даже хуже, чем сами мужчины. Поэтому должно быть уважение к женщинам. Но женщины здесь к тому же отсталые и не понимают, что значит самоуважение. Я нахожу, что женщины здесь в Сахаджа Йоге чрезвычайно слабые, хотя перед вами Я — сама женщина. Они не медитируют, склонны к ссорам и доминированию. Но когда женщины склонны к таким вещам, мы теряем нашу энергию, так как они являются источником анергии. И когда женщины начинают вести себя подобным образом, энергия всего общества пропадает. Поэтому самое важное — это установить Мир внутри наших женщин. А для этого мужья также должны быть мирными. Если муж спокойный и уважает свою жену, тогда я чувствую также мир в его детях и в их доме. Агрессия мужчин не проходит бесследно, а возвращается к ним подобно бумерангу. И мы должны уделить особое внимание товарищеским отношениям между мужем и женой, беседе друг с другом с любовью и пристойно, поведению друг с другом перед обществом, иначе говоря,— все время. Я видела во многих случаях, что жены абсолютно бесполезны для Сахаджа Йоги, а мужья находятся у них под каблуком и полностью подчиняются им. Затем, есть много мужей, которые не заботятся о своих женах и бьют их... Даже сейчас есть такие случаи в Сахаджа Йоге. Меня очень огорчает то, что если сейчас не существует полностью товарищеских отношений между мужем и женой, то это является очень опасным заблуждением. Это нечто, вызывающее опасение у меня, потому что вы — сахаджа йог и ваша жена тоже сахаджа йогиня. И если вы сидите в одной лодке, то как вы можете враждовать. Не должно быть никакой борьбы, потому что это очень опасная ситуация. Если вы пришли в Сахаджа Йогу и сражаетесь друг с другом, то первое, что происходит, — это то, что вами будут недовольны все божества, и никто не знает, чем может закончиться ваша проблема. Здесь нужно быть очень и очень предусмотрительными. Предположим есть какой-то человек, который излишне беспокоит свою жену, говоря: "Это нехорошо, то нехорошо, это не так, то не так". Затем наступает момент, когда все божества сердятся на этого человека. В результате возникает, скажем, проблема Лакшми, если не Лакшми, то проблема сердца; еще хуже, если блокируется Набхи, что может привести к множеству других заболеваний. Я много работала по проблеме Левой Набхи и нахожу, что ее довольно трудно очистить, потому что нет самонаблюдения. Никто не пытается выяснить, почему блокируется их собственная Левая Набхи. Если жена эгоистичная и упрямая, не готова выслушать, беспрерывно надоедает и оскорбляет мужа, то сядьте и поговорите с ней. Между обоими должно быть взаимопонимание, должно быть общение между ними. Сначала, когда люди получают Реализацию, видно, что они становятся очень большими энтузиастами в Сахаджа Йоге вне семьи. Они никогда не говорят о Сахаджа Йоге со своими женами или детьми. Это подобно людям, уезжающим на каникулы в Англию или Америку. Сахаджа Йоге каждый должен уделять время, упорно трудиться для нее — как муж, так и жена, в полном согласии. Приводите своих детей, приводите своих жен в Сахаджа Йогу, приводите всех. Если вы один хотите работать в Сахаджа Йоге, а жена ограничится домом, то, когда вы вернетесь домой, она начнет ворчать на вас. Поэтому постарайтесь создать полностью товарищеские отношения, обсуждайте свои планы (с женой) и то, как вы собираетесь выполнять их. Жены также должны духовно расти, их интеллектуальный уровень должен повышаться, они должны улучшить свое осознание. Сейчас я нахожу, что вследствие влияния мусульман происходит обратное: раньше Я, бывало, наблюдала, что леди легко было запугать, а сейчас они становятся мужественными. Таково противодействие действию. Это должно быть полностью и немедленно устранено в Сахаджа Йоге. И есть средства для исправления жизни каждого отдельного человека, а также его супружеской жизни. Когда вы станете умиротворенными, тогда ваши дети также станут умиротворенными. Все эти проявления неспокойствия выливаются в большие войны. Откуда возникают войны и в чем их причина? Они исходят от человека — не от неба и не от деревьев. Основная причина всего этого — сам человек. И если сам человек полностью погружается в покой, растет в мире и гордится своим миролюбием, данным ему в дар, тогда по крайней мере наша общественная жизнь будет в порядке. Исключительно сахаджа йогами должна быть выполнена задача исправления и нормализации социального аспекта жизни. Но как могут исправлять и приносить мир в нашу общественную жизнь те, кто сражаются между собой? Часто мне говорят, что муж очень хороший, но его жена эгоистичная, задира, или что жена хорошая, а муж — задира. Мы получаем очень много таких сообщений. Действительно, у нас своя собственная культура, наши собственные нормы поведения. Исключая себя из этой культуры, мы поступаем неправильно. Мы находим, что в нашей стране, по крайней мере в Махараштре, мужья очень уважают своих жен, и жены очень уважают своих мужей. Это культура, и муж не должен считать жену отличающейся чем-то от него или ниже его. Я столько раз объясняла вам, что колесница имеет два колеса, и если одно из них меньше или больше другого, тогда это неправильно. Они не похожи, хотя можно сказать, что они одинаковой высоты, одинакового устройства, но если мы попытаемся приладить левое колесо на правую сторону или правое колесо на левую, то мы свалимся. Так каждый из супругов имеет свои особенности. Например, женщины имеют свои недостатки, скорее можно сказать, что у них свой нрав сердца, а у мужчин — свой. Мужчины носят часы, и их часы всегда идут, показывая время. Я так часто советую мужчинам снимать часы. А что касается женщин, то им действительно необходимо какое-то время, чтобы собраться куда-то. Если нужно куда-то идти, а женщины не готовы вовремя, то мужчины очень раздражаются. Такие мелочи, в самом деле, очень-очень незначительные, мелочи, из-за которых начинаются ссоры. Я понимаю, что мужчины обязаны заботиться обо всем: "Мы должны прибыть вовремя". Но если вовремя не приехать, то небеса не упадут. Постепенно нужно так настраивать свой ум, чтобы он не реагировал. Свой разум следует держать в таком состоянии, чтобы он не реагировал, он должен быть целиком и полностью свидетелем. Постепенно вы будете удивлены, что стали нормальным и ваша жена стала нормальной, и обоим это следует практиковать — они оба должны наблюдать за всем как свидетели. Итак, необходимо понять, что женщины отличаются от мужчин, и они имеют разные методы и стили. Нам следует понять, что единственное, в чем они подобны, это то, что они человеческие существа. Теперь, вам следовало бы выяснить, почему в Сахаджа Йоге возникают такие проблемы? Например, когда одна девушка из Лакнау приехала сюда после замужества, появилась дюжина проблем. Следовало побеседовать с этой девушкой и выяснить, в чем действительно есть проблема, а где ее нет. Сахаджа Йога предназначена не для разрыва отношений, а наоборот, для укрепления связей. Но если эти связи разрываются, то нам следовало бы выяснить, как и почему это случается, и постараться наладить их. Теперь, когда мы начали объединяться, нам следовало бы подумать о том, как делийские сахаджа йоги смогли бы спонтанно объединиться с сахаджа йогами Бомбея. Но этого не происходит. — Мы должны провести Пуджу в Дели. — Но почему? Если Пуджа проводится в Бомбее, она также проводится и в Дели. Если вы раскроете свое сердце, то обнаружите, что вы — это весь мир. Пуджа выполняется для вашего блага, независимо от того, где она проводится. Довольно распространено, утверждение типа: "Это должно быть сделано в Дели — Вы должны приехать в Дели". Поэтому Я езжу туда, сюда. Некоторые просят: "Мать, пожалуйста, Вы должны посетить Морадабад". А другие просят, чтобы Я приехала в другое место. Действительно, Мне столько приходится ездить в Моем возрасте и только для того, чтобы помешать людям думать о том, что Я к одним благосклонна, а к другим нет. Теперь Я решила, что не поеду по Европейским турам. Поэтому все европейцы приезжают туда, куда Я приезжаю. Я посетила Румынию и все они съехались туда для встречи со своей Матерью, так как она не посещала их страны. Те деньги, которые они обычно тратят на организацию Моего визита в их страну, теперь они используют для поездки туда, где нахожусь Я. В Сахаджа Йоге каждый знает вас лично. Посмотрите, как далеко простираются ваши связи в мире, и вы можете путешествовать по всему миру. Теперь, предположим, что Я не приеду в Дели, а приеду только в Нагпур, тогда все вы захотите прибыть в Нагпур. Не так ли? Таким образом, вы должны развивать свою непривязанность. Я знаю, что вы говорите: "Мать, Вы посещаете это место, пожалуйста, посетите