КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использования несущей способности выступающих в поток агрегатов (например мотогондол, подвесных топливных баков и т.п.)
Использование средств улучшения местной аэродинамики Использование благоприятной интерференции агрегатов
угол атаки агрегата в крейсерском полете должен соответствовать условию: (¶Су/¶Сх)агр ³ (¶Су/¶Сх)с-та крейс. при этом должны учитываться соображения условия балансировки и интерференции.
Самолет Ту-22М3
Аэродинамическая компоновка (продолжение) 3.5 Нормируемые запасы устойчивости и управляемости самолета на всех режимах полета обеспечиваются: · Выбором рациональных значений Аго и Вво (см. раздел «Проектирование оперения») Аго=Sго/Sкр*Lго/b · Выбором рациональных значений Vкр cкр (см. раздел «Проектирование крыла») · Рациональным размещением ГО и ВО с учетом их незатенения в критических режимах.
Схема торможения и скоса потока в зоне оперения
Лучше всего (если есть возможность) располагать Г.О. ниже продолжения хорды крыла. · Вертикальное оперение истребителей должно обеспечивать путевую устойчивость до больших углов атаки, для чего: - используют двухкилевое В.О - используют подфюзеляжные гребни - используют наплывы, прижимающие вниз фюзеляжные вихри. 4.0 Эффективная работа силовой установки самолета достигается:
- Расположением воздухозаборника в зонах со стабилизированным потоком без больших возмущений и потерь давления
- Расположением сопла двигателя в зонах, обеспечивающих благоприятную интерференцию на основных режимах полета.
- Разрежение на хвостовой части фюзеляжа. Вывод - отворот сопла -Размещением мотогондолы в местах обеспечивающих благоприятную аэродинамическую интерференцию.
Обработка местной аэродинамики производиться за счет: · Установки зализов и обтекателей активный зализ (Ту-104)
· Использование вихревых эффектов + Зализ не имеющий веса - Вихрь за кабиной + Местные турбулизаторы
· Учета направлений местных местных линий тока
«схождение» МГ, расположенным под крылом
· Использование флюгирующих поверхностей (например на тягах подвески воздухозаборника; поворотные пилоны ракет- Су-24)
· Использование эффектов давления достигается за счет специальных контуров, например у воздухозаборника
Экспериментальная доводка местной аэродинамики ведется:
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |