Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип действия крана вспомогательного тормоза усл. №254 при режиме торможения поездным краном машиниста №394-000-2




Тема №4

1. Устройство крана машиниста усл. № 395. (стр. 108-111)

Краны машиниста №395 всех индексов в основном отличаются от кранов № 394, 394-000-2 наличием контроллера, который в кранах № 395-000, 395-000-2, 395-000-4 и 395-000-5 служит для одновременного управления пневматическими и электропневматическими тормозами. В кране № 395-000-4 контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для выключения тяговых двигателей и включения

пневматической песочницы при экстренном торможении, а в кране № 395-000-3 — только для выключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении.

Контроллер крана машиниста нормально работает при номинальном напряжении постоянного тока 75 В (допускаемый диапазон 20—80 В) и токовой нагрузке 0,05—0,5 А. Краны машиниста № 395-000-2, 395-000

с двумя микропереключателями и № 395-000-4 с тремя применяются на пассажирских локомотивах, а кран машиниста № 395-000-3 с одним микропереключателем — на грузовых локомотивах.

В положении VЭ кранов машиниста № 395-000-2, 395-000-4 происходит возбуждение тормозных вентилей электровоздухораспределителей и аналогично положению VA разрядка уравнительного резервуара через отверстие диаметром 0,75 мм темпом 0,05 МПа (с 0,5 до 0,45 МПа) за 15—20 с.

Золотники кранов машиниста № 395-000 не имеют отверстия 22 (см. рис. 84), поэтому в положении VЭ разрядки уравнительного резервуара и магистрали не происходит.

Кран машиниста № 395 собран из пяти основных частей: Верхней 1 (золотниковой), средней 3 (промежуточной), нижней 6 (уравнительной), редуктора 5 (питательного клапана) и стабилизатора 4( дросселирующего выпускного клапана).

Пробка 2 предназначена для смазки золотника без разборки крана. На фланце верхней части1 выбиты порядковый номер крана с начала года 8, а также две последние цифры года и месяц выпуска 7 крана.

Штуцером УР кран машиниста соединяется с уравнительным резервуаром, а к отросткам ПМ и ТМ присоединяются трубы от питательной и тормозной магистралей.

2. Работа крана вспомогательного тормоза в качестве повторителя (схема) (стр. 114)

При торможении поездным краном машиниста №394-000-2 (в это время кран вспомогательного тормоза №254 находится во II положении) срабатывает воздухораспределитель локомотива (ВР) на торможение, а кран вспомогательного тормоза играет в этом случае роль повторителя (реле).

 

Воздух поступает от воздухораспределителя (ВР) по каналу в полость под переключательный поршень и одновременно в полость над переключательным поршнем.Благодаря усилию пружины, которая сверху действует на переключательный поршеньи одинаковому давлению по обе стороны поршня, переключательный поршень остается в нижнем положении.

 

Из полости над переключательным поршнемвоздух через отверстие диаметром 0,8 мм проходит в полость между верхним (однодисковым) и нижним (двухдисковым) поршнями и сообщенную с ней для увеличения объема полости дополнительную камеру объемом 0,3 л.

 

Под давлением воздуха в полости между поршнями нижнийпоршень (двухдисковый) опускается вниз и открывает двухседельчатый клапан. Происходит перетекание воздуха из питательной магистрали (ГР) в тормозные цилиндры (ТЦ) и одновременно в полость под нижний (двухдисковый) поршень. Наполнение тормозных цилиндров (ТЦ) происходит до выравнивания давлений под поршнем и над поршнем.

 

В результате чего двухседельчатый клапан закрывается, устанавливается положение «автоматическая перекрыша».

 

При понижении давления в тормозных цилиндров (ТЦ) за счет их утечек,а значит и вполости под нижним (двухдисковым) поршнем, поршень за счет постоянного давления над ним опускается вниз и открывает двухседельчатый клапан, происходит подпитка тормозных цилиндров (ТЦ) из питательной магистрали (ГР).

 

Двухседельчатый клапан автоматически регулирует наполнение тормозных цилиндров (ТЦ) сжатым воздухом в соответствии с изменением давления над (двухдисковым)поршнем, и определяется действием воздухораспределителя.

Вследствие чего время наполнения не зависит от объемов и плотности тормозных цилиндров (ТЦ). Отверстие диаметром 0,8 мм замедляет на 3—5 с наполнение тормозных цилиндров (ТЦ) локомотива по сравнению с наполнением их воздухораспределителем.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 3913; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.