также и то". Никто не думает о том, как тяжело Я работаю в этом возрасте, как много Я должна путешествовать, и если меня будут тянуть одни в одну сторону, другие — в другую, то как можно будет с этим справляться? Сейчас люди должны были бы понять, что та работа, которую Шри Матаджи должна была сделать, уже завершена, и теперь Она хотела бы делать только то, что Ей нравится. Мы не должны оказывать на Нее никакого давления. Пуджа будет проводиться только тогда, когда она сама предложит нам ее провести. Если Она даст Свое согласие, тогда все в порядке, но на Нее не должны оказывать давление. Это принесет некоторое облегчение Моему здоровью. Если Я вообще должна еще что-то делать, то Я не хочу никакого перетягивания каната. Теперь, какой бы план вы ни принимали, пожалуйста, выполняйте его после тщательного обдумывания и надлежащим образом и не взваливайте этот груз на Мою голову. По любым мелочам вы звоните Мне: "Мать, такой-то и такой-то человек болен". В конце концов, вы Сахаджа Йоги, вам даны все силы, какая необходимость Меня беспокоить. Вы должны лечить людей, это ваша ответственность. Что касается Меня, Я думаю, что Мои дети выросли и стали ответственными, и они все понимают. Вы должны теперь заверить меня: "Шри Матаджи, Вы обязательно должны отдыхать и не нужно беспокоиться, мы все сделаем, как следует". И только тогда, когда все будет происходить таким образом, Я почувствую полное облегчение, что все в порядке. Но в данный момент ситуация такова, что Я получаю письма за письмами по тому или иному поводу. Но вы должны решить, что если вообще необходимо посылать письма, то они должны быть адресованы в центры Сахаджа Йоги. Зачем они беспокоят Шри Матаджи из-за этого? Сейчас должно быть видно, сколько сахаджа йогов решили проблемы многих искателей в Сахаджа Йоге так, как это деламю Я. Почему только Я должна их решать? Для работы таким образом вы должны, во-первых, быть вооружены полными знаниями Сахаджа Йоги и, во-вторых, это необходимо делать с полной внутренней чистотой. И то и другое очень существенно, потому что Я видела многих людей, которые рвались вперед: "Да, пожалуйста, подходите ко мне, я решу вашу проблему". А с человеком так грубо обращаются, что у него происходит срыв, да такой, что бедняга убегает из Сахаджа Йоги. Поэтому вам следует организовать комитет, и решения должны вырабатываться через этот комитет. Предположим, вы где-то встретили одного человека с определенной проблемой, другого с иной проблемой. Что касается Меня, то Я уверена, что вы полностью знакомы со всеми этими проблемами и знаете, как решить каждую из них. Я бы хотела, если это удастся, написать книгу обо всех этих проблемах и о том, как их решать. Вы даже сами можете написать такую книгу. Таким путем Я избавлюсь от этого груза, который будет перенесен на вас. И это укрепит вас, обеспечит вам прогресс, и пусть это будет вашим. Это — новогоднее решение. Отважьтесь взять на себя новые обязанности в наступающем Новом году. Выполнить эту работу Я прошу вас, прежде всего; позже Я буду просить сахаджа йогов других стран. Я говорю это вам, потому что вы имеете внутри себя Дхарму и преимущество культуры, благодаря чему вы можете сделать намного больше. К тому же иностранные сахаджа йоги уважают вас и отдают вам предпочтение. Они считают, что с индусами никто не может сравниться. Ну, а индийскую леди после замужества послали за границу, и она устраивала там такие сцены, что не было другого выхода, как отправить ее назад и предпочесть леди с Запада. Поэтому это очень важные вещи, которые необходимо запомнить и хорошо обдумать. Что касается вопроса супружества, то мне хотелось бы сказать вам, лидерам, чтобы пары для супружества вы предлагали только после полного обдумывания и тщательного рассмотрения, иначе от них нет никакого толку. Как много людей уже поженились, но мы не имеем от этого никакой выгоды ни в финансовом, ни в каком бы то ни было другом отношении. Исключение составляют те случаи, когда, поженившись счастливо, они действительно получают благо, и много великих святых и реализованных душ могут принять свое рождение. Поженившись в Сахаджа Йоге, они думают, что делают нам одолжение. Их отношение таково, как будто они оказывают нам большую услугу, поженившись. Но какие преимущества мы можем получить от этого? И если вы