Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список використаних джерел. 2. Вабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследова­ний // Ю.К




1. Анастази Л., Урбина С. Психологическое тестирование.— СПб.: Питер, 2001.— С. 96-100.

2. Вабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследова­ний // Ю.К. Бабанский. Избранные педагогические труды.— М., 1989.— С. 435-546;

3. Бережнова Г.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике: реко­мендации для студентов.— М.: Пед. об-во России, 1999 — 48 с.

4. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. Н.И.Журавлева.— М.: Просвещение, 1988.- 239 с.

5. Георгиевский А.С. Методология и методика научно-исследовательской работы в ме­дицине.— Изд. 2-е, перераб. и дои.— Л.: Медицина, 1981 — 256с.

6. Гласе Дж:, Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии / Под ред. К).П. Адлера: Пер. с англ.— М.: Прогресс, 1976.— 496 с.

7. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учеб-справ, пособие.— СПб.: Спец. лит., 1995.— С. 241-253.

8. Гончаренко С. Український педагогічний словник,— К.: Либідь, 1997.— 376 с.

9. Горбатов/ГС. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. пособие.— Самара: Изд. дом "Вах-Вах-М", 2000 - С. 3-175.

10. ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления.— Взамен ГОСТ7.1.-76.— Введ. 01.01.86.— М.: Изд-востандартов, 1984.—78 с.

11. ГОСТ 7.11 -78. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских язы­ках в библиографическом описании произведений печати — Введ. 01.07.79.— М.: Изд-во стан­дартов, 1978.- 224 с.

12. ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращения слов па русском языке. Об­щие требования и правила.— Взамен ГОСТ 7.12-77: Введ. 01.01.96.— К.: Госстандарт Укра­ины, 1995.- 17 с.

13. Дзвіннук Д.І. Психолого-методичні засади розробки програм підвищення кваліфі­кації державних службовців (освітня сфера): Лвтореф. дис.... канд. наук з держ. управлін­ня: 15.00.05 / Галузеве управління: управління освітою.— К., 1999.— 19 с.

14. Довідник:\)[o6y\vdi\d наукового ступеня: 36. пормат. документів та інформаційних ма­теріалів з питань атестації наукових кадрів вищої кваліфікації // У поряд. ІО.І. Псков.— К.: Вед. "Бюлетеня ВЛК України", 2000.— 64 с.

15. ДСТУ 3582-97. Інформація та документація. Скорочення слів в українській мові в бібліографічному описі. Загальні вимоги та правила.— Па зміну ВСТ УРСР 1743-82.—Чинний від 1998-07-01.- К.: Держстандарт України - 27 с.

16. Журавлев В.И. Педагогика в системе паук о человеке.— М., 1990.— 168 с.

17. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования.— М.: Про­свещение, 1984.- 251 с.

18. Загвязинский В.И. Методология и методика педагогических исследований: Учеб. по­собие.— Тюмень, 1976.— 86 с.

19. Загвязинский В.И., Закирова Л.Ф. Идея, замысел и гипотеза педагогического иссле­дования // Педагогика - 1997 - № 2.- С. 9-14.

20. Юшйн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Введение в психо­метрическое проектирование: Пер. с англ.— К.: Малое паучп.-впедр. предприятие "ПАИ ЛТД", 1994.- 283 с.

21.Коваленко О.Е. Дидактичні основи професійно-методичної підготовки викладачів спеціальних дисциплін: Лвтореф. дис.... докт. пед. наук.: 13.00.04 / Професійна педагогі­ка- К., 1999- 39 с.

22.Количественные методы в дидактике / И.П. Подласый, И.В. Распопов, И.Л. Рейн-гард, Г.М. Рюмин.— Днепропетровск: ДГУ, 1988.— 76 с.

23. Корнилова ТВ. Введение в психологический эксперимент: Учеб. — М.: Изд-во Моск. ун-та, ЧеРо, 1997.- 256 с.

24.Краевский В.В. Основные критерии качества и эффективности паучпо-педагоги-ческих исследований.— М: НИИОП, 1981.— 85 с.

25. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты: Практ. пособие для аспирантов и соиск. учен, степени.- 3-е изд., доп.— М.: Ось-89, 1999.- 208 с.

26.Кузин Ф.Л. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформ­ления и порядок защиты: Практ. пособие для студентов-магистрантов.— М.: Ось-89, 1997.-304 с.

27.Кузнецов И.Н. Научные работы: Методика подготовки и оформления.— Минск: Амалфея, 1998.- 272 с.

28. Дудченко Л.Л., Дудченко Я.А., Примак ТА. Основы научных исследований: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Дудченко — К.: Об-во "Знання"; КОО, 2000 — 114 с.

