Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок продувки пневматической сети тепловоза тэм-18дм




ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ-3

Порядок продувки пневматического оборудования локомотива.

1. Продуть промежуточный холодильник компрессора (при работающем компрессоре)

2. Продуть последовательно главные резервуары I, II, III, IV с левой стороны по ходу движения.

3. Продуть маслоотделитель – IV.

4. Продуть питательную магистраль со стороны заднего буферного бруса.

5. Продуть тормозную магистраль со стороны заднего буферного бруса.

6. Продуть тормозную магистраль со стороны переднего буферного бруса.

7. Продуть запасный резервуар 78л.

8. Продуть резервуар управления 100л.

9. При работе тепловозов по «СМЕ» продувка пневматической части производится, разъединением соединительных рукавов, в последовательности указанной в схеме для одиночного локомотива.

10. Продувку пневматической части тепловоза производить через 2 часа работы.

11. На ТО-2 проводить продувку фильтра к крану машиниста усл. №254 и ЭПК.

12. Тепловоз ЧМЭ-3Т, ЧМЭ-3Э продувка 1 и 6 позиции при работающем компрессоре.

13. Продуть кран машиниста усл. №394 6-м положением

14. Проверить проходимость воздуха к форсункам песочниц путем подачи песка под КП тепловоза.

 

1. Продуть первый главный резервуар и краник на трубе к нему от компрессора. 2. Продуть второй главный резервуар. 3. Продуть третий главный резервуар и краник на трубе между вторым и третьим резервуарами. 4. Продуть четвертый главный резервуар. 5. Продуть маслоотделитель. 6. Продуть напорную магистраль на заднем брусе. 7. Продуть тормозную магистраль на заднем брусе. 8. Продуть магистраль тормозных цилиндров на заднем брусе. 9. Продуть резервуар на 55 литров слева. 10. Продуть краник на трубе между 55 литровыми резервуарами. 11. Продуть резервуар на 55 литров справа слева. 12. Продуть тормозную магистраль на переднем брусе. 13. В кабине машиниста продуваем кран машиниста №394, переводом ручки крана машиниста из первого

положения в шестое положение не менее трех раз. 14. Продуваем ЭПК -150 путем его срабатывания, включением ТСКБМ без часов. 15. Продуваем свисток и тифон путем подачи звукового сигнала.

2. Включения воздухораспределителей у грузовых вагонов, оборудованных авторежимом, при композиционных тормозных колодках. (ЦТ/277 п. 7.1.13)

7.1.13. У вагонов, оборудованных авторежимом или имеющих на кузове трафарет «Однорежимный», включать воздухораспределитель при чугунных колодках на груженый режим, при композиционных – на средний режим или на груженый режим в случаях, указанных в п. 7.1.12 настоящей Инструкции. Включение на этих вагонах воздухораспределителей на порожний режим запрещается.

п. 7.1.12 Применение на других грузовых вагонах с композиционными колодками груженого режима допускается в следующих случаях: в соответствии с приказом начальника дороги на основании опытных поездок на конкретных участках дороги при осевой нагрузке вагонов не менее 20 тс, в соответствии с п. 18.4.6 настоящей Инструкции.

3. Работы, выполняемые локомотивной бригадой при смене бригад без отцепки электровоза от поезда. (ЦТ/277 п. 3.1.2)

3.1.2. При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на локомотиве:

– состояние механической части тормоза, положение режимных переключателей воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров, визуальный осмотр которых возможен;

– наличие масла в картерах компрессоров и пресс-масленке насоса;

– правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении его ручки; темп ликвидации сверх зарядного давления в грузовых поездах;

– правильность регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление при полном торможении;

– положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах;

– напряжение источника питания электропневматических тормозов;

– правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом (локомотивами) и первым вагоном и правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске;

– действие электроблокировочных клапанов (на локомотивах с электрическим торможением).

Принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей.

По сигнальной лампе «ТМ» – убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 2783; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.