рекомендуете кого-то, то ему следует сказать, что ни Шри Матаджи, ни Сахаджа Йога не получат никакого преимущества, и женим мы вас только ради вашей личной пользы. Учитывая это, свадьбы должны организовываться после очень тщательного анализа, но если очень быстро и неожиданно кого-то выбирают для вступления в брак, то это ведет к множеству проблем. Я вижу, что сейчас у вас все хорошо, бракосочетания прошли нормально. Мне следует также уделить внимание вопросу о детях. Первое, о чем Я вам говорила, это то, что каждый должен быть умиротворен, а второе — социальный аспект — об уважении к женщинам, вырабатывании в них ответственности. Стержнем общества, фундаментом общества являются женщины. Женщины должны принять полную ответственность за общество (социальную жизнь). Мужчины для этого не нужны. Мужчины должны заниматься экономикой и политикой. А женщины должны взять на себя полную ответственность за общество. Они должны быть жертвенными, уравновешенными и просветленными. Есть невеликодушные женщины или недостаточно знающие о Сахаджа Йоге, а если они что-то и знают, то без конца думают о себе. Привести их в равновесие, уметь заставить их сесть и понять — это очень важная задача. Это может показаться второстепенным делом, однако на Мой взгляд особенно важно, чтобы наши женщины поняли, кто они есть, зачем они родились в этом мире и какова их действительная роль. Мы поняли, что истинными строителями хорошего общества являются женщины. Мы также поняли, в какой степени мы помогаем им в создании идеального общества: необходимо уделить внимание, во-первых, достижению этого, во-вторых, самим женщинам — это очень важно. Третий вопрос, о котором Я вам говорила, — это о детях. У нас должно быть понимание наших представлений о детях и отношения к ним. Мы должны беседовать с детьми и расспрашивать их. В Англии была опубликована книга, в которой приводятся наблюдения детей по всем вопросам. Все экземпляры были проданы на следующий же день после публикации. И сейчас трудно достать даже копию этой книги, потому что наблюдения детей так прелестны, что все хотят их прочесть. Как наблюдательны дети, и как прелестно и восхитительно они это выразили. Они изложили свои впечатления о премьер-министре и о других министрах. Все это приведет к следующему: это создаст власть детей в обществе. Дети обладают невинностью, невинностью, через которую они наблюдают и высказываются. О тех вещах, на которые указывают дети, узнает весь мир. Это приведет к правильному взаимодействию в обществе, когда дети увидят, что их мнение принято взрослыми. Взрослые думают о путях исправления того, на что указали дети. Итак, мы начинаем это здоровое взаимодействие. Это не должно привести к развитию грубости или эго в детях, а только к способности выражать свои наблюдения и точку зрения. Вы должны обратить внимание на этот момент. Такие милые и прекрасные наблюдения, сделанные детьми, приводят меня в неописуемый восторг. Если вы дадите мне сто детей, то мне больше ничего не нужно. Их понимание очень глубоко и разумно. Они подмечают такие мелочи и рассказывают нам об этих мелочах с такой любовью, как будто они погружены в полное Божественное Знание и Божественную Деятельность. Даже в такой мелочи, как, например, вещи, положенные на стол. Если подойдет ребенок, он все организует: какие вещи должны быть положены ближе и в каком порядке для удобства Шри Матаджи. "Мы не должны класть все вместе, вещи должны быть положены так, чтобы Шри Матаджи было удобно". Они узнают все на основании вибраций. Я наблюдала, что большинство из детей работает на основании вибраций, и они также корректируют старших. Однажды некий джентльмен пришел ко мне и сел, поставив руки вот таким образом. Тогда дети спросили его: "Почему вы держите руку опущенной вниз, вы должны сидеть прямо, вот так". Он стал раздражаться: "Какое это имеет значение для вас?" Дети сказали ему: "Пожалуйста, не сидите так". — Что случилось? Что не так? — Как вы можете получить вибрацию от Шри Матаджи? Сейчас вы получаете вибрации только от земли. Тогда он удивился, насколько мудры эти маленькие дети — малые дети, только по 3-4 года. Я знаю так много чудесных вещей о них; мне доставляет большое удовольствие видеть, как много знают эти дети и высказывают это, и как они все понимают, и с какой любовью они заботятся