29.Максимеико С.Д. Теорія і практика психолого-педагопчного дослідження.— К.: НДІП, 1990.-240 с

30.Максименко Ю.Б., Никулина А.С. Методический аппарат экспериментально-психо­логических исследований: методология выполнения дипломных работ.— Донецк: Изд-во ГИПО И ПРУ, 1997.-80 с.

31.Методы исследования в психологии: квазиэксперимепт: Учеб. пособие для вузов.— М.: Изд. группа "ФОРУМ" - "ИНФРА-М", 1998.- 296 с.

32.Методы исследования эффективности деятельности обучения студентов медвуза: Метод, разработка / Под ред. И.А. Сычсиникова.— М., 1986.— Ч. 1.— 32 с.

33.Методы шкалирования в психологических исследованиях: Метод, указания.— Днеп­ропетровск: Изд-во ДГУ, 1992.— 23 с.

34.Научные работы: Методика подготовки и оформления / Сост. И.Н. Кузнецов,— Мп.: Амалфея, І 998.- 272 с.

35.Новиков A.M. Как работать над диссертацией (пособие в помощь начинающему пе­дагогу-исследователю).— М.: Педагогический поиск.— 1994.— 146 с.

36.Педагогика и логика / Г. Шсдровицкий, В. Разин, II. Алексеев и др.- М.: Касталь, 1993.-416 с.

37. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Пед. об-во России, 2000 - С. 32-61.

38 Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. посо­бие / В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачсвский и др.; Под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Ма-ничева - СПб.: Питер, 2000.- 560 с.

39.Про внесения змін і доповнень до Тимчасових правил прийому до магістратури в медичних вищих навчальних закладах: Наказ МОЗ України від 24.09.96 № 295.

40.Про затвердження Положення про освітньо-кваліфікаційні рівні (ступеневу осві­ту): Постанова Кабінету Міністрів України від 20.01.98 № 65.

41.Проведение педагогического эксперимента в медицинском институте: Метод, реко­мендации для преподавателей.— К.: РМК МЗ УССР, 1985.— 20 с.

42.Протасова Н.Г. Теорети ко-методичні основи функціонування післядипломпоїосві­ти педагогів в Україні: Автореф. дис.... докт. пед. наук: 13.00.01 / Державна академія керів­них кадрів освіти.— К., 1999.— 31 с.

43. Сидоренко U.K., Хайруддінов М.А., Лбдутазис У.А. Основи наукових досліджень: Павч. посіб - Сімферополь: СОНАТ, 2000 - 168 с.

44.Скалкова Я. и коллектив. Методология и методы педагогического исследования: Пер. с чеш - М.: Педагогика, 1989.- 224 с.

45. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях — М • Пед. об-во России, 1999.- 416 е.

46.ТарабакинаД.В. Практикум по курсу "Психология человека": Учеб. пособие для студентов пед. вузов - М.: Пед. об-во России, 1998.- 112 с.

47.Тарасов СТ. Основы применения математических методов в психологии: Учеб. по­собие.- СПб: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та, 1998.- 116 с.

48.Тонкое Е.В., Сердюкова НС Исследовательско-творческая деятельность учителя как фактор формирования профессионалыю-педагогической культуры: Учеб. пособие.- Бел­город: Изд-во Белгород, гос. ун-та, 1998.- 120 с.

49.Україна. Кабінет Міністрів. Про внесення змін і доповнень до порядку присуджен­ня наукових ступенів і присвоения вчених звань: Постанова від 22.07.99 К» 1336 // Бюл ВАК України.- 1999.- № 4.- С. 2-6.

50. Україна. Кабінет Міністрів. Про затвердження Положення про підготовку науко-во-педагогічпих і наукових кадрів: Постанова від 01.03.99 № 309 // Офіц вісн України -1999.-№ 9.-С, 71-85.

51.Україна. Кабінет М іністрі в. Про затвердження Порядку Присудження наукових ступенів і присвоєння вчених звань: Постанова від 28.06.97 № 644 // Бюл ВАК України -1997.- №3.-С. 2-14.

52.Филиппова И. А. Методика социально-педагогического исследования — Челябинск-ЧІП И, 1989.-79 с.

53. Шевандрин Л.С. Экспериментальные методы в педагогике- Пермь: ПГПИ, 1988- 83 с.

54.Шевандрин П.И. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие, Ч. 1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии - М.: ВЛАДОС, 1995.- 544 с.

55.Шпалипский В.В., Распопов И.В., Ткачук В.И. Основы психолого-педагогических исследований.- Днепропетровск: ДГУ, 1989.- 68 с.

56. Як підготувати і захистити дисертацію на здобуття наукового ступеня: Методичні поради/Автор-упорядникЛ.А. Пономаренко - К.: Ред. "Бюлетеня ВАК України", 1999.-80




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.