Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использования несущей способности выступающих в поток агрегатов (например мотогондол, подвесных топливных баков и т.п.)




Использование средств улучшения местной аэродинамики

Использование благоприятной интерференции агрегатов

 

 

 

угол атаки агрегата в крейсерском полете должен соответствовать условию: (¶Су/¶Сх)агр ³ (¶Су/¶Сх)с-та крейс. при этом должны учитываться соображения условия балансировки и интерференции.


 

 

 

 

 


 

 


 

 


 

 

Самолет Ту-22М3

 


 

 

 


Аэродинамическая компоновка (продолжение)

3.5 Нормируемые запасы устойчивости и управляемости самолета на всех режимах полета обеспечиваются:

· Выбором рациональных значений Аго и Вво

(см. раздел «Проектирование оперения») Аго=Sго/Sкр*Lго/b

· Выбором рациональных значений Vкр cкр

(см. раздел «Проектирование крыла»)

· Рациональным размещением ГО и ВО с учетом их незатенения в критических режимах.

 

Схема торможения и скоса потока в зоне оперения

 

Лучше всего (если есть возможность) располагать Г.О. ниже продолжения хорды крыла.

· Вертикальное оперение истребителей должно обеспечивать путевую устойчивость до больших углов атаки, для чего:

- используют двухкилевое В.О

- используют подфюзеляжные гребни

- используют наплывы, прижимающие вниз фюзеляжные вихри.


4.0 Эффективная работа силовой установки самолета достигается:

 

- Расположением воздухозаборника в зонах со стабилизированным потоком без больших возмущений и потерь давления

 

- Расположением сопла двигателя в зонах, обеспечивающих благоприятную интерференцию на основных режимах полета.

 

 

- Разрежение на хвостовой части фюзеляжа. Вывод - отворот сопла

-Размещением мотогондолы в местах обеспечивающих благоприятную аэродинамическую интерференцию.

 


 

Обработка местной аэродинамики производиться за счет:

· Установки зализов и обтекателей

активный зализ (Ту-104)

 

· Использование вихревых эффектов

+ Зализ не имеющий веса

- Вихрь за кабиной

+ Местные турбулизаторы

 

· Учета направлений местных местных линий тока

 

«схождение» МГ, расположенным под крылом

 

 

· Использование флюгирующих поверхностей (например на тягах подвески воздухозаборника; поворотные пилоны ракет- Су-24)

 

 

· Использование эффектов давления достигается за счет специальных контуров, например у воздухозаборника

 


Экспериментальная доводка местной аэродинамики ведется:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.