обо мне. Итак, третий вопрос в том, что мы должны учиться у детей, поддерживать отношения с ними. Когда они вырастают, то становятся похожими на нас, но в детстве они обладают огромным благоразумием. Иметь возможность разговаривать с ними и узнавать их мнение об определенных вещах — это действительно опыт, приносящий Радость. Мы все должны постараться иметь этот радостный опыт. Итак, сначала Я рассказала вам о тех, кто сражается во имя религии, мы должны установить мир внутри них, мы должны говорить с ними и заставить их помять. Затем, об обществе. Если общество нехорошее, тогда закон, порядок и мир не могут быть установлены в такой стране. Такая страна не может прогрессировать. Возьмем случай с Россией: Я видела, что общество там очень хорошее. Общество в Китае тоже хорошее, и индийское общество тоже хорошее. Это благодаря женщинам этих стран. Они поддержали свое общество. Америка очень процветающая, там все есть, но общество очень плохое. Поэтому очень важной задачей Сахаджа Йоги является построение основ хорошего общества и выявление в этом обществе всего незаконного и других существующих плохих явлений. Например, в Америке крошечная девочка была жестоко избита, и Сахаджа Йоги позвонили мне: "Мать, мы хотим поддержать эту маленькую девочку". Я сказала им: "Да, мы должны поддержать ее, это совершенно необходимо. Приведите ее и узнайте, что ей нужно, и окажите ей полную помощь и поддержку, взяв нужное разрешение полиции на уход за ней". Это даст вам новое представление и масштаб, как сахаджа йоги заботятся о людях. Если кто-то в беде, кто-то без пищи, или если у кого-то иная проблема, из-за Которой он в беде, не от жадности, а потому что настоящая проблема, нам необходимо обращать внимание на таких людей. Пришло время для нас находить решения всех вопросов общества коллективом сахаджа йогов. Мы должны обратить внимание на этот аспект, например, мы можем открыть лазарет для тех, кто стар, кто не может ходить; они должны иметь пристанище. Затем, организовать лагерь для беженцев, далее, создать Дом для прокаженных. Эти три дела были начаты Мною, когда Я была совсем молодой. Я уехала, но эти три заведения все еще очень хорошо работают. Мы должны уделять внимание тем людям в обществе, у которых физические недостатки, у которых плохое здоровье, или которые страдают любыми другими заболеваниями или недостатками, отражающимися на их трудоспособности. Если вы поможете людям такой категории, тогда все будут очень уважать и любить вас. В настоящее время мы работаем только на себя; мы получили самореализацию, но что мы даем другим? И особенно с этими энергиями, которые вы получили через Сахаджа Йогу. Вы можете лечить любое количество людей с их заболеваниями, помогать им, делать им добро и строить для них Ашрамы. Итак, в некотором отношении груз ответственности за общество лежит на нас, потому что Бог Всемогущий одарил нас столь многими энергиями. Теперь мы должны увидеть, что мы можем осуществить преобразование всего общества прекрасным образом, так чтобы состоялся его физический, ментальный, интеллектуальный, культурный и духовный рост. Эту задачу должны взять на себя Сахаджа Йоги. Выбирайте и подбирайте из разных мест людей отсталых и слабых в обществе и помогайте им. Вы будете удивлены, как постепенно ваша популярность распространится по всей стране. Фактически, многие люди проводят форумы или создают такие организации только для того, чтобы получить голоса избирателей или сделать деньги. Нам не нужно ничего такого, но нашими собственными силами мы можем лечить людей и приводить их в норму. Люди, пришедшие в норму, могут доказать своими пробужденными силами, насколько благотворна Сахаджа Йога для благополучия людей, и не только это: они могут открыто объяснить общественности, что такое Сахаджа Йога и что такое не Сахаджа Йога. В этом новом году вы должны отойти от старых методов и выйти из закрытых скорлуп, в которых вы находились до сих пор. Вначале у вас будут проблемы— даже ваше эго может всплыть и повлиять на вашу голову; вы можете раздражаться и злиться, сердиться и возбуждаться и т. д. Но чтобы управлять всем этим, вам надо будет проявить себя. Только тогда вы сможете узнать, что вы в порядке. Здесь каждый есть Рама, но только тогда, когда мы проявимся, мы сможем увидеть, как мы справимся с проблемами