Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема №3




Односекционный однокабинный маневровый тепловоз ЧМЭЗ

Двухсекционный грузовой электровоз ВЛ10 постоянного тока.

Торможение одного локомотива производят краном 5 вспомогательного тормоза, перемещая ручку против часовой стрелки. При этом воздух из питательной магистрали 18 через кран 5 и блокировку 3 поступает в магистраль 17 и через блокировочный клапан 20 в тормозные цилиндры 19 и одновременно в камеру реле 24.

Наполнение тормозных цилиндров происходит из питательной магистрали через клапан максимального давления 25 и реле 24. Давление в тормозных цилиндрах устанавливается

в зависимости от положения ручки крана 5 (от 1.0 –1,3 до 3,8—4,0 кгс/см²).

 

Тепловоз оборудован компрессором К-2 (поз. 6), четырьмя главными резервуарами 4 объемом по 250 л, воздухораспределителем 11 № 270-005-1, краном машиниста 14 № 394, двумя кранами 21 № 254 вспомогательного тормоза локомотива, расположенными с правой и левой сторон кабины и сблокированными между собой переключательным

клапаном 22, и переносным пультом для дистанционного управления.

При торможении краном 14 срабатывает воздухораспределитель 11, сообщая запасный резервуар 10 объемом 78 л с правым краном № 254. Воздух из питательной магистрали

30 через кран № 254 и клапан 22 поступает в магистраль 28 вспомогательного тормоза и тормозные цилиндры 26.

При следовании тепловоза в нерабочем состоянии три главных резервуара отключают разобщительным краном, правый кран № 254 остается включенным, а кран перед обратным клапаном 31 открывается для зарядки питательной магистрали из тормозной.

3. На какой режим должен включаться ВР локомотива, при пересылке его в недействующем состоянии. (277 п.7.3.2)

Автоматические тормоза с воздухораспределителем грузового типа на паровозах включать на порожний режим, а на электровозах и тепловозах воздухораспределители № 270 и 483 включать на средний и равнинный режимы. Переключение воздухораспределителей грузового типа на горный режим осуществлять в зависимости от руководящего спуска в пунктах, установленных приказом начальника дороги.

В сплотках, сформированных из пассажирских локомотивов, воздухораспределители № 292 включать на короткосоставный режим, а в составе грузового поезда или в сплотке из грузовых локомотивов – на длинносоставный режим.

В сплотках на ведущем локомотиве воздухораспределители № 270 и 483 включать на груженый режим.

1. Устройство реле давления РД-304-002. (стр. 137-138)

Рисунок 126. Реле давления № 304-002




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.