Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краны вспомогательного тормоза предназначены для приведения в действие тормозов только локомотива




Кран № 254 (рис. 105) состоит из трех частей: верхней — регулирующей; средней — повторителя или реле; нижней — привалочной плиты для подвода труб и крепления крана.

Верхняя часть — включает в себя корпус 6, регулирующий стакан 3 с левой двухзаходиой резьбой, пружину 4, регулирующий винт 1 и ручку 26, закрепленную на стакане 3 винтом 2. В ручке 26 расположен кулачок 24, прижимаемый пружиной 25 к градационному сектору на корпусе. При II положении ручки пружина 4 через центрирующую шайбу упирается не в поршень 8, а в шайбу 5, закрепленную в стакане 3 кольцом. В приливе

корпуса 6 находится упор 15 с предварительно сжатой буферной пружиной 16 и клапан 17. Ручка 26 крана изготовлена из чугуна или специальной пластмассы.

Средняя часть состоит из — корпуса 11 и поршней 8 и 9, уплотненных манжетами 10. Поршень 8 имеет направление во втулке 7, а поршень 9 — во втулке 12. В латунном поршне 9 между дисками сделаны радиальные отверстия. Полость между дисками поршня 9 постоянно сообщена с атмосферой, полость между поршнем 8 и верхним диском поршня 9 — с дополнительной камерой объемом 0,3 л. Размешенной в плите, а полость под нижним диском поршня 9 — с тормозными цилиндрами ТЦ. Двухседельчатый клапан 13 с одного конца (выпускного) притерт к хвостовику поршня 9, а с другого (впускного) — к седлу втулки 12. Снизу он прижат пружиной 14.

В левую часть корпуса 11 запрессовано седло 19, которое служит направляющей для хвостовика алюминиевого переключательного поршня 20, уплотненного манжетой и прижатого сверху пружиной 22. В канал, сообщающий полость над поршнем 20 с полостью между поршнями 8 и 9, запрессован дроссель 21 с отверстием диаметром 0,8 мм.

Снизу в плиту ввернуты четыре штуцера со сферическими наконечниками и накидными гайками для присоединения труб от воздухораспределителя, тормозных цилиндров ТЦ, главных резервуаров ГР (питательной

магистрали) и выпуска воздуха из тормозных цилиндров в атмосферу.

Корпус 11 соединен с плитой через прокладку 18, а с верхним фланцем — через прокладку 23.

Кран №г254 имеет следующие положения ручки 26:

I положение — отпускное — для отпуска автоматического тормоза локомотива. Из I положения

во II ручка перемещается автоматически;

II положение — поездное, при котором тормоза локомотива отпущены, но обеспечивается их действие при работе автоматического тормоза;

III, IV, V и VI — тормозные положения при перемещении ручки против часовой стрелки и отпускные — при перемещении ее по часовой стрелке.

 

Рис. 105 Кран № 254 вспомогательного тормоза локомотива




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.