других. Мы должны привлечь их тоже. Если мы научимся справляться с ними мирным путем, тогда сможем убедиться, что мы полностью очистились изнутри. Это дело чистки. Многие отмечают: "Мать, у Вас все хорошо, что бы Вы ни делали, все хорошо, но мы не можем этого делать". — Но почему? — Причина в том, что Вы — Бог, а мы нет. Но я говорю вам, что Бог ничего не делает. Он абсолютно далеко и непривязан. Если Я Бог и все-таки делаю это, то это значит, что каково бы ни было ваше состояние, — но высшее состояние, достигнутое вами, — должно быть прожито так, чтобы оно оказалось полезным. Как вы можете называться Сахаджа Йогом с вашим бесполезным пустым существованием? Для полного использования сокровища, которым вы обладаете сегодня, должны быть и надлежащие условия. И если вы обратите внимание на себя и на свое сокровище, то обнаружите, что вы, ваш дом и ваше общество обрели новые форму и вид. Даже сейчас, если мы посмотрим на сахаджа йогов, то увидим, что они хорошо выглядят, их лица сияют, их глаза искрятся и вибрации текут. Все реализованные души могут обладать этим, но у вас одна особенность — способность использовать это в коллективности. Ради блага других. И когда это начнется, когда вы продвинетесь в коллективности и создадите движение в коллективность, тогда вы будете изумлены, обнаружив, что с помощью сил, которыми вы обладаете, вы не только сможете привести в норму всех, но и ударить этими силами всех. Но все-таки в данный момент мы очень исключительны в этом деле. Сахаджа Йога означает "сваям", "свой, суть, я". Почему мы должны общаться с другими? Однако если Сахаджа Йога начинает работать на любом уровне, то мы должны будем обратить внимание на это и начинать говорить о ней, популяризируя ее. В этом нет ничего плохого и нет ничего плохого в том, чтобы привлекать их в Сахаджа Йогу. Даже не имеет значения, находятся ли они в Сахаджа Йоге, важно дать им утешение и мир. Поэтому вы должны работать на этих трех уровнях. Как это сделать? Так же как вы коллективно решили и успешно спланировали покупку земли для домов — это большое достижение. Но я говорю о гораздо большем, чем это, о том, что мы должны создать нашу репутацию в мире, что мы помогаем бедным, помогаем женщинам, помогаем униженным, помогаем страдающим болезнями не с усердием миссионеров, а потому что мы сочувствуем им от души и пытаемся поднять их над их страданиями. Это принесет величайшую славу Сахаджа Йоге. И это мы должны делать, мы должны много работать для достижения этого. Это вовсе нетрудно. Поэтому сообщение, сделанное мною вам на этот Новый год, вы должны перевести и разослать всем. Полезно всем узнать, что надо делать и как это выполнить. В некотором смысле мы должны углубиться в самонаблюдение. И когда мы вырастем в этом, тогда мы достигнем состояния безмыслия, вы должны расти в безмыслии. Иначе как в безмыслии эту работу выполнить нельзя. Поэтому, держа внимание на себе, следите за собой и старайтесь стать безмысленными. В медитации старайтесь стать безмысленными. В состоянии безмыслия вы подниметесь над разумом и все космические энергии будут помогать вам. И что бы вы ни пожелали в вашем сердце, может быть достигнуто. Во время выполнения всего этого вы должны удерживать безмыслие. Это очень существенно. В случае если вы не в безмыслии, то вы продолжаете находиться на полпути. В любом случае сейчас, Я должна сказать, что мы становимся лучше и хорошо организованными. Но какая от этого польза? То что мы реализованные души, как мы это используем? Нужно страдать как Будда или отрекаться как Махавира? Где мы использовали это благословение? И каким другим образом оно может быть проявлено? Я видела, что люди используют вибрации, куда бы ни шли или всякий раз, когда у них проблема. Но это мы делаем только для себя, для нашего блага, или, в лучшем случае, для блага Сахаджа Йоги. А мы должны использовать это и для не сахаджа йогов. Это не трудно, вы обладаете этими силами, вы можете использовать это для кого захотите. Если в вас пробудится качество благотворительности для всех, то в мире не останется проблем. Итак, мне бы хотелось отметить, что все, что Я сказала, запишите и начинайте работать в этом направлении и постарайтесь увидеть все, что может быть сделано. Большое вам спасибо.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.