Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия языка Visual Basic. Инструкции в Visual Basic




Основные конструкции программирования

 

Язык программирования предоставляет программисту абстрактную модель, в которой объекты данных и операции специфицированы в проблемно-ориентированных терминах.

Под объектом данных будем понимать один или несколько однотипных элементов данных, объединенных в одно целое. Объект данных называется элементарным, если представляющее его значение является единым целым. В противном случае, если объект данных представляет собой совокупность некоторых других объектов, будем называть его структурным

Имя (идентификатор) — это строка символов, используемая для обозначения некоторой сущности в программе. Такими сущностями могут быть переменные, типы, метки, подпрограммы, формальные параметры и другие конструкции языков программирования.

Константа — это объект данных, имя которого связано со значением (значениями) в течение всего времени жизни. В языках программирования используются константы двух видов:

-литералы;

-именованные константы.

Литерал представляет собой буквальную запись значения константы. Например, 25 — это десятичная форма записи целочисленной константы, представляющей собой объект данных со значением 25. Форма записи значений литералов предопределенного типа задается в языке.

Именованная константа (константа, определяемая программистом) — это объект данных, который связывает имя с буквальным значением константы. Значения именованных констант известны во время компиляции, поэтому компилятор будет обнаруживать все ошибки, связанные с попыткой присвоения именованной константе нового значения.

Переменная — это объект данных, который явным образом определен и именован в программе. Простая переменная — это именованный элементарный объект данных. Переменные можно характеризовать с помощью следующих атрибутов: имя, адрес, значение, тип, время жизни, область видимости.

Комментарии.

Существует два способа обозначения комментариев. Наиболее общий состоит в использовании символа одинарной кавычки.

Private Sub Commandl_Click() 'Комментарий к процедуре может находится здесь'

End Sub

Второй способ состоит в использовании зарезервированного слова Rem.

Private Sub Command l_Click()

Rem Комментарий к процедуре может находится здесь

End Sub

Присваивание и установка свойств.

Присваивание значений переменным и установка значений свойств представляет собой две основные операции в Visual Basic-Имя переменной всегда находится слева, а ее значение справа.

Оператор присваивания в Visual Basic можно рассматривать как способ присвоения переменной нового значения. Если необходимо установить новое значение, какого-либо свойства для объекта Visual Basic требуется разместить его название, за которым после точки следует название свойства с левой стороны- оператора присваивания, а значение с правой.

Объект.Свойство = Значение




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.