Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смазка компрессора




Тема №27

1. Характеристика компрессора КТ-6, и система смазки. (стр.62-67)

Компрессоры предназначены для обеспечения сжатым воздухом тормозной сети поезда и пневматической сети вспомогательных аппаратов: электропневматических контакторов, песочниц, сигналов, стеклоочистителей и др.

Компрессор КТ-6 — двухступенчатый, трехцилиндровый, поршневой с W-образным расположением цилиндров компрессор имеет в клапанных коробках устройство для перехода на холостой режим работы при вращающемся коленчатом вале. Компрессоры КТ7 отличаются от компрессоров КТ6 направлением вращения коленчатого вала, вентилятора и масляного насоса (вращение против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода).

Компрессоры КТ6-Эл не имеют разгрузочных устройств; маслоотделителей, бачка для гашения пульсации стрелки манометра, а в картере имеют электроподогреватели.

Компрессоры КТ6 и КТ7 (кроме тепловозов 2ТЭ116) приводятся в действие от коленчатого вала дизеля через муфту, а компрессоры КТ6-Эл — от электродвигателя через редуктор и эластичную муфту.

 

Шатунная шейка коленчатого вала, пальцы прицепных шатунов и поршневые пальцы смазываются под давлением, создаваемым масляным насосом 17 (см. рис. 44, б), остальные детали — разбрызгиванием. Масло заливают в картер через отверстие, закрываемое пробкой 21 (см. рис. 44), а уровень его измеряют маслоуказателем 19. Сливают масло из картера через два отверстия, закрытых пробками.

Расход масла компрессором составляет 50—70 г/ч.

Масляный насос (рис. 49).

Состоит насос из крышки 1, корпуса 2 и фланца 3, соединенных четырьмя шпильками 12 и центрируемые двумя

штифтами 11. Валик 4 вращается в двух бронзовых втулках, а в пазы его вставлены две лопасти 6, которые разжимаются пружиной 5. При вращении коленчатого вала лопасти прижимаются к стенкам цилиндров за счет центробежной силы. Квадратный конец валика 4 входит во втулку, вала. Через штуцер А масло всасывается из картера и по каналу С нагнетается к подшипникам компрессора. К штуцеру В присоединена трубка от манометра. Для устранения колебаний стрелки манометра в канал штуцера ввернут ниппель с отверстием диаметром 0,5 мм, поставлен резервуар объемом 0,25 л и разобщительный кран для отключения манометра. Насос при частоте вращения вала 750 об/мин и температуре 5 л/мин масла. Редукционный клапан, ввернутый

в крышку 1, представляет собой корпус 7, в котором размещены собственно клапан 8 шарового типа, с контргайкой и предохранительным колпачком. Редукционный клапан регулирует подачу масла к шатунному

механизму в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, а избыток масла сбрасывает в картер.

По мере повышения частоты вращения вала увеличивается усилие прижатия клапана к седлу под действием силы инерции, и для открытия клапана требуется большее давление масла: при n = 270 об/мин не ниже 0,15 МПа и при n =850 об/мин не ниже 0,3 МПа. На компрессорах выпуска с 1971 г. избыток масла, подаваемого насосом, перепускается через редукционный клапан в картер компрессора по косому отверстию в корпусе. Сброс масла во всасывающую полость насоса вызывал подсос воздуха из картера, а сброс в картер по прямому каналу — выброс

масла через сапун вращающимися балансирами.

 

2. Устройство и действие регулятора давления АК-11 Б. (стр.81-82)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 3731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.